Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 390

4F - 32 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Код А017 - Цепь катушки реле АБС замыкается на "массу"

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

1, Включить зажигание.

2. С помощью функции тестирования реле отключить

реле АБС.
Проверить, показывает ли сканер, что реле АБС
отключилось, а величина напряжения меньше ука­

занной.

5 В

Перейти

к "Видам

диагности­

ческой

помощи"

Перейти

к п. 2

2

1. Поставить выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Отсоединить колодку J1 ЭМУТ.
3. Поставить выключатель зажигания в положение
ON.
4. Измерить с помощью цифрового вольтметра нап­

ряжение между В+ и зажимом А11 колодки J1 элект­
ропроводки ЭМУТ.
Напряжение меньше указанной величины?

2 В

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 3

3

1. Поставить выключатель зажигания в положение

LOCK.

2. Отключить реле АБС
3. Соединить цифровой вольтметр с В+ и зажимом 6

колодки электропроводки реле АБС
Напряжение меньше указанной величины?

2 В

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 7

4

1. Поставить выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Проверить на слабый контакт зажим А11 колодки J1
электропроводки ЭМУТ.
3. Подсоединить все соединители.
4. Поставить выключатель зажигания в положение
ON. Код восстановлен?

-

Перейти

к п. 5

Перейти

к "Видам

диагности­

ческой

помощи"

5

Заменить ЭМУТ.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

6

Заменить реле АБС

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

7

Устранить LOCK массы в розовом проводе.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

Эта таблица подразумевает, что текущий код сохраняется, показывая, что есть данное
нарушение.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 33

КОД А018 ЦЕПЬ КАТУШКИ РЕЛЕ АБС ЗАМЫКАЕТСЯ НА БАТАРЕЮ

Описание схемы
Напряжение зажигания подается через за­

жим 6 гнезда реле АБС. Затем ЭМУТ снаб­
жает энергией катушку, закрывая цепь за­
земления в А11 ЭМУТ. Созданное магнит­

ное поле замыкает контакты реле АБС и
обеспечивает напряжение и ток в ЭМУТ, от­
куда энергия поступает в моторы.

Диагностика

Этот тест обнаруживает замыкание на ба­

тарейку в обмотке катушки реле. При таком

замыкании реле постоянно отключено. Счи­

тается, что катушка реле замкнута на бата­

рейку, если напряжение обмотки катушки на
регуляторе составляет больше 3,4 В.

Причины

• Обмотка катушки реле замкнулась на

батарейку.

• В катушке реле очень низкое или вообще

отсутствует сопротивление.

• Нарушение в цепи ЭМУТ.

Неверные действия

Это критическая операционная ошибка.
АБС обесточена, включена предупреди­
тельная лампочка АБС. Предупредитель­
ная лампочка тормозов включается только

тогда, когда задний поршень не находится

вверху камеры.

Это может вызвать неполадки основного

тормоза.

Описание теста
Цифры внизу соответствуют этапам на ис­
пытательном стенде.

1. Этот этап показывает, что ЭМУТ может

контролировать реле АБС по команде.

2. При отключенном реле АБС на зажиме 4

гнезда реле не должно быть напряжения.

Даже слабое напряжение в этой точке

означает, что розовый провод замкнулся
на источник напряжения.

3. Этот тест проверяет замыкание в катуш­

ке.

4. Этот этап показывает, что код не был ус­

тановлен в результате слабого контакта.

Виды диагностической помощи
Периодическая неисправность может воз­
никнуть из-за плохого соединения, протер­

шейся изоляции провода или разрыва про­
вода внутри изоляции.
Используя возможности сканера, опреде­

лите частоту возникновения неисправнос­
ти, как описано в "Диагностике с помощью
сканера".

4F - 34 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Код А018 - Цепь катушки реле АБС замыкается на батарею

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Включить зажигание.

2. С помощью функции тестирования реле включить
реле АБС

Проверить, показывает ли сканер, что реле АБС
включилось, а величина напряжения на батарее
больше указанной.

10 В

См. "Диаг­

ностика с

помощью

сканера"

Перейти

к п. 2

2

1. Поставить выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Отключить реле АБС
3. Отсоединить колодку J1 ЭМУТ.
4. Установить цифровой вольтметр зажимом 4 колод­
ки электропроводки реле АБС и "массой".
5. Поставить выключатель зажигания в положение
ON. Напряжение может быть меньше указанного?

2 В

Перейти

к п. 3

Перейти

к п. 6

3

1. Поставить выключатель зажигания в положение

LOCK.

2. Измерить с помощью цифрового омметра сопро­
тивление между зажимами 85 и 86 реле АБС
Сопротивление может быть больше указанного?

40 Ом

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 7

4

1. Проверить на слабый контакт зажим А11 колодки J1

электропроводки ЭМУТ.
2. Подсоединить все колодки.
3. Поставить выключатель зажигания в положение
ON. Код восстановлен?

-

Перейти

к п. 5

См. "Диаг­

ностика с

помощью

сканера"

5

Заменить ЭМУТ.
Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

6

Устранить замыкание на розовом проводе.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

7

Заменить реле АБС
Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

Эта таблица подразумевает, что текущий код сохраняется, показывая, что есть данное
нарушение.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 35

КОД А021 СКОРОСТЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА РАВНА НУЛЮ

Описание схемы

При прохождении зубчатого кольца мимо

датчика скорости в результате изменений в
электромагнитном поле датчик скорости ко­
леса создает синусоидальное (переменно­

го тока) напряжение с частотой, пропорцио­
нальной скорости колеса. Величина сигна­
ла прямо пропорциональна скорости ко­

леса и расстоянию между датчиком скорос­
ти колеса и зубчатым кольцом (это расстоя­

ние часто называют воздушным зазором).

Диагностика

Этот тест проверяет, когда скорость левого
переднего колеса равна 0 в течение более

1,6 сек. при скорости трех остальных колес

от 8 км/час до 11 км/час. Этот тест сработает

даже в том случае, если не сработали тесты

(коды А032-А035).
Причины

• Поврежден датчик.
• Замкнулись провода ввода скорости ко­

леса.

• Подводящий кабель проводки датчика

постоянно под напряжение.

• Подводящий кабель проводки датчика

замкнулся на массу.

• На подводящем кабеле проводки датчи­

ка разрыв или слишком большое сопро­

тивление.

• Проскакивает зубчатое кольцо.
• Воздушный зазор превышает установ­

ленные нормы.

• Поврежден разъем.
• Повреждения в ЭМУТ.

Неверные действия

Это критическая операционная ошибка.

АБС обесточена, включена предупреди­
тельная лампочка АБС. Рекомендуется вер­

нуть приводы в исходное состояние. При

следующих условиях устанавливаются ко­

ды нулевой скорости двух отдельных колес:
• В течение более 20 сек скорость 2-х ко­

лес равна нулю.

• Скорость двух других колес больше 16

км/час и не менее 11 км/час.

Описание теста

1. Этот тест проверяет, существует ли на­

рушение.

2. Этот тест определяет датчик или элект­

ропроводку с повреждениями, которые
можно установить визуально.

3. Этот тест проверяет величину сопро­

тивления датчика скорости колеса.

6. Этот тест удостоверяет, что на датчике

скорости и на датчике кольца напряже­
ние соответствует норме.

7. Этот тест удостоверяет, что датчик ско­

рости колеса не замкнулся на массу.

8. Этот этап проверяет норму напряжения

на разъеме электропроводки датчика
скорости.

9. Этот тест проверяет, что в электросхеме

датчика скорости колеса нет внутрен­

него замыкания.

2 1 . Этот этап проверяет наличие разрыва в

желтом проводе.

23. Этот этап проверяет обе электросхемы

сигнала датчика скорости на замыкание
на массу.

25. Этот этап удостоверяет, что код А021 не

был установлен в результате слабого
контакта между ЭМУТ и колодкой J1
электропроводки ЭМУТ.

3 1 . Этот этап проверяет наличие разрыва

в голубом проводе.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности