Renault Clio. Руководство — часть 137

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Тросы привода стояночного тормоза

37A

37A-22

Вставьте приспособление Fre. 1499 в отверстие
фиксатора оболочки троса, заведя предварительно
трос внутрь трубки приспособления.

Надавите на приспособление так, чтобы оно
раздавило наконечник троса.

Снимите трос.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
снятию.

Наверните гайку регулировки стояночного тормоза,
выдержав размер в 20 мм.

При необходимости отрегулируйте ход рычага (см.
"Регулировка привода стояночного тормоза").

Правильно установите теплозащитный щиток.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Описание

38C

38C-1

138C

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Описание

Автомобиль данной модификации оборудован четырехканальной независимой АБС BOSCH 5.3; узлы
рабочей тормозной системы и элементы АБС разделены между собой.

ОСОБЕННОСТИ

В состав данной системы входят четыре датчика скорости вращения колес. Каждый гидравлический канал
тормозного привода связан с одним датчиком, расположенным на каждом колесе. Таким образом, давление
в тормозах передних колес регулируется по отдельности. В свою очередь давление в тормозах задних колес
регулируется одновременно и одинаковым образом по принципу выбора нижнего порога (при тенденции к
блокировке любого из задних колес немедленно начинается регулирование давления в рабочих цилиндрах
обоих колес).

На данном автомобиле не установлен регулятор тормозных сил (на модификациях с АБС) и его функции
выполняет специальная программа в ЭБУ АБС, носящая название Электронное Распределение Тормозного
усилия.

ВНИМАНИЕ: Если предохранитель системы АБС был удален, то во время дорожного испытания старайтесь
резко не тормозить, так как функция Электронного Распределителя Тормозного усилия не будет работать
(давление в рабочих цилиндрах передних и задних колес будет одинаковым) и автомобиль может развернуть
на 180 °.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Описание

38C

38C-2

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ АБС ФИРМЫ BOSCH

1

Гидравлический блок

2

Главный тормозной цилиндр

3

Вакуумный усилитель тормозов

4

Сигнальная лампа уровня тормозной
жидкости в бачке

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Описание

38C

38C-3

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК РЕГУЛИРОВАНИЯ

A

Входной канал трубопровода главного

тормозного цилиндра

B

Левое заднее колесо

C

Правое заднее колесо

D

Правое переднее колесо

E

Левое переднее колесо

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности