Рено Кангу. Руководство — часть 126

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Трос привода выключения сцепления

37-22

37

СНЯТИЕ

В моторном отсеке отсоедините трос от вилки
выключения сцепления.

Нажмите на педаль, чтобы вытянуть трос.

Внутри салона снимите:

– болт (1),

– усилитель жесткости (2),

– гайку с оси крепления (3) педали сцепления.

Снимите наконечник троса из его гнезда в
зубчатом секторе компенсатора износа.

Снимите фиксатор оболочки троса из щита
передка.

Снимите трос полностью из моторного отсека.

УСТАНОВКА

Из моторного отсека протяните трос через
отверстие в щите передка.

Установите наконечник троса на место в зубчатом
секторе компенсатора износа.

Установите педаль сцепления.

Проверьте возврат в исходное положение
защелок храпового механизма компенсатора
износа.

В моторном отсеке установите трос на вилку
выключения сцепления.

Проверьте правильность установки фиксатора
оболочки троса на щите передка.

Нажмите на педаль сцепления, чтобы
зафиксировать фиксатор оболочки троса на месте
на щите передка. Регулировка длины троса
происходит автоматически.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Автоматический компенсатор износа дисков сцепления

37-23

37

ОСОБЕННОСТИ

Для того, чтобы обеспечить исправную работу
сцепления, проверьте, что:

– зубчатый сектор нормально вращается на оси,

– защелки свободно возвращаются в исходное

положение,

– трос всегда натянут на вилке выключения

сцепления и имеется по крайней мере 2 см
запаса длины троса для дальнейшего его
натяжения,

– ход вилки находится в пределах

Х = 27,4 – 30,7 мм

Эти моменты должны проверяться перед
выполнением любой работы на механизме
сцепления.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Механизм управления коробкой передач

37-24

37

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Гайка крепления корпуса механизма
управления коробкой передач

1,5

Болт клеммового соединения
наконечника с валом управления

2

Болт крепления наконечника вала
управления к рычагу переключателя
передач

3

Гайка крепления оси вилки вала
управления

3

СНЯТИЕ

Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

На автомобиле снимите чехол с консоли панели
приборов и отверните два болта крепления.

Снизу автомобиля:

– отсоедините приемную трубу,

– отверните болты крепления теплозащитного

щитка.

Снимите:

– гайку оси вилки вала управления,

– четыре гайки крепления корпуса механизма

управления коробкой передач.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Механизм управления коробкой передач

37-25

37

СНЯТИЕ вала управления

После отворачивания гайки оси вилки вала
управления отверните болт крепления
наконечника вала управления к рычагу
переключателя передач.

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию.

Смажьте шарниры рычага переключения передач
и палец шарнира вала управления консистентной
смазкой 33 Medium.

Обеспечьте правильное расположение клеммы
вала управления: выступом в сторону коробки
передач.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности