Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 227
5В – 60 ПЯТИ СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
20. Установите упорные шайбы, стопорное кольцо
и игольчатый подшипник внутрь ведомой
шестерни пятой передачи промежуточного
вала в сборе.
21. Установите медное кольцо синхронизатора на
ведомую
шестерню
пятой
передачи
промежуточного вала в сборе.
22. Установите
ведомую
шестерню
промежуточного вала в сборе.
23. Установите синхронизатор шестерни пятой
передачи и муфту синхронизатора, используя
инструмент для установки КМ-554.
24. Установите упорное кольцо, удерживающий
ведомую шестерню промежуточного вала в
сборе.
ПЯТИ СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5В – 61
25. Установите
вилку
переключения
пятой
передачи на корпусе подшипников и закрутите
болты.
Затяжка
Затяните болты вилки переключения пятой
передачи моментом 22 Нм.
26. Снимите
корпус
подшипников
с
приспособления КМ-552.
27. Переключите коробку передач (КП) на вторую
передачу.
28. Установите
корпус
подшипников
с
прикрепленными валами внутрь картера.
29. Закрутите болты корпуса подшипников.
Затяжка
Затяните
болты
корпуса
подшипников
моментом 22 Нм.
30. Установите ведомую шестерню спидометра и
закрутите стяжной болт крепления спидометра
внутри картера КП.
Затяжка
Затяните стяжной болт крепления спидометра
моментом 4 Нм.
5В – 62 ПЯТИ СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
31. Прикрепите крышку рычага переключения
передач к приспособлению КМ-552.
32. Расположите приспособление внутрь основы
КМ-113-2.
33. Установите тягу переключения, рычаг пальца
переключения и палец рычага переключения
передач.
34. Установите упорное кольцо, втулку, пружину и
промежуточный рычаг.
35. Снимите
крышку
рычага
переключения
передач с основы КМ-113-2 и приспособления
КМ-552.
36. Переведите рычаг переключения передач в
нейтральное положение.
37. Установите крышку рычага переключения
передач и закрутите болты крышки рычага
переключения передач.
Затяжка
Затяните болты крышки рычага переключения
передач моментом 22 Нм.
38. Установите крышку КП и закрутите болты.
Затяжка
Затяните болты крепления крышки КП
моментом 18 Нм.
39. Установите КП на автомобиль. Смотрите
"Коробка передач в сборе" в этом разделе.
ПЯТИ СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5В – 63
ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ
И РАБОТА СИСТЕМ
ПЯТИСКОРОСТНАЯ
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Пятискоростная механическая коробка передач
спроектирована
так,
что
все
элементы
находятся в постоянном сцеплении.
Скомбинированные элементы в сборе:
•
Все шестерни передних передач.
•
Шестерня задней передачи.
•
Ведомая шестерня дифференциала.
Основные
части
пятискоростной
коробки
передач (КП) в сборе:
•
Картер КП.
•
Первичный вал.
•
Шестерни первичного вала.
•
Ведомый вал.
•
Шестерни ведомого вала.
•
Ведомая шестерня и дифференциал в
сборе.
Передняя передача
Переключение
на
переднюю
передачу
осуществляется
через
комбинацию
синхронизаторов с блокирующими кольцами,
управляемыми вилками переключения передач.
Задняя передача
Задняя передача не синхронизируется и
используется
сцепление
свободно
вращающейся шестерни.
Дифференциал в сборе
Дифференциал является обычным сцеплением
шестерен, которые поддерживаются конусными
роликовыми подшипниками. Ведущая шестерня
главной передачи вращает ведомое колесо
дифференциала и дифференциал в сборе,
которые вращают полуосевые приводы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст