Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 860

17B

-

31

ЭБУ

СИСТЕМЫ

ВПРЫСКА

БЕНЗИНОВОГО

ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика

обнаружения

пропусков

воспламенения

смеси

J84,

и

F4R,

и

770

или

771

или

776 – J84,

и

K4M,

и

761

или

782 – J84,

и

K4J,

и

730

17B

V -

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

РЕМОНТА

Проверьте

с

помощьюДиагностический

прибор

(CLIP):

Если

после

выполнения

теста

диагностический

прибор

выявил

пропуски

воспламенения

смеси

,

DF065, DF059, DF060, DF061, DF062,

обратитесь

к

методике

диагностики

,

связанной

с

этим

признаком

неисправности

.

ET 057

Пропуски

в о с п л а м е н е н и я

смеси

в

цилиндре

1

Нет

ET 058

Пропуски

в о с п л а м е н е н и я

смеси

в

цилиндре

2

Нет

ET 059

Пропуски

в о с п л а м е н е н и я

смеси

в

цилиндре

3

Нет

ET 060

Пропуски

в о с п л а м е н е н и я

смеси

4

Нет

17B

-

32

ЭБУ

СИСТЕМЫ

ВПРЫСКА

БЕНЗИНОВОГО

ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика

каталитического

нейтрализатора

.

J84,

и

F4R,

и

770

или

771

или

776 – J84,

и

K4M,

и

761

или

782 – J84,

и

K4J,

и

730

17B

Диагностика

каталитического

нейтрализатора

выполняется

в

целях

выявления

нарушения

работы

,

которое

приводит

к

превышению

порога

токсичности

отработавших

газов

по

содержанию

СН

,

допускаемого

бортовой

системой

диагностики

.

К и с л о р о д н а я

емкость

каталитического

нейтрализатора

является

показателем

е г о

работоспособности

.

К о г д а

каталитический

нейтрализатор

изнашивается

,

его

кислородная

емкость

снижается

так

ж е

как

и

его

способность

нейтрализовать

отработавшие

газы

.

I -

УСЛОВИЯ

НАЧАЛА

ВЫПОЛНЕНИЯ

ДИАГНОСТИКИ

Диагностика

каталитического

нейтрализатора

может

проводиться

только

после

работы

двигателя

в

течение

примерно

16,5

минут

,

если

соблюдены

и

сохраняются

все

предварительные

условия

для

запуска

двигателя

:

-

нет

электрических

неисправностей

,

-

не

обнаружено

пропусков

воспламенения

смеси

,

-

п о с л е

в к л ю ч е н и я

зажигания

д и а г н о с т и к а

каталитического

нейтрализатора

не

проводилась

,

-

программирование

выполнено

,

-

реализованы

о б р а т н ы е

связи

п о

сигналам

верхнего

и

нижнего

кислородных

датчиков

,

-

температура

охлаждающей

жидкости

выше

75 ˚C,

-

частота

вращения

коленчатого

вала

двигателя

,

считываемая

д и а г н о с т и ч е с к и м

прибором

находится

в

пределах

1472 - 3868

об

/

мин

.

II -

ОБНАРУЖЕНИЕ

НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностика

проводится

при

движении

автомобиля

в

установившемся

режиме

.

Когда

обеспечены

условия

н а ч а л а

выполнения

диагностики

,

обогащение

р а б о ч е й

с м е с и

производится

с

задержкой

,

ч т о

приводит

к

поступлению

кислорода

в

каталитический

нейтрализатор

.

1 -

Если

каталитический

нейтрализатор

исправен

,

он

абсорбирует

кислород

и

напряжение

сигнала

нижнего

кислородного

датчика

PR099

остается

на

уровне

среднего

значения

.

2 -

Если

катализатор

изношен

,

он

отталкивает

кислород

и

напряжение

сигнала

нижнего

кислородного

датчика

PR099

колеблется

.

Напряжение

с и г н а л а

к и с л о р о д н о г о

д а т ч и к а

колеблется

(

п о с л е

трех

поездок

загорается

сигнальная

лампа

бортовой

системы

диагностики

).

III -

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

РЕМОНТА

Если

после

выполнения

теста

диагностический

прибор

выявил

пропуски

воспламенения

смеси

DF110« :

Каталитический

нейтрализатор

»,

обратитесь

к

методике

диагностики

,

связанной

с

этим

признаком

неисправности

.

ВНИМАНИЕ

!

По

окончании

данного

теста

ни

в

коем

случае

не

выключайте

зажигание

до

того

,

как

прочитаете

результат

на

диагностическом

приборе

.

Выключ е н и е

зажигания

приводит

к

неправильной

интерпретации

результатов

.

10A

-

62

ДВИГАТЕЛЬ

В

СБОРЕ

И

ЕГО

НИЖНЯЯ

ЧАСТЬ

Силовой

агрегат

:

Снятие

и

установка

F9Q,

и

804

10A

Отсоедините

трубопровод

(18).

Снимите

:

-

подводящий

топливопровод

(19),

-

сливной

топливопровод

(20).

Разъедините

разъем

(21).

Вставьте

заглушки

в

отверстия

.

Разъедините

разъемы

(22)

ЭБУ

.

Отсоедините

:

-

жгут

проводов

разъема

минусовой

к л е м м ы

аккумуляторной

батареи

,

-

жгут

проводов

(23).

Снимите

:

-

болты

крепления

(2

4)

п о л к и

под

аккумуляторную

батарею

,

-

полку

под

аккумуляторную

батарею

,

-

болт

крепления

(25)

жгута

проводов

.

Отведите

в

сторону

ж г у т

проводов

электромагнитного

клапана

управления

пневмоприводом

р е г у л я т о р а

д а в л е н и я

турбонаддува

.

Отсоедините

:

-

колодку

проводов

от

датчика

массового

расхода

воздуха

,

-

воздухопровод

между

корпусом

воздушного

фильтра

и

турбокомпрессором

.

102473

104338

ВНИМАНИЕ

!

Строго

выполняйте

у казания

п о

соблюдению

чистоты

(

см

.

г л а ву

1 3 B ,

Система

впрыска

дизельного

двигателя

,

У каза н и я

по

соблюдению

чистоты

é).

Примите

меры

по

предотвращению

выброса

топлива

при

отсоединении

топливопроводов

.

18

21

20

19

112659

24

24

24

22

22

22

23

25

17B

-

33

ЭБУ

СИСТЕМЫ

ВПРЫСКА

БЕНЗИНОВОГО

ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика

кислородного

датчика

J84,

и

F4R,

и

770

или

771

или

776 – J84,

и

K4M,

и

761

или

782 – J84,

и

K4J,

и

730

17B

Целью

диагностики

верхнего

кислородного

датчика

является

выявление

неисправностей

,

которые

могут

вызвать

превышение

порога

токсичности

отработавших

газов

,

допускаемого

бортовой

системой

диагностики

по

выбросу

CH, CO

или

NOx.

Диагностика

производится

п у т е м

измерения

и

сравнения

периодов

срабатывания

верхнего

кислородного

датчика

.

I -

ВОЗМОЖНЫЕ

ПРИЧИНЫ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Верхний

кислородный

датчик

может

иметь

неисправность

двух

видов

:

-

механическая

неисправность

о д н о г о

из

э л е к т р и ч е с к и х

компонентов

(

поломка

,

обрыв

провода

) ,

ч т о

к л а с с и ф и ц и р у е т с я

как

электрическая

неисправность

,

-

химическая

неисправность

компонента

,

что

приводит

к

увеличению

времени

ответа

датчика

,

а

,

следовательно

,

к

увеличению

периода

его

срабатывания

.

II -

УСЛОВИЯ

НАЧАЛА

ВЫПОЛНЕНИЯ

ДИАГНОСТИКИ

Когда

у с л о в и я

испытания

обеспечены

,

ЭБУ

вычисляет

среднее

значение

измеренных

периодов

датчика

PR121 "«

Средний

п е р и о д

верхнего

кислородного

датчика

» " ,

вычитая

помехи

,

и

сравнивает

его

с

пороговым

значением

среднего

периода

бортовой

системы

диагностики

.

III -

УСЛОВИЯ

ТЕСТА

Диагностика

верхнего

кислородного

датчика

может

проводиться

только

после

работы

двигателя

в

течение

примерно

15

минут

,

если

соблюдены

и

сохраняются

все

предварительные

условия

для

запуска

двигателя

:

-

нет

электрических

неисправностей

,

-

программирование

выполнено

,

-

с

момента

включения

зажигания

диагностика

кислородного

датчика

не

выполнялась

,

-

не

обнаружено

пропусков

воспламенения

смеси

,

-

температура

охлаждающей

жидкости

выше

75 ˚C,

-

частота

вращения

коленчатого

вала

двигателя

,

считываемая

д и а г н о с т и ч е с к и м

прибором

находится

в

пределах

1472 - 3868

об

/

мин

.

-

давление

во

впускном

коллекторе

находится

в

пределах

292 - 900

мбар

.

IV -

ОБНАРУЖЕНИЕ

НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностика

проводится

н а

х о д у

с

соблюдением

у к а з а н н ы х

выше

у с л о в и й

,

предварительно

заблокировав

цепь

продувки

адсорбера

.

V -

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

РЕМОНТА

Если

п о с л е

т е с т а

диагностический

п р и б о р

обнаружил

неисправность

верхнего

кислородного

датчика

, DF092: "«

Цепь

верхнего

кислородного

датчика

» " ,

обратитесь

к

методике

диагностики

,

связанной

с

этим

признаком

неисправности

.

ВНИМАНИЕ

!

по

окончании

данного

теста

ни

в

коем

случае

не

выключайте

зажигание

до

того

,

как

прочитаете

результат

на

диагностическом

приборе

.

Выключ е н и е

зажигания

приводит

к

неправильной

интерпретации

результатов

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности