Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 26

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ 6А - 3

Примечание: Не держите руль в крайнем
положении ни одной секунды, так как это
может повредить насос рулевой системы.
3. Запустите двигатель. Прокрутите руль

несколько раз против часовой стрелки и
по часовой стрелке от и до крайнего
положения.

4. Найдите точное место протекания и при­

ведите его в порядок.

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ И

РЕМОНТ

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА

АВТОМОБИЛЕ

ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ

РУЛЯ

При осмотре гидравлической рулевой сис­

темы нельзя определить точный уровень
жидкости, пока из системы не выпущен весь

воздух. Чтобы вывести весь воздух из сис­

темы, проделайте следующее:

1. Крутите руль влево и добавляйте жид­

кость до отметки MIN на индикаторе
уровня жидкости.

Примечание: При добавлении или полной

замене жидкости в рулевой системе ис­
пользуйте только жидкость для рулевой
системы DEXRON III. Использование не­
подходящей жидкости может вызвать пов­
реждения в шланге или прокладке, или
протекание жидкости.
2. Запустите двигатель. Проверьте уровень

жидкости при быстром вращении двига­
теля вхолостую. При необходимости до­
бавьте жидкость до отметки уровня MIN.

3. Прокачивайте систему, поворачивая ко­

леса из стороны в сторону, но не до

крайних положений. Поддерживайте
уровень жидкости на отметке "MIN".
Воздух должен быть выведен из системы

до достижения нормального действия

рулевого механизма.

4. Поверните колеса в положение прямо­

линейного движения. Двигатель должен

работать еще две - три минуты.

5. Проверьте машину на дороге, чтобы убе­

диться, что рулевое управление функци­

онирует нормально и без лишнего шума.

6. Еще раз проверьте уровень жидкости,

как описано в пунктах 1 и 2. Убедитесь в

том, что после установления нормаль­

ного функционирования при нормальной
рабочей температуре уровень жидкости
соответствует отметке МАХ. При необ­

ходимости добавьте жидкость до нужного
уровня.

ПРОВЕРКА И ДОБАВЛЕНИЕ

ЖИДКОСТИ

Примечание: При добавлении или полной

замене жидкости в рулевой системе

используйте только жидкость для рулевой

системы DEXRON III. Использование

неподходящей жидкости может вызвать
повреждения в шланге или прокладке, или
протекание жидкости.
1. Уровень жидкости в рулевой системе

определяется либо по отметке на резер­
вуаре, либо по отметкам на индикаторе

уровня жидкости на колпачке резер­

вуара.

2. Если жидкость нагревается до 60°, ее

уровень должен находится между отмет­
ками МАХ и MIN. Долейте нужное коли­
чество жидкости при необходимости.

3. Если температура жидкости около 21°,

уровень жидкости должен находится на
отметке MIN. Долейте нужное коли­
чество жидкости при необходимости.

6А - 4 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ

ЖИДКОСТНЫЙ РЕЗЕРВУАР

(На рис. для левостороннего управле­
ния, для правостороннего управления

все аналогично).
Процедура снятия
1. Выпустите всю жидкость из резервуа­

ра системы рулевого управления.

2. Ослабьте зажимы и снимите оба

шланга.

3. Снимите с резервуара все крепящие

болты, затем снимите резервуар с
кронштейна.

Процедура установки

1. Закрепите резервуар на кронштейне

рулевого управления с помощью
болтов.

Затяните болты для крепления жидкост­
ного резервуара рулевого управления с
моментом 7 Н•м.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ 6А - 5

2. Соедините оба шланга и закрепите

зажимами.

Примечание: При добавлении или пол­
ной замене жидкости в рулевой системе
используйте только жидкость для рулевой
системы DEXRON III. Использование не­
подходящей жидкости может вызвать пов­
реждения в шланге или прокладке, или

протекание жидкости.
3. Заполните резервуар жидкостью.

4. Поищите утечку. Если где-то протекает,

устраните причину и прокачайте систе­
му. См. главу "Прокачка системы уси­

лителя руля" в этом разделе.

ШЛАНГИ И ТРУБКИ

Трубки ц и л и н д р а рулевой

передачи

Процедура снятия

1. Выпустите всю жидкость из резервуара

системы рулевого управления.

2. Отсоедините и снимите трубки цилин­

дра рулевой передачи в корпусе

реечной передачи. Уберите из корпуса
все прокладки кольцевого уплотнения.

Процедура установки

1. Установите новые кольцевые уплотне­

ния в трубках цилиндра. Установите

трубки цилиндра рулевого управления

в корпусе реечной передачи.

Затяните все соединения на торце цилин­

дра усилителя руля моментом 27 Н•м.

Затяните все соединения на торце кла­

пана рулевого управления моментом до
18 Н•м.

2. Заполните резервуар жидкостью.
3. Проверьте утечки. Если где-то протека­

ет, устраните причину и прокачайте
систему. См. главу "Прокачка системы
усилителя руля"
в этом разделе.

6А - 6 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ

Трубки и ш л а н г и насоса рулевого
у п р а в л е н и я с у с и л и т е л е м

Процедура снятия

1. Снимите аккумуляторную батарею и ее

крепление. См. Раздел 1-Е "Электро­
оборудование двигателя".

2. Выпустите всю жидкость из резервуара

рулевого управления.

3. В двигателях SOHC отсоедините труб­

ку и шланг подачи от входного и выход­
ного соединений в насосе рулевого
управления.

4. В двигателях DOHC снимите корпус

воздухоочистителя и отсоедините

трубку и шланг подачи от входного и

выходного соединений в насосе

усилителя руля.

5. Снимите трубку и возвратные шланги

со стопорных зажимов на дне и со
стороны радиатора.

6. Отсоедините вводную трубку давле­

ния от рулевой передачи.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности