Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 295
8В – 48 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 25
НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРНОЙ ЛАМПЫ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий
модуль
(СДМ)
будет
выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
Проходя эти тесты, напряжение зажигания и
напряжение в цепи привода в действие
измеряется, чтобы убедиться, что оно находится
в пределах нормального диапазона. СДМ
следит за напряжением на проводе низкого
напряжения подушки безопасности водителя и
переднего
пассажира
для
считывания
замыкания на массу или напряжение в цепи
привода в действие.
СДМ проверяет соединение электропроводки к
модулю
подушки
безопасности
переднего
пассажира, позволяя очень малому току
проходить через внутреннюю цепь и проверять
сопротивление. Если индикаторная лампа
включается "ON" и
выключается "OFF"
надлежащим
образом,
СДМ
постоянно
проверяет напряжение от клеммы индикаторной
лампы.
ДКН 24 будет устанавливаться когда
•
Индикаторная лампа не мигает надлежащим
образом ON" и "OFF".
Ссылка
Когда зажигание включено, в исправном
состоянии индикаторная лампа мигает семь раз
в течении 7 секунд.
Но в случае, когда индикаторная лампа горит
или мигает секунду спустя после нормального
мигания (семь раз в течение семи секунд),
значит имеет место неисправность (старая или
текущая). Пожалуйста, проверьте неисправность
на сканере.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 49
ДКН 25 – Неисправность индикаторной лампы подушки безопасности
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Считывающий
и
диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения
зажигания
и
снятия
предохранителя.
Если
подушки
безопасности
и
преднатяжители
не
отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока
не
пройдет
минута
после
отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
В
процессе
обслуживания, будьте осторожны при
обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко
к
автомобилю.
Все
болты
крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Выключите зажигание.
2. Подождите минуту для разрядки СДМ.
3. Визуально проверьте на наличие повреждения
проводки подушки безопасности.
Повреждена ли проводка подушки безопасности?
-
Замените
проводку
подушки
безопаснос-
ти
Смотрите
Шаг 2
2
Проверьте сопротивление между СДМ и клеммами
высокого и низкого напряжения модуля боковой
подушки безопасности водителя и массой.
Равна ли величина сопротивления 10 к
Ω
?
-
Смотрите
Шаг 4
Смотрите
Шаг 3
3
Произведите ремонт питание напряжением и
проводку к предохранителю F4.
-
-
-
4
1. Выключите зажигание.
2. Снимите панель инструментов (или часы с
тахометром).
3. Проверьте
лампочку
индикаторной
лампы
подушки безопасности.
Лампочка в порядке?
-
Смотрите
Шаг 6
Смотрите
Шаг 5
5
Замените лампочку индикаторной лампы подушки
безопасности.
-
-
-
6
1. Включите зажигание.
2. Проверьте напряжение от клеммы В15 от
разъема проводки щитка приборов (или клеммы
А19 от разъема проводки щитка приборов).
Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах 11
∼
14 В?
≈
11
∼
14 В
Смотрите
Шаг 8
Смотрите
Шаг 7
7
Произведите
ремонт
провода
между
предохранителем F4 и клеммой В15 от разъема
проводки щитка приборов (или клеммой А19 от
разъема проводки щитка приборов).
-
-
-
8
Проверьте соединение между клеммой В15 и В7 от
щитка проборов (или клеммы А19 и В7 от щитка
приборов).
Соединение в порядке?
-
Смотрите
Шаг 10
Смотрите
Шаг 9
9
Замените щиток приборов.
-
-
-
10
1. Выключите зажигание.
2. Снимите разъем модуля подушки безопасности
переднего
пассажира
и
разъем
пружины
включателя.
3. Снимите разъем СДМ.
4. Выключите зажигание.
5. Проверьте напряжение от клеммы 7 разъема
СДМ.
Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах 11
∼
14 В?
-
Замените
СДМ
Смотрите
Шаг 11
11
Произведите ремонт проводки между клеммой 7
разъема СДМ и щитком приборов.
-
-
-
8В – 50 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 31
ВНУТРЕННЯЯ НЕИСПРАВНОСТЬ СЧИТЫВАЮЩЕГО И
ДИАГНОСТИРУЮЩЕГО МОДУЛЯ (СДМ)
Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий
модуль
(СДМ)
будет
выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
ДКН 31 будет устанавливаться когда
•
СДМ
не
выполняет
диагностику.
В
вышеуказанном случае электропроводка
СДМ должна быть проверена до замены
СДМ.
ДКН 31 – Внутренняя неисправность считывающего
и диагностирующего модуля (СДМ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Считывающий
и
диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения
зажигания
и
снятия
предохранителя.
Если
подушки
безопасности
и
преднатяжители
не
отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока
не
пройдет
минута
после
отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
В
процессе
обслуживания, будьте осторожны при
обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко
к
автомобилю.
Все
болты
крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 51
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 32
ФИКСАЦИЯ ВЫПУСКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ ЛОБОВОМ СТОЛКНОВЕНИИ
Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий
модуль
(СДМ)
будет
выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
В случае раскрытия подушки безопасности при
аварии
автомобиля,
СДМ
включает
индикаторную лампу "ON" и затем вся система
подушки безопасности включая СДМ, модуль
подушки безопасности и проводка должны быть
заменены.
ДКН 32 будет устанавливаться когда
•
История раскрытия подушки безопасности
или активизации преднатяжителя находится
в СДМ.
ДКН 32 – Фиксация выпуска подушки безопасности при лобовом столкновении
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Считывающий
и
диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения
зажигания
и
снятия
предохранителя.
Если
подушки
безопасности
и
преднатяжители
не
отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока
не
пройдет
минута
после
отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
В
процессе
обслуживания, будьте осторожны при
обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко
к
автомобилю.
Все
болты
крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст