Renault Clio. Руководство — часть 104

СЦЕПЛЕНИЕ

20A

20-1

120A

СЦЕПЛЕНИЕ

Сцепление, сухое однодисковое, с тросовым приводом.

Подшипник выключения сцепления установлен без зазора между ними и лепестками нажимной пружины.

ТИП АВТО-

МОБИЛЯ

ТИП ДВИ-

ГАТЕЛЯ

КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ С

НАЖИМНЫМ ДИСКОМ В

СБОРЕ

ВЕДОМЫЙ ДИСК

XB1R

K4M

200 CPO 4000

26 шлицев

GB: Серо-голубой

D = 200 мм

BL: Синий

E = 6,8 мм

V: Зеленый

Кожух сцепления с нажимным диском в сборе и

ведомый диск сцепления

СЦЕПЛЕНИЕ

20A

20-2

ЗАМЕНА (после снятия коробки передач).

СНЯТИЕ

Заблокируйте маховик фиксатором Mot. 582 или
Mot. 582-01
.

Отверните болты крепления кожуха сцепления и
снимите кожух в сборе вместе с нажимным диском.
При этом освобождается ведомый диск сцепления.

Проверьте и замените дефектные детали.

УСТАНОВКА

Очистите шлицы первичного вала коробки передач
и установите узел, не смазывая.

Установите ведомый диск сцепления (выступаю-
щая часть муфты ведомого диска должна быть
обращена в сторону коробки передач).

Отцентрируйте ведомый диск с помощью оправки,
поставляемой в ремкомплекте.

Равномерно заверните болты крепления кожуха
крест - накрест и затяните их требуемым
моментом.

Снимите фиксатор маховика Mot. 582 или
Mot. 582-01
.

Нанесите смазку MOLYKOTE BR2:
– на направляющую втулку подшипника

выключения сцепления

– и рабочие поверхности вилки выключения

сцепления.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 582

или

Фиксатор

Mot. 582-01

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болты крепления кожуха сцепления

2

Кожух сцепления с нажимным диском в сборе и

ведомый диск сцепления

СЦЕПЛЕНИЕ

20A

20-3

После установки коробки передач закрепите трос
привода на вилке выключения сцепления,
приведите в рабочее состояние зубчатый сектор и
проверьте работу компенсатора зазора в приводе
сцепления.

Проверьте ход вилки выключения сцепления.

Ход вилки должен составлять:

X = 27,5 - 30,9 мм

ПРИМЕЧАНИЕ: при работах, не требующих снятия
коробки передач, либо после установки коробки
передач НЕ ПРИПОДНИМАЙТЕ вилку выключения
сцепления, так как она может выйти из пазов (А)
подшипника выключения сцепления.

Кожух сцепления с нажимным диском в сборе и

ведомый диск сцепления

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ХОДОВОЙ

ЧАСТИ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

07B

07B-10

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ

И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Контрольные значения углов установки передних колес

Седан (LB1R) - 14-дюймовые колеса - турецкого производства

УГЛЫ

ЗНАЧЕНИЯ

ПОЛОЖЕНИЕ

ПЕРЕДНЕЙ

ПОДВЕСКИ

РЕГУЛИРОВКА

ПРОДОЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА
КОЛЕСА

1°24'
1°42'
1°59' ± 30'
2°15'
2°31'

Максимальная

разница между

правым и левым

колесом = 1°

H5 - H2 = 125 мм
H5 - H2 = 115 мм
H5 - H2 = 105 мм
H5 - H2 = 95 мм
H5 - H2 = 85 мм

НЕ

РЕГУЛИРУ-

ЕТСЯ

РАЗВАЛ КОЛЕС

0°19'
0°19'

± 30'

0°20'

0°20'

Максимальная

разница между

правым и левым

колесом = 1°

H1 - H2 = 77 мм
H1 - H2 = 78 мм
H1 - H2 = 79 мм
H1 - H2 = 80 мм

НЕ

РЕГУЛИРУ-

ЕТСЯ

ПОПЕРЕЧНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА

10°30'
10°33'

± 30'

10°36'

10°39'

Максимальная

разница между

правым и левым

колесом = 1°

H1 - H2 = 77 мм
H1 - H2 = 78 мм
H1 - H2 = 79 мм
H1 - H2 = 80 мм

НЕ

РЕГУЛИРУ-

ЕТСЯ

СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС

(Для 2 колес)

обратное

схождение

+ 0°02' ± 20'

+ 0,2 мм ± 2 мм

БЕЗ НАГРУЗКИ

Регулируется

вращением

муфт

наконечников

рулевых тяг

1 оборот = 30'

(3 мм)

ФИКСАЦИЯ САЙЛЕНТ-БЛОКОВ

-

БЕЗ НАГРУЗКИ

-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности