Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 378

4F -182 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Код А093 - В настоящем или предыдущем

циклах зажигания установлены коды А091 или А092

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.

2. Считайте код со сканера. Установлен ли код А091
или А092 как прежний или настоящий коды?

-

Перейти

к п. 2

Перейти

к п. 3

2

Перейдите к таблице установленного код и, если
нужно, устраните неисправность. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

3

1. Используйте возможности сканера для подтвержде­

ния того, что частота возникновения неисправности
низкая.

2. Воспользуйтесь сканером для стирания кода.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -183

КОД А094 - КОНТАКТЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

СТОП-СИГНАЛА ВСЕГДА ЗАМКНУТЫ

Описание схемы

Данный код используется для определения

соответствующего действия переключате­

ля стоп-сигнала. Это важно, поскольку АБС

приводится в действие, когда переключа­

тель стоп-сигнала замкнут, и отключается,

когда переключатель разомкнут. Если пере­
ключатель стоп-сигнала всегда замкнут,

действие АБС будет необходимо во всех

случаях, отражаясь на потенциальной цик­
лической работе гидравлического модуля­

тора на неровных дорогах. К тому же, эта

неисправность, вероятно, приведет к раз­
рядке аккумуляторной батареи (вследствие

того, что стоп-сигналы будут продолжать го­

реть), если водитель не осведомлен о проб­

леме.

Диагностика
Данным тестом проверяется, виден ли вход

переключателя стоп-сигнала при включе­
нии зажигания и в том случае, когда зажи­
гание остается включенным в течение всего
цикла движения до тех пор, пока скорость

автомобиля достигнет 40 км/ч для двух пос­
ледовательных циклов.

Причины

• Контакты стоп-сигнала неправильно от­

регулированы или короткозамкнуты.

• Наличие короткого замыкания в электро­

схеме переключателя стоп-сигнала.

• Неисправность ЭМУТ.

Отказ в действии
Установите прежний код.

Описание тестов

1. На данной стадии проверяется наличие

неисправности в настоящий момент.

2. На данной стадии устанавливается на­

личие излишнего напряжения на входной

цепи переключателя стоп-сигнала.

3. На данной стадии определяется возмож­

ное наличие периодически возникающей
неисправности.

8. На этой стадии прослеживается причина

возникновения неисправности на выклю­
чателе стоп-сигнала, или короткое замы­
кание в электросхеме переключателя
стоп-сигнала.

Виды диагностической помощи
"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляции проводов,
наличием сломанного провода внутри изо­

ляции.

Используя возможности сканера, опреде­

лите частоту возникновения неисправнос­
ти, как описано в "Диагностике с помощью
сканера".

Следует тщательно проверить каждую
электросхему, которая, предположительно,
может служить причиной периодического
возникновения неисправности, на предмет
наличия отвинченных клемм, неправильно­
го соединения, сломанных клемм, неп­
равильно собранных или поврежденных
клемм, неправильного соединения провод­
ки или повреждения электропроводки.

Цифры, приведенные ниже, относятся к

стадиям, указанным в диагностической таб­
лице.

4F -184 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Код А094 - Контакты переключателя стоп - сигнала всегда замкнуты

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Следите за стоп-сигналами.
Стоп-сигналы отключены?

-

Перейти

к п. 2

Перейти

к п. 8

2

1. Отключите разъем J1 ЭМУТ.

2. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
3. Воспользуйтесь цифровым вольтметром для изме­
рения напряжения между клеммой В9 разъема J1
ЭМУТ и массой.
Напряжение ниже заданной величины?

-

Перейти

к п. 3

Перейти

к п. 7

3

1. Поверните выключатель зажигания в положение

LOCK.

2. Проверьте, нет ли слабых контактов на клемме В9,
разъема J1 ЭМУТ. Есть ли слабый контакт?

-

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 5

4

Восстановите слабый контакт, обнаруженный на
клемме 9 разъема J1 ЭМУТ.
Восстановление окончено?

-

Перейти

к п. 5

-

5

1. Повторно подключите все разъемы. Проведите тест

привода в течение двух последовательных циклов со
скоростью свыше 40 км/ч. код А094 установлен пов­

торно?

-

Перейти

к п. 6

Перейти

к "Видам

диагности­

ческой

помощи"

6

Восстановите ЭМУТ.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

7

Устраните короткое замыкание между клеммой, под­
соединенной коричнево-черным проводом к переклю­
чателю разъем стоп-сигнала и клеммой В9 разъема Л
ЭМУТ. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

8

Отключите переключатель разъема стоп-сигналов.
Стоп-сигналы включены?

-

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 9

9

1. Проблема заключается в неправильном регулиро­

вании или неисправности переключателя стоп-сигна­

ла.
2. Отрегулируйте или замените переключатель, как
требуется. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F-185

КОД А095 - РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

Описание схемы

Данным тестом проверяется наличие ра­
зомкнутого контура в цепи стоп-сигнала,

препятствующего входу стоп-сигнала на
ЭМУТ при перемене положения во время
работы тормоза. Неисправность сущест­
вует, если показание напряжения для пе­
реключателя стоп-сигнала находится меж­

ду 5,23 В и 3,35 В/сек.

Причины

• Наличие разомкнутой цепи переключа­

теля стоп-сигнала.

• Разомкнуты все стоп-сигналы.
• Разомкнут контур массы для всех стоп-

сигналов.

• На разъеме J1 системы ЭМУТ слабый

контакт.

• Неисправность ЭМУТ.

Отказ в действии

Данный код используется параллельно с ко­
дами А091 и А092 для определения причи­

ны неисправности разомкнутой цепи пере­
ключателя стоп-сигнала. "Не разомкнутая"
цепь без введения в работу тормоза может

указывать на проблему, связанную с кон­
тактом стоп-сигнала, предохранителем или
сборкой/регулированием и связана с непо­
ладками кодов А091 и А092. Эта неполадка
указывает на то, что причина связана с дат­
чиками, фарами (все лампочки разомкну­

ты), соединением управляющего устройст­

ва или схемой сопряжения управляющего

устройства. АБС отключена, загорается ее
сигнальная лампочка. Для приведения всех
приводов в исходное положение поступает
сигнал об повторной установке.

Описание схемы

Приведенные ниже цифры, относятся к ста­

диям, указанным в диагностической табли­

це.

• Эта стадия используется для подтверж­

дения наличия разомкнутой цепи в

электросхеме переключателя стоп-сигна-
ла.

• На этой стадии указывается, поступил ли

на ЭМУТ сигнал с переключателя стоп-
сигнала.

• На этой стадии указывается на наличие

разомкнутой цепи на переключателе

стоп-сигнала или в электросхеме стоп-
сигнала.

• На данной стадии выделяется наличие

разомкнутой цепи либо на входной
электросхеме переключателя стоп-сиг­
нала, либо на ЭМУТ.

Диагностическая помощь

"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана либо слабым
соединением, протершейся изоляции про­
водов или наличием сломанного провода
внутри изоляции.
Используя возможности сканера, опреде­

лите частоту возникновения неисправнос­
ти, как описано в "Диагностике с помощью

сканера".
Следует тщательно проверить любую цепь,
которая, предположительно, может служить
причиной периодического возникновения
неисправности, на наличие отвинченных
клемм, неправильного соединения, сло­
манных клемм, неправильно собранных
или поврежденных клемм, неправильного

соединения проводки или повреждения
электропроводки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности