Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 180
1F-196 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 33
ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (1.3LSOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пояснения к схеме
Датчик абсолютного давления впускного
коллектора (АДК) реагирует на изменения
вакуума в коллекторе. Блок электронного
контроля (БЭК) получает указанную инфор
мацию в виде напряжения, изменяющегося
от 1.0 до 1.5 В при полностью закрытой
ДЗ (холостой ход), до 4.5 - 5.0 В при
полностью открытой ДЗ.
Условия д л я у с т а н о в к и кода 33
• Отсутствие кодов 21 и 22.
• Относительный угол открытия ДЗ менее
5%.
• Сигнал датчика А Д К указывает на
величину давления более 95 кПа.
• Указанное состояние продолжается в
течение 5 секунд.
Рекомендации по д и а г н о с т и к е
• Если контакты и подсоединения находят
ся в нормальном состоянии, тогда
выведите на дисплей сканера напря
жение сигнала датчика АДК, одновре
менно подергивая соответствующие
разъемы и жгут электропроводки. При
появлении неисправности, будут проис
ходить изменения показаний на дисплее
сканера. Данная процедура может облег
чить определение места периодической
неисправности.
• При включенном зажигании и нерабо
тающем двигателе, давление датчика
АДК равно атмосферному давлению.
Эта информация используется БЭК в
качестве указателя для калибровки.
Сравнение получаемых значений с из
вестными правильными значениями для
идентичных датчиков АДК является хо
рошим способом проверки точности про
веряемого датчика АДК. Различия в по
казаниях не должны превышать 0.4 В.
О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки
Нумерация соответствует номерам пунктов
в диагностической таблице.
4. При включенном зажигании и неработа
ющем двигателе, давление датчика АДК
равно атмосферному или барометри
ческому давлению. Если величина
напряжения датчика менее 4 В, БЭК
может воспрепятствовать пуску дви
гателя.
6. В данном пункте проверяется наличие
напряжения и "массы" от БЭК.
7. В данном пункте проверяется наличие
напряжения и цепь возврата сигнала к
БЭК. Если БЭК распознает напряжение
и отсутствует неисправность в цепи
"массы", значит неисправен датчик
АДК.
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -197
Код 33 - Высокое напряжение датчика абсолютного давления
впускного коллектора (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Была ли выполнена диагностическая проверка
системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
Проверьте вакуумную трубку от датчика абсолют
ного давления коллектора (АДК) на наличие трещин,
утечек или засорений.
Обнаружена ли причина неисправности?
-
Перейти
к п. 3
Перейти
к п. 4
3
1. Произведите ремонт или замените вакуумную
трубку, при необходимости.
2. Произведите проверку автомобиля на дороге.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
4
1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.
2. Включите зажигание.
Показания напряжения датчика АДК на дисплее
сканера выше указанной величины?
4 В
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 6
5
1. Отсоедините вакуумную трубку от датчика АДК.
2. Подайте на датчик АДК разрежение 68 кПа.
Находятся ли показания напряжения датчика АДК на
дисплее сканера в указанных пределах?
1.0-1.5В
Перейти
«Рекомен
дациям по
диагнос
тике»
Перейти
к п. 6
6
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем датчика АДК.
3. Включите зажигание.
4. Измерьте напряжение между клеммами А и С
разъема датчика АДК.
Находится ли величина измеренного напряжения в
указанных пределах?
4.5-5.5 В
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 8
7
С помощью перемычки перемкните клеммы В и С
разъема датчика АДК.
Показания напряжения датчика АДК на дисплее
сканера выше указанной величины?
4 В
Перейти
к п. 13
Перейти
к п. 11
8
Измерьте напряжение между клеммой С разъема
датчика АДК и «массой».
Находится ли величина измеренного напряжения в
указанных пределах?
4.5-5.5 В
Перейти
к п. 9
Перейти
к п. 10
9
Проверьте проводку на участке между клеммой А
разъема датчика АДК и клеммой D15 разъема БЭК,
на замыкание на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 12
Перейти
к п. 11
10
Проверьте проводку на участке между клеммой С
разъема датчика АДК и клеммой D8 разъема БЭК, на
замыкание на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 12
Перейти
к п. 14
11
Проверьте проводку на участке между клеммой В
разъема датчика АДК и клеммой А7 разъема БЭК, на
замыкание на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 12
Перейти
к п. 14
1F-198 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Код 33 - Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного
коллектора (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
12
1. Отремонтируйте электропроводку, или клеммы
разъема, при необходимости.
2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
Перейти
к п. 5
13
1. Замените датчик АДК.
2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
14
1. Выключите зажигание.
2. Замените БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -199
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 34
НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6)
Пояснения к схеме
Датчик абсолютного давления впускного
коллектора (АДК) реагирует на изменения
вакуума в коллекторе. Блок электронного
контроля (БЭК) получает указанную инфор
мацию в виде напряжения, изменяющегося
от 1.0 до 7 1.5 В при полностью закрытой
ДЗ (холостой ход), до 4.5 5.0 В при
полностью открытой ДЗ.
Условия д л я установки кода 34
• Отсутствие кодов 21 и 22.
• Частота вращения двигателя менее 1200
об/мин, или частота вращения двигателя
более 1200 об/мин и относительный угол
открытия ДЗ более 15%.
• Напряжение сигнала датчика АДК ука
зывает на величину давления менее
15 кПа.
• Указанное состояние продолжается в
течение 0.125 секунд.
Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е
• Если контакты и подсоединения нахо
дятся в нормальном состоянии, выве
дите на дисплей сканера напряжение
сигнала датчика АДК, одновременно
подергивая соответствующие разъемы и
жгут электропроводки. При появлении
неисправности, будут происходить изме
нения показаний на дисплее сканера.
Данная процедура может облегчить
определение места периодической неис
правности.
• При включенном зажигании и нерабо
тающем двигателе, давление датчика
АДК равно атмосферному давлению.
Эта информация используется БЭК в
качестве указателя для калибровки.
Сравнение получаемых значений с из
вестно заранее правильными значениями
для идентичных датчиков АДК является
хорошим способом проверки точности
проверяемого датчика АДК. Различие в
показаниях не должны превышать 0.4 В.
О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки
Нумерация соответствует номерам пунктов
в диагностической таблице.
2. При включенном зажигании и неработа
ющем двигателе, давление датчика АДК
равно атмосферному или барометри
ческому давлению. Если величина нап
ряжения датчика менее 4 В, БЭК может
воспрепятствовать пуску двигателя.
4. В данном пункте проверяется наличие
напряжения и "массы" от БЭК.
5. В данном пункте проверяется наличие
напряжения и цепь возврата сигнала к
БЭК. Если БЭК распознает напряжение
и отсутствует неисправность в цепи
"массы", значит неисправен датчик
АДК.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст