Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 191

1F-240 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 61

КЛАПАН СБРОСА ПАРОВ ИЗ БАКА (КСПБ) КОРОТКОЗАМКНУТ НА

"МАССУ" (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)

Описание схемы
КСПБ регулируется блоком электронного
контроля (БЭК). Блок электронного контро­
ля включает "массу" для КСПБ . Блок элект­
ронного контроля, в зависимости от усло­
вий работы, положения дросселя, оборотов

двигателя, температуры охлаждающей
жидкости определяет, когда вводить в дей­

ствие КСПБ.

Условия д л я установки кода 6 1 :
• Существует условие для короткого замы­

кания на "массу".

• Это условие сохраняется дольше 2-х

секунд.

Рекомендации по д и а г н о с т и к е

• Проверьте электропроводку блока элект­

ронного контроля на наличие неправиль­
ного соединения, неправильно собран­
ных или поврежденных клемм, непра­
вильного соединения проводки или пов­
реждения электропроводки.

• Если разъемы и проводка в хорошем

состоянии, подключите лампочку для
нахождения места повреждения элект­
рооборудования между клеммой 2
разъема КСПБ и аккумулятором, подер­
гайте разъемы. Если неисправность

найдена, загорится лампочка. Это может
помочь выделить место периодически
возникающей неисправности.

О п и с а н и е теста
Цифры, приведенные ниже, относятся к
пунктам, указанным в диагностической
таблице.
2. Блок электронного контроля не будет

подключать "массу" к КСПБ при отклю­

ченном зажигании.

3. Если контрольная лампочка продолжа­

ет гореть после отключения разъема

красного цвета блока электронного
контроля, провод, соединяющий КСПБ
и блок электронного контроля, коротко-

замкнут на "массу". Если лампочка для

нахождения места повреждения элект­
рооборудования гаснет, значит неиспра­
вен блок электронного контроля.

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 241

Код 61 - Клапан сброса паров из бака (КСПБ)

короткозамкнут на "массу" (1.3L SOHC и DOHC ITMS-6F)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проводилась ли диагностическая проверка системы.

-

Перейти

к п. 2

Перейти к

«Диагнос­

тической
проверке

системы»

2

1. Отключите разъем КСПБ.

2. Подключите лампочку для нахождения места
повреждения электрооборудования между клеммой 2
разъема КСПБ и аккумулятором.

Контрольная лампа горит?

-

Перейти

к п. 3

Перейти к

«Рекомен­

дациям при

диаг­

ностике"

3

Отключите разъем красного цвета блока
электронного контроля.

Контрольная лампа горит?

-

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 5

4

1. Устраните короткое замыкание на "массу" в

проводе, соединяющего клемму 2 разъема КСПБ и
клеммой А13 разъема блока электронного контроля.

2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

5

1. Замените блок электронного контроля.

2. Проведите диагностическую проверку системы.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

1F-242 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 62

КЛАПАН СБРОСА ПАРОВ ИЗ БАКА (КСПБ) ЗАМКНУТ НА

АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)

О п и с а н и е схемы
КСПБ регулируется блоком электронного
контроля (БЭК). Блок электронного контро­

ля включает "массу" к КСПБ. Блок элект­

ронного контроля, в зависимости от усло­
вий работы, положения дросселя, оборотов

двигателя, температуры охлаждающей
жидкости и температуры окружающей сре­
ды, определяет, когда запитать КСПБ.

Условия д л я установки кода 6 2 :
• Существует замыкание на аккумулятор.
• Это условие существует дольше 2-х

секунд.

Рекомендации по д и а г н о с т и к е

• Проверьте электропроводку разъемов

блока электронного контроля на нали­
чие неправильного соединения, непра­
вильно собранных или поврежденных
клемм, неправильного соединения про­
водки или повреждения электропро­
водки.

• Если разъемы и электропроводка в

хорошем состоянии, подключите лам­

почку для нахождения места повреж­

дения электрооборудования между

клеммой 2 КСПБ и аккумулятором.
Если неисправность найдена, лампочка

загорится. Это поможет выделить место

периодически возникающей неисправ­
ности.

О п и с а н и е теста
Цифра, приведенная ниже, относится к
пункту, приведенному в диагностической
таблице.
4. Если контрольная лампочка не гаснет

после отключения разъема красного
цвета блока электронного контроля,
значит- провод, соединяющий КСПБ и
блок электронного контроля коротко-

замкнут на аккумулятор. Если контроль­

ная лампочка отключается, значит
неисправен блок электронного контроля.

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 243

Код 62 - Клапан сброса паров из бака (КСПБ) замкнут на аккумуляторную

батарею (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проводилась ли диагностическая проверка системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к
«Диагнос­

тической
проверке

системы»

2

1. Отключите КСПБ.

2. Измерьте сопротивление КСПБ.
Приближена ли величина измеренного сопротив­

ления к установленной?

~0 Ом

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 3

3

1. Отключите разъем КСПБ.

2. Подключите контрольную лампу между клеммой 2

разъема КСПБ и "массой".

Контрольная лампа горит?

-

Перейти

к п. 4

Перейти к
«Диагнос­

тической
проверке

системы»

4

Отключите разъем красного цвета блока
электронного контроля (БЭК).
Контрольная лампа горит?

-

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 7

5

1. Устраните замыкание на аккумулятор в проводе
между клеммой 2 разъема КСПБ и клеммой А13

разъема блока электронного контроля.
2. Сотрите с блока электронного контроля все коды
неисправностей.
3. Проведите диагностическую проверку системы.

-

Система в

порядке

-

6

1. Замените КСПБ.

2. Сотрите с блока электронного контроля все коды
неисправностей.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

7

1. Замените блок электронного контроля.

2. Проведите диагностическую проверку системы.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности