Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 370
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -153
Код А063 - Короткое замыкание цепи правого переднего привода
на аккумуляторную батарею или короткозамкнут привод
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проверьте, нет ли среди кодов сканера кода А063.
Встречается ли периодически код А063?
-
Перейти
к"Видам
диагности
ческой
помощи"
Перейти
к п. 2
2
Проверьте, нет ли среди кодов сканера кода А036.
Установлен ли также и код А036?
-
Перейти
к таблице
кода А036
Перейти
к п. 3
3
1. Поверните выключатель заживания в положение
LOCK.
2. Отключите разъем от привода в сборе с агрегата
ми и разъем J2 ЭМУТ.
3. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
4. Воспользуйтесь цифровым вольтметром для изме
рения напряжения между массой и клеммой В разъе
ма привода в сборе с агрегатами.
Напряжение ниже заданной величины?
1 В
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 8
4
Измерьте напряжение между массой и клеммой А
разъема привода в сборе с агрегатами.
Напряжение ниже заданной величины?
1 В
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 9
5
1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.
2. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере
ния сопротивления между клеммами А и В привода в
сборе с агрегатами.
Сопротивление больше заданной величины?
0,4 Ом
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 7
6
Верните на место ЭМУТ.
Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
7
Верните привод в сборе с агрегатами.
Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
8
Устраните короткое замыкание в цепи проводов зеле
ного цвета. Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
9
Устраните короткое замыкание в цепи проводов оран
жевого цвета. Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод на
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавли
вается. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью 16 км/ч и
последующего отключения двигателя.
4F -154 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
КОД А064 - РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ЗАДНЕГО ПРИВОДА
Описание схемы
Данный код обнаруживает, что привод нель
зя запустить, вследствие наличия разомк
нутой цепи.
Диагностика
Этим тестом определяется наличие разомк
нутого контура в цепи заднего привода при
всяком отключении привода в то время, ког
да система действует.
Причины
• Наличие разомкнутой цепи в проводке,
соединяющей ЭМУТ с приводом.
• Наличие разомкнутой цепи в обмотке
якоря привода или высокое сопротивле
ние в ней.
• Слабый контакт ЭМУТ или привода в
сборе с агрегатами.
• Неисправность ЭМУТ.
Отказ в действии
Это нормируемое операционное поврежде
ние. АБС отключена, загорается его сиг
нальная лампочка. Необходимо привести
привод в исходное состояние.
Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным на диагностической
таблице.
2. На этой стадии определяется точное соп
ротивление привода.
3. На этой стадии определяется наличие ра
зомкнутой цепи в системе питания приво
да.
4. На этой стадии определяется наличие ра
зомкнутой цепи в обратной цепи привода.
Виды диагностической помощи
Выберите функцию ручного управления ска
нера для перемещения привода задейство
ванного канала в обоих направлениях, слег
ка надавливая на тормозную педаль. Обна
ружение неустойчивого или "скачкообраз
ного" движения тормозной педали во время
ПРИМЕНЕНИЯ или РАЗЪЕДИНЕНИЯ при
вода, указывает на возможное наличие пе
риодически возникающей неполадки.
"Периодически" возникающая неполадка
может быть вызвана слабым соединением,
протершейся изоляции проводов или нали
чием сломанного провода внутри изоляции.
Если в данный момент неисправности нет,
раскачайте провода задействованного ка
нала и проверьте, не переустанавливается
ли код. Это поможет точно определить на
личие периодически возникающей неисп
равности в цепи привода или соединениях.
Используя возможности сканера, определи
те частоту возникновения неисправности,
как описано в "Диагностике с помощью ска
нера".
Следует тщательно проверить каждую
цепь, которая предположительно, периоди
чески способствует возникновению неисп
равности, на предмет наличия отвинченных
клемм, неправильного соединения, сло
манных клемм, неправильно собранных
или поврежденных клемм, неправильного
соединения проводки или повреждения
электропроводки.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -155
Код А064 - Разомкнутая цепь заднего привода
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проверьте, нет ли среди кодов сканера кода А064.
Встречается ли периодически код А064?
-
Перейти
к "Видам
диагности
ческой
помощи"
Перейти
к п. 2
2
1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.
2. Отключите разъем от привода в сборе с агрегатами.
3. При помощи цифрового омметра измерьте сопро
тивление между клеммами С и D привода в сборе с
агрегатами.
Сопротивление ниже заданной величины?
2000 Ом
Перейти
к п. 3
Перейти
к п. 9
3
1. Отключите разъем J2 ЭМУТ.
2. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере
ния сопротивления между клеммой СЗ оразъема J2
ЭМУТ и клеммой D привода в сборе с агрегатами.
Сопротивление ниже заданной величины?
2 0 м
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 10
4.
Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения
сопротивления между клеммой С4 разъема J2 ЭМУТ и
клеммой С разъема привода в сборе с агрегатами.
Сопротивление ниже заданной величины?
2 Ом
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 8
5
Проверьте, нет ли слабых контактов или признаков
коррозии на разъеме J2 ЭМУТ и на разъеме привода в
сборе с агрегатами.
Контакты в хорошем состоянии?
-
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 7
6
Верните на место ЭМУТ.
Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
7
Отремонтируйте или замените все разъемы, клеммы
которых расслаблены. Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
8
Устраните разрыв или высокое сопротивление в цепи
проводов черного цвета.
-
Система в
порядке
-
9
Верните на место привод в сборе с агрегатами.
Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
10
Устраните разрыв или высокое сопротивление в цепи
проводов пурпурного цвета.
Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод на
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливает
ся. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью 16 км/ч и последую
щего отключения зажигания.
4F -156 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
КОД А065 - ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" ЦЕПИ ЗАДНЕГО ПРИВОДА
Описание схемы
Данный код обнаруживает замкнутую на
массу цепь привода. Эта неисправность не
допустит регулирования привода или при
ведет к тому, что цепь привода непосредст
венно замкнется на массу.
Диагностика
Данный тест определит ситуацию, наличие
которой приводит к замыканию на массу це
пи заднего привода.
Причины
• Наличие замыкание на массу в провод
ке, соединяющей ЭМУТ с приводом.
• Замкнута на массу обмотка якоря приво
да.
• Замкнут на массу разъем привода в сбо
ре с агрегатами.
• Неисправность ЭМУТ.
Отказ в действии
Это нормируемое операционное поврежде
ние. АБС отключена, загорается ее сигналь
ная лампочка. Необходимо приведение в
исходное состояние привода. Если пор
шень задней оси не установлен в исходное
положение, включается также сигнальная
лампочка тормоза.
Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, приведенным в диагностической
таблице.
2. На этой стадии определяется наличие ра
зомкнутой цепи в системе питания приво
да.
3. На этой стадии определяется наличие ко
роткого замыкания на массу в обратной
цепи привода.
4. На этой стадии определяется наличие ко
роткого замыкания на массу внутри при
вода.
Виды диагностической помощи
Изберите функцию ручного управления ска
нера для перемещения привода задейство
ванного канала в обоих направлениях, слег
ка нажимая на тормозную педаль. Обнару
жение неустойчивого или "скачкообразного"
движения тормозной педали во время ПРИ
МЕНЕНИЯ или РАЗЪЕДИНЕНИЯ привода
указывает на возможное наличие периоди
чески возникающей неисправности.
"Периодически" возникающая неисправ
ность может быть следствием слабого сое
динения, протершейся изоляции проводов
или наличием сломанного провода внутри
изоляции. Если в данный момент неисправ
ности нет, раскачайте проводки задейство
ванного канала и проверьте, не переуста
навливается ли код. Это поможет точно оп
ределить периодически возникающую не
исправность в цепи или соединениях при
вода.
Используя возможности сканера, определи
те частоту возникновения неисправности,
как описано в "Диагностике с помощью ска
нера".
Следует тщательно проверить каждую
цепь, которая, предположительно, может
способствовать периодическому возникно
вению неисправности, на наличие отвин
ченных клемм, неправильного соединения,
сломанных клемм, неправильно собранных
или поврежденных клемм, неправильного
соединения проводки или повреждения
электропроводки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст