Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 370

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -153

Код А063 - Короткое замыкание цепи правого переднего привода

на аккумуляторную батарею или короткозамкнут привод

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проверьте, нет ли среди кодов сканера кода А063.
Встречается ли периодически код А063?

-

Перейти

к"Видам

диагности­

ческой

помощи"

Перейти

к п. 2

2

Проверьте, нет ли среди кодов сканера кода А036.

Установлен ли также и код А036?

-

Перейти

к таблице

кода А036

Перейти

к п. 3

3

1. Поверните выключатель заживания в положение
LOCK.

2. Отключите разъем от привода в сборе с агрегата­
ми и разъем J2 ЭМУТ.
3. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.

4. Воспользуйтесь цифровым вольтметром для изме­

рения напряжения между массой и клеммой В разъе­
ма привода в сборе с агрегатами.
Напряжение ниже заданной величины?

1 В

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 8

4

Измерьте напряжение между массой и клеммой А
разъема привода в сборе с агрегатами.
Напряжение ниже заданной величины?

1 В

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 9

5

1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­

ния сопротивления между клеммами А и В привода в

сборе с агрегатами.
Сопротивление больше заданной величины?

0,4 Ом

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 7

6

Верните на место ЭМУТ.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

7

Верните привод в сборе с агрегатами.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

8

Устраните короткое замыкание в цепи проводов зеле­

ного цвета. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

9

Устраните короткое замыкание в цепи проводов оран­
жевого цвета. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод на
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавли­
вается. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью 16 км/ч и
последующего отключения двигателя.

4F -154 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

КОД А064 - РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ЗАДНЕГО ПРИВОДА

Описание схемы

Данный код обнаруживает, что привод нель­

зя запустить, вследствие наличия разомк­
нутой цепи.

Диагностика

Этим тестом определяется наличие разомк­
нутого контура в цепи заднего привода при
всяком отключении привода в то время, ког­

да система действует.

Причины

• Наличие разомкнутой цепи в проводке,

соединяющей ЭМУТ с приводом.

• Наличие разомкнутой цепи в обмотке

якоря привода или высокое сопротивле­
ние в ней.

• Слабый контакт ЭМУТ или привода в

сборе с агрегатами.

• Неисправность ЭМУТ.

Отказ в действии
Это нормируемое операционное поврежде­
ние. АБС отключена, загорается его сиг­
нальная лампочка. Необходимо привести
привод в исходное состояние.

Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным на диагностической

таблице.

2. На этой стадии определяется точное соп­

ротивление привода.

3. На этой стадии определяется наличие ра­

зомкнутой цепи в системе питания приво­
да.

4. На этой стадии определяется наличие ра­

зомкнутой цепи в обратной цепи привода.

Виды диагностической помощи
Выберите функцию ручного управления ска­
нера для перемещения привода задейство­
ванного канала в обоих направлениях, слег­
ка надавливая на тормозную педаль. Обна­
ружение неустойчивого или "скачкообраз­
ного" движения тормозной педали во время
ПРИМЕНЕНИЯ или РАЗЪЕДИНЕНИЯ при­
вода, указывает на возможное наличие пе­
риодически возникающей неполадки.
"Периодически" возникающая неполадка
может быть вызвана слабым соединением,
протершейся изоляции проводов или нали­
чием сломанного провода внутри изоляции.
Если в данный момент неисправности нет,
раскачайте провода задействованного ка­
нала и проверьте, не переустанавливается
ли код. Это поможет точно определить на­
личие периодически возникающей неисп­
равности в цепи привода или соединениях.
Используя возможности сканера, определи­
те частоту возникновения неисправности,
как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера".
Следует тщательно проверить каждую
цепь, которая предположительно, периоди­
чески способствует возникновению неисп­
равности, на предмет наличия отвинченных
клемм, неправильного соединения, сло­
манных клемм, неправильно собранных
или поврежденных клемм, неправильного
соединения проводки или повреждения
электропроводки.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -155

Код А064 - Разомкнутая цепь заднего привода

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проверьте, нет ли среди кодов сканера кода А064.
Встречается ли периодически код А064?

-

Перейти

к "Видам

диагности­

ческой

помощи"

Перейти

к п. 2

2

1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Отключите разъем от привода в сборе с агрегатами.
3. При помощи цифрового омметра измерьте сопро­
тивление между клеммами С и D привода в сборе с

агрегатами.
Сопротивление ниже заданной величины?

2000 Ом

Перейти

к п. 3

Перейти

к п. 9

3

1. Отключите разъем J2 ЭМУТ.

2. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между клеммой СЗ оразъема J2
ЭМУТ и клеммой D привода в сборе с агрегатами.
Сопротивление ниже заданной величины?

2 0 м

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 10

4.

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения
сопротивления между клеммой С4 разъема J2 ЭМУТ и
клеммой С разъема привода в сборе с агрегатами.
Сопротивление ниже заданной величины?

2 Ом

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 8

5

Проверьте, нет ли слабых контактов или признаков
коррозии на разъеме J2 ЭМУТ и на разъеме привода в
сборе с агрегатами.
Контакты в хорошем состоянии?

-

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 7

6

Верните на место ЭМУТ.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

7

Отремонтируйте или замените все разъемы, клеммы
которых расслаблены. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

8

Устраните разрыв или высокое сопротивление в цепи
проводов черного цвета.

-

Система в

порядке

-

9

Верните на место привод в сборе с агрегатами.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

10

Устраните разрыв или высокое сопротивление в цепи
проводов пурпурного цвета.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод на
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливает­
ся. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью 16 км/ч и последую­
щего отключения зажигания.

4F -156 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

КОД А065 - ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" ЦЕПИ ЗАДНЕГО ПРИВОДА

Описание схемы

Данный код обнаруживает замкнутую на

массу цепь привода. Эта неисправность не

допустит регулирования привода или при­

ведет к тому, что цепь привода непосредст­
венно замкнется на массу.

Диагностика
Данный тест определит ситуацию, наличие

которой приводит к замыканию на массу це­
пи заднего привода.

Причины

• Наличие замыкание на массу в провод­

ке, соединяющей ЭМУТ с приводом.

• Замкнута на массу обмотка якоря приво­

да.

• Замкнут на массу разъем привода в сбо­

ре с агрегатами.

• Неисправность ЭМУТ.

Отказ в действии
Это нормируемое операционное поврежде­
ние. АБС отключена, загорается ее сигналь­
ная лампочка. Необходимо приведение в
исходное состояние привода. Если пор­
шень задней оси не установлен в исходное
положение, включается также сигнальная

лампочка тормоза.

Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, приведенным в диагностической

таблице.
2. На этой стадии определяется наличие ра­

зомкнутой цепи в системе питания приво­
да.

3. На этой стадии определяется наличие ко­

роткого замыкания на массу в обратной
цепи привода.

4. На этой стадии определяется наличие ко­

роткого замыкания на массу внутри при­
вода.

Виды диагностической помощи
Изберите функцию ручного управления ска­
нера для перемещения привода задейство­
ванного канала в обоих направлениях, слег­
ка нажимая на тормозную педаль. Обнару­

жение неустойчивого или "скачкообразного"
движения тормозной педали во время ПРИ­

МЕНЕНИЯ или РАЗЪЕДИНЕНИЯ привода
указывает на возможное наличие периоди­
чески возникающей неисправности.

"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть следствием слабого сое­

динения, протершейся изоляции проводов

или наличием сломанного провода внутри
изоляции. Если в данный момент неисправ­
ности нет, раскачайте проводки задейство­
ванного канала и проверьте, не переуста­
навливается ли код. Это поможет точно оп­
ределить периодически возникающую не­
исправность в цепи или соединениях при­
вода.

Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности,

как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера".
Следует тщательно проверить каждую
цепь, которая, предположительно, может

способствовать периодическому возникно­

вению неисправности, на наличие отвин­

ченных клемм, неправильного соединения,
сломанных клемм, неправильно собранных

или поврежденных клемм, неправильного
соединения проводки или повреждения

электропроводки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности