Renault Clio. Руководство — часть 54
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Технические характеристики
19A
19A-1
119A
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Технические характеристики
ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПРИМЕНЯЕМАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ
ЖИДКОСТЬ
ТЕРМОСТАТ
Двигатель
Количество, л
Наименование
K4M
5,7
Охлаждающая
жидкость GLACEOL RX
(тип D)
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Температура начала
открытия клапана, °°°°C
Температура полного
открытия клапана, °°°°C
Ход клапана, мм
K4M
89
101
7,5
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-34
Боковая
подушка
безопасности
DF004
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.1 - CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Выключите зажигание, разъедините разъем электронного блока и подключите вместо него
50-контактную переходную колодку B50.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить соответствующее выявленному
диагностическим прибором типу неисправности измерение сопротивления изоляции провода D
переходной колодки.
Полученное значение в пределах нормы?
ДА
Проверьте состояние соединений 50-контактного разъема ЭБУ (контакты 13
и 14).
Проверьте состояние соединений 50-контактного разъема ЭБУ (контакты 13
и 14).
Если значение по-прежнему не соответствует норме, замените проводку
подушки безопасности.
НЕТ
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъем ЭБУ и воспламенителя модуля подушки безопасности
пассажира, затем включите зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности пассажира
подлежит уничтожению (с помощью приспособления El
é. 1287).
AB8 x65exp 1.0
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-35
Боковая
подушка
безопасности
DF008
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
CC
: Короткое замыкание
CO
: Обрыв цепи
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
УКАЗАНИЯ
Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте 50-контактную переходную
колодку B50.
CO - CC
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить измерение сопротивления в
точке C1 (разъем сиденья) цепи модуля боковой подушки безопасности водителя.
Полученное значение в пределах нормы?
ДА
Проверьте соединение разъема сиденья (точка C1).
Осмотрите проводку сиденья. Соедините разъем C1.
Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините вместо него 50-контактную
переходную колодку В50.
При измерении сопротивления с помощью провода Е переходной колодки
используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG.
– Если полученное значение не соответствует норме, проверьте состояние
соединений в 50-контактном разъеме (контакты 16 и 17) и замените при
необходимости проводку.
– Если полученное значение соответствует норме на уровне провода E
переходной колодки, проверьте на плате ЭБУ наличие семи направляющих
для шунтов 50-контактного разъема.
Проверьте состояние соединений ЭБУ.
Проверьте состояние 50-контактного разъема (фиксация, подсоединение и т. п.).
Проверьте подсоединение проводов к разъему сиденья.
Снимите обивку сиденья водителя и проверьте правильность подсоединения
воспламенителя модуля боковой подушки безопасности.
Отсоедините воспламенитель боковой подушки безопасности, подсоедините
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя и повторно измерьте
сопротивление в точке C1.
– Если полученное значение в пределах нормы, замените модуль боковой
подушки безопасности водителя.
– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между
разъемами C1 и C3 (проводка сиденья).
НЕТ
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой подушки безопасности
водителя, затем включите зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль боковой подушки безопасности подлежит
уничтожению (с помощью приспособления El
é.1287).
AB8 x65exp 1.0
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-36
Боковая
подушка
безопасности
DF008
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.1 - CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для проведения соответствующих типу
неисправности измерения сопротивления в точке C1 (разъем сиденья) цепи модуля боковой подушки
безопасности водителя.
Полученное значение в пределах нормы?
ДА
Проверьте соединение разъема сиденья (точка C1).
Осмотрите проводку сиденья. Соедините разъем C1.
Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините вместо него 50-контактную
переходную колодку В50.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить
соответствующие виду неисправности измерения сопротивления изоляции с
помощью провода Е переходной колодки.
Если полученное значение не соответствует норме, проверьте состояние
соединений в 50-контактном разъеме (контакты 16 и 17) и замените при
необходимости проводку.
Проверьте подсоединение проводов к разъему сиденья.
Замените проводку между разъемами C1 и C3 (провода сиденья).
НЕТ
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой подушки безопасности
водителя, затем включите зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль боковой подушки безопасности подлежит
уничтожению (с помощью приспособления El
é.1287).
AB8 x65exp 1.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст