Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 390
4F - 32 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Код А017 - Цепь катушки реле АБС замыкается на "массу"
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
1, Включить зажигание.
2. С помощью функции тестирования реле отключить
реле АБС.
Проверить, показывает ли сканер, что реле АБС
отключилось, а величина напряжения меньше ука
занной.
5 В
Перейти
к "Видам
диагности
ческой
помощи"
Перейти
к п. 2
2
1. Поставить выключатель зажигания в положение
LOCK.
2. Отсоединить колодку J1 ЭМУТ.
3. Поставить выключатель зажигания в положение
ON.
4. Измерить с помощью цифрового вольтметра нап
ряжение между В+ и зажимом А11 колодки J1 элект
ропроводки ЭМУТ.
Напряжение меньше указанной величины?
2 В
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 3
3
1. Поставить выключатель зажигания в положение
LOCK.
2. Отключить реле АБС
3. Соединить цифровой вольтметр с В+ и зажимом 6
колодки электропроводки реле АБС
Напряжение меньше указанной величины?
2 В
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 7
4
1. Поставить выключатель зажигания в положение
LOCK.
2. Проверить на слабый контакт зажим А11 колодки J1
электропроводки ЭМУТ.
3. Подсоединить все соединители.
4. Поставить выключатель зажигания в положение
ON. Код восстановлен?
-
Перейти
к п. 5
Перейти
к "Видам
диагности
ческой
помощи"
5
Заменить ЭМУТ.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
6
Заменить реле АБС
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
7
Устранить LOCK массы в розовом проводе.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
Эта таблица подразумевает, что текущий код сохраняется, показывая, что есть данное
нарушение.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 33
КОД А018 ЦЕПЬ КАТУШКИ РЕЛЕ АБС ЗАМЫКАЕТСЯ НА БАТАРЕЮ
Описание схемы
Напряжение зажигания подается через за
жим 6 гнезда реле АБС. Затем ЭМУТ снаб
жает энергией катушку, закрывая цепь за
земления в А11 ЭМУТ. Созданное магнит
ное поле замыкает контакты реле АБС и
обеспечивает напряжение и ток в ЭМУТ, от
куда энергия поступает в моторы.
Диагностика
Этот тест обнаруживает замыкание на ба
тарейку в обмотке катушки реле. При таком
замыкании реле постоянно отключено. Счи
тается, что катушка реле замкнута на бата
рейку, если напряжение обмотки катушки на
регуляторе составляет больше 3,4 В.
Причины
• Обмотка катушки реле замкнулась на
батарейку.
• В катушке реле очень низкое или вообще
отсутствует сопротивление.
• Нарушение в цепи ЭМУТ.
Неверные действия
Это критическая операционная ошибка.
АБС обесточена, включена предупреди
тельная лампочка АБС. Предупредитель
ная лампочка тормозов включается только
тогда, когда задний поршень не находится
вверху камеры.
Это может вызвать неполадки основного
тормоза.
Описание теста
Цифры внизу соответствуют этапам на ис
пытательном стенде.
1. Этот этап показывает, что ЭМУТ может
контролировать реле АБС по команде.
2. При отключенном реле АБС на зажиме 4
гнезда реле не должно быть напряжения.
Даже слабое напряжение в этой точке
означает, что розовый провод замкнулся
на источник напряжения.
3. Этот тест проверяет замыкание в катуш
ке.
4. Этот этап показывает, что код не был ус
тановлен в результате слабого контакта.
Виды диагностической помощи
Периодическая неисправность может воз
никнуть из-за плохого соединения, протер
шейся изоляции провода или разрыва про
вода внутри изоляции.
Используя возможности сканера, опреде
лите частоту возникновения неисправнос
ти, как описано в "Диагностике с помощью
сканера".
4F - 34 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Код А018 - Цепь катушки реле АБС замыкается на батарею
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Включить зажигание.
2. С помощью функции тестирования реле включить
реле АБС
Проверить, показывает ли сканер, что реле АБС
включилось, а величина напряжения на батарее
больше указанной.
10 В
См. "Диаг
ностика с
помощью
сканера"
Перейти
к п. 2
2
1. Поставить выключатель зажигания в положение
LOCK.
2. Отключить реле АБС
3. Отсоединить колодку J1 ЭМУТ.
4. Установить цифровой вольтметр зажимом 4 колод
ки электропроводки реле АБС и "массой".
5. Поставить выключатель зажигания в положение
ON. Напряжение может быть меньше указанного?
2 В
Перейти
к п. 3
Перейти
к п. 6
3
1. Поставить выключатель зажигания в положение
LOCK.
2. Измерить с помощью цифрового омметра сопро
тивление между зажимами 85 и 86 реле АБС
Сопротивление может быть больше указанного?
40 Ом
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 7
4
1. Проверить на слабый контакт зажим А11 колодки J1
электропроводки ЭМУТ.
2. Подсоединить все колодки.
3. Поставить выключатель зажигания в положение
ON. Код восстановлен?
-
Перейти
к п. 5
См. "Диаг
ностика с
помощью
сканера"
5
Заменить ЭМУТ.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
6
Устранить замыкание на розовом проводе.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
7
Заменить реле АБС
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
Эта таблица подразумевает, что текущий код сохраняется, показывая, что есть данное
нарушение.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 35
КОД А021 СКОРОСТЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА РАВНА НУЛЮ
Описание схемы
При прохождении зубчатого кольца мимо
датчика скорости в результате изменений в
электромагнитном поле датчик скорости ко
леса создает синусоидальное (переменно
го тока) напряжение с частотой, пропорцио
нальной скорости колеса. Величина сигна
ла прямо пропорциональна скорости ко
леса и расстоянию между датчиком скорос
ти колеса и зубчатым кольцом (это расстоя
ние часто называют воздушным зазором).
Диагностика
Этот тест проверяет, когда скорость левого
переднего колеса равна 0 в течение более
1,6 сек. при скорости трех остальных колес
от 8 км/час до 11 км/час. Этот тест сработает
даже в том случае, если не сработали тесты
(коды А032-А035).
Причины
• Поврежден датчик.
• Замкнулись провода ввода скорости ко
леса.
• Подводящий кабель проводки датчика
постоянно под напряжение.
• Подводящий кабель проводки датчика
замкнулся на массу.
• На подводящем кабеле проводки датчи
ка разрыв или слишком большое сопро
тивление.
• Проскакивает зубчатое кольцо.
• Воздушный зазор превышает установ
ленные нормы.
• Поврежден разъем.
• Повреждения в ЭМУТ.
Неверные действия
Это критическая операционная ошибка.
АБС обесточена, включена предупреди
тельная лампочка АБС. Рекомендуется вер
нуть приводы в исходное состояние. При
следующих условиях устанавливаются ко
ды нулевой скорости двух отдельных колес:
• В течение более 20 сек скорость 2-х ко
лес равна нулю.
• Скорость двух других колес больше 16
км/час и не менее 11 км/час.
Описание теста
1. Этот тест проверяет, существует ли на
рушение.
2. Этот тест определяет датчик или элект
ропроводку с повреждениями, которые
можно установить визуально.
3. Этот тест проверяет величину сопро
тивления датчика скорости колеса.
6. Этот тест удостоверяет, что на датчике
скорости и на датчике кольца напряже
ние соответствует норме.
7. Этот тест удостоверяет, что датчик ско
рости колеса не замкнулся на массу.
8. Этот этап проверяет норму напряжения
на разъеме электропроводки датчика
скорости.
9. Этот тест проверяет, что в электросхеме
датчика скорости колеса нет внутрен
него замыкания.
2 1 . Этот этап проверяет наличие разрыва в
желтом проводе.
23. Этот этап проверяет обе электросхемы
сигнала датчика скорости на замыкание
на массу.
25. Этот этап удостоверяет, что код А021 не
был установлен в результате слабого
контакта между ЭМУТ и колодкой J1
электропроводки ЭМУТ.
3 1 . Этот этап проверяет наличие разрыва
в голубом проводе.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст