Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 58

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПУБЛИКАЦИИ

Используйте данную форму для указания каких-либо ошибок, которые могут быть
найдены в данной публикации. Мы также будем рады Вашим предложениям,
которые могли бы помочь улучшить публикации.
Публикация, содержащая ошибку:
Номер страницы, где найдена ошибка:

Номер иллюстрации, где имеется ошибка:
Наименование и идентификация системы:
Подробно опишите найденную ошибку и Ваши предложения. Пожалуйста, при
необходимости приложите дополнительные страницы. Приложите копии рисунков,

содержащих ошибки.

От: Имя . _

Адрес . Страна

Подпись Дата Телефон.

Выслать по адресу: Украина, 330600 г . Запорожье, пр. Ленина, 8

ЗАО СП " АвтоЗАЗ - ДЭУ", УРСтр РИБ.

ИНДЕКС 1

ДВИГАТЕЛЬ

РАЗДЕЛ 1А ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ

РАЗДЕЛ 1В ДВИГАТЕЛЬ SOHC

РАЗДЕЛ 1С ДВИГАТЕЛЬ DOHC

РАЗДЕЛ 1D СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

РАЗДЕЛ 1Е ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

РАЗДЕЛ 1F КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

РАЗДЕЛ 1G ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ

ДВИГАТЕЛЬ 1А-2

ДВИГАТЕЛЬ

РАЗДЕЛ 1А

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДВИГАТЕЛЮ

СОДЕРЖАНИЕ:

Диагностика 1А-2

Проверка компрессии в цилиндрах 1A-2
Контроль давления масла 1А-3
Контроль утечки масла 1А-4

Диагностика на детонационную стойкость 1А-5

Общая информация 1А-13

Чистка и уход 1А-13
Обслуживание двигателя 1А-13

ДИАГНОСТИКА

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В

ЦИЛИНДРАХ

Внимание: Отсоедините колодку датчика
положения коленчатого вала.

Проверьте компрессию в каждом цилиндре.
Низкое давление может указывать на
неисправность клапанов или поршней. При
проверке компрессии в цилиндре двигателя

должны быть соблюдены следующие
условия:
• Двигатель должен быть прогрет до нор­

мальной рабочей температуры

• Дроссель должен быть полностью отк­

рыт

• Все свечи зажигания должны быть сня­

ты

• Батарея должна быть полностью заря­

жена

1. Произведите приблизительно три впрыс­

ка масла из масленки в отверстие каж­

дой свечи зажигания.

2. Вставьте компрессиметр в отверстие ка­

ждой свечи зажигания.

3. Проверните каждый проверяемый ци­

линдр на четыре или пять тактов сжатия с

использованием стартера.

4. Самое низкое показание не должно быть

меньше 70% самого высокого показания.
Показание компрессиметра не должно
быть меньше 689 кПа для любого из ци­

линдров.

5. Исследуйте показания прибора, получе­

нные после четырех тактов сжатия на
цилиндр, возникших от проворачивания
стартера. Показания объясняются сле­

дующим образом:

• Нормальные условия - сжатие быстро и

ровно повышается до определенной

степени сжатия на каждом цилиндре.

• Поршневые кольца неисправны - сте­

пень сжатия низкая на первом такте и
имеет тенденцию повышаться на пос­

ледующих тактах, но степень сжатия не
достигает нормального значения. Давле­

ние значительно повышается при добав­

лении масла в цилиндр.

• Клапаны неисправны - низкое давление

сжатия на первом такте. Компрессия не
имеет тенденции повышаться на по­
следующих тактах. Компрессия нена­
много улучшается при добавлении мас­
ла в цилиндр.

1А-3 ДВИГАТЕЛЬ

Контроль давления масла

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Давление масла низкое или нет?

-

Перейти

к п. 2

Система

в порядке

2

Проверьте уровень масла в картере двигателя.

Уровень низкий?

-

Перейти

к п. 3

Перейти

к п. 4

3

Добавьте масло таким образом, чтобы уровень

масла достигал уровня полной отметки на щупе.
Ремонт завершен?

-

Перейти

к п. 1

-

4

Проверьте число оборотов на холостом ходу.

Число оборотов на холостом ходу ниже обуслов­
ленной величины?

825 об/мин

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 6

5

Увеличьте число оборотов на холостом ходу.
Скорость повысилась?

-

Перейти

к п. 1

-

6

Проверьте датчик давления масла.

Датчик давления масла неисправен?

-

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 8

7

Установите новый датчик давления масла .
Ремонт завершен?

-

Перейти

к п. 1

-

8

Проверьте указатель давления масла. Указатель

давления масла неисправен?

-

Перейти

к п. 9

Перейти

к п. 10

9

Установите новый указатель давления масла.

Ремонт завершен?

-

Перейти

к п. 1

-

10

Проверьте моторное масло.
Моторное масло в картере двигателя разбавлен­
ное или имеет не соответствующую вязкость?

-

Перейти

к п. 11

Перейти

к п. 12

11

Залейте новое моторное масло соответствую­
щей вязкости для обусловленных температур.
Ремонт завершен?

-

Перейти

к п. 1

-

12

Проверьте масляный насос.
Насос изношен или грязный?

-

Перейти

к п. 13

Перейти

к п. 14

13

Замените масляный насос.
Ремонт завершен?

-

Перейти

к п. 1

-

14

Проверьте масляный фильтр.
Масляный фильтр засорился?

-

Перейти

к п. 15

Перейти

к п. 16

15

Установите новый масляный фильтр.

Ремонт завершен?

-

Перейти

к п. 1

-

16

Проверьте масляный сетчатый фильтр.
Масляный сетчатый фильтр засорился?

-

Перейти

к п. 17

Перейти

к п. 18

17

Затянуть или заменить масляный сетчатый
фильтр в случае необходимости.
Ремонт завершен?

-

Перейти

к п. 1

-

18

Проверьте масляную подающую магистраль.
В масляной подающей магистрали есть какие-

либо утечки?

-

Перейти

к п. 19

Перейти

к п. 20

19

Замените масляную подающую магистраль.

Ремонт завершен?

-

Перейти

к п. 1

-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности