Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 27

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ 6А - 7

7. Отсоедините шланг подачи от жидкос­

тного резервуара рулевого управ­
ления.

8. Снимите весь узел подачи насоса уси­

лителя руля и возвратную трубку.

Процедура установки

1. Установите трубку подачи насоса

рулевого управления и возвратную

трубку.

2. Соедините шланг линии подачи с жид­

костным резервуаром рулевого управ­

ления с усилителем.

3. Соедините трубку подачи с рулевым

механизмом.

Закрепите все соединения трубки руле­
вого механизма моментом до 27 Н•м.

6А - 8 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ

4. Соедините трубку подачи и шланги

возвратной магистрали со стопорны­
ми зажимами на дне и со стороны
радиатора.

5. На двигателях SOHC соедините труб­

ку подачи и шланг подачи с входным и
выходным соединениями насоса ру­

левой передачи.

6. В двигателях DOHC установите корпус

воздухоочистителя.

Затяните болты корпуса воздухоочис­

тителя моментом до 12 Н•м.
7. В двигателях DOHC соедините трубку

подачи и шланг подачи с входным и
выходным соединениями насоса уси­

лителя руля.

Затяните соединительную гайку трубки
подачи насоса рулевого управления
моментом до 27 Н•м.
8. Установите аккумуляторную батарею

вместе с креплением. См. Раздел

"Электрооборудование двигателя".

9. Заполните резервуар жидкостью.

10. Проверьте на утечку. Если где-то проте­

кает, устраните причину и прокачайте
систему. См. главу "Прокачка системы

рулевого управления" в этом разделе.

Ш л а н г ж и д к о с т н о г о резервуара ру­

левого у п р а в л е н и я с у с и л и т е л е м

(Для левостороннего управления, для

правостороннего управления все

аналогично).

Процедура снятия
1. Выпустите всю жидкость из резервуара

рулевого управления.

2. Отсоедините трубку возвратной магис­

трали от выходного соединения руле­

вого механизма.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ 6А - 9

3. Отсоедините шланг резервуара от ре­

зервуара.

4. Снимите шланг резервуара.

Процедура установки

1. Соедините шланг резервуара с резер­

вуаром.

2. Соедините трубку резервуара с вы­

ходным соединением рулевого ме­
ханизма.

Затяните соединение выходной трубки
рулевого управления с моментом 27 Н м .
Примечание: При добавлении или пол­
ной замене жидкости в рулевой системе

используйте только жидкость для рулевой
системы DEXRON III. Использование
неподходящей жидкости может вызвать
повреждения в шланге или прокладке,

или протекание жидкости.

3. Заполните жидкостью резервуар руле­

вого управления

4. Проверьте на утечку. Если где-то проте­

кает, устраните причину и прокачайте

систему. См. главу "Прокачка системы
усилителя руля"
в этом разделе.

6А - 10 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С

УСИЛИТЕЛЕМ

О б щ е е о п и с а н и е
Рулевое управление с усилителем состоит
из трех компонентов: насоса рулевого уп­
равления, жидкостного резервуара рулево­
го управления и шестеренчатой передачи.
Насос рулевой передачи это обычно

лопастный насос, обеспечивающий в сис­
теме гидравлическое давление, и приво­
димый в движение от двигателя.

Он сообщается с жидкостным резервуа­
ром, который, в свою очередь, с рулевым
управлением. Перепускной клапан давле­
ния внутри клапана, регулирующего поток,
ограничивает давление в насосе. Реечная
передача рулевого управления снабжена
вращающимся контрольным клапаном,
который направляет гидравлическую жид­
кость из насоса к одной или другой стороне
реечного поршня. Реечный поршень преоб­
разует гидравлическое давление в линей­
ную силу, которая передвигает рейку
направо или налево. Затем эта сила
передается на внутреннюю и внешнюю
соединительную тягу к рулевым шарнирам,
поворачивающим колесо.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности