Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 189
1F-232 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проводилась ли диагностическая проверка системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
Проверьте, входят ли в гнездо все штыри ПБП.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п.3
Перейти
к п.4
3
1. Правильно установите ПБП в гнездо.
2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля (БЭК).
3. Проверьте, не сохранился ли какой-либо код
неисправностей.
Код неисправностей 51 появляется повторно?
-
Перейти
к п. 4
Перейти к
«Проверке
диагнос
тической
системы»
4
1. Замените ПБП.
2. Сотрите с блока электронного контроля все коды
неисправностей.
3. Проверьте, не сохранился ли какой-либо код
неисправностей.
Код неисправностей 51 появляется повторно?
-
Перейти
к п. 5
Перейти к
«Проверке
диагнос
тической
системы»
5
1. Замените блок электронного контроля.
2. Сотрите с блока электронного контроля все коды
неисправностей.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
Код 51 - Неисправность блока электронного контроля
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-233
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 53
НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОГО КОНТРОЛЯ
(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6, 1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)
О п и с а н и е с х е м ы
Когда зажигание включено, ключ прове
ряется с помощью блокировочной противо
угонной системы. Когда код ключа считы-
вается блокировочным контрольным уст
ройством, двигатель можно завести пово
ротом ключа в цилиндре замка зажигания.
Код ключа считывается и сравнивается с
кодом ключа, сохраняющимся в памяти
блокировочного контрольного устройства.
Если код ключа обнаружен, блокировочное
контрольное устройство посылает на блок
электронного контроля (БЭК) последова
тельные данные сообщения о разъеди
нении. В сообщение о разъединении
включается идентификационный код, ко
торый гарантирует, что ни блокировочное
контрольное устройство, ни блок электрон
ного контроля не подменялись для разру
шения системы. Если блок электронного
контроля получает неправильное сооб
щение о разъединении, он делает следую
щее:
• Блокирует цепь топливного инжектора.
• Блокирует цепь топливного насоса.
• Блокирует катушку зажигания.
Условия д л я установки кода 5 3 :
• Блок электронного контроля не получает
сигнала с блокировочного блока управ
ления в течение 562 секунд, когда
автомобиль стоит, или в течение 1,5
секунд во время движения автомобиля.
• Блок электронного контроля получает
неверное сообщение о разъединении с
блокировочного контрольного устрой
ства больше пяти раз.
• Вышеприведенные условия сохраня
ются тогда, когда зажигание отключено.
Условия д л я удаления кода 5 3 :
• Замок зажигания отключен или подается
команда УДАЛИТЬ КОДЫ со сканера.
1F-234 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Подсоедините сканер следующим образом:
1. Вставьте в сканер кассету, сохраняющую данные.
2. Отключите замок зажигания.
3. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.
4. Подсоедините электрошнур сканера к розетке для
прикуривателя.
5. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Установилась ли связь между сканером и блокиро
вочным контрольным устройством?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
разделу 9Т,
"Блокиро
вочная
противоу
гонная
система"
2
1. Выберите в меню сканера ДИАГНОСТИКУ
СИСТЕМЫ.
2. Прочитайте сообщение ПОЛОЖЕНИЕ КЛЮЧА.
Указанный номер позиции (POS NR) в сообщении
ПОЛОЖЕНИЕ КЛЮЧА 00?
-
Перейти к
разделу
9Т, "Блоки
ровочная
противоу
гонная
система"
Перейти
к п. 3
3
1. Выберите ДИАГНОСТИКУ СИСТЕМЫ в меню
сканера.
2. Прочитайте сообщение IMMO & ЕСМ ID CODE
(идентификационный код иммобилайзера и блока
электронного контроля).
Появилось ли сообщение ID CODE DIFFERENT
(ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД РАЗЛИЧНЫЙ?
Перейти к
разделу
9Т, "Блоки
ровочная
противоу
гонная
система"
4
Проверьте, нет ли повреждений провода, располо
женного между блокировочным контрольным
устройством и блоком электронного контроля (БЭК).
Цепь разомкнута?
-
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 6
5
Отремонтируйте провод, расположенный между
блоком электронного контроля и блокировочным
контрольным устройством, препятствующим
движению.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
Перейти
к п. 6
6
1. Замените блок электронного контроля.
2. Перепрограммируйте идентификационный код.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
Код 53 - Неисправность блока электронного контроля
(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6,1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-235
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 54
НЕИСПРАВНОСТЬ РЕГУЛЯТОРА ОКИСИ УГЛЕРОДА (СО)
(1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6)
О п и с а н и е схемы
Регулятор окиси углерода (СО) исполь
зуется в автомобилях, работающих на эти
лированном топливе. Регулятор окиси угле
рода (СО) используется вместо датчика
кислорода.
Условия д л я установки кода 5 4 :
• Система управления двигателем нахо
дится в выключенном состоянии.
• В потенциометре окиси углерода (СО)
б о л ь ш е 250 е д и н и ц или м е н ь ш е
5 единиц.
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проводилась ли диагностическая проверка системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
Соберите регулятор окиси углерода (СО).
Контролируется ли окись углерода (СО), и правильно
ли осуществляется контроль?
-
Система в
порядке
-
3
1. Проверьте способность блока электронного
контроля (БЭК) питать напряжением величиной 5В
регулятор окиси углерода (СО), начните с отключения
зажигания.
2. Отключите электрический разъем и регулятор
окиси углерода (СО).
3. Включите зажигание.
4. Измерьте напряжение между клеммой А
регулятора окиси углерода (СО) и "массой".
Измеренная величина напряжения находится в
установленных пределах?
4,5-5,5 В
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 4
Р е к о м е н д а ц и и по диагностике
• Проверьте разъемы электропроводки
блока электронного контроля (БЭК) на
предмет неправильного соединения,
неправильно собранных или поврежден
ных клемм, неправильного соединения
проводки или неисправностей электро
проводки.
Код 54 - Неисправность регулятора окиси углерода (СО)
(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст