Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 172

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 67

Определение диагностических кодов неисправностей (ДКН) (Продолжение)

ДКН

Описание

Индикация

Действие неисправности

P1864 Выходной провод

ЭМК (EDS) 5
замкнут на массу

Загорается

лампа

удержания

БУАКП будет записывать рабочие условия во время

сбоя диагностики. Эта информация будет сохранена
в буфере записи неисправностей.

Выбраны аварийный режим / режим замещения и

постоянная

четвертая

передача

с

помощью

гидравлического управления.

После включения / выключения зажигания: третья

передача с помощью гидравлического управления.
Возможны P, R и N.

Питание напряжения прерывается к клапану ЭМК.

P1865 Выходной провод

ЭМК (EDS) 5
замкнут на
напряжение

Загорается

лампа

удержания

БУАКП будет записывать рабочие условия во время

сбоя диагностики. Эта информация будет сохранена
в буфере записи неисправностей.

Выбраны аварийный режим / режим замещения и

постоянная

четвертая

передача

с

помощью

гидравлического управления.

После включения / выключения зажигания: третья

передача с помощью гидравлического управления.
Возможны P, R и N.

Питание напряжения прерывается к клапану ЭМК.

P1866 Обрыв выходного

провода ЭМК
(EDS) 5

Загорается

лампа

удержания

БУАКП будет записывать рабочие условия во время

сбоя диагностики. Эта информация будет сохранена
в буфере записи неисправностей.

Выбраны аварийный режим / режим замещения и

постоянная

четвертая

передача

с

помощью

гидравлического управления.

После включения / выключения зажигания: третья

передача с помощью гидравлического управления.
Возможны P, R и N.

Питание напряжения прерывается к клапану ЭМК.

P1867 Выходной провод

ЭМК (EDS) 6
замкнут на массу

Загорается

лампа

удержания

БУАКП будет записывать рабочие условия во время

сбоя диагностики. Эта информация будет сохранена
в буфере записи неисправностей.

Выбраны аварийный режим / режим замещения и

постоянная

четвертая

передача

с

помощью

гидравлического управления.

После включения / выключения зажигания: третья

передача с помощью гидравлического управления.
Возможны P, R и N.

Питание напряжения прерывается к клапану ЭМК.

P1868 Выходной провод

ЭМК (EDS) 6
замкнут на
напряжение

Загорается

лампа

удержания

БУАКП будет записывать рабочие условия во время

сбоя диагностики. Эта информация будет сохранена
в буфере записи неисправностей.

Выбраны аварийный режим / режим замещения и

постоянная

четвертая

передача

с

помощью

гидравлического управления.

После включения / выключения зажигания: третья

передача с помощью гидравлического управления.
Возможны P, R и N.

Питание напряжения прерывается к клапану ЭМК.

P1869 Обрыв выходного

провода ЭМК
(EDS) 6

Загорается

лампа

удержания

БУАКП будет записывать рабочие условия во время

сбоя диагностики. Эта информация будет сохранена
в буфере записи неисправностей.

Выбраны аварийный режим / режим замещения и

постоянная

четвертая

передача

с

помощью

гидравлического управления.

После включения / выключения зажигания: третья

передача с помощью гидравлического управления.
Возможны P, R и N.

Питание напряжения прерывается к клапану ЭМК.

5А1 – 68 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

Определение диагностических кодов неисправностей (ДКН) (Продолжение)

ДКН

Описание

Индикация

Действие неисправности

P1871 Цепь питания

напряжением
клапана ЭМК
(EDS) замкнута на
напряжение

Загорается

лампа

удержания

БУАКП будет записывать рабочие условия во время

сбоя диагностики. Эта информация будет сохранена
в буфере записи неисправностей.

Выбраны аварийный режим / режим замещения и

постоянная

четвертая

передача

с

помощью

гидравлического управления.

После включения / выключения зажигания: третья

передача с помощью гидравлического управления.
Возможны P, R и N.

Питание напряжения прерывается к клапану ЭМК.

P1874 Цепь питания

напряжением
клапана
соленоида
замкнута на
напряжение

Загорается

лампа

удержания

БУАКП будет записывать рабочие условия во время

сбоя диагностики. Эта информация будет сохранена
в буфере записи неисправностей.

Выбраны аварийный режим / режим замещения и

постоянная

четвертая

передача

с

помощью

гидравлического управления.

После включения / выключения зажигания: третья

передача с помощью гидравлического управления.
Возможны P, R и N.

P1881 Неисправность

при переключении

Загорается

лампа

удержания

БУАКП будет записывать рабочие условия во время

сбоя диагностики. Эта информация будет сохранена
в буфере записи неисправностей.

Выбраны аварийный режим / режим замещения и

постоянная третья передача.

Открыт фрикцион блокировки.

P1883 Неисправность

при переключении
с 3-ей на 2-ую
передачу

Загорается

лампа

удержания

БУАКП будет записывать рабочие условия во время

сбоя диагностики. Эта информация будет сохранена
в буфере записи неисправностей.

Выбраны аварийный режим / режим замещения и

постоянная третья передача.

Открыт фрикцион блокировки.

P1884 Неисправность

при переключении
с 4-ой на 3-ю
передачу

Загорается

лампа

удержания

БУАКП будет записывать рабочие условия во время

сбоя диагностики. Эта информация будет сохранена
в буфере записи неисправностей.

Выбраны аварийный режим / режим замещения и

постоянная четвертая передача.

Открыт фрикцион блокировки.

P1885 Неисправность

при переключении
с 3-ей на 1-ую
передачу

Загорается

лампа

удержания

БУАКП будет записывать рабочие условия во время

сбоя диагностики. Эта информация будет сохранена
в буфере записи неисправностей.

Выбраны аварийный режим / режим замещения и

постоянная третья передача.

Открыт фрикцион блокировки.

P1886 Неисправность

при переключении
с 4-ой на 2-ую
передачу

Загорается

лампа

удержания

БУАКП будет записывать рабочие условия во время

сбоя диагностики. Эта информация будет сохранена
в буфере записи неисправностей.

Выбраны аварийный режим / режим замещения и

постоянная четвертая передача.

Открыт фрикцион блокировки.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 69

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P0218

УСЛОВИЕ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ

КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Описание цепи
Датчик температуры трансмиссионного масла
(ТТМ)

является

терморезистором

с

положительным

температурным

коэффициентом (чувствительный к температуре
резистор),

который

обеспечивает

БУАКП

информацией

относительно

температуры

трансмиссионного

масла.

Датчик

ТТМ

расположен в корпусе клапанов. Вычисляемая
температура – это величина, используемая для
определения времени переключения и времени
задержки при переключении.
Внутреннее сопротивление датчика изменяется
в зависимости от

рабочей

температуры

трансмиссионного масла.
БУАКП посылает опорные сигналы в 5 вольт к
датчику ТТМ и измеряет повышение напряжения
в электрической цепи. Высокая ТТМ создает
высокое сопротивление в датчике ТТМ, таким
образом сигнал высокого напряжения.
БУАКП измеряет это напряжение как другой
входной сигнал для содействия в управлении
давлением,

графике

переключения (shift

schedule) и применении гидротрансформатора.
Когда ТТМ достигает 120

0

С, БУАКП вводит

"горячий режим". Выше этой температуры БУКП
изменяет графики переключения и зацепление
гидротрансформатора для попытки уменьшить

ТТМ, уменьшив выработку тепла на валу
автоматической коробки передач.
Условия для установки ДКН

Вычисленная температура сравнивается с

установленными

минимальной

и

максимальной величинами.

Если

величина

температуры

меньше

минимальной

величины

или

больше

максимальной

величины,

тогда

будет

установлена соответствующая ошибка (then
the current temperature is regarded as of range
and the corresponding error but will be set).

Действия, происходящие при установке ДКН

Нет требования к управлению лампой, но

диагностическая

информация

будет

сохранена немедленно при выявлении
неисправности.

БУАКП предполагает, что ТТМ равно 60

0

С.

Нет влияния на управляемость.

Условия для стирания ЛОН/ДКН

Используя сканер сотрите все ДКН с памяти

БУАКП.

Вспомогательные пункты при диагностике

Когда

ДКН

P128

устанавливается,

возможной причиной неисправности может
быть датчик ТТМ.

5А1 – 70 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

ДКН P0218– Условие высокой температуры в автоматической коробке передач

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните

проверку

встроенной

системы

диагностики (ЕВД).
Завершена ли проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2

1. Подсоедините сканер.
2. Включите зажигание, двигатель не работает.
3. Запишите, затем сотрите ДКН и выключите

зажигание, затем включите зажигание.

4. Выберите ТТМ на сканере.
5. Управляйте автомобилем и наблюдайте за

сканером на нижеследующие условия:

6. ТТМ не изменяется более чем на 1.5

0

С в течении

80 секунд с начала запуска двигателя.

7. ТТМ не изменяется более чем на 20

0

С в течении

7 секунд (нереальное изменение).

Имеет ли место один из условий неисправности?

-

Смотрите

Шаг 3

Смотрите

"Вспомо-

гатель-

ные пунк-

ты при

диагнос-

тике"

3

1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините

разъем

электропроводки

автоматической коробки передач (АКП).

3. Измерьте сопротивление между клеммами 9 и 4

разъема проводки АКП.

Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?

ТТМ 25

0

С

990

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 4

4

1. Снимите масляный поддон.
2. Отсоедините разъем электропроводки датчика

ТТМ.

3. Проверьте проводку АКП на перемежающийся

обрыв или замыкание.

Найдена ли неисправность?

-

Смотрите

Шаг 5

Смотрите

Шаг 6

5

Замените электропроводку АКП.
Завершена ли замена?

-

Система в

порядке

-

6

Замените датчик ТТМ.
Завершено ли действие?

-

Система в

порядке

-

7

1. Отсоедините разъем электропроводки АКП и

отсоедините разъем электропроводки БУАКП
(блок

управления

автоматической

коробки

передач).

2. Измерьте сопротивление между клеммой 4

разъема электропроводки АКП и клеммой B1
разъема проводки БУАКП.

3. Измерьте сопротивление между клеммой 9

разъема электропроводки АКП и клеммой А4
разъема проводки БУАКП.

Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?

0

Смотрите

Шаг 9

Смотрите

Шаг 8

8

1. Проверьте

электропроводку

АКП

на

перемежающееся замыкание или условие обрыва.

2. Проверьте электропроводку датчика ТММ на

перемежающееся замыкание или условие обрыва.

3. При необходимости произведите ремонт цепи.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности