Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 188

1F - 228 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 45

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (сигнал переобогащенной смеси)

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)

Описание с х е м ы
Блок электронного контроля (БЭК) подает
напряжение, составляющее, примерно, 450
мВ, на участок, расположенный между
клеммами D9 и С9. Датчик кислорода уста­
навливает напряжение в диапазоне около

1 В, если выхлопные газы богатые, и пони­

жает до 100 мВ, если выхлопные газы бед­

ные. Датчик кислорода не вырабатывает
напряжения, если его температура ниже
360°С. Разомкнутая цепь датчика кисло­
рода или холодный датчик кислорода вызы­
вают состояние "разомкнутого контура".

Условия д л я у с т а н о в к и кода 4 5 :
• Двигатель работал в течение 60 секунд.
• Коды неисправностей 2 1 , 22, 33 и 34 не

устанавливаются.

• Температура охлаждающей жидкости

превышает 70° С.

• Система тяг управления двигателем не

задействована.

• Напряжение датчика кислорода превы­

шает 865 мВ.

• Эти условия существуют дольше 10

секунд.

Рекомендации по д и а г н о с т и к е

• Стандартное напряжение датчика в

замкнутом контуре варьируется между

100 и 999 мВ.

• Слишком высокое давление топлива

может вызвать насыщение смеси кисло­
родом.

• Пропускающая топливо диафрагма регу­

лятора давления может вызвать насы­
щение смеси кислородом.

• Проверьте, нет ли протекающих инжек­

торов, проведя компенсационный тест

инжектора.

• Сигнал с датчика положения дросселя

может вызвать насыщение смеси кисло­
родом вследствие неправильного пока­
зания об ускорении двигателя.

• Неправильное указание об насыщении

смеси кислородом может быть вызвано
силиконовым загрязнением датчика кис­
лорода. Это будет отмечено при нали­
чии кода неисправностей 45, сопровож­

даемым появлением порошкообразного

налета на датчике кислорода.

О п и с а н и е теста
Цифры, приведенные ниже, относятся к
пунктам диагностической таблицы.
2. При оборотах двигателя 1200 об/мин сох­

раняется постоянная температура дат­
чика кислорода, и, таким образом, можно
поддерживать точное показание напря­

жения.

3. На этой стадии проверяется способ­

ность модуля электронного управления
распознавать ложный сигнал датчика
об недостатке кислорода.

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 229

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проводилась ли диагностическая проверка системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к
«Диагнос­

тической
проверке

системы»

2

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.

2. Разогрейте двигатель до рабочей температуры.

3. Установите обороты до 1200.
Величина напряжения, считываемая сдатчика
кислорода сканером, выше установленной?

800 мВ

Перейти

к п.3

Перейти к

"Рекомен­

дациям при

диагнос­

тике"

3

1. Отключите разъем датчика кислорода и подклю­

чите клемму разъема к "массе" со стороны блока
электронного контроля (БЭК).
2. Запустите прогретый двигатель на холостом ходу.

Величина напряжения, считываемая сканером с дат­

чика кислорода, ниже установленной?

350мВ

Перейти к

"Рекомен­

дациям

при

диагнос­

тике"

Перейти

к п.4

4

1. Отключите зажигание.

2. Замените блок электронного контроля.
3. Испытание автомобиля пробегом.
4. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

Код 45 - Неисправность датчика кислорода

(сигнал переобогащенной смеси) (1.3L SOHC H1.6LDOHC ITMS-6F)

1F - 230 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Код 49 - Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проводилась ли диагностическая проверка системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к

«Диагнос­

тической
проверке

системы»

2

1. Подсоедините диагностический разъем (ДР).

2. Запустите двигатель и увеличьте его обороты до

1200.

3. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи на
сканере.
Величина напряжение равна установленной или
выше ее?

17.2 В

Перейти

к п.3

Перейти

к п.4

3

Измерьте напряжение по всей батарее.
Величина напряжения равна установленной или
выше ее?

17,2 В

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 6

• Если разъемы и электропроводка в по­

рядке, следите за показаниями напря­
жения на сканере, подергайте разъемы.
Если неисправность найдена, напряже­
ние аккумуляторной батареи резко из­
менится. Это поможет обнаружить место
возникновения неисправности.

О п и с а н и е теста

Цифра, приведенная ниже относится к
пункту, указанному в диагностической

таблице.

3. Если сканер показывает неправильное

напряжение аккумуляторной батареи,

значит неисправен блок электронного
контроля.

Описание схемы

Блок электронного контроля (БЭК) регули­
рует напряжение аккумуляторной батареи
на клемме С16 разъема блока управления.
Если блок электронного контроля обнару­

живает величину напряжения, превы­
шающую допустимую, следует установить

код неисправностей 49.

Условия д л я у с т а н о в к и кода 4 9 :
• Напряжение аккумуляторной батареи

превышает 17,2 В дольше, чем 2 се­
кунды.

Рекомендации по д и а г н о с т и к е

• Зарядка аккумуляторной батареи с по­

мощью зарядного агрегата и запуск дви­
гателя могут установить код неисправ­
ностей 49.

• Проверьте электропроводку разъемов

блока электронного контроля на предмет
наличия неправильного соединения,
неправильно собранных или поврежден­
ных клемм, неправильного соединения
проводки клемм или повреждения
электропроводки.

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 49

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

(1.3LSOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 231

Код 49 - Высокое напряжение аккумуляторной батареи

( 1 . 3 L S O H C и 1 . 6 L D O H C ITMS-6F)(окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

4

1. Включите фары.

2. Включите кондиционер.

3. Переведите выключатель вентилятора на HIGH
(увеличение).

4. Увеличьте обороты двигателя до 2000.

5. Следите за напряжением аккумуляторной батареи
на сканере.
Величина напряжения равна установленной или
выше ее?

17.2 В

Перейти

к п.5

Перейти к

"Рекомен­

дациям при

диагнос­

тике"

5

1. Отключите зажигание.

2. Отремонтируйте генератор или цепь генератора.
3. Сотрите коды неисправностей с блока электрон­
ного контроля.

Ремонт окончен?

4. Проведите диагностическую проверку системы.

-

Система в

порядке

-

6

1. Отключите зажигание.

2. Замените блок электронного контроля.

3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

К О Д Н Е И С П Р А В Н О С Т Е Й 5 1

Н Е И С П Р А В Н О С Т Ь Б Л О К А Э Л Е К Т Р О Н Н О Г О К О Н Т Р О Л Я

( 1 . 3 L и 1 . 5 L S O H C I E F I - 6 , 1 . 3 L S O H C И 1 . 6 L D O H C I T M S - 6 F )

О п и с а н и е тестов
Цифра, приведенная ниже, относится к
пункту, указанному в диагностической

таблице.

2. Неправильно установленный блок

памяти (ПБП), установит код неисправ­
ности 5 1 .

ПБП - программируемый блок памяти с за­
щитой записи.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности