Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 836
14A
-
19
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
Система
рециркуляции
отработавших
газов
Описание
F9Q,
и
812
14A
I -
СХЕМА
СИСТЕМЫ
II -
НАЗНАЧЕНИЕ
СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
Рециркуляция
отработавших
газов
используется
для
снижения
содержания
окислов
азота
(NOx)
в
отработавших
газах
.
ЭБУ
системы
впрыска
о т к р ы в а е т
перепуск
отработавших
газов
,
подавая
управляющий
сигнал
на
электромагнитный
клапан
системы
.
III -
ПРИНЦИП
РАБОТЫ
Электромагнитный
клапан
управляется
сигналом
степени
циклического
открытия
,
поступающим
от
ЭБУ
с и с т е м ы
в п р ы с к а
.
С и г н а л
степени
циклического
открытия
о б е с п е ч и в а е т
регулирование
степени
открытия
клапана
и
,
следовательно
,
количества
отработавших
газов
,
направляемых
во
впускной
коллектор
.
ЭБУ
постоянно
выполняет
проверку
положения
электромагнитного
к л а п а н а
р е ц и р к у л я ц и и
отработавших
газов
.
IV -
УСЛОВИЯ
РАБОТЫ
Активация
электромагнитного
клапана
системы
рециркуляции
отработавших
газов
определяется
следующими
параметрами
:
-
напряжением
аккумуляторной
батареи
,
-
частотой
вращения
коленчатого
вала
двигателя
,
-
температурой
охлаждающей
жидкости
,
23244
6
4
11
3
2
10
1
9
8
7
5
(1)
Двигатель
(2)
ЭБУ
системы
впрыска
(3)
Впускной
коллектор
(4)
Выпускной
коллектор
(5)
Турбокомпрессор
(6)
Электромагнитный
клапан
рециркуляции
отработавших
газов
(7)
Дат ч и к
массового
р а с хода
воздуха
(8)
Забор
воздуха
(9)
Выпуск
отработавших
газов
(10)
Вход
охладителя
(11)
Выход
охладителя
14A
-
20
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
Система
рециркуляции
отработавших
газов
Описание
F9Q,
и
812
14A
-
температурой
воздуха
,
-
положением
педали
управления
подачей
топлива
,
-
скоростью
движения
автомобиля
.
Рециркуляция
отработавших
газов
прекращается
:
-
если
напряжение
аккумуляторной
батареи
ниже
9
В
,
-
если
частота
в р а щ е н и я
коленчатого
вала
превышает
3650
об
/
мин
,
-
если
один
из
параметров
(
обороты
двигателя
или
нагрузка
)
выше
определенного
порога
,
-
с
временной
задержкой
в
40
секунд
,
если
•
скорость
автомобиля
ниже
12
км
/
ч
,
•
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
ниже
1000
об
/
мин
,
•
температура
охлаждающей
жидкости
выше
60˚C,
•
температура
воздуха
превышает
15 ˚C
в
течение
60
секунд
.
Электромагнитный
к л а п а н
рециркуляции
отработавших
г а з о в
управляется
п о с л е
пуска
двигателя
в
зависимости
от
текущей
температуры
охлаждающей
жидкости
.
Питание
электромагнитного
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
прекращается
в
случаях
неисправности
:
-
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
,
-
датчика
температуры
воздуха
,
-
датчика
давления
наддува,
-
датчика
атмосферного
давления
.
На
электромагнитный
клапан
рециркуляции
отработавших
газов
поступает
напряжение
питания
в
течение
40
секунд
при
каждом
снижении
частоты
вращения
коленчатого
в а л а
д в и г а т е л я
до
холостого
хода
,
если
температура
воздуха
выше
15
˚C.
Питание
электромагнитного
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
прекращается
при
неисправности:
-
датчика
массового
расхода
воздуха
,
Примечание
:
Система
рециркуляции
отработавших
г азов
не
действует
на
высоте
над
уровнем
моря
более
1200
м
.
103127
X
Продолжительность
,
с
Y
Температура
охлаждающей
жидкости
, ˚C
15761
Контакт
Назначение
1
Н а п р я ж е н и е
питания
электромагнитного
клапана
+ 12
В
2
Напряжение
питания
датчика
+ 5
В
4
"
Масса
"
датчика
5
"
Масса
"
электромагнитного
клапана
6
Выход
датчика
14A
-
21
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
Система
рециркуляции
отработавших
газов
Описание
F9Q,
и
812
14A
-
э л е к т р о м а г н и т н о г о
клапана
р е ц и р к у л я ц и и
отработавших
газов
.
14A
-
22
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
Система
рециркуляции
отработавших
газов
Описание
F9Q,
и
804
14A
I -
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ
СХЕМА
II -
НАЗНАЧЕНИЕ
СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
Рециркуляция
отработавших
газов
используется
для
снижения
содержания
окислов
азота
(NO
X
)
в
отработавших
газах
.
ЭБУ
системы
впрыска
дает
разрешение
на
пропуск
газов
,
у п р а в л я я
электродвигателем
,
к о т о р ы й
приводит
в
действие
клапан
,
соединяющий
выпускной
коллектор
с
впускным
коллектором
.
III -
ПРИНЦИП
РАБОТЫ
Принцип
р е ц и р к у л я ц и и
о т р а б о т а в ш и х
г а з о в
состоит
в
возвращении
части
э т и х
г а з о в
в
двигатель
при
такте
всасывания
.
Электродвигатель
привода
клапана
рециркуляции
отработавших
г а з о в
у п р а в л я е т с я
сигналом
Степени
циклического
открытия
(
СЦО
)
ЭБУ
системы
впрыска
.
Сигнал
СЦО
регулирует
степень
открытия
клапана
и
,
следовательно
,
количество
отработавших
газов
,
направляемых
во
впускной
коллектор
.
ЭБУ
постоянно
выполняет
проверку
положения
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
.
Особенность
данной
системы
состоит
в
наличии
водяного
охладителя
отработавших
газов
,
а
также
блока
п е р е п у с к н о г о
к л а п а н а
,
позволяющего
охлаждать
или
не
охлаждать
отработавшие
газы
.
П р и
определенном
температурном
р е ж и м е
охлаждение
о т р а б о т а в ш и х
газов
позволяет
дополнительно
снизить
содержание
окисла
азота
(NO
X
)
в
отработавших
газах
.
106690
(1)
Блок
перепускного
клапана
(2)
Пневмопривод
управления
блоком
перепускного
клапана
(3)
Охладитель
о т р а б отавших
газов
(4)
Клапан
рециркуляции
ОГ
(5)
Электродвигатель
п р и вода
кл а п а н а
рециркуляции
отработавших
газов
(6)
Впускной
коллектор
(7)
Выпускной
коллектор
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст