Renault Clio. Руководство — часть 48
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-12
Фронтальная
подушка
безопасности
DF029
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ
CC
: Короткое замыкание
CO
: Обрыв цепи
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
УКАЗАНИЯ
Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте 30-контактную переходную
колодку B40.
CO - CC
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Выключите зажигание и проверьте правильность подсоединения воспламенителя преднатяжителя
ремня безопасности водителя.
Отсоедините воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности водителя и подсоедините
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Включите зажигание и произведите проверку с использованием диагностического прибора.
Если неисправность перешла в разряд запомненных (больше не определяется как присутствующая)
замените преднатяжитель ремня безопасности водителя.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить измерение сопротивления в
точке C1 (разъем сиденья) цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
Если полученное значение сопротивления не соответствует норме, замените проводку между
точками C1 и C3 (проводка сиденья).
Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 30-контактную переходную колодку B40.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для измерения сопротивления провода D
переходной колодки. Если полученное значение не соответствует норме, проверьте состояние
соединений в 30-контактном разъеме (контакты 1 и 2) и замените при необходимости проводку.
Если выполненные проверки не позволили выявить неисправность, проверьте на плате ЭБУ подушек
безопасности наличие пяти направляющих для шунтов 30-контактного разъема.
Проверьте состояние соединений ЭБУ.
Проверьте состояние 30-контактного разъема (фиксация и т. д.).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Снова подсоедините ЭБУ и воспламенитель преднатяжителя, затем включите
зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый преднатяжитель подлежит уничтожению (с помощью
приспособления El
é. 1287).
AB8 x65exp 1.0
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-13
Фронтальная
подушка
безопасности
DF029
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.1 - CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Отсоедините воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности водителя и подсоедините
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Включите зажигание и произведите проверку с использованием диагностического прибора.
Если неисправность стала запомненной (неисправность больше не определяется как
присутствующая), проверьте состояние проводки сиденья.
Замените преднатяжитель ремня безопасности водителя, если провода находятся в исправном
состоянии.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для проведения соответствующих типу
неисправности измерения сопротивления в точке C1 (разъем сиденья) цепи преднатяжителя ремня
безопасности водителя.
Если полученное значение сопротивления не соответствует норме, замените проводку между
разъемами C1 и C3 (проводка сиденья).
Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 30-контактную переходную колодку B40.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить соответствующие типу
неисправности измерения сопротивления изоляции провода D переходной колодки.
Если полученное значение не соответствует норме, проверьте состояние соединений в 30-контактном
разъеме (контакты 1 и 2) и замените при необходимости проводку.
Если выполненные проверки не позволили выявить неисправность, проверьте на плате ЭБУ подушек
безопасности наличие пяти направляющих для шунтов 30-контактного разъема.
Проверьте состояние соединений ЭБУ.
Проверьте состояние 30-контактного разъема (фиксация и т. д.).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Снова подсоедините ЭБУ и воспламенитель преднатяжителя, затем включите
зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый преднатяжитель подлежит уничтожению (с помощью
приспособления El
é. 1287).
AB8 x65exp 1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
17B
17B-16
Централизованное управление температурой
охлаждающей жидкости
Используется только один датчик температуры
охлаждающей жидкости, который подает сигнал на
ЭБУ системы впрыска топлива, электровентилятор
системы охлаждения двигателя, указатель
температуры и сигнальную лампу аварийной
температуры охлаждающей жидкости на щитке
приборов.
Принцип действия
Датчик 244 позволяет:
– выводить показания температуры охлаждающей
жидкости на щиток приборов,
– посылать информацию о температуре
охлаждающей жидкости в ЭБУ системы впрыска.
ЭБУ системы впрыска в зависимости от
температуры охлаждающей жидкости управляет
работой:
– системы впрыска,
– реле электровентилятора системы охлаждения
двигателя,
●
электровентилятор включается на малой
скорости вращения, если температура
охлаждающей жидкости превышает 99°°°°C, и
выключается, когда температура становится
меньше 96°°°°C,
●
электровентилятор включается на большой
скорости, если температура охлаждающей
жидкости превышает 102°°°°C, и выключается,
когда температура становится меньше 98°°°°C,
●
электровентилятор может включаться на
малой скорости системой предотвращения
перегрева двигателя и на большой или малой
скоростях в зависимости от потребностей
системы кондиционирования воздуха.
– сигнальной лампы аварийной температуры
охлаждающей жидкости.
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА АВАРИЙНОЙ
ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ЭБУ системы впрыска включает сигнальную лампу,
если температура охлаждающей жидкости
превышает 118°°°°C.
244
Датчик температуры охлаждающей
жидкости (выдает информацию на ЭБУ
системы впрыска и указатель температуры
охлаждающей жидкости на щитке
приборов).
Датчик трехконтактный, два контакта
используются для передачи информации о
температуре охлаждающей жидкости, а
один - для индикации на щитке приборов.
Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-14
Фронтальная
подушка
безопасности
DF030
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ПАССАЖИРА
CC
: Короткое замыкание
CO
: Обрыв цепи
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
УКАЗАНИЯ
Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте 30-контактную переходную
колодку B40.
CO - CC
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Выключите зажигание и проверьте правильность подсоединения воспламенителя преднатяжителя
ремня безопасности пассажира.
Отсоедините воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности пассажира и подсоедините
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Включите зажигание и произведите проверку с использованием диагностического прибора.
Замените преднатяжитель ремня безопасности пассажира, если неисправность определяется как
запомненная (больше не распознается как присутствующая).
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить измерение сопротивления в
точке C1 (разъем сиденья) цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
Если полученное значение сопротивления не соответствует норме, замените проводку между
разъемами C1 и C3 (проводка сиденья).
Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 30-контактную переходную колодку B40.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для измерения сопротивления провода с
маркировкой C переходной колодки. Если полученное значение не соответствует норме, проверьте
состояние соединений в 30-контактном разъеме (контакты 3 и 4) и замените при необходимости
проводку.
Если выполненные проверки не позволили выявить неисправность, проверьте на плате ЭБУ подушек
безопасности наличие пяти направляющих для шунтов 30-контактного разъема.
Проверьте состояние соединений ЭБУ.
Проверьте состояние 30-контактного разъема (фиксация и т. д.).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Снова подсоедините ЭБУ и воспламенитель преднатяжителя, затем включите
зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый преднатяжитель подлежит уничтожению (с помощью
приспособления El
é. 1287).
AB8 x65exp 1.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст