Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 369
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -15
Отключенный постоянно индикатор АБС (янтарный),
коды не сохранены (продолжение)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
5
1. Установить выключатель зажигания в положение
ON.
2. Используя цифровой вольтметр измерить напря
жение между выводом В колодки проводки и массой
шасси.
Напряжение меньше заданной величины?
10 В
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 7
6
Починить обрыв или устранить высокое сопротивле
ние в цепи проводов красно-белого цвета между вы
водом В модуля освещения и предохранителем F17
блока предохранителя I/P.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
7
Проверить нет ли короткого замыкания в цепи прово
дов св.-зеленого-черного цвета между выводом А7
колодки Л проводки ЭМУТ и выводом С модуля осве
щения. Есть короткое замыкание?
-
Перейти
к п. 8
Перейти
к п. 9
8
Устранить короткое замыкание в цепи проводов св.-
зеленого-черного между выводом А7 колодки Л про
водки ЭМУТ и выводом С модуля освещения.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
9
Заменить модуль освещения.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
10
1. Установить выключатель зажигания в положение
LOCK
2. Отсоединить колодку С проводки приборной пане
ли I/P.
3. Используя цифровой омметр измерить сопротив
ление между выводом Е колодки модуля освещения и
выводом 30 колодки проводки приборной панели I/P.
Сопротивление меньше заданной величины?
2 Ом
Перейти
к п. 14
Перейти
к п. 11
11
Проверить правильно ли подсоединен вывод 9 колод
ки С210 между проводкой ECM /АБС и проводкой I/P.
Соединение в хорошем состоянии?
-
Перейти
к п. 13
Перейти
к п. 12
12
Починить соединение вывода 9 колодки С210.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
13
Починить разрыв или устранить высокое сопротив
ление в цепи проводов св. зеленого цвета между вы
водом Е колодки лампы водителя и выводом 30 ко
лодки проводки I/P приборной панели.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
14
Проверить индикатор АБС пузырьков воздуха в систе
ме. Цепь разомкнута?
-
Перейти
к п. 15
Перейти
к п. 16
15
Заменить индикатор АБС пузырьков воздуха в систе
ме. Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
16
1. Установить выключатель зажигания в положение
ON.
2. Подсоединить лампочку тестера между массой и
выводом Е колодки проводки модуля освещения.
Лампочка горит?
-
Перейти
к п. 17
Перейти
к п. 20
17
Обследовать нет ли короткого замыкания к В+ в цепи
проводов св. зеленого цвета между выводом Е ко
лодки лампы водителя и выводом 30 колодки провод
ки приборной панели I/P.
Короткое замыкание найдено?
-
Перейти
к п. 18
Перейти
к п. 19
4F -150 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
КОД А062 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ"
ЦЕПИ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА
Описание схемы
Данный код обнаруживает короткозамкну-
тую на массу цепь привода. Данная не
исправность воспрепятствует управлению
приводом или приведет к тому, что цепь при
вода замкнется на массу.
Диагностика
На основании данного теста определяется,
в какой ситуации возникает короткое за
мыкание на массу в цепи правого перед
него привода.
Причины
• Наличие короткого замыкания на массу в
проводке, соединяющей ЭМУТ с приво
дом.
• Закорочена обмотка якоря привода.
• Короткое замыкание на массу в разъеме
привода в сборе с агрегатами.
• Неисправность ЭМУТ.
Отказ в действии
Это нормируемое операционное повреж
дение. АБС отключена, загорается ее сиг
нальная лампочка. Необходимо привести
привод в исходное состояние.
Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным на диагностической
таблице.
2. На данной стадии проверяется наличие
короткого замыкания на массу в питаю
щей цепи привода.
3. На этой стадии проверяется наличие ко
роткого замыкания на массу в обратной
цепи привода.
Диагностическая помощь
Изберите функцию ручного управления ска
нера для перемещения привода задейст
вованного канала в обоих направлениях,
слегка наживая на тормозную педаль. Об
наружение неустойчивого или "скачкооб
разного" движения во время ПРИМЕНЕ
НИЯ или РАЗЪЕДИНЕНИЯ привода указы
вает на возможное наличие периодически
возникающей неисправности.
"Периодически" возникающая неисправ
ность может быть вызвана слабым сое
динением, протершейся изоляции прово
дов или наличием внутри изоляции сломан
ного проводка.
Если в данной момент неисправности нет,
раскачайте провода задействованного ка
нала и проверьте, переустанавливается ли
код. Это поможет точно определить перио
дически возникающую неисправность в
цепи привода или его соединениях.
Используя возможности сканера, определи
те частоту возникновения неисправности,
как описано в "Диагностике с помощью ска
нера".
Следует тщательно проверить каждую
цепь, которая, предположительно, может
вызывать периодически возникающую
неисправность, на наличие, отвинченных
клемм, неправильного соединения, сло
манных клемм, неправильно собранных
или поврежденных клемм, неправильного
соединения проводки или повреждения
электропроводки.
4. На этой стадии проверяется, был ли при
вод закорочен на массу изнутри.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -151
Код А062 - Короткое замыкание на "массу"
цепи правого переднего привода
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проверьте, нет ли среди кодов сканера кода А062.
Встречается ли периодически код А062?
-
Перейти
к "Видам
диагности
ческой
помощи"
Перейти
к п. 2
2
1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.
2. Отключите разъема от привода в сборе с агрегата
ми и разъема J2 ЭМУТ.
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере
ния сопротивления между массой и клеммой В разъе
ма привода в сборе с агрегатами. Показывает ли
цифровой омметр заданную величину?
Перейти
к п. 3
Перейти
к п. 7
3
1. Измерьте сопротивление между массой и клеммой
А разъема привода в сборе с агрегатами.
2. Показывает ли цифровой омметр заданную вели
чину?
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 8
4
Измерьте сопротивление между массой и клеммой В
привода в сборе с агрегатами. Показывает ли цифро
вой омметр заданную величину?
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 6
5
Верните на место ЭМУТ и повторно проверьте АБС.
Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
6
Верните на место привод в сборе с агрегатами.
Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
7
Устраните короткое замыкание на массу в цепи про
водов зеленого цвета. Устранение окончено?
-
Система в
порядке
-
8
Устраните короткое замыкание на массу в цепи про
водов оранжевого цвета. Устранение окончено?
-
Система в
порядке
-
По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод на
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливает
ся. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью свыше 16 км/ч и после
дующего включения зажигания.
4F -152 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
КОД А063 - ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА ЗАМКНУТА
НА АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ ИЛИ ЗАМКНУТ ПРИВОД
Описание схемы
Данный код обнаруживает привод, замкну
тый на аккумуляторную батарею, низкое
сопротивление в двигателе или его полное
отсутствие. Эта неисправность препятст
вует управлению приводом или приведет к
тому, что привод повернется в противопо
ложном направлении или вовсе не повер
нется.
Диагностика
При помощи данного теста можно обнару
жить короткое замыкание на аккумулятор
ную батарею в цепи правого переднего при
вода.
Причины
• Наличие короткого замыкания на акку
муляторную батарею в проводке, сое
диняющей ЭМУТ с приводом.
• В обмотке якоря привода низкое/отсутст
вует сопротивление.
• Неисправность ЭМУТ.
Отказ в действии
Это нормируемое операционное поврежде
ние. Антиблокировочная система отключе
на, загорается ее сигнальная лампочка. Не
обходимо привести привод в исходное сос
тояние.
Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным на диагностической
таблице.
3. На этой стадии проверяется наличие ко
роткого замыкания в напряжении питаю
щей цепи привода.
4. На этой стадии проверяется наличие ко
роткого замыкания в напряжении об
ратной цепи привода.
5. На этой стадии проверяется наличие ко
роткого замыкания внутри привода.
Виды диагностической помощи
Изберите функцию ручного управления ска
нера для приведения в движение привода
задействованного канала в обоих направ
лениях, слегка надавливая на тормозную
педаль. Обнаружение неустойчивого или
"скачкообразного" движения тормозной пе
дали во время ПРИМЕНЕНИЯ или РАЗЪЕ
ДИНЕНИЯ привода указывает на возмож
ное наличие периодически возникающей
неисправности.
Периодически возникающая неисправ
ность может быть вызвана слабым соеди
нением, протершейся изоляции проводов
или наличием сломанного проводка внутри
изоляции.
Если в данный момент неисправности нет,
раскачайте проводки задействованного ка
нала и проверьте, не переустанавливается
ли код. Это поможет определить наличие
периодически возникающей неисправности
в электросхеме привода или его соедине
ниях.
Используя возможности сканера, определи
те частоту возникновения неисправности,
как описано в "Диагностике с помощью ска
нера".
Следует тщательно проверить каждую
цепь, которая, предположительно, может
вызывать периодически возникающую
неисправность, на наличие отвинченных
клемм, неправильного соединения, сло
манных клемм, неправильно собранных
или поврежденных клемм, неправильного
соединения проводки или повреждения
электропроводки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст