Renault Clio. Руководство — часть 104
СЦЕПЛЕНИЕ
20A
20-1
120A
СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление, сухое однодисковое, с тросовым приводом.
Подшипник выключения сцепления установлен без зазора между ними и лепестками нажимной пружины.
ТИП АВТО-
МОБИЛЯ
ТИП ДВИ-
ГАТЕЛЯ
КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ С
НАЖИМНЫМ ДИСКОМ В
СБОРЕ
ВЕДОМЫЙ ДИСК
XB1R
K4M
200 CPO 4000
26 шлицев
GB: Серо-голубой
D = 200 мм
BL: Синий
E = 6,8 мм
V: Зеленый
Кожух сцепления с нажимным диском в сборе и
ведомый диск сцепления
СЦЕПЛЕНИЕ
20A
20-2
ЗАМЕНА (после снятия коробки передач).
СНЯТИЕ
Заблокируйте маховик фиксатором Mot. 582 или
Mot. 582-01.
Отверните болты крепления кожуха сцепления и
снимите кожух в сборе вместе с нажимным диском.
При этом освобождается ведомый диск сцепления.
Проверьте и замените дефектные детали.
УСТАНОВКА
Очистите шлицы первичного вала коробки передач
и установите узел, не смазывая.
Установите ведомый диск сцепления (выступаю-
щая часть муфты ведомого диска должна быть
обращена в сторону коробки передач).
Отцентрируйте ведомый диск с помощью оправки,
поставляемой в ремкомплекте.
Равномерно заверните болты крепления кожуха
крест - накрест и затяните их требуемым
моментом.
Снимите фиксатор маховика Mot. 582 или
Mot. 582-01.
Нанесите смазку MOLYKOTE BR2:
– на направляющую втулку подшипника
выключения сцепления
– и рабочие поверхности вилки выключения
сцепления.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Mot. 582
или
Фиксатор
Mot. 582-01
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м
Болты крепления кожуха сцепления
2
Кожух сцепления с нажимным диском в сборе и
ведомый диск сцепления
СЦЕПЛЕНИЕ
20A
20-3
После установки коробки передач закрепите трос
привода на вилке выключения сцепления,
приведите в рабочее состояние зубчатый сектор и
проверьте работу компенсатора зазора в приводе
сцепления.
Проверьте ход вилки выключения сцепления.
Ход вилки должен составлять:
X = 27,5 - 30,9 мм
ПРИМЕЧАНИЕ: при работах, не требующих снятия
коробки передач, либо после установки коробки
передач НЕ ПРИПОДНИМАЙТЕ вилку выключения
сцепления, так как она может выйти из пазов (А)
подшипника выключения сцепления.
Кожух сцепления с нажимным диском в сборе и
ведомый диск сцепления
ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ХОДОВОЙ
ЧАСТИ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
07B
07B-10
ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Контрольные значения углов установки передних колес
Седан (LB1R) - 14-дюймовые колеса - турецкого производства
УГЛЫ
ЗНАЧЕНИЯ
ПОЛОЖЕНИЕ
ПЕРЕДНЕЙ
ПОДВЕСКИ
РЕГУЛИРОВКА
ПРОДОЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА
КОЛЕСА
1°24'
1°42'
1°59' ± 30'
2°15'
2°31'
Максимальная
разница между
правым и левым
колесом = 1°
H5 - H2 = 125 мм
H5 - H2 = 115 мм
H5 - H2 = 105 мм
H5 - H2 = 95 мм
H5 - H2 = 85 мм
НЕ
РЕГУЛИРУ-
ЕТСЯ
РАЗВАЛ КОЛЕС
0°19'
0°19'
± 30'
0°20'
0°20'
Максимальная
разница между
правым и левым
колесом = 1°
H1 - H2 = 77 мм
H1 - H2 = 78 мм
H1 - H2 = 79 мм
H1 - H2 = 80 мм
НЕ
РЕГУЛИРУ-
ЕТСЯ
ПОПЕРЕЧНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА
10°30'
10°33'
± 30'
10°36'
10°39'
Максимальная
разница между
правым и левым
колесом = 1°
H1 - H2 = 77 мм
H1 - H2 = 78 мм
H1 - H2 = 79 мм
H1 - H2 = 80 мм
НЕ
РЕГУЛИРУ-
ЕТСЯ
СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС
(Для 2 колес)
обратное
схождение
+ 0°02' ± 20'
+ 0,2 мм ± 2 мм
БЕЗ НАГРУЗКИ
Регулируется
вращением
муфт
наконечников
рулевых тяг
1 оборот = 30'
(3 мм)
ФИКСАЦИЯ САЙЛЕНТ-БЛОКОВ
-
БЕЗ НАГРУЗКИ
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст