Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 295

8В – 48 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 25

НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРНОЙ ЛАМПЫ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий

модуль

(СДМ)

будет

выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
Проходя эти тесты, напряжение зажигания и
напряжение в цепи привода в действие
измеряется, чтобы убедиться, что оно находится
в пределах нормального диапазона. СДМ
следит за напряжением на проводе низкого
напряжения подушки безопасности водителя и
переднего

пассажира

для

считывания

замыкания на массу или напряжение в цепи
привода в действие.
СДМ проверяет соединение электропроводки к
модулю

подушки

безопасности

переднего

пассажира, позволяя очень малому току
проходить через внутреннюю цепь и проверять

сопротивление. Если индикаторная лампа
включается "ON" и

выключается "OFF"

надлежащим

образом,

СДМ

постоянно

проверяет напряжение от клеммы индикаторной
лампы.
ДКН 24 будет устанавливаться когда

Индикаторная лампа не мигает надлежащим

образом ON" и "OFF".

Ссылка
Когда зажигание включено, в исправном
состоянии индикаторная лампа мигает семь раз
в течении 7 секунд.
Но в случае, когда индикаторная лампа горит
или мигает секунду спустя после нормального
мигания (семь раз в течение семи секунд),
значит имеет место неисправность (старая или
текущая). Пожалуйста, проверьте неисправность
на сканере.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 49

ДКН 25 – Неисправность индикаторной лампы подушки безопасности

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Считывающий

и

диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения

зажигания

и

снятия

предохранителя.

Если

подушки

безопасности

и

преднатяжители

не

отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока

не

пройдет

минута

после

отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

В

процессе

обслуживания, будьте осторожны при

обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко

к

автомобилю.

Все

болты

крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Выключите зажигание.
2. Подождите минуту для разрядки СДМ.
3. Визуально проверьте на наличие повреждения

проводки подушки безопасности.

Повреждена ли проводка подушки безопасности?

-

Замените

проводку

подушки

безопаснос-

ти

Смотрите

Шаг 2

2

Проверьте сопротивление между СДМ и клеммами
высокого и низкого напряжения модуля боковой
подушки безопасности водителя и массой.
Равна ли величина сопротивления 10 к

?

-

Смотрите

Шаг 4

Смотрите

Шаг 3

3

Произведите ремонт питание напряжением и
проводку к предохранителю F4.

-

-

-

4

1. Выключите зажигание.
2. Снимите панель инструментов (или часы с

тахометром).

3. Проверьте

лампочку

индикаторной

лампы

подушки безопасности.

Лампочка в порядке?

-

Смотрите

Шаг 6

Смотрите

Шаг 5

5

Замените лампочку индикаторной лампы подушки
безопасности.

-

-

-

6

1. Включите зажигание.
2. Проверьте напряжение от клеммы В15 от

разъема проводки щитка приборов (или клеммы
А19 от разъема проводки щитка приборов).

Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах 11

14 В?

11

14 В

Смотрите

Шаг 8

Смотрите

Шаг 7

7

Произведите

ремонт

провода

между

предохранителем F4 и клеммой В15 от разъема
проводки щитка приборов (или клеммой А19 от
разъема проводки щитка приборов).

-

-

-

8

Проверьте соединение между клеммой В15 и В7 от
щитка проборов (или клеммы А19 и В7 от щитка
приборов).
Соединение в порядке?

-

Смотрите

Шаг 10

Смотрите

Шаг 9

9

Замените щиток приборов.

-

-

-

10

1. Выключите зажигание.
2. Снимите разъем модуля подушки безопасности

переднего

пассажира

и

разъем

пружины

включателя.

3. Снимите разъем СДМ.
4. Выключите зажигание.
5. Проверьте напряжение от клеммы 7 разъема

СДМ.

Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах 11

14 В?

-

Замените

СДМ

Смотрите

Шаг 11

11

Произведите ремонт проводки между клеммой 7
разъема СДМ и щитком приборов.

-

-

-

8В – 50 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 31

ВНУТРЕННЯЯ НЕИСПРАВНОСТЬ СЧИТЫВАЮЩЕГО И

ДИАГНОСТИРУЮЩЕГО МОДУЛЯ (СДМ)

Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий

модуль

(СДМ)

будет

выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.

ДКН 31 будет устанавливаться когда

СДМ

не

выполняет

диагностику.

В

вышеуказанном случае электропроводка
СДМ должна быть проверена до замены
СДМ.

ДКН 31 – Внутренняя неисправность считывающего

и диагностирующего модуля (СДМ)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Считывающий

и

диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения

зажигания

и

снятия

предохранителя.

Если

подушки

безопасности

и

преднатяжители

не

отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока

не

пройдет

минута

после

отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

В

процессе

обслуживания, будьте осторожны при
обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или

не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко

к

автомобилю.

Все

болты

крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 51

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 32

ФИКСАЦИЯ ВЫПУСКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИ ЛОБОВОМ СТОЛКНОВЕНИИ

Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий

модуль

(СДМ)

будет

выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
В случае раскрытия подушки безопасности при
аварии

автомобиля,

СДМ

включает

индикаторную лампу "ON" и затем вся система

подушки безопасности включая СДМ, модуль
подушки безопасности и проводка должны быть
заменены.
ДКН 32 будет устанавливаться когда

История раскрытия подушки безопасности

или активизации преднатяжителя находится
в СДМ.

ДКН 32 – Фиксация выпуска подушки безопасности при лобовом столкновении

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Считывающий

и

диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения

зажигания

и

снятия

предохранителя.

Если

подушки

безопасности

и

преднатяжители

не

отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока

не

пройдет

минута

после

отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

В

процессе

обслуживания, будьте осторожны при

обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко

к

автомобилю.

Все

болты

крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности