Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 191
1F-240 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 61
КЛАПАН СБРОСА ПАРОВ ИЗ БАКА (КСПБ) КОРОТКОЗАМКНУТ НА
"МАССУ" (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)
Описание схемы
КСПБ регулируется блоком электронного
контроля (БЭК). Блок электронного контро
ля включает "массу" для КСПБ . Блок элект
ронного контроля, в зависимости от усло
вий работы, положения дросселя, оборотов
двигателя, температуры охлаждающей
жидкости определяет, когда вводить в дей
ствие КСПБ.
Условия д л я установки кода 6 1 :
• Существует условие для короткого замы
кания на "массу".
• Это условие сохраняется дольше 2-х
секунд.
Рекомендации по д и а г н о с т и к е
• Проверьте электропроводку блока элект
ронного контроля на наличие неправиль
ного соединения, неправильно собран
ных или поврежденных клемм, непра
вильного соединения проводки или пов
реждения электропроводки.
• Если разъемы и проводка в хорошем
состоянии, подключите лампочку для
нахождения места повреждения элект
рооборудования между клеммой 2
разъема КСПБ и аккумулятором, подер
гайте разъемы. Если неисправность
найдена, загорится лампочка. Это может
помочь выделить место периодически
возникающей неисправности.
О п и с а н и е теста
Цифры, приведенные ниже, относятся к
пунктам, указанным в диагностической
таблице.
2. Блок электронного контроля не будет
подключать "массу" к КСПБ при отклю
ченном зажигании.
3. Если контрольная лампочка продолжа
ет гореть после отключения разъема
красного цвета блока электронного
контроля, провод, соединяющий КСПБ
и блок электронного контроля, коротко-
замкнут на "массу". Если лампочка для
нахождения места повреждения элект
рооборудования гаснет, значит неиспра
вен блок электронного контроля.
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 241
Код 61 - Клапан сброса паров из бака (КСПБ)
короткозамкнут на "массу" (1.3L SOHC и DOHC ITMS-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проводилась ли диагностическая проверка системы.
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
1. Отключите разъем КСПБ.
2. Подключите лампочку для нахождения места
повреждения электрооборудования между клеммой 2
разъема КСПБ и аккумулятором.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти
к п. 3
Перейти к
«Рекомен
дациям при
диаг
ностике"
3
Отключите разъем красного цвета блока
электронного контроля.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 5
4
1. Устраните короткое замыкание на "массу" в
проводе, соединяющего клемму 2 разъема КСПБ и
клеммой А13 разъема блока электронного контроля.
2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
5
1. Замените блок электронного контроля.
2. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
1F-242 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 62
КЛАПАН СБРОСА ПАРОВ ИЗ БАКА (КСПБ) ЗАМКНУТ НА
АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)
О п и с а н и е схемы
КСПБ регулируется блоком электронного
контроля (БЭК). Блок электронного контро
ля включает "массу" к КСПБ. Блок элект
ронного контроля, в зависимости от усло
вий работы, положения дросселя, оборотов
двигателя, температуры охлаждающей
жидкости и температуры окружающей сре
ды, определяет, когда запитать КСПБ.
Условия д л я установки кода 6 2 :
• Существует замыкание на аккумулятор.
• Это условие существует дольше 2-х
секунд.
Рекомендации по д и а г н о с т и к е
• Проверьте электропроводку разъемов
блока электронного контроля на нали
чие неправильного соединения, непра
вильно собранных или поврежденных
клемм, неправильного соединения про
водки или повреждения электропро
водки.
• Если разъемы и электропроводка в
хорошем состоянии, подключите лам
почку для нахождения места повреж
дения электрооборудования между
клеммой 2 КСПБ и аккумулятором.
Если неисправность найдена, лампочка
загорится. Это поможет выделить место
периодически возникающей неисправ
ности.
О п и с а н и е теста
Цифра, приведенная ниже, относится к
пункту, приведенному в диагностической
таблице.
4. Если контрольная лампочка не гаснет
после отключения разъема красного
цвета блока электронного контроля,
значит- провод, соединяющий КСПБ и
блок электронного контроля коротко-
замкнут на аккумулятор. Если контроль
ная лампочка отключается, значит
неисправен блок электронного контроля.
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 243
Код 62 - Клапан сброса паров из бака (КСПБ) замкнут на аккумуляторную
батарею (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проводилась ли диагностическая проверка системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
1. Отключите КСПБ.
2. Измерьте сопротивление КСПБ.
Приближена ли величина измеренного сопротив
ления к установленной?
~0 Ом
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 3
3
1. Отключите разъем КСПБ.
2. Подключите контрольную лампу между клеммой 2
разъема КСПБ и "массой".
Контрольная лампа горит?
-
Перейти
к п. 4
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
4
Отключите разъем красного цвета блока
электронного контроля (БЭК).
Контрольная лампа горит?
-
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 7
5
1. Устраните замыкание на аккумулятор в проводе
между клеммой 2 разъема КСПБ и клеммой А13
разъема блока электронного контроля.
2. Сотрите с блока электронного контроля все коды
неисправностей.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
-
Система в
порядке
-
6
1. Замените КСПБ.
2. Сотрите с блока электронного контроля все коды
неисправностей.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
7
1. Замените блок электронного контроля.
2. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст