Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 528
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
38C
38C-25
ESP BOSCH 8.0
№ Vdiag: 0A
DF007
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Vdiag: 0A
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Замените датчик скорости вращения левого заднего колеса.
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Визуально проверьте состояние зубчатого сигнального диска датчика (отсутствие загрязнений, частиц
металла и т. д.) при необходимости очистите его сжатым воздухом.
При обнаружении значительного наслоения смазки на зубчатом сигнальном диске, обратитесь в
службу технической поддержки Techline.
Проверьте надежность крепления датчика скорости вращения колеса (правильность крепление
пружинными фиксаторами без значительного зазора).
Проверьте установочный зазор между датчиком и зубчатым сигнальным диском при повороте на один
оборот: 0,1 мм < зазор для заднего колеса < 1,2 мм.
Проверьте соответствие зубчатого сигнального диска (состояние, количество зубцов = 48), используя
специальную управляющую команду SC001 "Проверка зубьев сигнальных дисков".
Если все в порядке:
– удаления информации о неисправности из памяти ЭБУ,
– выйдите из режима диагностики, выключите зажигание и проведите дорожное испытание.
Если неисправность появляется снова, замените ступицу колеса, выполненную заодно с зубчатым
сигнальным диском.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ESP 8.0.X84 3.0
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
38C
38C-26
ESP BOSCH 8.0
№ Vdiag: 08, 09, 0A
DF017
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЭБУ
1.DEF: Неисправность электропитания или внутренняя электронная
неисправность
2.DEF: неправильное программирование и/или инициализация
УКАЗАНИЯ
Особенности: Напряжение отображаемое в параметрах (PR005) является
напряжением питания + после замка зажигания ЭБУ, а не напряжением
питания гироблока.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после проведения дорожного
испытания со скоростью > 60 км/ч.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Проверьте надежность подключения и состояние наконечников проводов аккумуляторной батареи.
Проверьте состояние и расположение предохранителей АБС/ССТ в блоке предохранителей и реле
в моторном отсеке.
Проверьте предохранитель силовой цепи питания 50A в гнезде 5 на плате предохранителей цепи
электропитания.
Проверьте предохранитель 25A в гнезде F13 блока защиты и коммутации и надежность
подсоединения 4-х контактного разъема серого цвета PPHI.
Проверьте надежность соединения и состояние защелки 1 красного провода разъема серого цвета.
Проверьте соединение 46-контактного разъема ЭБУ АБС/ССТ.
Проверьте соединения с "массой" на контактах 1 и 4 (установлены на резьбовом соединении под
блоком АБС-ССТ) и произведите внешний осмотр всей проводки АБС-ССТ
Убедитесь в отсутствии обрыва в цепи между предохранителями и контактами 2 и 3 разъема ЭБУ
(наличие "+" до замка зажигания на контактах) и между ЦЭКБС и контактом 28 ЭБУ (наличие "+"
после замка зажигания на контакте).
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ. Выключите зажигание.
Включите зажигание и повторите проверку с использованием диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ESP 8.0.X84 3.0
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
38C
38C-27
ESP BOSCH 8.0
№ Vdiag: 08, 09, 0A
DF017
ПРОДОЛЖЕНИЕ
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Убедитесь, что значение параметра PR064 равно 50 км/ч, если это не так, подайте команду VP023.
Считайте состояние ET030 и внесите в конфигурацию (в соответствии с законодательством страны)
разрешение или запрещение включения стоп-сигнала, используя команды VP021 или VP022.
Удалите данные о неисправности из памяти ЭБУ, выключите зажигание и выполните дорожное
испытание.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ESP 8.0.X84 3.0
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
38C
38C-28
ESP BOSCH 8.0
№ Vdiag: 08, 09, 0A
DF020
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИНДЕКСА ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ
УКАЗАНИЯ
Особенности: Вне режима диагностики, контрольная лампа АБС мигает с
частотой 8 Гц.
ЭБУ ССТ Bosch 8.0 выдает сигнал скорости автомобиля всем системам, использующим эту
информацию (щиток приборов, ЭБУ системы впрыска и т. д.).
Данный сигнал скорости автомобиля заменяет информацию, которая ранее поступала от датчика
скорости, установленного на коробке передач.
ЭБУ ССТ вычисляет скорость автомобиля, исходя из скорости вращения колес и эволюты шин,
которыми укомплектован автомобиль
Примечание:
Информация о скорости движения автомобиля по проводной связи (контакт 33) выдается на ЭБУ фар
с ксеноновыми лампами, аудиосистемы и электропривода люка крыши, а по мультиплексной сети - на
остальные ЭБУ.
Эволюта шин вводится в память нового ЭБУ. Данная операция заключается во вводе индекса
"X" командой VP007 "Индекс измерения скорости", подаваемой с диагностического прибора.
После ввода индекса командой VP007 удалите данные о неисправности из памяти ЭБУ, а затем
выключите зажигание. Проверьте с помощью параметра "PR030 Индекс измерения скорости",
правильно ли занесено в память ЭБУ введенное значение индекса.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ESP 8.0.X84 3.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст