Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 378
4F -182 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Код А093 - В настоящем или предыдущем
циклах зажигания установлены коды А091 или А092
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2. Считайте код со сканера. Установлен ли код А091
или А092 как прежний или настоящий коды?
-
Перейти
к п. 2
Перейти
к п. 3
2
Перейдите к таблице установленного код и, если
нужно, устраните неисправность. Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
3
1. Используйте возможности сканера для подтвержде
ния того, что частота возникновения неисправности
низкая.
2. Воспользуйтесь сканером для стирания кода.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -183
КОД А094 - КОНТАКТЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
СТОП-СИГНАЛА ВСЕГДА ЗАМКНУТЫ
Описание схемы
Данный код используется для определения
соответствующего действия переключате
ля стоп-сигнала. Это важно, поскольку АБС
приводится в действие, когда переключа
тель стоп-сигнала замкнут, и отключается,
когда переключатель разомкнут. Если пере
ключатель стоп-сигнала всегда замкнут,
действие АБС будет необходимо во всех
случаях, отражаясь на потенциальной цик
лической работе гидравлического модуля
тора на неровных дорогах. К тому же, эта
неисправность, вероятно, приведет к раз
рядке аккумуляторной батареи (вследствие
того, что стоп-сигналы будут продолжать го
реть), если водитель не осведомлен о проб
леме.
Диагностика
Данным тестом проверяется, виден ли вход
переключателя стоп-сигнала при включе
нии зажигания и в том случае, когда зажи
гание остается включенным в течение всего
цикла движения до тех пор, пока скорость
автомобиля достигнет 40 км/ч для двух пос
ледовательных циклов.
Причины
• Контакты стоп-сигнала неправильно от
регулированы или короткозамкнуты.
• Наличие короткого замыкания в электро
схеме переключателя стоп-сигнала.
• Неисправность ЭМУТ.
Отказ в действии
Установите прежний код.
Описание тестов
1. На данной стадии проверяется наличие
неисправности в настоящий момент.
2. На данной стадии устанавливается на
личие излишнего напряжения на входной
цепи переключателя стоп-сигнала.
3. На данной стадии определяется возмож
ное наличие периодически возникающей
неисправности.
8. На этой стадии прослеживается причина
возникновения неисправности на выклю
чателе стоп-сигнала, или короткое замы
кание в электросхеме переключателя
стоп-сигнала.
Виды диагностической помощи
"Периодически" возникающая неисправ
ность может быть вызвана слабым соеди
нением, протершейся изоляции проводов,
наличием сломанного провода внутри изо
ляции.
Используя возможности сканера, опреде
лите частоту возникновения неисправнос
ти, как описано в "Диагностике с помощью
сканера".
Следует тщательно проверить каждую
электросхему, которая, предположительно,
может служить причиной периодического
возникновения неисправности, на предмет
наличия отвинченных клемм, неправильно
го соединения, сломанных клемм, неп
равильно собранных или поврежденных
клемм, неправильного соединения провод
ки или повреждения электропроводки.
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным в диагностической таб
лице.
4F -184 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Код А094 - Контакты переключателя стоп - сигнала всегда замкнуты
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.
2. Следите за стоп-сигналами.
Стоп-сигналы отключены?
-
Перейти
к п. 2
Перейти
к п. 8
2
1. Отключите разъем J1 ЭМУТ.
2. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
3. Воспользуйтесь цифровым вольтметром для изме
рения напряжения между клеммой В9 разъема J1
ЭМУТ и массой.
Напряжение ниже заданной величины?
-
Перейти
к п. 3
Перейти
к п. 7
3
1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.
2. Проверьте, нет ли слабых контактов на клемме В9,
разъема J1 ЭМУТ. Есть ли слабый контакт?
-
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 5
4
Восстановите слабый контакт, обнаруженный на
клемме 9 разъема J1 ЭМУТ.
Восстановление окончено?
-
Перейти
к п. 5
-
5
1. Повторно подключите все разъемы. Проведите тест
привода в течение двух последовательных циклов со
скоростью свыше 40 км/ч. код А094 установлен пов
торно?
-
Перейти
к п. 6
Перейти
к "Видам
диагности
ческой
помощи"
6
Восстановите ЭМУТ.
Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
7
Устраните короткое замыкание между клеммой, под
соединенной коричнево-черным проводом к переклю
чателю разъем стоп-сигнала и клеммой В9 разъема Л
ЭМУТ. Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
8
Отключите переключатель разъема стоп-сигналов.
Стоп-сигналы включены?
-
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 9
9
1. Проблема заключается в неправильном регулиро
вании или неисправности переключателя стоп-сигна
ла.
2. Отрегулируйте или замените переключатель, как
требуется. Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F-185
КОД А095 - РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
Описание схемы
Данным тестом проверяется наличие ра
зомкнутого контура в цепи стоп-сигнала,
препятствующего входу стоп-сигнала на
ЭМУТ при перемене положения во время
работы тормоза. Неисправность сущест
вует, если показание напряжения для пе
реключателя стоп-сигнала находится меж
ду 5,23 В и 3,35 В/сек.
Причины
• Наличие разомкнутой цепи переключа
теля стоп-сигнала.
• Разомкнуты все стоп-сигналы.
• Разомкнут контур массы для всех стоп-
сигналов.
• На разъеме J1 системы ЭМУТ слабый
контакт.
• Неисправность ЭМУТ.
Отказ в действии
Данный код используется параллельно с ко
дами А091 и А092 для определения причи
ны неисправности разомкнутой цепи пере
ключателя стоп-сигнала. "Не разомкнутая"
цепь без введения в работу тормоза может
указывать на проблему, связанную с кон
тактом стоп-сигнала, предохранителем или
сборкой/регулированием и связана с непо
ладками кодов А091 и А092. Эта неполадка
указывает на то, что причина связана с дат
чиками, фарами (все лампочки разомкну
ты), соединением управляющего устройст
ва или схемой сопряжения управляющего
устройства. АБС отключена, загорается ее
сигнальная лампочка. Для приведения всех
приводов в исходное положение поступает
сигнал об повторной установке.
Описание схемы
Приведенные ниже цифры, относятся к ста
диям, указанным в диагностической табли
це.
• Эта стадия используется для подтверж
дения наличия разомкнутой цепи в
электросхеме переключателя стоп-сигна-
ла.
• На этой стадии указывается, поступил ли
на ЭМУТ сигнал с переключателя стоп-
сигнала.
• На этой стадии указывается на наличие
разомкнутой цепи на переключателе
стоп-сигнала или в электросхеме стоп-
сигнала.
• На данной стадии выделяется наличие
разомкнутой цепи либо на входной
электросхеме переключателя стоп-сиг
нала, либо на ЭМУТ.
Диагностическая помощь
"Периодически" возникающая неисправ
ность может быть вызвана либо слабым
соединением, протершейся изоляции про
водов или наличием сломанного провода
внутри изоляции.
Используя возможности сканера, опреде
лите частоту возникновения неисправнос
ти, как описано в "Диагностике с помощью
сканера".
Следует тщательно проверить любую цепь,
которая, предположительно, может служить
причиной периодического возникновения
неисправности, на наличие отвинченных
клемм, неправильного соединения, сло
манных клемм, неправильно собранных
или поврежденных клемм, неправильного
соединения проводки или повреждения
электропроводки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст