Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 181

1F-200 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Была ли выполнена диагностическая проверка

системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к
«Диагнос­

тической
проверке

системы»

2

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.

2. Включите зажигание.

Показания напряжения датчика АДК на дисплее
сканера выше указанной величины?

4 В

Перейти

к п. 3

Перейти

к п. 4

3

1. Отсоедините вакуумную трубку от датчика АДК.

2. Подайте на датчик АДК разряжение 68 кПа.

Находятся ли показания напряжения датчика АДК на

дисплее сканера в указанных пределах?

1.0-1.5В

Перейти к

«Рекомен­

дациям по

диагнос­

тике»

Перейти

к п. 4

4

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем датчика АДК.
3. Включите зажигание.
4. Измерьте напряжение между клеммами А и С

разъема датчика АДК.

Находится ли величина измеренного напряжения в

указанных пределах?

4.5-5.5 В

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 6

5

С помощью перемычки замкните клеммы В и С
разъема датчика АДК.

Показания напряжения датчика АДК на дисплее

сканера выше указанной величины?

4 В

Перейти

к п. 11

Перейти

к п. 9

6

Измерьте напряжение между клеммой С разъема

датчика АДК и «массой».

Находится ли величина измеренного напряжения в
указанных пределах?

4.5-5.5 В

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 8

7

1. Выключите зажигание.

2. Проверьте на возможность обрыва проводку на
участке между клеммой А разъема датчика АДК и

клеммой А11 разъема БЭК.
Обнаружена ли неисправность?

-

Перейти

к п. 10

Перейти

к п. 12

8

1. Выключите зажигание.

2. Проверьте возможность обрыва проводки на

участке между клеммой С разъема датчика АДК

и клеммой В8 разъема БЭК.

Обнаружена ли неисправность?

-

Перейти

к п. 10

Перейти

к п. 12

9

1. Выключите зажигание.

2. Проверьте на возможность обрыва проводку на

участке между клеммой В разъема датчика АДК и
клеммой А7 разъема БЭК.

Обнаружена ли неисправность?

-

Перейти

к п. 10

Перейти

к п. 12

10

1. Отремонтируйте электропроводку, или клеммы

разъема, при необходимости.

2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

Перейти

к п. 5

Код 34 - Низкое напряжение датчика абсолютного давления

впускного коллектора (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-201

Код 34 - Низкое напряжение датчика абсолютного давления

впускного коллектора (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

11

1. Замените датчик АДК.

2. Сотрите все коды из памяти БЭК.

3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

12

1. Выключите зажигание.

2. Замените БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 34

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО

ДАВЛЕНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пояснения к схеме

Датчик абсолютного давления впускного

коллектора (АДК) реагирует на изменения
вакуума в коллекторе. Блок электронного
контроля (БЭК) получает указанную инфор­
мацию в виде напряжения, изменяющегося
от 1.0 до 1.5 В при полностью закрытой ДЗ
(холостой ход), до 4.5 - 5.0 В при полностью

открытой ДЗ.

Условия д л я установки кода 34
• Отсутствие кодов 21 и 22.
• Частота вращения двигателя менее

1050 об/мин, или частота вращения

д в и г а т е л я б о л е е 1050 об/мин и

относительный угол открытия ДЗ более

19%.

• Напряжение сигнала датчика АДК указы­

вает на величину давления менее 14 кПа.

• Указанное состояние продолжается в

течение 1 секунды.

Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е

• Если контакты и подсоединения находят­

ся в нормальном состоянии, тогда
выведите на дисплей сканера напря­
жение сигнала датчика АДК, одновре­
менно подергивая соответствующие
разъемы и жгут электропроводки. При
появлении неисправности, будут проис­
ходить изменения показаний на дисплее
сканера. Данная процедура может об­
легчить определение места периоди­
ческой неисправности.

1F-202 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

• При включенном зажигании и нерабо­

тающем двигателе, давление датчика
АДК равно атмосферному давлению.

Эта информация используется БЭК в ка­
честве указателя для калибровки. Срав­
нение получаемых значений с известно
заранее правильными значениями для
идентичных датчиков АДК является
хорошим способом проверки точности
проверяемого датчика АДК. Различие в
показаниях не должны превышать 0.4 В.

О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки
Нижеследующие цифры соответствуют
номерам пунктов на диагностической
таблице.

2. При включенном зажигании и неработа­

ющем двигателе, давление датчика АДК
равно атмосферному или барометричес­
кому давлению. Если величина напряже­
ния датчика менее 4 В, БЭК может вос­
препятствовать пуску двигателя.

4. В данном пункте проверяется наличие

напряжения и "массы" от БЭК.

5. В данном пункте проверяется наличие

напряжения и цепь возврата сигнала к
БЭК. Если БЭК распознает напряжение
и отсутствует неисправность в цепи
"массы", значит неисправен датчик

АДК.

Код 34 - Низкое напряжение датчика абсолютного давления

впускного коллектора (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Была ли выполнена диагностическая проверка

системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к
«Диагнос­

тической
проверке

системы»

2

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.

2. Включите зажигание.

Показания напряжения датчика АДК на дисплее

сканера выше указанной величины?

4 В

Перейти

к п. 3

Перейти

к п. 4

3

1. Отсоедините вакуумную трубку от датчика АДК.

2. Подайте на датчик АДК разрежение 68 кПа.

Находятся ли показания напряжения датчика АДК на

дисплее сканера в указанных пределах?

1.0-1.5 В

Перейти к

«Рекомен­

дациям по

диагнос­

тике»

Перейти

к п. 4

4

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем датчика АДК.
3. Включите зажигание.
4. Измерьте напряжение между клеммами А и С

разъема датчика АДК.

Находится ли величина измеренного напряжения в

указанных пределах?

4.5-5.5 В

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 6

5

С помощью перемычки замкните клеммы В и С
разъема датчика АДК.

Показания напряжения датчика АДК на дисплее

сканера выше указанной величины?

4 В

Перейти

к п. 11

Перейти

к п. 9

6

Измерьте напряжение между клеммой С разъема

датчика АДК и «массой».

Находится ли величина измеренного напряжения в
указанных пределах?

4.5-5.5 В

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 8

7

1. Выключите зажигание.

2. Проверьте возможность обрыва проводки на

участке между клеммой А разъема датчика АДК и

клеммой D15 разъема БЭК.

Обнаружена ли неисправность?

-

Перейти

к п. 10

Перейти

к п. 12

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 203

Код 34 - Низкое напряжение датчика абсолютного давления

впускного коллектора (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) (окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

8

1. Выключите зажигание.

2. Проверьте возможность обрыва проводки на

участке между клеммой С разъема датчика АДК

и клеммой D8 разъема БЭК.

Обнаружена ли неисправность?

-

Перейти

к п. 10

Перейти

к п. 12

9

1. Выключите зажигание.

2. Проверьте возможность обрыва проводки на

участке между клеммой В разъема датчика АДК

и клеммой А7 разъема БЭК.

Обнаружена ли неисправность?

-

Перейти

к п. 10

Перейти

к п. 12

10

1. Отремонтируйте электропроводку, или клеммы

разъема, при необходимости.

2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

Перейти

к п. 5

11

1. Замените датчик АДК.

2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

12

1. Выключите зажигание.

2. Замените БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности