Renault Clio. Руководство — часть 48

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-12

Фронтальная

подушка

безопасности

DF029

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Обрыв цепи

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".

УКАЗАНИЯ

Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте 30-контактную переходную
колодку B40.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Выключите зажигание и проверьте правильность подсоединения воспламенителя преднатяжителя
ремня безопасности водителя.

Отсоедините воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности водителя и подсоедините
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Включите зажигание и произведите проверку с использованием диагностического прибора.
Если неисправность перешла в разряд запомненных (больше не определяется как присутствующая)
замените преднатяжитель ремня безопасности водителя.

Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить измерение сопротивления в
точке C1 (разъем сиденья) цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
Если полученное значение сопротивления не соответствует норме, замените проводку между
точками C1 и C3 (проводка сиденья).

Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 30-контактную переходную колодку B40.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для измерения сопротивления провода D
переходной колодки. Если полученное значение не соответствует норме, проверьте состояние
соединений в 30-контактном разъеме (контакты 1 и 2) и замените при необходимости проводку.

Если выполненные проверки не позволили выявить неисправность, проверьте на плате ЭБУ подушек
безопасности наличие пяти направляющих для шунтов 30-контактного разъема.
Проверьте состояние соединений ЭБУ.
Проверьте состояние 30-контактного разъема (фиксация и т. д.).

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Снова подсоедините ЭБУ и воспламенитель преднатяжителя, затем включите
зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый преднатяжитель подлежит уничтожению (с помощью
приспособления El

é. 1287).

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-13

Фронтальная

подушка

безопасности

DF029

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Отсоедините воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности водителя и подсоедините
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Включите зажигание и произведите проверку с использованием диагностического прибора.
Если неисправность стала запомненной (неисправность больше не определяется как
присутствующая), проверьте состояние проводки сиденья.
Замените преднатяжитель ремня безопасности водителя, если провода находятся в исправном
состоянии.

Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для проведения соответствующих типу
неисправности измерения сопротивления в точке C1 (разъем сиденья) цепи преднатяжителя ремня
безопасности водителя.
Если полученное значение сопротивления не соответствует норме, замените проводку между
разъемами C1 и C3 (проводка сиденья).

Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 30-контактную переходную колодку B40.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить соответствующие типу
неисправности измерения сопротивления изоляции провода D переходной колодки.
Если полученное значение не соответствует норме, проверьте состояние соединений в 30-контактном
разъеме (контакты 1 и 2)
и замените при необходимости проводку.

Если выполненные проверки не позволили выявить неисправность, проверьте на плате ЭБУ подушек
безопасности наличие пяти направляющих для шунтов 30-контактного разъема.
Проверьте состояние соединений ЭБУ.
Проверьте состояние 30-контактного разъема (фиксация и т. д.).

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Снова подсоедините ЭБУ и воспламенитель преднатяжителя, затем включите
зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый преднатяжитель подлежит уничтожению (с помощью
приспособления El

é. 1287).

AB8 x65exp 1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

17B

17B-16

Централизованное управление температурой
охлаждающей жидкости

Используется только один датчик температуры
охлаждающей жидкости, который подает сигнал на
ЭБУ системы впрыска топлива, электровентилятор
системы охлаждения двигателя, указатель
температуры и сигнальную лампу аварийной
температуры охлаждающей жидкости на щитке
приборов.

Принцип действия

Датчик 244 позволяет:
– выводить показания температуры охлаждающей

жидкости на щиток приборов,

– посылать информацию о температуре

охлаждающей жидкости в ЭБУ системы впрыска.

ЭБУ системы впрыска в зависимости от
температуры охлаждающей жидкости управляет
работой:
– системы впрыска,
– реле электровентилятора системы охлаждения

двигателя,

электровентилятор включается на малой
скорости вращения, если температура
охлаждающей жидкости превышает 99°°°°C, и
выключается, когда температура становится
меньше 96°°°°C,

электровентилятор включается на большой
скорости, если температура охлаждающей
жидкости превышает 102°°°°C, и выключается,
когда температура становится меньше 98°°°°C,

электровентилятор может включаться на
малой скорости системой предотвращения
перегрева двигателя и на большой или малой
скоростях в зависимости от потребностей
системы кондиционирования воздуха.

– сигнальной лампы аварийной температуры

охлаждающей жидкости.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА АВАРИЙНОЙ
ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ЭБУ системы впрыска включает сигнальную лампу,
если температура охлаждающей жидкости
превышает 118°°°°C.

244

Датчик температуры охлаждающей
жидкости (выдает информацию на ЭБУ
системы впрыска и указатель температуры
охлаждающей жидкости на щитке
приборов).
Датчик трехконтактный, два контакта
используются для передачи информации о
температуре охлаждающей жидкости, а
один - для индикации на щитке приборов.

Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-14

Фронтальная

подушка

безопасности

DF030

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ПАССАЖИРА

CC

: Короткое замыкание

CO

: Обрыв цепи

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".

УКАЗАНИЯ

Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте 30-контактную переходную
колодку B40.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Выключите зажигание и проверьте правильность подсоединения воспламенителя преднатяжителя
ремня безопасности пассажира.

Отсоедините воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности пассажира и подсоедините
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Включите зажигание и произведите проверку с использованием диагностического прибора.
Замените преднатяжитель ремня безопасности пассажира, если неисправность определяется как
запомненная (больше не распознается как присутствующая).

Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить измерение сопротивления в
точке C1 (разъем сиденья) цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
Если полученное значение сопротивления не соответствует норме, замените проводку между
разъемами C1 и C3 (проводка сиденья).

Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 30-контактную переходную колодку B40.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для измерения сопротивления провода с
маркировкой C
переходной колодки. Если полученное значение не соответствует норме, проверьте
состояние соединений в 30-контактном разъеме (контакты 3 и 4) и замените при необходимости
проводку.

Если выполненные проверки не позволили выявить неисправность, проверьте на плате ЭБУ подушек
безопасности наличие пяти направляющих для шунтов 30-контактного разъема.
Проверьте состояние соединений ЭБУ.
Проверьте состояние 30-контактного разъема (фиксация и т. д.).

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Снова подсоедините ЭБУ и воспламенитель преднатяжителя, затем включите
зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый преднатяжитель подлежит уничтожению (с помощью
приспособления El

é. 1287).

AB8 x65exp 1.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности