Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 294
8В – 44 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 23
ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий
модуль
(СДМ)
будет
выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
Проходя эти тесты, напряжение зажигания и
напряжение в цепи привода в действие
измеряется, чтобы убедиться, что оно находится
в пределах нормального диапазона. СДМ
следит за напряжением на проводе низкого
напряжения подушки безопасности водителя и
переднего
пассажира
для
считывания
замыкания на массу или напряжение в цепи
привода в действие.
СДМ проверяет соединение электропроводки к
модулю
подушки
безопасности
переднего
пассажира, позволяя очень малому току
проходить через внутреннюю цепь и проверять
сопротивление. Но если величина напряжения
выходит за пределы диапазона, СДМ не в
состоянии проверять надлежащим образом
систему подушек безопасности.
ДКН 23 будет устанавливаться когда
•
Напряжение поставляемое аккумуляторной
батареей больше 16.5 вольт.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 45
ДКН 23 – Высокое напряжение аккумуляторной батареи
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Считывающий
и
диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения
зажигания
и
снятия
предохранителя.
Если
подушки
безопасности
и
преднатяжители
не
отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока
не
пройдет
минута
после
отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
В
процессе
обслуживания, будьте осторожны при
обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко
к
автомобилю.
Все
болты
крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проверьте систему зарядки автомобиля, включая
генератор. Смотрите Раздел 1Е, Электрическая
часть двигателя.
Система зарядки в порядке?
-
Смотрите
Шаг 3
Смотрите
Шаг 2
2
Произведите ремонт системы зарядки.
Завершен ли ремонт?
-
Снова
проверьте
систему
-
3
1. Отсоедините
отрицательную
клемму
аккумуляторной батареи.
2. Замените СДМ.
Завершен ли ремонт?
-
Снова
проверьте
систему
-
8В – 46 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 24
НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий
модуль
(СДМ)
будет
выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
Проходя эти тесты, напряжение зажигания и
напряжение в цепи привода в действие
измеряется, чтобы убедиться, что оно находится
в пределах нормального диапазона. СДМ
следит за напряжением на проводе низкого
напряжения подушки безопасности водителя и
переднего
пассажира
для
считывания
замыкания на массу или напряжение в цепи
привода в действие.
СДМ проверяет соединение электропроводки к
модулю
подушки
безопасности
переднего
пассажира, позволяя очень малому току
проходить через внутреннюю цепь и проверять
сопротивление. Но если величина напряжения
выходит за пределы диапазона, СДМ не в
состоянии проверять надлежащим образом
систему подушек безопасности.
ДКН 24 будет устанавливаться когда
•
Напряжение поставляемое аккумуляторной
батареей меньше 10.6 вольт.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 47
ДКН 24 – Низкое напряжение аккумуляторной батареи
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Считывающий
и
диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения
зажигания
и
снятия
предохранителя.
Если
подушки
безопасности
и
преднатяжители
не
отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока
не
пройдет
минута
после
отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
В
процессе
обслуживания, будьте осторожны при
обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко
к
автомобилю.
Все
болты
крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проверьте предохранитель F1.
Перегорел ли предохранитель?
-
Замените
предохрани-
тель F1
Смотрите
Шаг 2
2
1. Включите зажигание.
2. Проверьте напряжение от предохранителя F1.
Равна ли величина напряжения 10.6 В?
≈
10.6 В
Смотрите
Шаг 4
Смотрите
Шаг 3
3
Произведите ремонт питания напряжением и
электропроводку к предохранителю F1.
-
-
-
4
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем пружины включателя.
3. Отсоедините
разъем
модуля
подушки
безопасности переднего пассажира.
4. Отсоедините разъем СДМ.
5. Включите зажигание.
6. Проверьте напряжение между клеммой 5 разъема
СДМ и массой.
Равна ли величина напряжения 10.6 В?
≈
10.6 В
Смотрите
Шаг 7
Смотрите
Шаг 5
5
1. Отсоедините разъем С207.
2. Включите зажигание.
3. Проверьте напряжение от клеммы 3 разъема
С207.
Равна ли величина напряжения 10.6 В?
≈
10.6 В
Смотрите
Шаг 4
Смотрите
Шаг 3
6
Произведите ремонт между предохранителем F1 и
клеммой 1 разъема С207.
-
-
-
7
Замените СДМ.
-
-
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст