Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 369

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -15

Отключенный постоянно индикатор АБС (янтарный),

коды не сохранены (продолжение)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

5

1. Установить выключатель зажигания в положение

ON.
2. Используя цифровой вольтметр измерить напря­
жение между выводом В колодки проводки и массой

шасси.
Напряжение меньше заданной величины?

10 В

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 7

6

Починить обрыв или устранить высокое сопротивле­
ние в цепи проводов красно-белого цвета между вы­
водом В модуля освещения и предохранителем F17
блока предохранителя I/P.
Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

7

Проверить нет ли короткого замыкания в цепи прово­

дов св.-зеленого-черного цвета между выводом А7

колодки Л проводки ЭМУТ и выводом С модуля осве­
щения. Есть короткое замыкание?

-

Перейти

к п. 8

Перейти

к п. 9

8

Устранить короткое замыкание в цепи проводов св.-
зеленого-черного между выводом А7 колодки Л про­
водки ЭМУТ и выводом С модуля освещения.
Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

9

Заменить модуль освещения.
Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

10

1. Установить выключатель зажигания в положение

LOCK

2. Отсоединить колодку С проводки приборной пане­
ли I/P.
3. Используя цифровой омметр измерить сопротив­
ление между выводом Е колодки модуля освещения и
выводом 30 колодки проводки приборной панели I/P.
Сопротивление меньше заданной величины?

2 Ом

Перейти

к п. 14

Перейти

к п. 11

11

Проверить правильно ли подсоединен вывод 9 колод­
ки С210 между проводкой ECM /АБС и проводкой I/P.
Соединение в хорошем состоянии?

-

Перейти

к п. 13

Перейти

к п. 12

12

Починить соединение вывода 9 колодки С210.
Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

13

Починить разрыв или устранить высокое сопротив­

ление в цепи проводов св. зеленого цвета между вы­

водом Е колодки лампы водителя и выводом 30 ко­

лодки проводки I/P приборной панели.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

14

Проверить индикатор АБС пузырьков воздуха в систе­
ме. Цепь разомкнута?

-

Перейти

к п. 15

Перейти

к п. 16

15

Заменить индикатор АБС пузырьков воздуха в систе­
ме. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

16

1. Установить выключатель зажигания в положение

ON.
2. Подсоединить лампочку тестера между массой и
выводом Е колодки проводки модуля освещения.

Лампочка горит?

-

Перейти

к п. 17

Перейти

к п. 20

17

Обследовать нет ли короткого замыкания к В+ в цепи

проводов св. зеленого цвета между выводом Е ко­

лодки лампы водителя и выводом 30 колодки провод­

ки приборной панели I/P.
Короткое замыкание найдено?

-

Перейти

к п. 18

Перейти

к п. 19

4F -150 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

КОД А062 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ"

ЦЕПИ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА

Описание схемы
Данный код обнаруживает короткозамкну-
тую на массу цепь привода. Данная не­
исправность воспрепятствует управлению
приводом или приведет к тому, что цепь при­
вода замкнется на массу.

Диагностика

На основании данного теста определяется,
в какой ситуации возникает короткое за­
мыкание на массу в цепи правого перед­
него привода.

Причины

• Наличие короткого замыкания на массу в

проводке, соединяющей ЭМУТ с приво­

дом.

• Закорочена обмотка якоря привода.
• Короткое замыкание на массу в разъеме

привода в сборе с агрегатами.

• Неисправность ЭМУТ.

Отказ в действии
Это нормируемое операционное повреж­

дение. АБС отключена, загорается ее сиг­

нальная лампочка. Необходимо привести
привод в исходное состояние.

Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным на диагностической
таблице.
2. На данной стадии проверяется наличие

короткого замыкания на массу в питаю­
щей цепи привода.

3. На этой стадии проверяется наличие ко­

роткого замыкания на массу в обратной
цепи привода.

Диагностическая помощь

Изберите функцию ручного управления ска­
нера для перемещения привода задейст­
вованного канала в обоих направлениях,
слегка наживая на тормозную педаль. Об­
наружение неустойчивого или "скачкооб­
разного" движения во время ПРИМЕНЕ­
НИЯ или РАЗЪЕДИНЕНИЯ привода указы­
вает на возможное наличие периодически
возникающей неисправности.

"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым сое­

динением, протершейся изоляции прово­
дов или наличием внутри изоляции сломан­

ного проводка.
Если в данной момент неисправности нет,
раскачайте провода задействованного ка­
нала и проверьте, переустанавливается ли
код. Это поможет точно определить перио­

дически возникающую неисправность в

цепи привода или его соединениях.
Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности,

как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера".
Следует тщательно проверить каждую
цепь, которая, предположительно, может
вызывать периодически возникающую
неисправность, на наличие, отвинченных
клемм, неправильного соединения, сло­
манных клемм, неправильно собранных
или поврежденных клемм, неправильного

соединения проводки или повреждения
электропроводки.

4. На этой стадии проверяется, был ли при­

вод закорочен на массу изнутри.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -151

Код А062 - Короткое замыкание на "массу"

цепи правого переднего привода

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проверьте, нет ли среди кодов сканера кода А062.
Встречается ли периодически код А062?

-

Перейти

к "Видам

диагности­

ческой

помощи"

Перейти

к п. 2

2

1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Отключите разъема от привода в сборе с агрегата­

ми и разъема J2 ЭМУТ.
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между массой и клеммой В разъе­
ма привода в сборе с агрегатами. Показывает ли
цифровой омметр заданную величину?

Перейти

к п. 3

Перейти

к п. 7

3

1. Измерьте сопротивление между массой и клеммой

А разъема привода в сборе с агрегатами.
2. Показывает ли цифровой омметр заданную вели­
чину?

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 8

4

Измерьте сопротивление между массой и клеммой В
привода в сборе с агрегатами. Показывает ли цифро­

вой омметр заданную величину?

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 6

5

Верните на место ЭМУТ и повторно проверьте АБС.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

6

Верните на место привод в сборе с агрегатами.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

7

Устраните короткое замыкание на массу в цепи про­
водов зеленого цвета. Устранение окончено?

-

Система в

порядке

-

8

Устраните короткое замыкание на массу в цепи про­
водов оранжевого цвета. Устранение окончено?

-

Система в

порядке

-

По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод на
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливает­

ся. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью свыше 16 км/ч и после­
дующего включения зажигания.

4F -152 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

КОД А063 - ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА ЗАМКНУТА

НА АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ ИЛИ ЗАМКНУТ ПРИВОД

Описание схемы

Данный код обнаруживает привод, замкну­
тый на аккумуляторную батарею, низкое

сопротивление в двигателе или его полное
отсутствие. Эта неисправность препятст­
вует управлению приводом или приведет к

тому, что привод повернется в противопо­
ложном направлении или вовсе не повер­

нется.

Диагностика

При помощи данного теста можно обнару­

жить короткое замыкание на аккумулятор­

ную батарею в цепи правого переднего при­
вода.

Причины

• Наличие короткого замыкания на акку­

муляторную батарею в проводке, сое­

диняющей ЭМУТ с приводом.

• В обмотке якоря привода низкое/отсутст­

вует сопротивление.

• Неисправность ЭМУТ.
Отказ в действии

Это нормируемое операционное поврежде­

ние. Антиблокировочная система отключе­
на, загорается ее сигнальная лампочка. Не­
обходимо привести привод в исходное сос­

тояние.

Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным на диагностической

таблице.

3. На этой стадии проверяется наличие ко­

роткого замыкания в напряжении питаю­
щей цепи привода.

4. На этой стадии проверяется наличие ко­

роткого замыкания в напряжении об­
ратной цепи привода.

5. На этой стадии проверяется наличие ко­

роткого замыкания внутри привода.

Виды диагностической помощи
Изберите функцию ручного управления ска­
нера для приведения в движение привода
задействованного канала в обоих направ­

лениях, слегка надавливая на тормозную

педаль. Обнаружение неустойчивого или
"скачкообразного" движения тормозной пе­

дали во время ПРИМЕНЕНИЯ или РАЗЪЕ­
ДИНЕНИЯ привода указывает на возмож­

ное наличие периодически возникающей
неисправности.

Периодически возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляции проводов
или наличием сломанного проводка внутри
изоляции.
Если в данный момент неисправности нет,
раскачайте проводки задействованного ка­
нала и проверьте, не переустанавливается

ли код. Это поможет определить наличие

периодически возникающей неисправности
в электросхеме привода или его соедине­
ниях.
Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности,

как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера".
Следует тщательно проверить каждую
цепь, которая, предположительно, может
вызывать периодически возникающую

неисправность, на наличие отвинченных
клемм, неправильного соединения, сло­
манных клемм, неправильно собранных
или поврежденных клемм, неправильного
соединения проводки или повреждения
электропроводки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности