Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 294

8В – 44 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 23

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий

модуль

(СДМ)

будет

выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
Проходя эти тесты, напряжение зажигания и
напряжение в цепи привода в действие
измеряется, чтобы убедиться, что оно находится
в пределах нормального диапазона. СДМ
следит за напряжением на проводе низкого
напряжения подушки безопасности водителя и
переднего

пассажира

для

считывания

замыкания на массу или напряжение в цепи
привода в действие.
СДМ проверяет соединение электропроводки к
модулю

подушки

безопасности

переднего

пассажира, позволяя очень малому току
проходить через внутреннюю цепь и проверять
сопротивление. Но если величина напряжения
выходит за пределы диапазона, СДМ не в
состоянии проверять надлежащим образом
систему подушек безопасности.
ДКН 23 будет устанавливаться когда

Напряжение поставляемое аккумуляторной

батареей больше 16.5 вольт.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 45

ДКН 23 – Высокое напряжение аккумуляторной батареи

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Считывающий

и

диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения

зажигания

и

снятия

предохранителя.

Если

подушки

безопасности

и

преднатяжители

не

отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока

не

пройдет

минута

после

отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

В

процессе

обслуживания, будьте осторожны при

обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко

к

автомобилю.

Все

болты

крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проверьте систему зарядки автомобиля, включая
генератор. Смотрите Раздел 1Е, Электрическая
часть двигателя.
Система зарядки в порядке?

-

Смотрите

Шаг 3

Смотрите

Шаг 2

2

Произведите ремонт системы зарядки.
Завершен ли ремонт?

-

Снова

проверьте

систему

-

3

1. Отсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

2. Замените СДМ.
Завершен ли ремонт?

-

Снова

проверьте

систему

-

8В – 46 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 24

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий

модуль

(СДМ)

будет

выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
Проходя эти тесты, напряжение зажигания и
напряжение в цепи привода в действие
измеряется, чтобы убедиться, что оно находится
в пределах нормального диапазона. СДМ
следит за напряжением на проводе низкого
напряжения подушки безопасности водителя и
переднего

пассажира

для

считывания

замыкания на массу или напряжение в цепи
привода в действие.
СДМ проверяет соединение электропроводки к
модулю

подушки

безопасности

переднего

пассажира, позволяя очень малому току
проходить через внутреннюю цепь и проверять
сопротивление. Но если величина напряжения
выходит за пределы диапазона, СДМ не в
состоянии проверять надлежащим образом
систему подушек безопасности.
ДКН 24 будет устанавливаться когда

Напряжение поставляемое аккумуляторной

батареей меньше 10.6 вольт.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 47

ДКН 24 – Низкое напряжение аккумуляторной батареи

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Считывающий

и

диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения

зажигания

и

снятия

предохранителя.

Если

подушки

безопасности

и

преднатяжители

не

отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока

не

пройдет

минута

после

отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

В

процессе

обслуживания, будьте осторожны при

обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко

к

автомобилю.

Все

болты

крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проверьте предохранитель F1.
Перегорел ли предохранитель?

-

Замените

предохрани-

тель F1

Смотрите

Шаг 2

2

1. Включите зажигание.
2. Проверьте напряжение от предохранителя F1.
Равна ли величина напряжения 10.6 В?

10.6 В

Смотрите

Шаг 4

Смотрите

Шаг 3

3

Произведите ремонт питания напряжением и
электропроводку к предохранителю F1.

-

-

-

4

1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем пружины включателя.
3. Отсоедините

разъем

модуля

подушки

безопасности переднего пассажира.

4. Отсоедините разъем СДМ.
5. Включите зажигание.
6. Проверьте напряжение между клеммой 5 разъема

СДМ и массой.

Равна ли величина напряжения 10.6 В?

10.6 В

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 5

5

1. Отсоедините разъем С207.
2. Включите зажигание.
3. Проверьте напряжение от клеммы 3 разъема

С207.

Равна ли величина напряжения 10.6 В?

10.6 В

Смотрите

Шаг 4

Смотрите

Шаг 3

6

Произведите ремонт между предохранителем F1 и
клеммой 1 разъема С207.

-

-

-

7

Замените СДМ.

-

-

-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности