Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 162

1F-124 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 7

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ

(ЭМК) ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

(РВГ) (1 .3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пояснения к схеме
Блок электронного управления (БЭК) уп­
равляет клапаном рециркуляции вых­

лопных газов (РВГ) посредством электро­

магнитного клапана (ЭМК).
ЭМК является нормально-закрытым кла­
паном. Соединяя цепь управления ЭМК с
"массой", БЭК включает его, в результате
чего вакуум поступает к клапану РВГ.
БЭК контролирует эффективность рецирку­
ляции выхлопных газов, посредством
отключения ЭМК РВГ и перекрывания по­

дачи вакуума к клапану РВГ. При закрытом

клапане РВГ и нормальных колебаниях
величин кислорода (О

2

), суммарное время

кратковременного перекрытия топлива
будет больше, чем в случае стандартного
функционирования.

Условия д л я у с т а н о в к и кода 7
• Имеет место короткое замыкание цепи

управления ЭМК на "массу".

• Данное состояние продолжается более

2 секунд.

Рекомендации по д и а г н о с т и к е

• Проверьте разъемы жгута электро­

проводки БЭК на возможность непра­
вильного подсоединения, повреждения

фиксаторов, деформации или поврежд­
ения клемм, плохого электрического

контакта между клеммой и проводкой,
или повреждения жгута электропро­
водки.

• Если подсоединения и жгут электро­

проводки н а х о д я т с я в удовлетво­
рительном состоянии, подсоедините
контрольную лампу между клеммой 2
разъема ЭМК управления продувкой
бачка, и п о л о ж и т е л ь н о й клеммой
аккумуляторной батареи. После чего
пошевелите соответствующие разъемы.
При появлении неисправности, будет
загораться контрольная лампа. Данная
процедура может облегчить опре­
деление места неисправности, носящей

неустойчивый характер.

О п и с а н и е п р о ц е д у р ы п р о в е р к и
Нижеследующие цифры соответствуют
номерам пунктов на диагностической
таблице.
2. При выключенном зажигании, БЭК не

должен соединять цепь управления ЭМК

РВГ с "массой".

3. Если контрольная лампа продолжает го­

реть после отсоединения красного
разъема БЭК, значит проводка на
участке между ЭМК РВГ и БЭК замкнута
на "массу". Если же контрольная лампа

тухнет, тогда неисправен БЭК.

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 125

Код 7 - Низкое напряжение управления электромагнитным клапаном

(ЭМК) включения/выключения рециркуляции выхлопных газов (РВГ)

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Определение факта выполнения диагностической

проверки системы.

Была ли выполнена диагностическая проверка
системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к

"Диагнос­

тической
проверке

системы"

2

1. Отсоедините разъем ЭМК РВГ.

2. Подсоедините контрольную лампу между клем­

мой 2 разъема ЭМК РВГ и положительной
клеммой аккумуляторной батареи.

Горит ли контрольная лампа?

-

Перейти

к п. 3

Перейдите

к "Рекомен­

дациям по

диагнос­

тике"

3

Отсоедините красный разъем БЭК.
Горит ли контрольная лампа?

-

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 5

4

1. Устраните короткое замыкание на "массу" на

участке цепи между клеммой 2 разъема ЭМК РВГ

и клеммой А11 разъема БЭК.

2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

5

1. Замените БЭК.

2. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

1F-126 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 8

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ

(ЭМК) ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ

ГАЗОВ (РВГ) (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пояснения к схеме
Блок электронного контроля (БЭК) управ­

ляет клапаном рециркуляции выхлопных

газов (РВГ) посредством электромаг­
нитного клапана (ЭМК).

ЭМК является нормально-закрытым кла­
паном. Соединяя цепь управления ЭМК с
"массой", БЭК включает его, в результате
чего вакуум поступает к клапану РВГ.

БЭК контролирует эффективность рецирку­

ляции выхлопных газов, посредством
отключения ЭМК РВГ и перекрывания

подачи вакуума к клапану РВГ. При зак­
рытом клапане РВГ и нормальных колеба­
ниях величин кислорода (0

2

), суммарное

время кратковременного перекрытия

топлива будет больше, чем в случае

стандартного функционирования.

Условия д л я у с т а н о в к и кода 8
• Имеет место короткое замыкание цепи

управления ЭМК на аккумулятор.

• Данное состояние продолжается более

2 секунд.

Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е

• Проверьте разъемы жгута электро­

проводки БЭК на возможность непра­
вильного подсоединения, повреждения
фиксаторов, деформации или повреж­

дения клемм, плохого электрического

контакта между клеммой и проводкой,
или повреждения жгута электропро­
водки.

• Если подсоединения и жгут электро­

проводки н а х о д я т с я в удовлетво­
рительном состоянии, подсоедините
контрольную лампу между клеммой 2
разъема ЭМК управления продувкой
цистерны, и положительной клеммой
аккумуляторной батареи. После чего
пошевелите соответствующие разъемы.
При появлении неисправности, будет
загораться контрольная лампа. Данная
процедура может облегчить опре­

деление места неисправности, носящей

неустойчивый характер.

О п и с а н и е п р о ц е д у р ы п р о в е р к и

Нижеследующие цифры соответствуют
номерам пунктов на диагностической

таблице.
4. Если контрольная лампа продолжает го­

реть после отсоединения красного
разъема БЭК, значит проводка на участ­
ке между ЭМК управления продувкой

топливного бака и БЭК замкнута на

аккумулятор. Если же контрольная
лампа тухнет, тогда неисправен БЭК.

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-127

Код 8 - Высокое напряжение управления электромагнитным клапаном

(ЭМК) включения/выключения рециркуляции выхлопных

газов (РВГ) (1.3LSOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Была ли выполнена диагностическая проверка
системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к
«Диагнос­

тической
проверке

системы»

2

1. Отсоедините разъем ЭМК РВГ.

2. Измерьте сопротивление ЭМК РВГ.
Соответствует ли величина измеренного
сопротивления указанному значению?

~0 Ом

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 3

3

1. Отсоедините разъем ЭМК РВГ.

2. Подсоедините контрольную лампу между

клеммой 2 разъема ЭМК РВГ и «массой».

Горит ли контрольная лампа?

-

Перейти

к п. 4

Перейти к

«Рекомен­

дациям по

диагнос­

тике»

4

Отсоедините красный разъем БЭК.
Горит ли контрольная лампа?

-

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 7

5

1. Устраните короткое замыкание на аккумулятор на

участке цепи между клеммой 2 разъема ЭМК РВГ
и клеммой А11 разъема БЭК.

2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

6

1. Замените ЭМК РВГ.

2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

7

1. Замените БЭК.

2. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности