Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 377

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -179

Код А092 - Разомкнутая цепь переключателя

стоп-сигнала тогда, когда требуется ввести в действие АБС

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проверьте, установлен ли на сканере код А095?

Установлен ли в данный момент код А095?

-

Перейти

к таблице

кода А095

Перейти

к п. 2

2

1. Переведите выключатель зажигания в положение
ON.

2. Выберите на сканере "Список данных АБС"
3. Слегка нажмите на тормозную педаль, контролируя

переключатель стоп-сигнала на сканере. Указывает ли

сканер, что переключатель стоп-сигнала включен на

расстоянии в пределах 25 мм от начала хода педали?

-

Перейти

к "Видам

диагности­

ческой

помощи"

Перейти

к п. 3

3

Продолжайте нажимать на тормозную педаль и сле­

дите за стоп-сигналами. Они горят?

-

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 11

4

1. Переведите выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Отключите разъем J1 ЭМУТ.

3. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.

4. Воспользуйтесь цифровым вольтметром для изме­
рения напряжения между массой и клеммой В9 разъе­

ма J1 ЭМУТ, сильно нажимая на педаль.
Напряжение выше заданной величины?

10 В

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 8

5

Проверьте, нет ли слабых контактов на разъеме J1
клемму В9, ЭМУТ. Контакт ослаблен?

-

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 7

6

Восстановите контакт на клемме В9 разъема J1
ЭМУТ. Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

7

Верните на место ЭМУТ.
Восстановление окончено.

-

Система в

порядке

-

8

Проверьте, нет ли слабых контактов клеммы, подклю­

ченной коричнево-черным проводом к переключате­
лю стоп-сигнала. Соединение неисправно?

-

Перейти

к п. 9

Перейти

к п. 10

9

Исправьте соединение клеммы, подключенной корич­
нево-черным проводом к переключателю разъема

стоп-сигнала.

-

Система в

порядке

-

10

Устраните разрыв или короткое замыкание на массу
между клеммой, подведенной коричнево-черным про­
водом к разъему переключателя стоп-сигнала, и
клеммой В9 разъема J1 ЭМУТ.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

11

Воспользуйтесь цифровым вольтметром для измере­
ния напряжения между массой и красным проводом
клеммы или переключателем стоп-сигнала.
Напряжение выше заданной величины?

10 В

Перейти

к п. 15

Перейти

к п. 12

12

Проверьте, нет ли разомкнутой цепи предохранителя
F7.
Предохранитель перегорел?

-

Перейти

к п. 13

Перейти

к п. 14

13

Замените предохранитель F7.
Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

14

Устраните разомкнутую цепь или короткое замыкание

на массу в проводке между предохранителем F7 и
переключателем стоп-сигнала. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

4F -18 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ЦЕПИ

Диагностическая проверка цепи - это орга­

низованный подход к определению проб­

лемы, создаваемой неисправностью АБС.
Эта проверка должна стать отправной точ­

кой установления причины на основе жа­

лоб, так как она направляет обслуживаю­

щего техника к следующему логическому
шагу при диагностировании на основании

жалоб.

Данные сканирования, перечисленные в
таблице, можно использовать после завер­

шения диагностической проверки цепи и
после того как выявлено что, бортовая диаг­
ностика функционирует правильно, и код
появляются на дисплее.
Примечание: Не использовать прибор для
сканирования, который показывает непра­
вильные данные. Это может привести к
ошибочной диагностике и к не нужной заме­
не деталей. Сообщить о проблеме изгото­
вителю.

Диагностическая проверка цепи

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Проверить правильно ли соединены колодки АБС.

2. Установить прибор для сканирования.
3. Установить выключатель зажигания в положение
ON.
4. Выбрать код из перечня данных. Получает прибор

для сканирования данные от ЭМУТ?

-

Перейти

к п. 2

Перейти

к п. 7

2

Проверить дисплей.
Высвечиваются текущие коды?

-

Перейти к
прилагае­

мой табли­

це кодов

Перейти

к п. 3

3

1. Держать выключатель зажигания в положение
LOCK в течение 10 сек.

2. Установить выключатель зажигания в положение
ON и следить за индикатором АБС.

Индикатор отключается с задержкой в 3 сек.?

-

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 5

4F -180 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Код А092 - Разомкнутая цепь переключателя

стоп-сигнала тогда, когда требуется ввести в действие АБС (окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

15

Воспользуйтесь цифровым вольтметром для измере­
ния напряжения между массой и клеммой, подсоеди­
ненной коричнево-черным проводом к переключате­

лю стоп-сигнала, сильно нажимая на тормозную пе­
даль.

Напряжение выше заданной величины?

10 В

Перейти

к п. 17

Перейти

к п. 16

16

1. Проблема заключается в неправильном регулиро­

вании или неисправности переключателя стоп-сиг­
нала.
2. Отрегулируйте или замените переключатель стоп-
сигнала, как требуется.
Устранение неисправности окончено?

-

Система в

порядке

-

17

Проверьте, нет ли слабых соединений клемм разъема
I/P, подсоединенного коричнево-черным проводом.

Соединение неисправно?

-

Перейти

к п. 18

Перейти

к п. 10

18

Исправьте неправильное соединение на клемме, под­
соединенной коричнево-черным проводом обмотки
соединений I/P.

-

Система в

порядке

-

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -181

КОД А093 - В НАСТОЯЩЕМ ИЛИ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ ЦИКЛАХ

ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ КОДЫ А091 ИЛИ А092

Описание схемы
Система следит за проведением тестов ко­

дов А091 или А092 в последнем или нас­
тоящем циклах зажигания в момент

перевода переключателя тормоза с режима
отключения в режим включения.

Отказ в действии

Данный код диагностических повреждений

является второй частью кодов А091 или

А092. Если коды А091 или А092 отказали во

время последнего цикла зажигания, код не

действует в настоящем цикле зажигания,

препятствуя работе АБС и включению ее
сигнальной лампочки до тех пор, пока от­
мечается переход переключателя тормоз­
ной лампы с режима отключения в режим
включения. Если во время цикла зажигания,
в котором код А093 является текущей не­
исправностью, отмечено включение тормо­
за, система введет в действие АБС в начале
следующего цикла зажигания. Если пере­
ход не заметен, код А093 останется текущей
неисправностью во время следующих цик­

лов зажигания до тех пор, пока заметен пе­

реход с режима отключения в режим вклю­

чения.

Описание тестов

Цифры, приведенные ниже, относятся к

стадиям, указанным на диагностической
таблице.

2. Данным тестом гарантируется, что уста­

новленный код восстановлен таким об­
разом, что код можно прочистить.

Виды диагностической помощи
"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляции проводов
или наличием сломанного провода внутри
изоляции.

Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности,

как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера".
Следует тщательно проверить каждую
цепь, которая, предположительно, может
служить причиной периодического возник­
новения неисправности, на наличие отвин­
ченных клемм, неправильного соединения,
сломанных клемм, неправильно собранных

или поврежденных клемм, неправильного
соединения проводки или повреждения
электропроводки.

Сверьте действие переключателя тормоз­
ной лампочки со списком данных сканера.
Список данных должен отмечать включе­
ние тормозного переключателя в пределах
25 мм хода в момент применения тормоза.

1. На данной стадии указывается, какой из

кодов (А091 или А092) явился причиной
установки кода А093.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности