Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 173

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 71

ДКН P0218– Условие высокой температуры в автоматической коробке передач

(Продолжение)

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

9

1. Включите зажигание.
2. Измерьте напряжение на клемме А4 разъема

проводки БУАКП.

3. Измерьте напряжение на клемме В1 разъема

проводки БУАКП.

Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах показанной величины?

9-16 v

Смотрите

Шаг 10

Смотрите

Шаг 11

10

1. Проверьте разъем электропроводки АКП на

перемежающееся замыкание на напряжение.

2. Проверьте электропроводку датчика ТТМ на

перемежающееся замыкание на напряжение.

3. При необходимости произведите ремонт цепи.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

11

Замените БУАКП.
Завершена ли замена?

-

Смотрите

Шаг 12

-

12

1. После ремонта, используйте функцию "очистка

информации" сканера и проведите дорожный
тест.

2. Наблюдайте за "очисткой информации".
Был ли сбой при последней проверке или появился
на экране или текущий ДКН?

-

Заново

начните

диагностику

Исправьте

проверен-

ную карту

ДКН

5А1 – 72 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P0562

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ


Описание цепи
Блок управления автоматической коробкой
передач

(БУАКП)

является

электронным

приспособлением, которое следит за входными
сигналами для управления различными функция
автоматической коробки передач, включая
чистоту переключения и различные датчики,
включатели и компоненты для процесса
использования в пределах их выходных
сигналов и устройств.
Условия для установки ДКН

Напряжение в системе ниже чем 8.5 в.

Входной

сигнал

напряжения

слишком

низкий.

Обороты двигателя больше 500 об/мин.

Появляется сразу же после выявления

вышеуказанных условий.

Действия, происходящие при установке ДКН

Лампа удержания (hold lamp) будет мигать.

БУАКП будет записывать рабочие условия

во время сбоя диагностики. Эта информация
будет

сохранена

в

буфере

записи

неисправностей.

Выбраны аварийный режим / режим

замещения

и

постоянная

четвертая

передача

с

помощью

гидравлического

управления.

После включения / выключения зажигания:

третья

передача

с

помощью

гидравлического управления. Возможны P, R
и N.

Прерывание питания к клапану ЭМК (EDS).

Условия для стирания ЛОН/ДКН

Лампа удерживания будет выключаться,

когда неисправность не появляется после
трех циклов зажигания.

История ДКН будет стираться после 40

последовательных циклов прогрева без
неисправности.

Используя сканер для стирания истории

ДКН.

Вспомогательные пункты при диагностике

Проверьте

на

плохое

соединение

электропроводки на разъемах БУАКП и
разъемах АКП.

Проверьте на неправильную форму или

повреждение клемм.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 73

ДКН P0562– Низкое напряжение в системе

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните

проверку

встроенной

системы

диагностики.
Завершена ли проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2

1. Подсоедините сканер.
2. Включите зажигание и запишите затем сотрите

все ДКН, затем выключите зажигание.

3. Включите зажигание и запустите двигатель.
4. Доведите обороты двигателя до 1,200 об/мин.
5. Выберите напряжение в системе на сканере.
6. Управляйте автомобилем и наблюдайте за

напряжением в системе на сканере.

Находится ли измеренная величина в пределах
показанной величины?

9-16 v

Смотрите

Шаг 4

Смотрите

Шаг 3

3

1. Отсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

2. Измерьте

напряжение

на

аккумуляторной

батарее.

Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах показанной величины?

9-16 v

Смотрите

Шаг 4

Смотрите

Раздел 1Е,

электри-

ческая

часть

двигателя

4

1. Включите фары.
2. Включите кондиционер воздуха.
3. Доведите обороты двигателя до 1,200 об/мин.
4. Наблюдайте за напряжением в системе на

сканере.

Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах показанной величины?

9-16 v

Смотрите

Шаг 6

Смотрите

Шаг 5

5

1. Выключите зажигание.
2. После

проверки

системы

зарядки,

при

необходимости

произведите

ремонт

цепи

генератора.

Завершено ли действие?

-

Система в

порядке

-

6

Двигатель

не

может

быть

запущен,

если

предохранитель F2 или EF1 перегорели.
Найдена ли неисправность?

-

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 8

7

При необходимости замените предохранитель.
Завершена ли замена?

-

Система в

порядке

-

8

1. Включите зажигание.
2. Измерьте напряжение на предохранителях F2 и

EF1.

Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах показанной величины?

9-16 v

Смотрите

Шаг 10

Смотрите

Шаг 9

9

Произведите ремонт обрыва на линии подачи
напряжения на предохранитель.
Завершено ли действие?

-

Система в

порядке

-

10

1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем электропроводки БУАКП.
3. Измерьте

сопротивление

между

предохранителем EF1 и клеммой B3 разъема
электропроводки БУАКП.

Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах показанной величины?

0

Смотрите

Шаг 12

Смотрите

Шаг 11

11

Произведите ремонт замыкания на массу или обрыва
в проводе (между предохранителем EF1 и клеммой
B3 разъема электропроводки БУАКП).
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

5А1 – 74 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

ДКН P0562– Низкое напряжение в системе (Продолжение)

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

12

1. Отсоедините разъем C105 и разъем БУАКП.
2. Включите зажигание.
3. Измерьте напряжение в клемме B3 (разъема

электропроводки БУАКП).

Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах показанной величины?

9-16 v

Смотрите

Шаг 13

Смотрите

Шаг 14

13

Произведите ремонт замыкания на напряжение в
проводе от предохранителя EF1 до клеммы B3
разъема БУАКП.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

14

1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем С206.
3. Измерьте

сопротивление

между

предохранителем F2 и клеммой С15 или С16
разъема электропроводки БУАКП.

Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?

0

Смотрите

Шаг 16

Смотрите

Шаг 15

15

Произведите ремонт замыкания на массу или обрыва
в проводе (между предохранителем F2 и клеммой
C15 или С16).
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

16

1. Включите зажигание.
2. Измерьте напряжение в клемме С15 или С16

(разъема электропроводки БУАКП).

Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах показанной величины?

9-16 v

Смотрите

Шаг 17

Смотрите

Шаг 18

17

Произведите ремонт замыкания на напряжение в
проводе (между предохранителем F2 и клеммой С15
или С16).
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

18

1. Проверьте электропроводку АКП на плохое

соединение в разъеме.

2. Проверьте на возможные изгиб, отклонение,

ненадлежащую форму или повреждение клемм.

3. Проверьте на плохое зацепление фиксаторов

разъема.

Найдено ли условие?

-

Проверьте

ремонт и

смотрите

Шаг 1

Смотрите

Шаг 19

19

Замените БУАКП.
Завершена ли замена?

-

Смотрите

Шаг 20

-

20

1. После ремонта, используйте функцию "очистить

информацию" на сканере и проведите дорожный
тест.

2. Просмотрите "Информацию ДКН".
Был ли сбой при последней проверке или появился
ли текущий ДКН?

-

Заново

начните

диагностику

Исправьте

проверен-

ную карту

ДКН

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности