Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 58
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПУБЛИКАЦИИ
Используйте данную форму для указания каких-либо ошибок, которые могут быть
найдены в данной публикации. Мы также будем рады Вашим предложениям,
которые могли бы помочь улучшить публикации.
Публикация, содержащая ошибку:
Номер страницы, где найдена ошибка:
Номер иллюстрации, где имеется ошибка:
Наименование и идентификация системы:
Подробно опишите найденную ошибку и Ваши предложения. Пожалуйста, при
необходимости приложите дополнительные страницы. Приложите копии рисунков,
содержащих ошибки.
От: Имя . _
Адрес . Страна
Подпись Дата Телефон.
Выслать по адресу: Украина, 330600 г . Запорожье, пр. Ленина, 8
ЗАО СП " АвтоЗАЗ - ДЭУ", УРСтр РИБ.
ИНДЕКС 1
ДВИГАТЕЛЬ
РАЗДЕЛ 1А ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ
РАЗДЕЛ 1В ДВИГАТЕЛЬ SOHC
РАЗДЕЛ 1С ДВИГАТЕЛЬ DOHC
РАЗДЕЛ 1D СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
РАЗДЕЛ 1Е ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
РАЗДЕЛ 1F КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
РАЗДЕЛ 1G ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ 1А-2
ДВИГАТЕЛЬ
РАЗДЕЛ 1А
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДВИГАТЕЛЮ
СОДЕРЖАНИЕ:
Диагностика 1А-2
Проверка компрессии в цилиндрах 1A-2
Контроль давления масла 1А-3
Контроль утечки масла 1А-4
Диагностика на детонационную стойкость 1А-5
Общая информация 1А-13
Чистка и уход 1А-13
Обслуживание двигателя 1А-13
ДИАГНОСТИКА
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В
ЦИЛИНДРАХ
Внимание: Отсоедините колодку датчика
положения коленчатого вала.
Проверьте компрессию в каждом цилиндре.
Низкое давление может указывать на
неисправность клапанов или поршней. При
проверке компрессии в цилиндре двигателя
должны быть соблюдены следующие
условия:
• Двигатель должен быть прогрет до нор
мальной рабочей температуры
• Дроссель должен быть полностью отк
рыт
• Все свечи зажигания должны быть сня
ты
• Батарея должна быть полностью заря
жена
1. Произведите приблизительно три впрыс
ка масла из масленки в отверстие каж
дой свечи зажигания.
2. Вставьте компрессиметр в отверстие ка
ждой свечи зажигания.
3. Проверните каждый проверяемый ци
линдр на четыре или пять тактов сжатия с
использованием стартера.
4. Самое низкое показание не должно быть
меньше 70% самого высокого показания.
Показание компрессиметра не должно
быть меньше 689 кПа для любого из ци
линдров.
5. Исследуйте показания прибора, получе
нные после четырех тактов сжатия на
цилиндр, возникших от проворачивания
стартера. Показания объясняются сле
дующим образом:
• Нормальные условия - сжатие быстро и
ровно повышается до определенной
степени сжатия на каждом цилиндре.
• Поршневые кольца неисправны - сте
пень сжатия низкая на первом такте и
имеет тенденцию повышаться на пос
ледующих тактах, но степень сжатия не
достигает нормального значения. Давле
ние значительно повышается при добав
лении масла в цилиндр.
• Клапаны неисправны - низкое давление
сжатия на первом такте. Компрессия не
имеет тенденции повышаться на по
следующих тактах. Компрессия нена
много улучшается при добавлении мас
ла в цилиндр.
1А-3 ДВИГАТЕЛЬ
Контроль давления масла
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Давление масла низкое или нет?
-
Перейти
к п. 2
Система
в порядке
2
Проверьте уровень масла в картере двигателя.
Уровень низкий?
-
Перейти
к п. 3
Перейти
к п. 4
3
Добавьте масло таким образом, чтобы уровень
масла достигал уровня полной отметки на щупе.
Ремонт завершен?
-
Перейти
к п. 1
-
4
Проверьте число оборотов на холостом ходу.
Число оборотов на холостом ходу ниже обуслов
ленной величины?
825 об/мин
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 6
5
Увеличьте число оборотов на холостом ходу.
Скорость повысилась?
-
Перейти
к п. 1
-
6
Проверьте датчик давления масла.
Датчик давления масла неисправен?
-
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 8
7
Установите новый датчик давления масла .
Ремонт завершен?
-
Перейти
к п. 1
-
8
Проверьте указатель давления масла. Указатель
давления масла неисправен?
-
Перейти
к п. 9
Перейти
к п. 10
9
Установите новый указатель давления масла.
Ремонт завершен?
-
Перейти
к п. 1
-
10
Проверьте моторное масло.
Моторное масло в картере двигателя разбавлен
ное или имеет не соответствующую вязкость?
-
Перейти
к п. 11
Перейти
к п. 12
11
Залейте новое моторное масло соответствую
щей вязкости для обусловленных температур.
Ремонт завершен?
-
Перейти
к п. 1
-
12
Проверьте масляный насос.
Насос изношен или грязный?
-
Перейти
к п. 13
Перейти
к п. 14
13
Замените масляный насос.
Ремонт завершен?
-
Перейти
к п. 1
-
14
Проверьте масляный фильтр.
Масляный фильтр засорился?
-
Перейти
к п. 15
Перейти
к п. 16
15
Установите новый масляный фильтр.
Ремонт завершен?
-
Перейти
к п. 1
-
16
Проверьте масляный сетчатый фильтр.
Масляный сетчатый фильтр засорился?
-
Перейти
к п. 17
Перейти
к п. 18
17
Затянуть или заменить масляный сетчатый
фильтр в случае необходимости.
Ремонт завершен?
-
Перейти
к п. 1
-
18
Проверьте масляную подающую магистраль.
В масляной подающей магистрали есть какие-
либо утечки?
-
Перейти
к п. 19
Перейти
к п. 20
19
Замените масляную подающую магистраль.
Ремонт завершен?
-
Перейти
к п. 1
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст