Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 199

1F-272 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

ДЕТОНАЦИЯ (окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

13

1. Проверьте, правильно ли работает клапан рецир­

куляции выхлопных газов (РВГ).
2. Проверьте, правильно ли работает система
всасывания воздуха.
3. Проверьте работу трансмиссии и переключение
передач.

4. Произведите корректировку программируемой

памяти.
5. Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

6. Отремонтируйте или замените неисправные
элементы.

Все виды проверок и ремонта окончены?

-

Система в

порядке

-

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проводилась ли диагностическая проверка системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к
«Диагнос­

тической
проверке

системы»

2

1. Проверьте давление в топливной системе. Если

давление выходит за установленные пределы,
отремонтируйте топливную систему.
2. Проверьте, не заедает и не заклинивает ли датчик

положения дросселя (ДПД). Напряжение датчика дол­
жно увеличиваться по мере открытия дроссельной
заслонки.

284-325

КПА

Перейти

к п. 3

Перейти

к п. 4

3

Отремонтируйте или замените все элементы.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

4

1. Проверьте работу впускного коллектора.

2. Проверьте, нет ли примесей воды в топливе.
3. Проверьте правильность работы системы сброса
паров бензина.
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 6

5

Отремонтируйте или замените все необходимые
элементы.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, ПРОВАЛЫ, ЕЗДА С ОСТАНОВКАМИ

Описание: Налицо отсутствие мгновенного

реагирования при нажатии на акселератор.
Это может произойти при движении
автомобиля с любой скоростью. Это прояв­

ляется наиболее сильно при первой попыт­

ке привести автомобиль в движение. Пере­
бои, провалы или езда рывками могут при­

вести к достаточно серьезным неисправ­

ностям двигателя.
Ванимание: Перед диагностикой проверь­

те данные обслуживания для корректи­

ровки программируемой памяти.

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-273

Перебои в работе двигателя, провалы, езда с остановками (продолжение)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

6

1. Отключите разъемы всех топливных инжекторов.

2. Подключите контрольную лампочку для проверки

цепи между клеммами разъемов каждого топливного
инжектора.
3. Наблюдайте за контрольной лампочкой во время

запуска двигателя.
Лампочка мерцает при подсоединении ко всем

разъемам?

-

Перейти

к п. 8

Перейти

к п. 7

7

1. Отремонтируйте или замените всю неисправную

систему питания и разъем.
2. Если соединения и проводка в хорошем состоянии,
а система не работает, замените блок электронного
контроля.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

8

Измерьте сопротивление каждого топливного
инжектора. При более высоких температурах

сопротивление будет слегка увеличиваться.

Величина сопротивления топливного инжектора
находится в установленных пределах?

11,6-12,4

Ом

Перейти

к п. 10

Перейти

к п. 9

9

Замените топливный инжектор, сопротивление
которого не отвечает техническим условиям.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

10

Проведите тест инжектора.
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 11

Перейти

к п. 12

11

Замените протекающий инжектор.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

12

Проверьте давление в топливной системе после

запуска холодного двигателя или во время умеренного

или полного нажатия на педаль акселератора.
Величина давления топлива отвечает техническим

условиям?

284-325

кПА

Перейти

к п. 14

Перейти

к п. 13

13

Проверьте, не засорена ли топливная система или
замените неисправный топливный насос.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

14

1. Проверьте, нет ли неисправных проводов

зажигания.
2. Проверьте, не образовался ли нагар на свечах
зажигания.

3. Проверьте мощность системы зажигания на каждом
цилиндре, используя прибор для проверки свечей
зажигания.
Неисправность обнаружена?

-

Перейти к

п. 15

Перейти к

п. 16

15

Отремонтируйте или замените все элементы системы
зажигания.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

16

1. Проверьте напряжение генератора.

2. Отремонтируйте или замените генератор, если его

напряжение меньше установленной величины.
3. Проверьте работу клапана рециркуляции выхлоп­
ных газов (РВГ).
Проведение всех видов проверок и необходимых
видов ремонта окончено?

1 2 - 1 6 В

Система в

порядке

-

1F - 274 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ, ГЛОХНЕТ

Определение: Работа скорости двигателя сопровождается постоянной пульсацией или
рывками, которые обычно становятся более ощутимыми при увеличении нагрузки на

двигатель. Выделение выхлопного газа сопровождается постоянным шипением на холостом
ходу или при низкой скорости.

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проводилась ли диагностическая проверка системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к
«Диагнос­

тической
проверке

системы»

2

Проверьте высокое напряжение системы зажигания
всех цилиндров при помощи прибора для проверки

свечей зажигания.
Искра появляется во всех цилиндрах?

-

Перейти

к п. 3

Перейти к

«Проверке

системы

зажигания»

3

1. Проверьте, не сильно ли изношены свечи зажига­

ния, нет ли трещин изоляторов, зазор между электро­

дами и наличие нагара.

2. Проверьте сопротивление высоковольтных
проводов системы зажигания. Замените провода,
сопротивление которых выше установленной
величины.
Неисправность обнаружена?

30 кОм

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 5

4

Отремонтируйте или замените все необходимые

детали.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

5

При работающем двигателе, обрызгайте

высоковольтные провода системы зажигания мелкими
водяными брызгами для проверки, не возникает ли
электрической дуги или короткого замыкания на
«массу».

-

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 7

6

Замените высоковольтные провода зажигания.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

7

1. Проверьте компрессию в цилиндрах.

2. Если компрессия низкая, отремонтируйте двига­
тель.
3. Проверьте правильность установки фаз газорасп­
ределения; нет ли согнутых толкателей клапанов,
изношенных коромысел, сломанных или ослабленных
пружин клапанов и изношенных рабочих поверхностей
кулачков распределительного вала.

4. Проверьте наличие вспышек во впускном и выпуск­

ном коллекторах.
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 8

Перейти

к п. 9

8

Отремонтируйте или замените все детали.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

9

1. Проверьте, не засорен ли топливный фильтр.

2. Проверьте давление топлива в топливной системе.

Если величина давления топлива ниже установ­

ленной, отремонтируйте топливную систему.
3. Проверьте нет ли примесей в топливе.

Неисправность обнаружена?

10

Отремонтируйте или замените все детали.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 275

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

11

1. Отключите все разъемы топливных инжекторов.

2. Подключите контрольную лампочку к каждому
разъему топливного инжектора.
3. Запустите двигатель. Наблюдайте за контрольной

лампочкой при последовательном подключении к

клеммам инжектора.
Контрольная лампочка мигает?

-

Перейти

к п. 13

Перейти

к п. 12

12

1. Отремонтируйте или замените неисправную про­

водку цепи инжектора или клемму разъема.
2. Если проводка, разъемы и клеммы в порядке,
замените блок электронного контроля.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

13

Измерьте сопротивление каждого топливного
инжектора.
При повышении температуры сопротивление будет

слегка повышаться.

Величина сопротивления инжектора находится в

установленных пределах?

11.6-12.4

Ом

Перейти

к п. 15

Перейти

к п. 14

14

Замените топливный инжектор, сопротивление
которого не соответствует техническим условиям.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

15

Проведите тест инжектора.
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 16

Перейти

к п. 17

16

Замените протекающий топливный инжектор.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

17

1. Проверьте, нет ли наведенных помех.

2. Отрегулируйте при помощи сканера число оборотов
двигателя.
Сканер значительно изменяет показания при
незначительном изменении оборотов коленчатого
вала?

-

Перейти к

п. 18

-

18

1. Проверьте правильность установки проводов

системы зажигания.
2. Проверьте надежность соединения с "массой"
соответствующих проводов системы зажигания.
3. Подключите правильно высоковольтные провода
системы зажигания.

Все виды проверок и необходимые ремонты

окончены?

-

Система в

порядке

-

Двигатель работает с перебоями, глохнет (окончание)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности