Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 514
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
38C
38C-30
АБС BOSCH 8.0
№ Vdiag: 0E
DF027
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО
КОЛЕСА.
CO.0 : разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
1.DEF: неисправность магнитной и/или механической частей зубчатого
сигнального диска
Vdiag: 0E
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после проведения дорожного
испытания со скоростью > 60 км/ч.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Команда AC013 может быть подана только один раз.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Разъедините разъем, подайте команду AC013 "Проверка питания датчика скорости вращения колеса"
и проверьте с помощью мультиметра наличие на контактах розеточной части разъема датчика импульсов
напряжением примерно 12 В.
Отмечаются ли импульсы напряжения?
ДА
Проводка между ЭБУ и датчиком, а также подача питания от ЭБУ соответствует норме.
При неисправности датчика скорости вращения левого переднего колеса, замените
датчик.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ. При необходимости
устраните неисправность.
Проверьте соединения (контакты 33 и 34) промежуточного 52-контактного разъема R2
черного цвета под передним левым сиденьем. При необходимости устраните
неисправность.
Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:
Разъем датчика: один из двух контактов
Контакт 8 разъема ЭБУ
Разъем датчика другой контакт
Контакт 19 разъема ЭБУ
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.
Если цепи неисправны, выполните следующие проверки:
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепях:
Разъем ЭБУ контакт 8
Контакт 34 промежуточного разъема
Разъем ЭБУ контакт 19
Контакт 33 промежуточного разъема
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепях:
Разъем датчика один из двух контактов
Контакт 33 промежуточного
разъема
Разъем датчика другой контакт
Контакт 34 промежуточного
разъема
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.
Если проверки не позволили установить причину неисправности, обратитесь в службу
технической поддержки Techline.
НЕТ
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ABS 8.0X84 3.0
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
38C
38C-31
АБС BOSCH 8.0
№ Vdiag: 0E
DF027
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Vdiag: 0E
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Визуально проверьте состояние зубчатого сигнального диска датчика (отсутствие загрязнений, частиц
металла и т. д.) при необходимости очистите его сжатым воздухом.
При обнаружении значительного наслоения смазки на зубчатом сигнальном диске, обратитесь в
службу технической поддержки Techline.
Проверьте надежность крепления датчика скорости вращения колеса (правильность крепление
пружинными фиксаторами без значительного зазора).
Проверьте установочный зазор между датчиком и зубчатым сигнальным диском при повороте на один
оборот: 0,1 мм < зазор для заднего колеса < 1,2 мм.
Проверьте соответствие зубчатого сигнального диска (состояние, количество зубцов = 48), используя
специальную управляющую команду SC001 "Проверка зубьев сигнальных дисков".
Если все в порядке:
– удаления информации о неисправности из памяти ЭБУ,
– выйдите из режима диагностики, выключите зажигание и проведите дорожное испытание.
Если неисправность появляется снова, замените ступицу колеса, выполненную заодно с зубчатым
сигнальным диском.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ABS 8.0X84 3.0
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
38C
38C-32
АБС BOSCH 8.0
№ Vdiag: 0C, 0D, 0E
DF063
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
СООТВЕТСТВИЕ СКОРОСТЕЙ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС
CC.1 : короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: помехи
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Эта неисправность является признаком того, что колеса вращаются с разной
скоростью. ЭБУ не может определить неисправный колесный датчик.
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF006, DF007, DF026 и DF027,
даже если они являются запомненными.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при дорожном испытании на
извилистой дороге, когда скорость автомобиля превышает 60 км/час.
Проверьте состояние ходовой части (следы ударов, наличие деформаций и т. д.), а также соответствие
шин и их исправность.
Убедитесь в исправности тормозной системы (состояние колодок, герметичность, отсутствие заеданий,
отсутствие воздуха в контуре, зазоры в подшипниках ступиц колес, наличие смазки на зубчатых
сигнальных дисках и т. д.).
Проверьте надежность крепления датчиков скорости вращения колеса (правильность крепление
пружинными фиксаторами без значительного зазора).
Проверьте установочный зазор между датчиком и зубчатым сигнальным диском при повороте на один
оборот: 0,1 мм < зазор для колес < 1,2 мм.
Проверьте соответствие зубчатого сигнального диска (состояние, количество зубцов = 48), используя
специальную управляющую команду SC001 "Проверка зубьев сигнальных дисков".
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте визуально подсоединение и состояние разъема датчиков и ЭБУ.
Проверьте надежность и состояние соединений (контакты 31, 32, 33 и 34) промежуточного
52-контактного разъема R2 черного цвета под передним левым сиденьем.
При необходимости устраните неисправность.
Если все в порядке, удалите информацию об ошибке из памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и выполните дорожное испытание.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ABS 8.0X84 3.0
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
38C
38C-33
АБС BOSCH 8.0
№ Vdiag: 0C, 0D, 0E
DF066
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОТ ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
1.DEF: выполните диагностику мультиплексной сети
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Несмотря на то, что неисправность запомнена ЭБУ АБС, она относится не к
узлам и деталям АБС, а к системе впрыска. Выполните диагностику системы
впрыска двигателя.
Примечание:
ЭБУ системы впрыска не всегда фиксирует эти перемежающиеся неисправности
также быстро, как это делает ЭБУ АБС.
Если в памяти ЭБУ системы впрыска нет запомненных неисправностей,
запустите двигатель и при отсутствии присутствующих неисправностей
обратитесь в службу технической поддержки Techline. После устранения
неисправности в системе впрыска удалите информацию из памяти ЭБУ
АБС.
Сигнал от системы впрыска передается на АБС по мультиплексной сети через
блок защиты и коммутации.
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF152 и DF153, если они
являются присутствующими или запомненными.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Убедитесь в надежном подключении разъема PEH голубого цвета к блоку защиты и коммутации.
Выполните проверку мультиплексной сети и диагностику системы впрыска с помощью
диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ABS 8.0X84 3.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст