Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 180

1F-196 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 33

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО

ДАВЛЕНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (1.3LSOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пояснения к схеме

Датчик абсолютного давления впускного

коллектора (АДК) реагирует на изменения
вакуума в коллекторе. Блок электронного
контроля (БЭК) получает указанную инфор­
мацию в виде напряжения, изменяющегося
от 1.0 до 1.5 В при полностью закрытой

ДЗ (холостой ход), до 4.5 - 5.0 В при

полностью открытой ДЗ.

Условия д л я у с т а н о в к и кода 33
• Отсутствие кодов 21 и 22.
• Относительный угол открытия ДЗ менее

5%.

• Сигнал датчика А Д К указывает на

величину давления более 95 кПа.

• Указанное состояние продолжается в

течение 5 секунд.

Рекомендации по д и а г н о с т и к е

• Если контакты и подсоединения находят­

ся в нормальном состоянии, тогда
выведите на дисплей сканера напря­
жение сигнала датчика АДК, одновре­
менно подергивая соответствующие
разъемы и жгут электропроводки. При
появлении неисправности, будут проис­
ходить изменения показаний на дисплее
сканера. Данная процедура может облег­
чить определение места периодической
неисправности.

• При включенном зажигании и нерабо­

тающем двигателе, давление датчика
АДК равно атмосферному давлению.

Эта информация используется БЭК в
качестве указателя для калибровки.
Сравнение получаемых значений с из­
вестными правильными значениями для

идентичных датчиков АДК является хо­
рошим способом проверки точности про­
веряемого датчика АДК. Различия в по­
казаниях не должны превышать 0.4 В.

О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки
Нумерация соответствует номерам пунктов
в диагностической таблице.

4. При включенном зажигании и неработа­

ющем двигателе, давление датчика АДК
равно атмосферному или барометри­

ческому давлению. Если величина

напряжения датчика менее 4 В, БЭК
может воспрепятствовать пуску дви­
гателя.

6. В данном пункте проверяется наличие

напряжения и "массы" от БЭК.

7. В данном пункте проверяется наличие

напряжения и цепь возврата сигнала к
БЭК. Если БЭК распознает напряжение
и отсутствует неисправность в цепи
"массы", значит неисправен датчик

АДК.

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -197

Код 33 - Высокое напряжение датчика абсолютного давления

впускного коллектора (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Была ли выполнена диагностическая проверка

системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к
«Диагнос­

тической
проверке

системы»

2

Проверьте вакуумную трубку от датчика абсолют­
ного давления коллектора (АДК) на наличие трещин,

утечек или засорений.
Обнаружена ли причина неисправности?

-

Перейти

к п. 3

Перейти

к п. 4

3

1. Произведите ремонт или замените вакуумную

трубку, при необходимости.

2. Произведите проверку автомобиля на дороге.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

4

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.

2. Включите зажигание.

Показания напряжения датчика АДК на дисплее

сканера выше указанной величины?

4 В

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 6

5

1. Отсоедините вакуумную трубку от датчика АДК.

2. Подайте на датчик АДК разрежение 68 кПа.

Находятся ли показания напряжения датчика АДК на

дисплее сканера в указанных пределах?

1.0-1.5В

Перейти

«Рекомен­

дациям по

диагнос­

тике»

Перейти

к п. 6

6

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем датчика АДК.
3. Включите зажигание.
4. Измерьте напряжение между клеммами А и С

разъема датчика АДК.

Находится ли величина измеренного напряжения в

указанных пределах?

4.5-5.5 В

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 8

7

С помощью перемычки перемкните клеммы В и С
разъема датчика АДК.
Показания напряжения датчика АДК на дисплее
сканера выше указанной величины?

4 В

Перейти

к п. 13

Перейти

к п. 11

8

Измерьте напряжение между клеммой С разъема

датчика АДК и «массой».

Находится ли величина измеренного напряжения в

указанных пределах?

4.5-5.5 В

Перейти

к п. 9

Перейти

к п. 10

9

Проверьте проводку на участке между клеммой А
разъема датчика АДК и клеммой D15 разъема БЭК,
на замыкание на аккумулятор.

Обнаружена ли неисправность?

-

Перейти

к п. 12

Перейти

к п. 11

10

Проверьте проводку на участке между клеммой С
разъема датчика АДК и клеммой D8 разъема БЭК, на

замыкание на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?

-

Перейти

к п. 12

Перейти

к п. 14

11

Проверьте проводку на участке между клеммой В
разъема датчика АДК и клеммой А7 разъема БЭК, на

замыкание на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?

-

Перейти

к п. 12

Перейти

к п. 14

1F-198 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Код 33 - Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного

коллектора (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) (окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

12

1. Отремонтируйте электропроводку, или клеммы

разъема, при необходимости.

2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

Перейти

к п. 5

13

1. Замените датчик АДК.

2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

14

1. Выключите зажигание.

2. Замените БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -199

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 34

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ

ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6)

Пояснения к схеме

Датчик абсолютного давления впускного

коллектора (АДК) реагирует на изменения
вакуума в коллекторе. Блок электронного
контроля (БЭК) получает указанную инфор­
мацию в виде напряжения, изменяющегося
от 1.0 до 7 1.5 В при полностью закрытой

ДЗ (холостой ход), до 4.5 5.0 В при

полностью открытой ДЗ.

Условия д л я установки кода 34
• Отсутствие кодов 21 и 22.
• Частота вращения двигателя менее 1200

об/мин, или частота вращения двигателя
более 1200 об/мин и относительный угол
открытия ДЗ более 15%.

• Напряжение сигнала датчика АДК ука­

зывает на величину давления менее

15 кПа.

• Указанное состояние продолжается в

течение 0.125 секунд.

Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е

• Если контакты и подсоединения нахо­

дятся в нормальном состоянии, выве­
дите на дисплей сканера напряжение

сигнала датчика АДК, одновременно
подергивая соответствующие разъемы и

жгут электропроводки. При появлении
неисправности, будут происходить изме­

нения показаний на дисплее сканера.

Данная процедура может облегчить

определение места периодической неис­
правности.

• При включенном зажигании и нерабо­

тающем двигателе, давление датчика

АДК равно атмосферному давлению.

Эта информация используется БЭК в
качестве указателя для калибровки.
Сравнение получаемых значений с из­

вестно заранее правильными значениями

для идентичных датчиков АДК является

хорошим способом проверки точности

проверяемого датчика АДК. Различие в
показаниях не должны превышать 0.4 В.

О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки
Нумерация соответствует номерам пунктов
в диагностической таблице.
2. При включенном зажигании и неработа­

ющем двигателе, давление датчика АДК
равно атмосферному или барометри­
ческому давлению. Если величина нап­
ряжения датчика менее 4 В, БЭК может
воспрепятствовать пуску двигателя.

4. В данном пункте проверяется наличие

напряжения и "массы" от БЭК.

5. В данном пункте проверяется наличие

напряжения и цепь возврата сигнала к
БЭК. Если БЭК распознает напряжение
и отсутствует неисправность в цепи
"массы", значит неисправен датчик

АДК.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности