Renault Clio. Руководство — часть 55

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-37

Боковая
подушка

безопасности

DF009

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

CC

: Короткое замыкание

CO

: Обрыв цепи

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".

УКАЗАНИЯ

Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте 50-контактную переходную
колодку B50.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить измерение сопротивления в
точке C1 (разъем сиденья) цепи модуля подушки безопасности пассажира.
Полученное значение в пределах нормы?

ДА

Проверьте соединение разъема сиденья (точка C1).
Осмотрите проводку сиденья. Соедините разъем C1.

Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините вместо него 50-контактную
переходную колодку В50
.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для измерения
сопротивления с помощью провода F переходной колодки.
– Если полученное значение не соответствует норме, проверьте состояние

соединений в 50-контактном разъеме (контакты 18 и 19) и замените при
необходимости проводку.

– Если полученное значение соответствует норме на уровне провода F

переходной колодки, проверьте на плате ЭБУ наличие семи направляющих
для шунтов 50-контактного разъема.

Проверьте состояние соединений ЭБУ.
Проверьте состояние 50-контактного разъема (фиксация, подсоединение и т. п.).

Проверьте подсоединение проводов к разъему сиденья.
Снимите обивку сиденья пассажира и проверьте правильность подсоединения
воспламенителя модуля боковой подушки безопасности.

Отсоедините воспламенитель боковой подушки безопасности пассажира,
подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя и повторно
измерьте сопротивление в точке C1.
– Если полученное значение в пределах нормы, замените модуль боковой

подушки безопасности пассажира.

– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между

разъемами C1 и C3 (проводка сиденья).

НЕТ

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой подушки безопасности
пассажира, затем включите зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль боковой подушки безопасности подлежит
уничтожению (с помощью приспособления El

é. 1287).

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-38

Боковая
подушка

безопасности

DF009

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для проведения соответствующих типу
неисправности измерения сопротивления в точке C1 (разъем сиденья) цепи модуля боковой подушки
безопасности пассажира.
Полученное значение в пределах нормы?

ДА

Проверьте соединение разъема сиденья (точка C1).
Осмотрите проводку сиденья. Соедините разъем C1.

Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините вместо него 50-контактную
переходную колодку В50
.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить
соответствующие виду неисправности измерения сопротивления изоляции с
помощью провода F
переходной колодки.
Если полученное значение не соответствует норме, проверьте состояние
соединений в 50-контактном разъеме (контакты 18 и 19) и замените при
необходимости проводку.

Проверьте подсоединение проводов к разъему сиденья.
Замените проводку между разъемами C1 и C3 (провода сиденья).

НЕТ

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой подушки безопасности
пассажира, затем включите зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль боковой подушки безопасности подлежит
уничтожению (с помощью приспособления El

é.1287).

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-39

Боковая
подушка

безопасности

DF010

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ НЕИСПРАВНОСТИ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте 50-контактную переходную
колодку B50.

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Проверьте отсутствие замыкания на 12 В в цепи между сигнальной лампой и контактом 7
50-контактного разъема
.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Сигнальная лампа не горит при
включенном зажигании

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Убедитесь в отсутствии обрыва цепи между сигнальной лампой и контактом 7 50-контактного
разъема
.
Проверьте наличие + 12 В на сигнальной лампе.
Если выполненные проверки не позволили выявить наличие неисправности, разъедините разъем
электронного блока и подключите 50-контактную переходную колодку B50. Используйте прибор
CLIP, NXR или XRBAG в функции проверки работы сигнальной лампы на щитке приборов, начиная от
серого провода с маркировкой 2 переходной колодки.
Если с помощью прибора лампа загорается, замените ЭБУ подушки безопасности (см. описание
операции в главе "Дополнительная информация").
Если управление сигнальной лампой невозможно, то повторите описанные выше проверки.

Сигнальная лампа горит при
включенном зажигании

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и проверьте наличие на плате семи направляющих
шунтов
разъема.
Проверьте отсутствие замыкания на "массу" в цепи между сигнальной лампой и контактом 7
50-контактного разъема.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-40

Боковая
подушка

безопасности

DF028

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ СОСТОЯНИЯ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Проверьте отсутствие замыкания на 12 В в цепи между сигнальной лампой и контактом 24
50-контактного разъема.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Сигнальная лампа не горит при
включенном зажигании

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Убедитесь в отсутствии обрыва цепи между сигнальной лампой и контактом 50-контактного
разъема
.
Проверьте наличие 12 В на сигнальной лампе.

Сигнальная лампа горит при
включенном зажигании

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и проверьте наличие на плате семи направляющих
шунтов
разъема.
Проверьте отсутствие замыкания на "массу" в цепи между сигнальной лампой и контактом 24
50-контактного разъема
.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

AB8 x65exp 1.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности