Renault Clio. Руководство — часть 103

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88-24

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ПРОЦЕДУРА ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ

Для предупреждения несчастных случаев
пиротехнические газогенераторы должны быть
обезврежены перед утилизацией всего автомобиля
или только самого узла.

Обязательно используйте приспособление
Elé. 1287 и провода Elé. 1287-01 и Elé. 1287-02.

Преднатяжители ремней безопасности

Обезвреживание узла непосредственно на
автомобиле:

Выведите автомобиль из мастерской.

Снимите крышку салазок сиденья и подсоедините
прибор для обезвреживания к преднатяжителю.

Размотайте весь провод прибора для того, чтобы
удалиться на достаточное расстояние от
автомобиля (около 10 метров) при срабатывании
преднатяжителя.

Подсоедините оба провода питания прибора к
источнику питания.

Проверьте, не находится ли кто-либо вблизи
автомобиля, и обезвредьте преднатяжитель,
одновременно нажав на обе кнопки прибора.

ПРИМЕЧАНИЕ

: если срабатывание узла

невозможно (неисправен воспламенитель),
верните деталь в упаковке новой детали в ITG
(Служба 0429).

Обезвреживание узла после снятия с
автомобиля

Действуйте так же, как и при обезвреживании
подушки безопасности водителя, поместив узел
среди положенных друг на друга старых шин.

ВНИМАНИЕ

Данная процедура не проводится,

если местное законодательство
предусматривает специальную процедуру
одобренную и разосланную

отделом методов

ремонта и диагностики.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

запрещается повторно

использовать пиротехнические устройства.
Преднатяжители ремней безопасности или
подушки безопасности утилизируемого
автомобиля следует обязательно
обезвреживать.

ВНИМАНИЕ:

не вызывайте срабатывания

преднатяжителей ремней безопасности,
возвращаемых по гарантии из-за неисправности
замка ремня безопасности. Из-за этого
становится невозможной проверка детали
поставщиком.
Возвратите снятую деталь в упаковке новой
детали.

Трансмиссия

СЦЕПЛЕНИЕ

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

77 11 315 153

"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе,
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления
руководства.

В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов,
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также
соответственно изменены".

ФЕВРАЛЬ 2002 г.

Все авторские права принадлежат Renault.

EDITION RUSSE

Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа,
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения Renault.

© RENAULT 1997

Данное Руководство по ремонту касается указанных ниже автомобилей CLIO II фаза 2

(с двигателем 1,6 16V "K4M"):

(1) Производство: страна-производитель.
Буква в скобках обозначает код завода и является первым символом в заводском номере автомобиля,
указанным на идентификационной табличке.

Более подробные сведения по выбору Руководств по ремонту, касающихся семейства CLIO II, приведены в
Технической ноте 3627A.

Автомобиль

Произ-

водство

(1)

Технические

характеристики

Рынок поставки

Торговое

наименование

Модификация Турция
– Clio седан

Турция (R)

Без

мультиплексной

сети

Мировой

"Renault Symbol"

(Россия)

"Renault Clio"

для остальных стран

Модификация PECO
– Clio седан

Турция (R)

Без

мультиплексной

сети

Центральная
Европа:
Венгрия,
Словения,
Словакия,
Чехия, Польша

Греция

Заморские
департаменты и
территории
Франции

"Renault Thalia"

(страны Центральной

Европы и Греция)

"Renault Symbol"

(заморские

департаменты и

территории Франции)

Модификация
Персидский Залив
– Clio седан

Турция (R)

Без

мультиплексной

сети

Саудовская

Аравия, Бахрейн,

Дубаи, Арабские

Эмираты, Кувейт,

Оман, Катар

"Renault Clio"

Модификация Мексика
– Clio 5-дверный хэтчбек

Мексика

Без

мультиплексной

сети

Мексика

"Renault Clio"

Модификация Колумбия
- Венесуэла
– Clio 5-дверный хэтчбек
– Clio седан

Колумбия (M)

Без

мультиплексной

сети

Колумбия

Венесуэла

"Renault Symbol"

Модификация Mercosur
– Clio 5-дверный хэтчбек
– Clio седан

Аргентина (L)

Бразилия (J)

Без

мультиплексной

сети

Аргентина

Бразилия

"Renault Clio"

Трансмиссия

Содержание

Стр.

20A

21A

23A

29A

СЦЕПЛЕНИЕ

Механизм сцепления с нажимным диском в
сборе - Ведомый диск

20A-1

Маховик

20A-4

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ

Идентификационные данные

21A-1

Передаточные числа

21A-2

Заправочная емкость картера -
Используемое масло

21A-3

Применяемые материалы

21A-4

Детали, подлежащие обязательной
замене

21A-4

Снятие и установка коробки передач

21A-5

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ

Вид в разрезе

23A-1

Общие сведения

23A-2

Применяемые материалы

23A-3

Детали, подлежащие обязательной
замене

23A-3

Используемое масло

23A-3

Слив масла

23A-4

Заправка и проверка уровня масла

23A-5

Гидравлический распределитель

23A-6

Снятие и установка

23A-8

Сальник фланца дифференциала

23A-12

Сальник гидротрансформатора

23A-13

Многофункциональный переключатель 23A-14
Датчики

23A-16

Электромагнитные клапаны

23A-17

ЭБУ

23A-18

Модульный разъем

23A-19

Измерение давления в напорной
магистрали

23A-20

Механизм выбора передач

23A-21

ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Общие сведения

29A-1

Вал привода переднего колеса

29A-2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности