Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 181
1F-200 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Была ли выполнена диагностическая проверка
системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.
2. Включите зажигание.
Показания напряжения датчика АДК на дисплее
сканера выше указанной величины?
4 В
Перейти
к п. 3
Перейти
к п. 4
3
1. Отсоедините вакуумную трубку от датчика АДК.
2. Подайте на датчик АДК разряжение 68 кПа.
Находятся ли показания напряжения датчика АДК на
дисплее сканера в указанных пределах?
1.0-1.5В
Перейти к
«Рекомен
дациям по
диагнос
тике»
Перейти
к п. 4
4
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем датчика АДК.
3. Включите зажигание.
4. Измерьте напряжение между клеммами А и С
разъема датчика АДК.
Находится ли величина измеренного напряжения в
указанных пределах?
4.5-5.5 В
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 6
5
С помощью перемычки замкните клеммы В и С
разъема датчика АДК.
Показания напряжения датчика АДК на дисплее
сканера выше указанной величины?
4 В
Перейти
к п. 11
Перейти
к п. 9
6
Измерьте напряжение между клеммой С разъема
датчика АДК и «массой».
Находится ли величина измеренного напряжения в
указанных пределах?
4.5-5.5 В
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 8
7
1. Выключите зажигание.
2. Проверьте на возможность обрыва проводку на
участке между клеммой А разъема датчика АДК и
клеммой А11 разъема БЭК.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 10
Перейти
к п. 12
8
1. Выключите зажигание.
2. Проверьте возможность обрыва проводки на
участке между клеммой С разъема датчика АДК
и клеммой В8 разъема БЭК.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 10
Перейти
к п. 12
9
1. Выключите зажигание.
2. Проверьте на возможность обрыва проводку на
участке между клеммой В разъема датчика АДК и
клеммой А7 разъема БЭК.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 10
Перейти
к п. 12
10
1. Отремонтируйте электропроводку, или клеммы
разъема, при необходимости.
2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
Перейти
к п. 5
Код 34 - Низкое напряжение датчика абсолютного давления
впускного коллектора (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-201
Код 34 - Низкое напряжение датчика абсолютного давления
впускного коллектора (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
11
1. Замените датчик АДК.
2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
12
1. Выключите зажигание.
2. Замените БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 34
НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пояснения к схеме
Датчик абсолютного давления впускного
коллектора (АДК) реагирует на изменения
вакуума в коллекторе. Блок электронного
контроля (БЭК) получает указанную инфор
мацию в виде напряжения, изменяющегося
от 1.0 до 1.5 В при полностью закрытой ДЗ
(холостой ход), до 4.5 - 5.0 В при полностью
открытой ДЗ.
Условия д л я установки кода 34
• Отсутствие кодов 21 и 22.
• Частота вращения двигателя менее
1050 об/мин, или частота вращения
д в и г а т е л я б о л е е 1050 об/мин и
относительный угол открытия ДЗ более
19%.
• Напряжение сигнала датчика АДК указы
вает на величину давления менее 14 кПа.
• Указанное состояние продолжается в
течение 1 секунды.
Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е
• Если контакты и подсоединения находят
ся в нормальном состоянии, тогда
выведите на дисплей сканера напря
жение сигнала датчика АДК, одновре
менно подергивая соответствующие
разъемы и жгут электропроводки. При
появлении неисправности, будут проис
ходить изменения показаний на дисплее
сканера. Данная процедура может об
легчить определение места периоди
ческой неисправности.
1F-202 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
• При включенном зажигании и нерабо
тающем двигателе, давление датчика
АДК равно атмосферному давлению.
Эта информация используется БЭК в ка
честве указателя для калибровки. Срав
нение получаемых значений с известно
заранее правильными значениями для
идентичных датчиков АДК является
хорошим способом проверки точности
проверяемого датчика АДК. Различие в
показаниях не должны превышать 0.4 В.
О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки
Нижеследующие цифры соответствуют
номерам пунктов на диагностической
таблице.
2. При включенном зажигании и неработа
ющем двигателе, давление датчика АДК
равно атмосферному или барометричес
кому давлению. Если величина напряже
ния датчика менее 4 В, БЭК может вос
препятствовать пуску двигателя.
4. В данном пункте проверяется наличие
напряжения и "массы" от БЭК.
5. В данном пункте проверяется наличие
напряжения и цепь возврата сигнала к
БЭК. Если БЭК распознает напряжение
и отсутствует неисправность в цепи
"массы", значит неисправен датчик
АДК.
Код 34 - Низкое напряжение датчика абсолютного давления
впускного коллектора (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Была ли выполнена диагностическая проверка
системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.
2. Включите зажигание.
Показания напряжения датчика АДК на дисплее
сканера выше указанной величины?
4 В
Перейти
к п. 3
Перейти
к п. 4
3
1. Отсоедините вакуумную трубку от датчика АДК.
2. Подайте на датчик АДК разрежение 68 кПа.
Находятся ли показания напряжения датчика АДК на
дисплее сканера в указанных пределах?
1.0-1.5 В
Перейти к
«Рекомен
дациям по
диагнос
тике»
Перейти
к п. 4
4
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем датчика АДК.
3. Включите зажигание.
4. Измерьте напряжение между клеммами А и С
разъема датчика АДК.
Находится ли величина измеренного напряжения в
указанных пределах?
4.5-5.5 В
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 6
5
С помощью перемычки замкните клеммы В и С
разъема датчика АДК.
Показания напряжения датчика АДК на дисплее
сканера выше указанной величины?
4 В
Перейти
к п. 11
Перейти
к п. 9
6
Измерьте напряжение между клеммой С разъема
датчика АДК и «массой».
Находится ли величина измеренного напряжения в
указанных пределах?
4.5-5.5 В
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 8
7
1. Выключите зажигание.
2. Проверьте возможность обрыва проводки на
участке между клеммой А разъема датчика АДК и
клеммой D15 разъема БЭК.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 10
Перейти
к п. 12
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 203
Код 34 - Низкое напряжение датчика абсолютного давления
впускного коллектора (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
8
1. Выключите зажигание.
2. Проверьте возможность обрыва проводки на
участке между клеммой С разъема датчика АДК
и клеммой D8 разъема БЭК.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 10
Перейти
к п. 12
9
1. Выключите зажигание.
2. Проверьте возможность обрыва проводки на
участке между клеммой В разъема датчика АДК
и клеммой А7 разъема БЭК.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 10
Перейти
к п. 12
10
1. Отремонтируйте электропроводку, или клеммы
разъема, при необходимости.
2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
Перейти
к п. 5
11
1. Замените датчик АДК.
2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
12
1. Выключите зажигание.
2. Замените БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст