Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 377
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -179
Код А092 - Разомкнутая цепь переключателя
стоп-сигнала тогда, когда требуется ввести в действие АБС
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проверьте, установлен ли на сканере код А095?
Установлен ли в данный момент код А095?
-
Перейти
к таблице
кода А095
Перейти
к п. 2
2
1. Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2. Выберите на сканере "Список данных АБС"
3. Слегка нажмите на тормозную педаль, контролируя
переключатель стоп-сигнала на сканере. Указывает ли
сканер, что переключатель стоп-сигнала включен на
расстоянии в пределах 25 мм от начала хода педали?
-
Перейти
к "Видам
диагности
ческой
помощи"
Перейти
к п. 3
3
Продолжайте нажимать на тормозную педаль и сле
дите за стоп-сигналами. Они горят?
-
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 11
4
1. Переведите выключатель зажигания в положение
LOCK.
2. Отключите разъем J1 ЭМУТ.
3. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
4. Воспользуйтесь цифровым вольтметром для изме
рения напряжения между массой и клеммой В9 разъе
ма J1 ЭМУТ, сильно нажимая на педаль.
Напряжение выше заданной величины?
10 В
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 8
5
Проверьте, нет ли слабых контактов на разъеме J1
клемму В9, ЭМУТ. Контакт ослаблен?
-
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 7
6
Восстановите контакт на клемме В9 разъема J1
ЭМУТ. Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
7
Верните на место ЭМУТ.
Восстановление окончено.
-
Система в
порядке
-
8
Проверьте, нет ли слабых контактов клеммы, подклю
ченной коричнево-черным проводом к переключате
лю стоп-сигнала. Соединение неисправно?
-
Перейти
к п. 9
Перейти
к п. 10
9
Исправьте соединение клеммы, подключенной корич
нево-черным проводом к переключателю разъема
стоп-сигнала.
-
Система в
порядке
-
10
Устраните разрыв или короткое замыкание на массу
между клеммой, подведенной коричнево-черным про
водом к разъему переключателя стоп-сигнала, и
клеммой В9 разъема J1 ЭМУТ.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
11
Воспользуйтесь цифровым вольтметром для измере
ния напряжения между массой и красным проводом
клеммы или переключателем стоп-сигнала.
Напряжение выше заданной величины?
10 В
Перейти
к п. 15
Перейти
к п. 12
12
Проверьте, нет ли разомкнутой цепи предохранителя
F7.
Предохранитель перегорел?
-
Перейти
к п. 13
Перейти
к п. 14
13
Замените предохранитель F7.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
14
Устраните разомкнутую цепь или короткое замыкание
на массу в проводке между предохранителем F7 и
переключателем стоп-сигнала. Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
4F -18 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ЦЕПИ
Диагностическая проверка цепи - это орга
низованный подход к определению проб
лемы, создаваемой неисправностью АБС.
Эта проверка должна стать отправной точ
кой установления причины на основе жа
лоб, так как она направляет обслуживаю
щего техника к следующему логическому
шагу при диагностировании на основании
жалоб.
Данные сканирования, перечисленные в
таблице, можно использовать после завер
шения диагностической проверки цепи и
после того как выявлено что, бортовая диаг
ностика функционирует правильно, и код
появляются на дисплее.
Примечание: Не использовать прибор для
сканирования, который показывает непра
вильные данные. Это может привести к
ошибочной диагностике и к не нужной заме
не деталей. Сообщить о проблеме изгото
вителю.
Диагностическая проверка цепи
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Проверить правильно ли соединены колодки АБС.
2. Установить прибор для сканирования.
3. Установить выключатель зажигания в положение
ON.
4. Выбрать код из перечня данных. Получает прибор
для сканирования данные от ЭМУТ?
-
Перейти
к п. 2
Перейти
к п. 7
2
Проверить дисплей.
Высвечиваются текущие коды?
-
Перейти к
прилагае
мой табли
це кодов
Перейти
к п. 3
3
1. Держать выключатель зажигания в положение
LOCK в течение 10 сек.
2. Установить выключатель зажигания в положение
ON и следить за индикатором АБС.
Индикатор отключается с задержкой в 3 сек.?
-
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 5
4F -180 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Код А092 - Разомкнутая цепь переключателя
стоп-сигнала тогда, когда требуется ввести в действие АБС (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
15
Воспользуйтесь цифровым вольтметром для измере
ния напряжения между массой и клеммой, подсоеди
ненной коричнево-черным проводом к переключате
лю стоп-сигнала, сильно нажимая на тормозную пе
даль.
Напряжение выше заданной величины?
10 В
Перейти
к п. 17
Перейти
к п. 16
16
1. Проблема заключается в неправильном регулиро
вании или неисправности переключателя стоп-сиг
нала.
2. Отрегулируйте или замените переключатель стоп-
сигнала, как требуется.
Устранение неисправности окончено?
-
Система в
порядке
-
17
Проверьте, нет ли слабых соединений клемм разъема
I/P, подсоединенного коричнево-черным проводом.
Соединение неисправно?
-
Перейти
к п. 18
Перейти
к п. 10
18
Исправьте неправильное соединение на клемме, под
соединенной коричнево-черным проводом обмотки
соединений I/P.
-
Система в
порядке
-
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -181
КОД А093 - В НАСТОЯЩЕМ ИЛИ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ ЦИКЛАХ
ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ КОДЫ А091 ИЛИ А092
Описание схемы
Система следит за проведением тестов ко
дов А091 или А092 в последнем или нас
тоящем циклах зажигания в момент
перевода переключателя тормоза с режима
отключения в режим включения.
Отказ в действии
Данный код диагностических повреждений
является второй частью кодов А091 или
А092. Если коды А091 или А092 отказали во
время последнего цикла зажигания, код не
действует в настоящем цикле зажигания,
препятствуя работе АБС и включению ее
сигнальной лампочки до тех пор, пока от
мечается переход переключателя тормоз
ной лампы с режима отключения в режим
включения. Если во время цикла зажигания,
в котором код А093 является текущей не
исправностью, отмечено включение тормо
за, система введет в действие АБС в начале
следующего цикла зажигания. Если пере
ход не заметен, код А093 останется текущей
неисправностью во время следующих цик
лов зажигания до тех пор, пока заметен пе
реход с режима отключения в режим вклю
чения.
Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным на диагностической
таблице.
2. Данным тестом гарантируется, что уста
новленный код восстановлен таким об
разом, что код можно прочистить.
Виды диагностической помощи
"Периодически" возникающая неисправ
ность может быть вызвана слабым соеди
нением, протершейся изоляции проводов
или наличием сломанного провода внутри
изоляции.
Используя возможности сканера, определи
те частоту возникновения неисправности,
как описано в "Диагностике с помощью ска
нера".
Следует тщательно проверить каждую
цепь, которая, предположительно, может
служить причиной периодического возник
новения неисправности, на наличие отвин
ченных клемм, неправильного соединения,
сломанных клемм, неправильно собранных
или поврежденных клемм, неправильного
соединения проводки или повреждения
электропроводки.
Сверьте действие переключателя тормоз
ной лампочки со списком данных сканера.
Список данных должен отмечать включе
ние тормозного переключателя в пределах
25 мм хода в момент применения тормоза.
1. На данной стадии указывается, какой из
кодов (А091 или А092) явился причиной
установки кода А093.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст