Renault Clio. Руководство — часть 103
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
88
88-24
Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
ПРОЦЕДУРА ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ
Для предупреждения несчастных случаев
пиротехнические газогенераторы должны быть
обезврежены перед утилизацией всего автомобиля
или только самого узла.
Обязательно используйте приспособление
Elé. 1287 и провода Elé. 1287-01 и Elé. 1287-02.
Преднатяжители ремней безопасности
Обезвреживание узла непосредственно на
автомобиле:
Выведите автомобиль из мастерской.
Снимите крышку салазок сиденья и подсоедините
прибор для обезвреживания к преднатяжителю.
Размотайте весь провод прибора для того, чтобы
удалиться на достаточное расстояние от
автомобиля (около 10 метров) при срабатывании
преднатяжителя.
Подсоедините оба провода питания прибора к
источнику питания.
Проверьте, не находится ли кто-либо вблизи
автомобиля, и обезвредьте преднатяжитель,
одновременно нажав на обе кнопки прибора.
ПРИМЕЧАНИЕ
: если срабатывание узла
невозможно (неисправен воспламенитель),
верните деталь в упаковке новой детали в ITG
(Служба 0429).
Обезвреживание узла после снятия с
автомобиля
Действуйте так же, как и при обезвреживании
подушки безопасности водителя, поместив узел
среди положенных друг на друга старых шин.
ВНИМАНИЕ
Данная процедура не проводится,
если местное законодательство
предусматривает специальную процедуру
одобренную и разосланную
отделом методов
ремонта и диагностики.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
запрещается повторно
использовать пиротехнические устройства.
Преднатяжители ремней безопасности или
подушки безопасности утилизируемого
автомобиля следует обязательно
обезвреживать.
ВНИМАНИЕ:
не вызывайте срабатывания
преднатяжителей ремней безопасности,
возвращаемых по гарантии из-за неисправности
замка ремня безопасности. Из-за этого
становится невозможной проверка детали
поставщиком.
Возвратите снятую деталь в упаковке новой
детали.
Трансмиссия
СЦЕПЛЕНИЕ
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
77 11 315 153
"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе,
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления
руководства.
В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов,
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также
соответственно изменены".
ФЕВРАЛЬ 2002 г.
Все авторские права принадлежат Renault.
EDITION RUSSE
Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа,
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения Renault.
© RENAULT 1997
Данное Руководство по ремонту касается указанных ниже автомобилей CLIO II фаза 2
(с двигателем 1,6 16V "K4M"):
(1) Производство: страна-производитель.
Буква в скобках обозначает код завода и является первым символом в заводском номере автомобиля,
указанным на идентификационной табличке.
Более подробные сведения по выбору Руководств по ремонту, касающихся семейства CLIO II, приведены в
Технической ноте 3627A.
Автомобиль
Произ-
водство
(1)
Технические
характеристики
Рынок поставки
Торговое
наименование
Модификация Турция
– Clio седан
Турция (R)
Без
мультиплексной
сети
Мировой
"Renault Symbol"
(Россия)
"Renault Clio"
для остальных стран
Модификация PECO
– Clio седан
Турция (R)
Без
мультиплексной
сети
●
Центральная
Европа:
Венгрия,
Словения,
Словакия,
Чехия, Польша
●
Греция
●
Заморские
департаменты и
территории
Франции
"Renault Thalia"
(страны Центральной
Европы и Греция)
"Renault Symbol"
(заморские
департаменты и
территории Франции)
Модификация
Персидский Залив
– Clio седан
Турция (R)
Без
мультиплексной
сети
Саудовская
Аравия, Бахрейн,
Дубаи, Арабские
Эмираты, Кувейт,
Оман, Катар
"Renault Clio"
Модификация Мексика
– Clio 5-дверный хэтчбек
Мексика
Без
мультиплексной
сети
Мексика
"Renault Clio"
Модификация Колумбия
- Венесуэла
– Clio 5-дверный хэтчбек
– Clio седан
Колумбия (M)
Без
мультиплексной
сети
Колумбия
Венесуэла
"Renault Symbol"
Модификация Mercosur
– Clio 5-дверный хэтчбек
– Clio седан
Аргентина (L)
Бразилия (J)
Без
мультиплексной
сети
Аргентина
Бразилия
"Renault Clio"
Трансмиссия
Содержание
Стр.
20A
21A
23A
29A
СЦЕПЛЕНИЕ
Механизм сцепления с нажимным диском в
сборе - Ведомый диск
20A-1
Маховик
20A-4
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Идентификационные данные
21A-1
Передаточные числа
21A-2
Заправочная емкость картера -
Используемое масло
21A-3
Применяемые материалы
21A-4
Детали, подлежащие обязательной
замене
21A-4
Снятие и установка коробки передач
21A-5
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Вид в разрезе
23A-1
Общие сведения
23A-2
Применяемые материалы
23A-3
Детали, подлежащие обязательной
замене
23A-3
Используемое масло
23A-3
Слив масла
23A-4
Заправка и проверка уровня масла
23A-5
Гидравлический распределитель
23A-6
Снятие и установка
23A-8
Сальник фланца дифференциала
23A-12
Сальник гидротрансформатора
23A-13
Многофункциональный переключатель 23A-14
Датчики
23A-16
Электромагнитные клапаны
23A-17
ЭБУ
23A-18
Модульный разъем
23A-19
Измерение давления в напорной
магистрали
23A-20
Механизм выбора передач
23A-21
ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Общие сведения
29A-1
Вал привода переднего колеса
29A-2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст