Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 857

17B

-

20

ЭБУ

СИСТЕМЫ

ВПРЫСКА

БЕНЗИНОВОГО

ДВИГАТЕЛЯ

Датчик

положения

и

частоты

вращения

коленчатого

вала

двигателя

J84,

и

F4R,

и

770

или

771

или

776 – J84,

и

K4M,

и

761

или

782 – J84,

и

K4J,

и

730

17B

После

замены

датчика

положения

и

частоты

вращения

коленчатого

вала

(1 )

и л и

маховика

выполните

программирование

м а р к е т н о г о

участка

зубчатого

венца

маховика

.

После

замены

датчика

положения

и

частоты

вращения

коленчатого

в а л а

(1)

или

маховика,

выполните

п р о г р а м м и р о в а н и е

м а р к е т н о г о

участка

зубчатого

венца

маховика

.

Выполните

два

последовательных

замедления

на

3-

й

передаче

с

частоты

вращения

коленчатого

вала

4000

об

/

мин

д о

момента

возобновления

подачи

топлива

.

Возобновление

п о д а ч и

топлива

это

м о м е н т

,

когда

при

снижении

оборотов

при

отпущенной

педали

акселератора

и

прекращенной

подаче

топлива

,

ЭБУ

вновь

разрешает

впрыск

топлива

.

Проверьте

с

п о м о щ ь ю

Диагностический

прибор

(CLIP),

ч т о

программирование

выполнено

E T 0 8 9 : «

Программирование

маркетного

участка

з у б ч а т о г о

в е н ц а

маховика

».

Считайте

коды

неисправностей

.

При

необходимости

устраните

неисправность

.

Удалите

из

памяти

коды

неисправностей

.

Убедитесь

в

работоспособности

автомобиля

.

Необходимое

оборудование

Диагностический

прибор

K4J,

и

730 – K4M,

и

782

102144

1

F4R,

и

770 – F4R,

и

776

102485

1

17B

-

21

ЭБУ

СИСТЕМЫ

ВПРЫСКА

БЕНЗИНОВОГО

ДВИГАТЕЛЯ

Датчик

положения

и

частоты

вращения

коленчатого

вала

двигателя

J84,

и

F4R,

и

771 – J84,

и

K4M,

и

761

17B

После

замены

датчика

положения

и

частоты

вращения

коленчатого

вала

(1 )

и л и

маховика

выполните

программирование

м а р к е т н о г о

участка

зубчатого

венца

маховика

.

Выполните

два

последовательных

замедления

на

3-

й

передаче

с

частоты

вращения

коленчатого

вала

4000

об

/

мин

д о

момента

возобновления

подачи

топлива

.

Возобновление

подачи

топлива

это

м о м е н т

,

когда

при

снижении

оборотов

при

отпущенной

педали

акселератора

и

прекращенной

подаче

топлива

,

ЭБУ

вновь

разрешает

впрыск

топлива

.

Проверьте

с

п о м о щ ь ю

Диагностический

п р и б о р

(CLIP),

ч т о

программирование

в ы п о л н е н о

E T 0 8 9 : «

Программирование

м а р к е т н о г о

участка

з у б ч а т о г о

в е н ц а

маховика

».

Считайте

коды

неисправностей

.

При

необходимости

устраните

неисправность

.

Удалите

из

памяти

коды

неисправностей

.

Убедитесь

в

работоспособности

автомобиля

.

Необходимое

оборудование

Диагностический

прибор

102144

Примечание

:

Н е

устанавливайте

рычаг

селектора

в

положении

« D ».

17B

-

22

ЭБУ

СИСТЕМЫ

ВПРЫСКА

БЕНЗИНОВОГО

ДВИГАТЕЛЯ

ЭБУ

системы

впрыска

бензинового

двигателя

:

Снятие

и

установка

J84,

и

F4R,

и

770

или

771

или

776 – J84,

и

K4M,

и

761

или

782 – J84,

и

K4J,

и

730

17B

СНЯТИЕ

Снимите

верхние

крышки

двигателя

.

Отсоедините

провода

от

клемм

аккумуляторной

батареи

,

начиная

с

минусовой

клеммы

.

Разъедините

разъемы

(1)

ЭБУ

системы

впрыска

.

Снимите

:

-

четыре

болта

крепления

ЭБУ

к

кронштейну

,

-

ЭБУ

Снимите

аккумуляторную

батарею

.

Разъедините

разъемы

(2)

ЭБУ

системы

впрыска

.

Снимите

:

-

болты

крепления

(3)

полки

под

аккумуляторную

батарею

,

-

фланец

(4)

крепления

жгута

проводов

.

Отсоедините

ж г у т ы

проводов

от

п о л к и

под

аккумуляторную

батарею

.

Снимите

полку

под

аккумуляторную

батарею

.

Необходимое

оборудование

Диагностический

прибор

Моменты

затяжкиm

болты

крепления

полки

п

од

аккумуляторную
батарею

,

21

Н

·

м

болт

крепления

полки

под

аккумуляторную

батарею

4

Н

·

м

K4J,

и

730

102107

1

F4R,

и

770

или

771

или

776 – K4M,

и

761

или

782

101822

3

3

2

4

10A

-

61

ДВИГАТЕЛЬ

В

СБОРЕ

И

ЕГО

НИЖНЯЯ

ЧАСТЬ

Силовой

агрегат

:

Снятие

и

установка

F9Q,

и

804

10A

Отсоедините

:

-

шланг

от

воздуховоздушного

охладителя

(12),

-

колодку

п р о в о д о в

от

(13)

резистора

электровентилятора

с и с т е м ы

охлаждения

двигателя

,

-

подводящий

ш л а н г

от

радиатора

с и с т е м ы

охлаждения

д в и г а т е л я

при

помощи

приспособления

(Mot. 1202-01), (Mot. 1202-02),

или

(Mot. 1448).

-

колодку

п р о в о д о в

от

электровентилятора

системы

охлаждения

двигателя

.

Отсоедините

ж г у т

п р о в о д о в

от

электровентилятора

системы

о х л а ж д е н и я

двигателя

.

Отсоедините

шланги

расширительного

бачка

от

радиатора

системы

охлаждения

двигателя

(14).

Отсоедините

к о л о д к у

проводов

от

датчика

давления

н

а

н и ж н е м

трубопроводе

конденсора

.(15)

Снимите

:

-

оба

трубопровода

холодильного

контура

с

конденсора

,(16)

-

трубопровод

холодильного

контура

между

компрессором

кондиционера

и

ресивером

-

осушителем

.(17)

106275

112661

12

13

109537

Примечание

:

Обязательно

заглушите

отверстия

тру бопроводов

и

редуктора

,

чтобы

не

допустить

попадания

влаги

в

систему

.

14

14

15

16

16

17

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности