Renault Clio. Руководство — часть 47
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-8
Фронтальная
подушка
безопасности
DF004
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПАССАЖИРА
CC
: Короткое замыкание
CO
: Обрыв цепи
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
УКАЗАНИЯ
Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте 30-контактную переходную
колодку B40.
CO - CC
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Выключите зажигание, разъедините разъем ЭБУ и подключите вместо него 30-контактную
переходную колодку B40.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для измерения сопротивления провода B
переходной колодки.
Полученное значение в пределах нормы?
ДА
Если полученное значение соответствует норме на уровне провода B
переходной колодки, проверьте на плате ЭБУ подушек безопасности наличие
пяти направляющих для шунтов 30-контактного разъема.
Проверьте состояние соединений ЭБУ.
Проверьте состояние 30-контактного разъема (фиксация, подсоединение и
т. п.).
Если полученное значение не соответствует норме на уровне провода B
переходной колодки, проверьте состояние соединений в 30-контактном
разъеме (контакты 13 и 14).
Если значение по-прежнему не соответствует норме, выключите зажигание и
снимите козырек приборной панели для получения доступа к проводке модуля
подушки безопасности пассажира. Отсоедините воспламенитель от модуля
подушки безопасности пассажира, подсоедините имитатор воспламенителя к
разъему воспламенителя, затем вновь измерьте сопротивление на проводе B
переходной колодки.
Если полученное значение правильное, замените модуль подушки
безопасности пассажира.
Если полученное значение по-прежнему не соответствует норме, замените
проводку подушки безопасности.
НЕТ
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъем ЭБУ и воспламенителя модуля подушки безопасности
пассажира, затем включите зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности пассажира
подлежит уничтожению (с помощью приспособления El
é. 1287).
AB8 x65exp 1.0
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-9
Фронтальная
подушка
безопасности
DF004
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.1 - CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Выключите зажигание, разъедините разъем ЭБУ и подключите вместо него 30-контактную
переходную колодку B40.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить соответствующее выявленному
диагностическим прибором типу неисправности измерение сопротивления изоляции провода В
переходной колодки.
Полученное значение в пределах нормы?
ДА
Проверьте состояние соединений 30-контактного разъема ЭБУ (контакты 13
и 14).
Проверьте состояние соединений 30-контактного разъема ЭБУ (контакты 13
и 14).
Если значение по-прежнему не соответствует норме, замените проводку
подушки безопасности.
НЕТ
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъем ЭБУ и воспламенителя модуля подушки безопасности
пассажира, затем включите зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности пассажира
подлежит уничтожению (с помощью приспособления El
é. 1287).
AB8 x65exp 1.0
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-10
Фронтальная
подушка
безопасности
DF010
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ НЕИСПРАВНОСТИ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
УКАЗАНИЯ
Особенности: При работе с разъемом ЭБУ используйте переходную
колодку B40.
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Проверьте отсутствие замыкания на 12 В в цепи между сигнальной лампой и контактом 7
30-контактного разъема.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Сигнальная лампа не горит при
включенном зажигании
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Убедитесь в отсутствии обрыва цепи между сигнальной лампой и контактом 7 30-контактного
разъема.
Проверьте наличие 12 В на сигнальной лампе.
Если выполненные проверки не позволили выявить наличие неисправности, разъедините разъем ЭБУ
и подключите 30-контактную переходную колодку B40. Используйте прибор CLIP, NXR или XRBAG
в его функции проверки работы сигнальной лампы на щитке приборов, начиная от серого провода с
маркировкой 1 переходной колодки.
Если с помощью диагностического прибора сигнальная лампа загорается, замените ЭБУ подушки
безопасности (см. описание операции в главе "Дополнительная информация").
Если управление сигнальной лампой невозможно, то повторите описанные выше проверки.
Сигнальная лампа горит при
включенном зажигании
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и проверьте наличие на плате пяти направляющих
шунтов разъема.
Проверьте отсутствие короткого замыкания на "массу" в цепи между сигнальной лампой и
контактом 7 30-контактного разъема.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
AB8 x65exp 1.0
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-11
Фронтальная
подушка
безопасности
DF028
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ СОСТОЯНИЯ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Проверьте отсутствие замыкания на 12 В в цепи между сигнальной лампой и контактом 24
30-контактного разъема.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Сигнальная лампа не горит при
включенном зажигании
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Убедитесь в отсутствии обрыва цепи между сигнальной лампой и контактом 24 30-контактного
разъема.
Проверьте наличие 12 В на сигнальной лампе.
Сигнальная лампа горит при
включенном зажигании
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и проверьте наличие на плате пяти направляющих
шунтов разъема.
Проверьте отсутствие короткого замыкания на "массу" в цепи между сигнальной лампой и
контактом 24 30-контактного разъема.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
AB8 x65exp 1.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст