Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 488

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В

ШИНАХ

Диагностика - Работа системы

35B

ЦЭКБС

№ программы: 350 и

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

Диагностика - Работа системы

СОСТАВ СИСТЕМЫ

Система контроля давления в шинах состоит из следующих элементов:

– четырех датчиков давления (по одному на каждое колесо, запасное колесо без датчика),
– ЭБУ (ЦЭКБС),
– приемной антенны (соединенный с ЦЭКБС провод со снятой на длине 17 см изоляцией),
– информационного табло в щитке приборов.

Система PAX system, кроме указанных элементов, включает 4 специальных шины с протектором,
позволяющим автомобилю двигаться с полностью спущенной в результате прокола шиной на расстояние не
более 200 км с о скоростью не выше 80 км/час.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Запрещается устанавливать шины РАХ System на автомобили, на которые шины РАХ System не
устанавливаются серийно.

Издание 2-е

35B-8

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В

ШИНАХ

Диагностика - Работа системы

35B

ЦЭКБС

№ программы: 350 и

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

– Датчики давления в шинах начинают выдавать сигналы после того, как скорость движения превысит

20 км/ч.

– Во время движения датчики выдают сигналы через каждую минуту.
– Датчики остаются в активном состоянии в течение 15 минут после остановки автомобиля, затем переходят

в дежурный режим.

– В дежурном режиме датчик выдают сигнал только, если разность двух подряд замеренных величин

давления превысит 68 мбар или если давление с момента выдачи последнего сигнала изменилось более
чем на 68 мбар (в результате охлаждения шин).

– Шины считаются холодными через 1 ч 45 мин после остановки автомобиля.
– Минимальное время обнаружения утечек воздуха из шин составляет около 15 минут.
– Сообщение "Давление в шинах не соответствует скорости движения" выдается только в случае, если

скорость движения превышает 170 км/ч (для справки) в течение 3 минут и если давление хотя бы в одной
шине на 400 мбар ниже указанного для низкой скорости движения. Это сообщение не выдается при любой
скорости движения, если в шинах установлено давление для езды по автострадам.

– Пороговые величины подачи предупреждающих сигналов:

давление в холодных шинах выше нормы = давление в шинах выше предписанного на 700 мбар
давление в разогретых шинах выше нормы = давление в шинах выше предписанного на 850 мбар
давление в шинах ниже нормы = давление в шинах ниже предписанного на 400 мбар
давление в шинах намного ниже нормы = давление в шинах ниже предписанного на 600 мбар
разное давление в шинах = разность давления в левом и правом колесе одной оси больше

500 мбар

– Сообщения, выдаваемые системой контроля давления в шинах:

– "ПРОКОЛ. ЗАМЕНИТЕ КОЛЕСО" + загорание сигнальной лампы STOP + высвечивание

изображения соответствующего колеса на табло в щитке приборов + звуковой сигнал.

– "ДОВЕЛИТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ДО НОРМЫ" + высвечивание изображения

соответствующего колеса на табло.

– "УСТАНОВИТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО АВТОСТРАДАМ" + высвечивание

изображений всех 4 колес на табло.

– "ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ НЕИСПРАВЕН" + исчезновение изображения соответствующего

колеса.

– "НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОНИКИ" + загорание сигнальной лампы "service" + исчезновение

изображений соответствующих колес на табло.

– Сообщение, выдаваемые системой контроля давления в шинах при проколе шин PAX System:

– "ПРОКОЛ. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ШИНУ" + высвечивание изображения соответствующего колеса

на табло в щитке приборов.

– "ПРОКОЛ. СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ" + звуковой сигнал (если скорость

движения > 80 км/ч).

– "ЗАПАС ХОДА СО СПУЩЕННОЙ ШИНОЙ Х КМ" (по мере движения величина Х уменьшается с

200 до 0) + загорание сигнальной лампы STOP при X = 0 + высвечивание изображения
соответствующего колеса на табло.

На SCENIC II величина давления в шинах на щиток приборов не выводится.

Издание 2-е

35B-9

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В

ШИНАХ

Диагностика - Работа системы

35B

ЦЭКБС

№ программы: 350 и

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

ПЕРЕСТАНОВКА КОЛЕС

Каждый раз при перестановке колес запрограммируйте ЦЭКБС на новое расположение датчиков с помощью
диагностического прибора.

При этом следует переставить цветные маркировочные кольца датчиков на места, указанные в табличке на
двери водителя.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЗИМНИЙ И ЛЕТНИЙ КОМПЛЕКТЫ ШИН

На заводе ЦЭКБС конфигурируется на летний комплект шин, однако клиент может установить зимний
комплект (зимний комплект = колесные диски + датчики + зимние шины).

При первой установке зимних колес следует выполнить программирование кодов всех четырех датчиков.

В дальнейшем при каждой смене комплекта шин опознавание датчиков будет происходить автоматически
без каких-либо операций с ЦЭКБС.

Цвета колец:

левое переднее колесо: зеленое

правое переднее колесо: желтое

левое заднее колесо: красное

правое заднее колесо: черное

На автомобиль можно установить

2 или 4 зимних шины. В обоих

случаях следует выполнить

программирование кодов всех

четырех датчиков как при

установке зимнего комплекта шин.

летние шины

зимние шины

Издание 2-е

35B-10

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В

ШИНАХ

Диагностика - Работа системы

35B

ЦЭКБС

№ программы: 350 и

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

Установление связи между ЦЭКБС и диагностическим прибором CLIP:

– Подсоедините провод к диагностическому разъему и установите карточку в считывающем устройстве во 2-е

фиксированное положение,

– Включите прибор,
– Выберите тип автомобиля и проведите тест мультиплексной сети,
– Выберите раздел: "ШИНЫ",
– Затем приступите к проведению вышеуказанной диагностики.

Издание 2-е

35B-11

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности