Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 513
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
38C
38C-27
АБС BOSCH 8.0
№ Vdiag: 0E
DF026
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Vdiag: 0E
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Визуально проверьте состояние зубчатого сигнального диска датчика (отсутствие загрязнений, частиц
металла и т. д.) при необходимости очистите его сжатым воздухом.
При обнаружении значительного наслоения смазки на зубчатом сигнальном диске, обратитесь в
службу технической поддержки Techline.
Проверьте надежность крепления датчика скорости вращения колеса (правильность крепление
пружинными фиксаторами без значительного зазора).
Проверьте установочный зазор между датчиком и зубчатым сигнальным диском при повороте на один
оборот: 0,1 мм < зазор для переднего колеса < 1,2 мм.
Проверьте соответствие зубчатого сигнального диска (состояние, количество зубцов = 48), используя
специальную управляющую команду SC001 "Проверка зубьев сигнальных дисков".
Если все в порядке:
– удаления информации о неисправности из памяти ЭБУ,
– выйдите из режима диагностики, выключите зажигание и проведите дорожное испытание.
Если неисправность появляется снова, замените ступицу колеса, выполненную заодно с зубчатым
сигнальным диском.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ABS 8.0X84 3.0
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
38C
38C-28
АБС BOSCH 8.0
№ Vdiag: 0C и 0D
DF027
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО
КОЛЕСА.
CO.0 : разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
1.DEF: неисправность магнитной и/или механической частей зубчатого
сигнального диска
Vdiag: 0C и 0D
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Датчик скорости колеса запитывается напряжением + 12 В после замка
зажигания но измерить это напряжение питания нельзя с помощью версий ПО
Vdiag 0C и 0D (при неисправности датчика цепь питания разрывается).
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после проведения дорожного
испытания со скоростью > 60 км/ч.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Поменяйте местами два задних колесных датчика скорости.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического прибора.
– Если ранее определенная неисправность DF027 "Цепь датчика скорости правого заднего колеса"
стала присутствующей неисправностью DF007 "Цепь датчика скорости левого заднего колеса",
замените датчик скорости колеса.
– Если неисправность сохраняется на той же стороне, это свидетельствует о неисправности проводки
между ЭБУ и датчиком.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ. При необходимости устраните
неисправность.
Проверьте соединения (контакты 33 и 34) промежуточного 52-контактного разъема R2 черного цвета под
передним левым сиденьем. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:
Разъем датчика: один из двух контактов
Контакт 8 разъема ЭБУ
Разъем датчика другой контакт
Контакт 19 разъема ЭБУ
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.
Если цепи неисправны, выполните следующие проверки:
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепях:
Разъем ЭБУ контакт 8
Контакт 34 промежуточного разъема
Разъем ЭБУ, контакт 19
Контакт 33 промежуточного разъема
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями. При необходимости отремонтируйте или
замените проводку.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепях:
Разъем датчика один из двух контактов
Контакт 33 промежуточного разъема
Разъем датчика другой контакт
Контакт 34 промежуточного разъема
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями. При необходимости отремонтируйте или
замените проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ABS 8.0X84 3.0
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
38C
38C-29
АБС BOSCH 8.0
№ Vdiag: 0C, 0D
DF027
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Vdiag: 0C и 0D
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Визуально проверьте состояние зубчатого сигнального диска датчика (отсутствие загрязнений, частиц
металла и т. д.) при необходимости очистите его сжатым воздухом.
При обнаружении значительного наслоения смазки на зубчатом сигнальном диске, обратитесь в
службу технической поддержки Techline.
Проверьте надежность крепления датчика скорости вращения колеса (правильность крепление
пружинными фиксаторами без значительного зазора).
Проверьте установочный зазор между датчиком и зубчатым сигнальным диском при повороте на один
оборот: 0,1 мм < зазор для заднего колеса < 1,2 мм.
Проверьте соответствие зубчатого сигнального диска (состояние, количество зубцов = 48), используя
специальную управляющую команду SC001 "Проверка зубьев сигнальных дисков".
Если все в порядке:
– удаления информации о неисправности из памяти ЭБУ,
– выйдите из режима диагностики, выключите зажигание и проведите дорожное испытание.
Если неисправность появляется снова, замените ступицу колеса, выполненную заодно с зубчатым
сигнальным диском.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ABS 8.0X84 3.0
НОВШЕСТВА ПО КУЗОВУ
Автомобиль без ключа
02B
02B-8
I - ОСОБЫЕ СЛУЧАИ РАБОТЫ "ОБЫЧНОЙ"
СИСТЕМЫ
– При запирании дверей с пульта дистанционного
управления выключатель центрального замка
блокируется.
– Если один из открывающихся элементов (дверь
задка или боковая дверь) открыт, при нажатии на
кнопку "Запирание замков" немедленно
запираются или отпираются все открывающиеся
элементы кузова.
– Если карточка находится в считывающем
устройстве, при нажатии на кнопку "Запирание
замков" немедленно запираются или отпираются
все открывающиеся элементы кузова
– Крышка люка наливной горловина блокируется
параллельно с дверью водителя.
– Импульсные стеклоподъемники и люк крыши
могут быть закрыты двукратным нажатием кнопки
на пульте дистанционного управления (для этого
они должны быть инициированы).
– Автомобили оснащаются системами
автоматического запирания при движении и
автоматического повторного запирания дверей.
II - ОСОБЫЕ СЛУЧАИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ
"СВОБОДНЫЕ РУКИ"
– Антенны запуска двигателя не оказывают
никакого действия на разблокирование
автомобиля Напротив, невозможно запереть
автомобиль при помощи выключателей
"запирания", расположенных на наружных
ручках, если карточка находится в зоне запуска
двигателя.
– Датчики перемещения встроены в датчики
присутствия. Датчики присутствия отключаются
после истечения временной задержки примерно
в 72 часа.
– Если автомобиль заблокирован кнопкой
"Запирание" на карточке, карточки, находящиеся
в салоне (распознанные антеннами запуска
двигателя) не действуют в режиме "свободные
руки" (запирание, отпирание и запуск двигателя).
Запуск двигателя остается возможен при
установке карточки в считывающее устройство.
– Разблокирование в режиме "свободные руки"
невозможно в течение примерно секунд после
блокирования (в "обычном" режиме или в режиме
"свободные руки")
– Запуск двигателя в режиме "свободные руки"
невозможен, если открыта дверь задка.
III - ОСОБЫЕ СЛУЧАИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ
БЛОКИРОВКИ ВНУТРЕННИХ РУЧЕК ДВЕРЕЙ
Некоторые автомобили оснащаются системой
блокировки внутренних ручек дверей.
Данная функция дополняется функцией
открывания одной двери, которая позволяет
отпереть только водительскую дверь и крышку
люка наливной горловины при первом нажатии
кнопки.
IV - ОСОБЫЕ СЛУЧАИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ
"ОБСЛУЖИВАНИЕ"
Функция "обслуживание" позволяет запретить
отпирание крышки люка наливной горловины и
багажного отделения с одной из карточек
автомобиля (например, если автомобиль передан
на попечение швейцара ресторана). Для
включения данной функции необходимы две
карточки от данного автомобиля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст