Renault Clio. Руководство — часть 47

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-8

Фронтальная

подушка

безопасности

DF004

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПАССАЖИРА

CC

: Короткое замыкание

CO

: Обрыв цепи

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".

УКАЗАНИЯ

Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте 30-контактную переходную
колодку B40.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Выключите зажигание, разъедините разъем ЭБУ и подключите вместо него 30-контактную
переходную колодку B40
.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для измерения сопротивления провода B
переходной колодки.
Полученное значение в пределах нормы?

ДА

Если полученное значение соответствует норме на уровне провода B
переходной колодки, проверьте на плате ЭБУ подушек безопасности наличие
пяти направляющих для шунтов 30-контактного разъема.
Проверьте состояние соединений ЭБУ.
Проверьте состояние 30-контактного разъема (фиксация, подсоединение и
т. п.).

Если полученное значение не соответствует норме на уровне провода B
переходной колодки, проверьте состояние соединений в 30-контактном
разъеме (контакты 13 и 14)
.

Если значение по-прежнему не соответствует норме, выключите зажигание и
снимите козырек приборной панели для получения доступа к проводке модуля
подушки безопасности пассажира. Отсоедините воспламенитель от модуля
подушки безопасности пассажира, подсоедините имитатор воспламенителя к
разъему воспламенителя, затем вновь измерьте сопротивление на проводе B
переходной колодки.
Если полученное значение правильное, замените модуль подушки
безопасности пассажира.
Если полученное значение по-прежнему не соответствует норме, замените
проводку подушки безопасности.

НЕТ

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъем ЭБУ и воспламенителя модуля подушки безопасности
пассажира, затем включите зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности пассажира
подлежит уничтожению (с помощью приспособления El

é. 1287).

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-9

Фронтальная

подушка

безопасности

DF004

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Выключите зажигание, разъедините разъем ЭБУ и подключите вместо него 30-контактную
переходную колодку B40
.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить соответствующее выявленному
диагностическим прибором типу неисправности измерение сопротивления изоляции провода В
переходной колодки.
Полученное значение в пределах нормы?

ДА

Проверьте состояние соединений 30-контактного разъема ЭБУ (контакты 13
и 14)
.

Проверьте состояние соединений 30-контактного разъема ЭБУ (контакты 13
и 14)
.

Если значение по-прежнему не соответствует норме, замените проводку
подушки безопасности.

НЕТ

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъем ЭБУ и воспламенителя модуля подушки безопасности
пассажира, затем включите зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности пассажира
подлежит уничтожению (с помощью приспособления El

é. 1287).

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-10

Фронтальная

подушка

безопасности

DF010

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ НЕИСПРАВНОСТИ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Особенности: При работе с разъемом ЭБУ используйте переходную
колодку B40.

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Проверьте отсутствие замыкания на 12 В в цепи между сигнальной лампой и контактом 7
30-контактного разъема.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Сигнальная лампа не горит при
включенном зажигании

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Убедитесь в отсутствии обрыва цепи между сигнальной лампой и контактом 7 30-контактного
разъема.
Проверьте наличие 12 В на сигнальной лампе.
Если выполненные проверки не позволили выявить наличие неисправности, разъедините разъем ЭБУ
и подключите 30-контактную переходную колодку B40. Используйте прибор CLIP, NXR или XRBAG
в его функции проверки работы сигнальной лампы на щитке приборов, начиная от серого провода с
маркировкой 1
переходной колодки.
Если с помощью диагностического прибора сигнальная лампа загорается, замените ЭБУ подушки
безопасности (см. описание операции в главе "Дополнительная информация").
Если управление сигнальной лампой невозможно, то повторите описанные выше проверки.

Сигнальная лампа горит при
включенном зажигании

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и проверьте наличие на плате пяти направляющих
шунтов разъема.
Проверьте отсутствие короткого замыкания на "массу" в цепи между сигнальной лампой и
контактом 7 30-контактного разъема.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-11

Фронтальная

подушка

безопасности

DF028

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ СОСТОЯНИЯ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Проверьте отсутствие замыкания на 12 В в цепи между сигнальной лампой и контактом 24
30-контактного разъема.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Сигнальная лампа не горит при
включенном зажигании

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Убедитесь в отсутствии обрыва цепи между сигнальной лампой и контактом 24 30-контактного
разъема
.
Проверьте наличие 12 В на сигнальной лампе.

Сигнальная лампа горит при
включенном зажигании

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и проверьте наличие на плате пяти направляющих
шунтов разъема.
Проверьте отсутствие короткого замыкания на "массу" в цепи между сигнальной лампой и
контактом 24 30-контактного разъема.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

AB8 x65exp 1.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности