Renault Clio. Руководство — часть 54

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Технические характеристики

19A

19A-1

119A

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Технические характеристики

ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПРИМЕНЯЕМАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ
ЖИДКОСТЬ

ТЕРМОСТАТ

Двигатель

Количество, л

Наименование

K4M

5,7

Охлаждающая

жидкость GLACEOL RX

(тип D)

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Температура начала

открытия клапана, °°°°C

Температура полного

открытия клапана, °°°°C

Ход клапана, мм

K4M

89

101

7,5

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-34

Боковая
подушка

безопасности

DF004

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Выключите зажигание, разъедините разъем электронного блока и подключите вместо него
50-контактную переходную колодку B50.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить соответствующее выявленному
диагностическим прибором типу неисправности измерение сопротивления изоляции провода D
переходной колодки.
Полученное значение в пределах нормы?

ДА

Проверьте состояние соединений 50-контактного разъема ЭБУ (контакты 13
и 14)
.

Проверьте состояние соединений 50-контактного разъема ЭБУ (контакты 13
и 14)
.

Если значение по-прежнему не соответствует норме, замените проводку
подушки безопасности.

НЕТ

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъем ЭБУ и воспламенителя модуля подушки безопасности
пассажира, затем включите зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности пассажира
подлежит уничтожению (с помощью приспособления El

é. 1287).

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-35

Боковая
подушка

безопасности

DF008

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Обрыв цепи

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".

УКАЗАНИЯ

Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте 50-контактную переходную
колодку B50.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить измерение сопротивления в
точке C1 (разъем сиденья) цепи модуля боковой подушки безопасности водителя.
Полученное значение в пределах нормы?

ДА

Проверьте соединение разъема сиденья (точка C1).
Осмотрите проводку сиденья. Соедините разъем C1.

Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините вместо него 50-контактную
переходную колодку В50
.
При измерении сопротивления с помощью провода Е переходной колодки
используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG.
– Если полученное значение не соответствует норме, проверьте состояние

соединений в 50-контактном разъеме (контакты 16 и 17) и замените при
необходимости проводку.

– Если полученное значение соответствует норме на уровне провода E

переходной колодки, проверьте на плате ЭБУ наличие семи направляющих
для шунтов 50-контактного разъема.

Проверьте состояние соединений ЭБУ.
Проверьте состояние 50-контактного разъема (фиксация, подсоединение и т. п.).

Проверьте подсоединение проводов к разъему сиденья.
Снимите обивку сиденья водителя и проверьте правильность подсоединения
воспламенителя модуля боковой подушки безопасности.

Отсоедините воспламенитель боковой подушки безопасности, подсоедините
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя и повторно измерьте
сопротивление в точке C1.
– Если полученное значение в пределах нормы, замените модуль боковой

подушки безопасности водителя.

– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между

разъемами C1 и C3 (проводка сиденья).

НЕТ

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой подушки безопасности
водителя, затем включите зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль боковой подушки безопасности подлежит
уничтожению (с помощью приспособления El

é.1287).

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-36

Боковая
подушка

безопасности

DF008

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для проведения соответствующих типу
неисправности измерения сопротивления в точке C1 (разъем сиденья) цепи модуля боковой подушки
безопасности водителя.
Полученное значение в пределах нормы?

ДА

Проверьте соединение разъема сиденья (точка C1).
Осмотрите проводку сиденья. Соедините разъем C1.

Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините вместо него 50-контактную
переходную колодку В50
.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить
соответствующие виду неисправности измерения сопротивления изоляции с
помощью провода Е
переходной колодки.
Если полученное значение не соответствует норме, проверьте состояние
соединений в 50-контактном разъеме (контакты 16 и 17) и замените при
необходимости проводку.

Проверьте подсоединение проводов к разъему сиденья.
Замените проводку между разъемами C1 и C3 (провода сиденья).

НЕТ

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой подушки безопасности
водителя, затем включите зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль боковой подушки безопасности подлежит
уничтожению (с помощью приспособления El

é.1287).

AB8 x65exp 1.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности