Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 189

1F-232 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проводилась ли диагностическая проверка системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к
«Диагнос­

тической
проверке

системы»

2

Проверьте, входят ли в гнездо все штыри ПБП.
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п.3

Перейти

к п.4

3

1. Правильно установите ПБП в гнездо.

2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля (БЭК).
3. Проверьте, не сохранился ли какой-либо код

неисправностей.
Код неисправностей 51 появляется повторно?

-

Перейти

к п. 4

Перейти к

«Проверке

диагнос­

тической

системы»

4

1. Замените ПБП.

2. Сотрите с блока электронного контроля все коды
неисправностей.
3. Проверьте, не сохранился ли какой-либо код
неисправностей.
Код неисправностей 51 появляется повторно?

-

Перейти

к п. 5

Перейти к

«Проверке

диагнос­

тической

системы»

5

1. Замените блок электронного контроля.

2. Сотрите с блока электронного контроля все коды
неисправностей.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

Код 51 - Неисправность блока электронного контроля

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-233

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 53

НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОГО КОНТРОЛЯ

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6, 1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)

О п и с а н и е с х е м ы
Когда зажигание включено, ключ прове­
ряется с помощью блокировочной противо­
угонной системы. Когда код ключа считы-
вается блокировочным контрольным уст­
ройством, двигатель можно завести пово­
ротом ключа в цилиндре замка зажигания.
Код ключа считывается и сравнивается с
кодом ключа, сохраняющимся в памяти
блокировочного контрольного устройства.
Если код ключа обнаружен, блокировочное
контрольное устройство посылает на блок
электронного контроля (БЭК) последова­

тельные данные сообщения о разъеди­

нении. В сообщение о разъединении
включается идентификационный код, ко­

торый гарантирует, что ни блокировочное
контрольное устройство, ни блок электрон­
ного контроля не подменялись для разру­
шения системы. Если блок электронного
контроля получает неправильное сооб­
щение о разъединении, он делает следую­
щее:

• Блокирует цепь топливного инжектора.
• Блокирует цепь топливного насоса.

• Блокирует катушку зажигания.

Условия д л я установки кода 5 3 :
• Блок электронного контроля не получает

сигнала с блокировочного блока управ­

ления в течение 562 секунд, когда
автомобиль стоит, или в течение 1,5

секунд во время движения автомобиля.

• Блок электронного контроля получает

неверное сообщение о разъединении с
блокировочного контрольного устрой­
ства больше пяти раз.

• Вышеприведенные условия сохраня­

ются тогда, когда зажигание отключено.

Условия д л я удаления кода 5 3 :
• Замок зажигания отключен или подается

команда УДАЛИТЬ КОДЫ со сканера.

1F-234 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Подсоедините сканер следующим образом:

1. Вставьте в сканер кассету, сохраняющую данные.

2. Отключите замок зажигания.

3. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.

4. Подсоедините электрошнур сканера к розетке для

прикуривателя.
5. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Установилась ли связь между сканером и блокиро­
вочным контрольным устройством?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к

разделу 9Т,

"Блокиро­

вочная

противоу­

гонная

система"

2

1. Выберите в меню сканера ДИАГНОСТИКУ

СИСТЕМЫ.

2. Прочитайте сообщение ПОЛОЖЕНИЕ КЛЮЧА.
Указанный номер позиции (POS NR) в сообщении

ПОЛОЖЕНИЕ КЛЮЧА 00?

-

Перейти к

разделу

9Т, "Блоки­

ровочная

противоу­

гонная

система"

Перейти

к п. 3

3

1. Выберите ДИАГНОСТИКУ СИСТЕМЫ в меню

сканера.
2. Прочитайте сообщение IMMO & ЕСМ ID CODE
(идентификационный код иммобилайзера и блока
электронного контроля).
Появилось ли сообщение ID CODE DIFFERENT
(ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД РАЗЛИЧНЫЙ?

Перейти к

разделу

9Т, "Блоки­

ровочная

противоу­

гонная

система"

4

Проверьте, нет ли повреждений провода, располо­

женного между блокировочным контрольным
устройством и блоком электронного контроля (БЭК).

Цепь разомкнута?

-

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 6

5

Отремонтируйте провод, расположенный между
блоком электронного контроля и блокировочным

контрольным устройством, препятствующим

движению.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

Перейти

к п. 6

6

1. Замените блок электронного контроля.

2. Перепрограммируйте идентификационный код.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

Код 53 - Неисправность блока электронного контроля

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6,1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-235

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 54

НЕИСПРАВНОСТЬ РЕГУЛЯТОРА ОКИСИ УГЛЕРОДА (СО)

(1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6)

О п и с а н и е схемы
Регулятор окиси углерода (СО) исполь­
зуется в автомобилях, работающих на эти­
лированном топливе. Регулятор окиси угле­
рода (СО) используется вместо датчика
кислорода.

Условия д л я установки кода 5 4 :
• Система управления двигателем нахо­

дится в выключенном состоянии.

• В потенциометре окиси углерода (СО)

б о л ь ш е 250 е д и н и ц или м е н ь ш е
5 единиц.

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проводилась ли диагностическая проверка системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к
«Диагнос­

тической
проверке

системы»

2

Соберите регулятор окиси углерода (СО).
Контролируется ли окись углерода (СО), и правильно

ли осуществляется контроль?

-

Система в

порядке

-

3

1. Проверьте способность блока электронного

контроля (БЭК) питать напряжением величиной 5В
регулятор окиси углерода (СО), начните с отключения

зажигания.
2. Отключите электрический разъем и регулятор
окиси углерода (СО).
3. Включите зажигание.
4. Измерьте напряжение между клеммой А
регулятора окиси углерода (СО) и "массой".
Измеренная величина напряжения находится в

установленных пределах?

4,5-5,5 В

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 4

Р е к о м е н д а ц и и по диагностике

• Проверьте разъемы электропроводки

блока электронного контроля (БЭК) на
предмет неправильного соединения,

неправильно собранных или поврежден­
ных клемм, неправильного соединения
проводки или неисправностей электро­
проводки.

Код 54 - Неисправность регулятора окиси углерода (СО)

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности