Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 835

14A

-

17

СИСТЕМА

СНИЖЕНИЯ

ТОКСИЧНОСТИ

Система

рециркуляции

отработавших

газов

Описание

K9K,

и

722

или

728

14A

I -

СХЕМА

СИСТЕМЫ

II -

НАЗНАЧЕНИЕ

СИСТЕМЫ

РЕЦИРКУЛЯЦИИ

ОТРАБОТАВШИХ

ГАЗОВ

Рециркуляция

отработавших

газов

используется

для

снижения

содержания

окислов

азота

(NOx)

в

отработавших

газах

.

ЭБУ

системы

впрыска

о т к р ы в а е т

перепуск

отработавших

газов

,

подавая

управляющий

сигнал

на

электромагнитный

клапан

системы

.

III -

ПРИНЦИП

РАБОТЫ

Электромагнитный

клапан

управляется

сигналом

степени

циклического

открытия

,

поступающим

от

ЭБУ

с и с т е м ы

в п р ы с к а

.

С и г н а л

степени

циклического

открытия

о б е с п е ч и в а е т

регулирование

степени

открытия

клапана

и

,

следовательно

,

количества

отработавших

газов

,

направляемых

во

впускной

коллектор

.

ЭБУ

постоянно

выполняет

проверку

положения

электромагнитного

к л а п а н а

р е ц и р к у л я ц и и

отработавших

газов

.

IV -

УСЛОВИЯ

РАБОТЫ

Активация

электромагнитного

клапана

системы

рециркуляции

отработавших

газов

определяется

следующими

параметрами

:

-

температурой

охлаждающей

жидкости

,

-

температурой

воздуха

,

-

атмосферным

давлением

,

-

положением

педали

управления

подачей

топлива

,

-

количеством

впрыскиваемого

топлива

,

-

частотой

вращения

коленчатого

вала

двигателя

.

Условия

работы

двигателя

для

проверки

электромагнитного

клапана

рециркуляции

отработавших

газов

Электромагнитный

клапан

рециркуляции

отработавших

газов

включается

при

следующих

условиях

:

-

температура

воздуха

находится

в

пределах

- 30˚ -

67 ˚C,

-

или

температура

охлаждающей

жидкости

находится

в

пределах

0 ˚

С

- 127 ˚C,

-

частота

вращения

коленчатого

вала

двигателя

выше

500

об

/

мин

,

-

количестве

впрыскиваемого

топлива

составляет

10 - 31

мг

/

цикл

,

-

атмосферном

давлении

выше

421

мбар

.

В

этом

случае

диагностический

прибор

показывает

степень

о т к р ы т и я

электромагнитного

клапана

рециркуляции

отработавших

газов

,

равную

4

и

60

%.

102364

(1)

Двигатель

(2)

Корпус

воздушного

фильтра

(3)

Впускной

коллектор

(4)

Выпускной

коллектор

(5)

Блок

с и с темы

рециркуляции

отработ а в ш и х

газов

с

электромагнитным

клапаном

(6)

Турбокомпрессор

(7)

ЭБУ

системы

впрыска

(8)

Охладитель

(A )

Впуск

воздуха

(B )

Выпуск

отработавших

газов

A

8

B

1

7

6

5

4

3

2

Примечание

:

Положение

заслонки

кл а п а н а

рециркуляции

отработа в ш и х

газов

я вляется

параметром

,

учитываемым

в

расчете

количества

воздуха

,

поступающего

в

двигатель

.

14A

-

18

СИСТЕМА

СНИЖЕНИЯ

ТОКСИЧНОСТИ

Система

рециркуляции

отработавших

газов

Описание

K9K,

и

722

или

728

14A

Рециркуляция

отработавших

газов

прекращается

,

если

:

-

один

из

параметров

(

обороты

двигателя

/

нагрузка

)

выше

определенного

порога

,

-

компрессор

кондиционера

включен

.

Напряжение

питания

не

подается

на

электромагнитный

к л а п а н

р е ц и р к у л я ц и и

отработавших

газов

в

течение

2

секунд

после

запуска

двигателя

.

Питание

электромагнитного

клапана

рециркуляции

отработавших

газов

прекращается

в

случаях

неисправности

:

-

э л е к т р о м а г н и т н о г о

клапана

р е ц и р к у л я ц и и

отработавших

газов

,

-

датчика

давления

наддува.

15761

Конта
кт

Назначение

1

Питание

электромагнитного

клапана

2

Питание

датчика

положения

3

Не

используется

4

"

Масса

"

датчика

положения

5

"

Масса

"

электромагнитного

клапана

6

Сигнал

датчика

положения

Содержание

Датчик

положения

и

частоты

вращения

коленчатого

вала

двигателя

17B-20

ЭБУ

системы

впрыска

бензинового

двигателя

:

Снятие

и

установка

17B-22

Сигнальная

лампа

неисправности

системы

впрыска

17B-24

Система

электронной

противоугонной

блокировки

запуска

двигателя

17B-25

Блок

дроссельной

заслонки

:

Принцип

действия

17B-26

Особенности

работы

системы

(

во

время

движения

)

17B-27

Условия

проведения

диагностики

(

во

время

движения

)

17B-29

Диагностика

обнаружения

пропусков

воспламенения

смеси

17B-30

Диагностика

каталитического

нейтрализатора

.

17B-32

Диагностика

кислородного

датчика

17B-33

19A

СИСТЕМА

ОХЛАЖДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЯ

Общие

сведения

19A-1

Технические

характеристики

19A-2

Проверка

19A-3

Схема

19A-4

Система

охлаждения

двигателя

:

Слив

и

заправка

19A-11

17B

ЭБУ

СИСТЕМЫ

ВПРЫСКА

БЕНЗИНОВОГО

ДВИГАТЕЛЯ

Система

охлаждения

двигателя

:

Удаление

воздуха

19A-12

Радиатор

системы

охлаждения

:

Снятие

и

установка

19A-14

Водяной

насос

:

Снятие

и

установка

19A-17

Водяной

электронасос

:

Снятие

и

установка

19A-24

19B

СИСТЕМА

ВЫПУСКА

ОТРАБОТАВШИХ

ГАЗОВ

Общие

сведения

19B-1

Система

выпуска

отработавших

газов

в

сборе

19B-5

Предварительный

каталитический

нейтрализатор

:

Снятие

и

установка

19B-12

Каталитический

нейтрализатор

:

Снятие

и

установка

19B-18

Дополнительный

глушитель

:

Снятие

и

установка

19B-31

Основной

глушитель

:

Снятие

и

установка

19B-32

Противосажевый

фильтр

:

Назначение

19B-33

Противосажевый

фильтр

:

Наименование

деталей

19B-34

Противосажевый

фильтр

:

Снятие

и

установка

19B-35

Датчик

давления

противосажевого

фильтра

:

Снятие

и

установка

19B-42

Датчик

температуры

противосажевого

фильтра

:

Снятие

и

установка

19B-46

19A

СИСТЕМА

ОХЛАЖДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЯ

10A

-

53

ДВИГАТЕЛЬ

В

СБОРЕ

И

ЕГО

НИЖНЯЯ

ЧАСТЬ

Силовой

агрегат

:

Снятие

и

установка

F4R,

и

770

или

771

или

776

10A

Снимите

:

-

шаровой

наконечник

(34)

троса

многофункционального

переключателя

,

-

трос

(35)

п р и в о д а

многофункционального

переключателя

,

разблокировав

с т о п о р

оболочки

троса

.

Снимите

тягу

привода

переключения

передач

с

коробки

передач

.

F4R,

и

771

103409

ВНИМАНИЕ

!

Н е

трогайте

п о водок

м е ханизма

управления

коробкой

передач

.

35

34

F4R,

и

776

104085

ВНИМАНИЕ

!

Не

трогайте

п о водок

м е ханизма

управления

коробкой

передач

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности