Renault Clio. Руководство — часть 55
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-37
Боковая
подушка
безопасности
DF009
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
CC
: Короткое замыкание
CO
: Обрыв цепи
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
УКАЗАНИЯ
Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте 50-контактную переходную
колодку B50.
CO - CC
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить измерение сопротивления в
точке C1 (разъем сиденья) цепи модуля подушки безопасности пассажира.
Полученное значение в пределах нормы?
ДА
Проверьте соединение разъема сиденья (точка C1).
Осмотрите проводку сиденья. Соедините разъем C1.
Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините вместо него 50-контактную
переходную колодку В50.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для измерения
сопротивления с помощью провода F переходной колодки.
– Если полученное значение не соответствует норме, проверьте состояние
соединений в 50-контактном разъеме (контакты 18 и 19) и замените при
необходимости проводку.
– Если полученное значение соответствует норме на уровне провода F
переходной колодки, проверьте на плате ЭБУ наличие семи направляющих
для шунтов 50-контактного разъема.
Проверьте состояние соединений ЭБУ.
Проверьте состояние 50-контактного разъема (фиксация, подсоединение и т. п.).
Проверьте подсоединение проводов к разъему сиденья.
Снимите обивку сиденья пассажира и проверьте правильность подсоединения
воспламенителя модуля боковой подушки безопасности.
Отсоедините воспламенитель боковой подушки безопасности пассажира,
подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя и повторно
измерьте сопротивление в точке C1.
– Если полученное значение в пределах нормы, замените модуль боковой
подушки безопасности пассажира.
– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между
разъемами C1 и C3 (проводка сиденья).
НЕТ
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой подушки безопасности
пассажира, затем включите зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль боковой подушки безопасности подлежит
уничтожению (с помощью приспособления El
é. 1287).
AB8 x65exp 1.0
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-38
Боковая
подушка
безопасности
DF009
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.1 - CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для проведения соответствующих типу
неисправности измерения сопротивления в точке C1 (разъем сиденья) цепи модуля боковой подушки
безопасности пассажира.
Полученное значение в пределах нормы?
ДА
Проверьте соединение разъема сиденья (точка C1).
Осмотрите проводку сиденья. Соедините разъем C1.
Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините вместо него 50-контактную
переходную колодку В50.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить
соответствующие виду неисправности измерения сопротивления изоляции с
помощью провода F переходной колодки.
Если полученное значение не соответствует норме, проверьте состояние
соединений в 50-контактном разъеме (контакты 18 и 19) и замените при
необходимости проводку.
Проверьте подсоединение проводов к разъему сиденья.
Замените проводку между разъемами C1 и C3 (провода сиденья).
НЕТ
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой подушки безопасности
пассажира, затем включите зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль боковой подушки безопасности подлежит
уничтожению (с помощью приспособления El
é.1287).
AB8 x65exp 1.0
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-39
Боковая
подушка
безопасности
DF010
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ НЕИСПРАВНОСТИ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
УКАЗАНИЯ
Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте 50-контактную переходную
колодку B50.
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Проверьте отсутствие замыкания на 12 В в цепи между сигнальной лампой и контактом 7
50-контактного разъема.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Сигнальная лампа не горит при
включенном зажигании
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Убедитесь в отсутствии обрыва цепи между сигнальной лампой и контактом 7 50-контактного
разъема.
Проверьте наличие + 12 В на сигнальной лампе.
Если выполненные проверки не позволили выявить наличие неисправности, разъедините разъем
электронного блока и подключите 50-контактную переходную колодку B50. Используйте прибор
CLIP, NXR или XRBAG в функции проверки работы сигнальной лампы на щитке приборов, начиная от
серого провода с маркировкой 2 переходной колодки.
Если с помощью прибора лампа загорается, замените ЭБУ подушки безопасности (см. описание
операции в главе "Дополнительная информация").
Если управление сигнальной лампой невозможно, то повторите описанные выше проверки.
Сигнальная лампа горит при
включенном зажигании
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и проверьте наличие на плате семи направляющих
шунтов разъема.
Проверьте отсутствие замыкания на "массу" в цепи между сигнальной лампой и контактом 7
50-контактного разъема.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
AB8 x65exp 1.0
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-40
Боковая
подушка
безопасности
DF028
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ СОСТОЯНИЯ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Проверьте отсутствие замыкания на 12 В в цепи между сигнальной лампой и контактом 24
50-контактного разъема.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Сигнальная лампа не горит при
включенном зажигании
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Убедитесь в отсутствии обрыва цепи между сигнальной лампой и контактом 50-контактного
разъема.
Проверьте наличие 12 В на сигнальной лампе.
Сигнальная лампа горит при
включенном зажигании
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и проверьте наличие на плате семи направляющих
шунтов разъема.
Проверьте отсутствие замыкания на "массу" в цепи между сигнальной лампой и контактом 24
50-контактного разъема.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
AB8 x65exp 1.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст