Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 170

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 59

Симптом

Возможная причина

Действие

Прокладка

масляного

поддона

не

установлена надлежащим образом

Проверьте,

надлежащим

ли

образом размещена прокладка.

Установите прокладку надлежащим

образом как описано в инструкции
по ремонту.

Повреждена

прокладка

масляного

поддона

Визуально проверьте прокладку.

Замените прокладку как описано в

инструкции по ремонту.

Ослабление болта на кронштейне

Проверьте момент затяжки болта.

Затяните болт.

Уплотнительное кольцо на стержне
указателе уровня масла

Проверьте уплотнительное кольцо.

При

необходимости

замените

уплотнительное кольцо.

Неисправность уплотнительного кольца
рядом с соединением торцевой крышки
(end-cover connection)

Проверьте уплотнительные кольца.

Положите новое уплотнительное

кольцо. Проверьте уплотнительное
кольцо как описано в инструкции по
ремонту.

Уплотнительное

кольцо

рычага

селектора

Проверьте уплотнительное кольцо.

Замените уплотнительное кольцо,

как описано в инструкции по
ремонту.

Уплотнительное кольцо на выходном
гнезде

Проверьте уплотнительное кольцо.

Замените уплотнительное кольцо

как описано в инструкции по
ремонту.

Уплотнительное кольцо и соединение
датчика скорости

Проверьте уплотнительное кольцо.

Замените уплотнительное кольцо как
описано в инструкции по ремонту.

Утечка масло определена не верно

На этом месте невозможна утечка

масла.

Утечка на самом датчике скорости

Проверьте датчик скорости.

Замените датчик скорости, как

описано в инструкции по ремонту.

Поломка тонкой трубки в области
соединения,

уплотнительное

кольцо

прилегает к картеру АКП

Создай давление в трубке при

помощи

сжатого

воздуха

и

проверьте.

Замените трубка, как описано в

инструкции по ремонту.

Уплотнительное кольцо неисправно

Проверьте уплотнительное кольцо.

Замените уплотнительное кольцо как
описано в инструкции по ремонту.

Ослабление пробки

Проверьте

момент

затяжки

резьбовой пробки.

Затяните

с

соответствующим

моментом,

как

описано

в

инструкции по ремонту.


Шум

Симптом

Возможная причина

Действие

Низкий уровень трансмиссионного масла

Когда уровень трансмиссионного

масла (ТМ) низкий, шестерня
масляного насоса АКП может
издавать шум.

Проверьте уровень ТМ как описано

в инструкции по ремонту и долейте
масла до необходимого уровня.

5А1 – 60 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

Симптом

Возможная причина

Действие

Поломка нейтрализующего блока внутри
корпуса катализатора

Проверьте

в

соответствии

с

процедурой диагностики выхлопных
газов

или

потрясите

каталитический нейтрализатор.

При

необходимости

замените

каталитический нейтрализатор.

Шум от вспомогательных приборов
(например, система выпуска, генератор,
полуосевые приводы)

Проверьте эти компоненты; при

необходимости

устраните

неисправности, как описано в
инструкции по ремонту.

Шум от шин или подшипников ступиц

При

необходимости

устраните

неисправность.

Шум от планетарного механизма

Свистящий

шум

при

тяговом

усилии и превышении предельных
оборотов

(только

на

первой

передаче) происходит от высокой
скорости вращения (функционально
неизбежно).

Общий зазор между зубьями в главной
передаче

Статус

продукции.

Покупатель

должен быть убежден.

Резкий шум на расположении селектора
в

положении P (например,

когда

автомобиль

стоит

на

наклонной

плоскости).

Поменяйте

реактивное

сопротивление

нагрузки. (load-

reversal reaction)

Примените стояночный тормоз до

переведения

селектора

в

положение P (парковка).

Торсионные

(крутящие)

вибрации

двигателя передаются в полуосевые
приводы.

На низких скоростях на четвертой

передаче,

вибрация

может

появляться (вождение с очень
низкими оборотами двигателя).

Шум функционально неизбежен, из-

за допусков. Убедите клиента.

Шум

Ослабление стойки (torque reaction strut
loose).

Проверьте

крепление

и

при

необходимости

произведите

ремонт.


Чистота переключения

Примечание:

-

Оценка чистоты переключения является

индивидуальным субъективным делом.
Обратите внимание на то, как описывает
владелец неисправность автомобиля и
на

манеру

управления

владельца

автомобилем.

-

Внезапное

ухудшение

чистоты

переключения может быть также вызван
выбором

АКП

аварийной

или

замещающей программ.

Пункты проверки:

-

Выполните

основную

проверку,

описанную в информации по диагностике
автоматической коробки передач.

-

Проведите тест-драйв и получите ответ

на нижеследующий вопросы:
1) В какой ситуации при вождении

появилась неисправность чистоты
переключения?

2) На кокой передаче неисправность

имеет место?

3) Воспроизводится ли неисправность в

течение короткого периода, или
имеет место только единичный
случай?

-

Проверьте уровень и качество масла.

-

Запросите память неисправностей и

выведите данные измерений.

Симптом

Возможная причина

Действие

Чистота
переключения

Внезапное увеличение давления

Ошибка

работы

(быстро

и

последовательно

переводите

селектор

из

положения

в

положение несколько раз).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 61

Симптом

Возможная причина

Действие

Резкий звук при переведении селектора
из положения P

Смотрите "Шум" в этом разделе.

Неисправный

электронный

блок

управления АКП

Проверьте

состояние

данных

БУАКП; смотрите "БУАКП" в этом
разделе.

Была

активизирована

программа

аварийного / замещающего режимов

Для

проверки

и

устранения

неисправности,

смотрите

"Программа

аварийного /

замещающего режимов" в этом
разделе.

Педаль акселератора в неопределенном
положении между полным открытием
дроссельной заслонки и снижением
скорости (kick down)

Убедите

клиента

выбрать

конкретно

между

полным

открытием дроссельной заслонки и
снижением скорости.

Проверьте

установку

в

соответствии с инструкцией по
ремонту

двигателя;

при

необходимости отрегулируйте.

Управление перекрытием между двумя
фрикционами в процессе переключения

Положение продукции.

Убедите клиента.

Датчик

температуры

(не

память

неисправностей)

Проверьте функцию в соответствии

с

"программой

аварийного /

замещающего режимов" в этом
разделе.

Неправильная

установка

снижения

скорости (kick down)

Проверьте на:

a. Не мешает ли коврик движению

педали акселератора.

b. Установку снижения скорости

(kick down), как описано в
разделе Двигатель.

Неисправность

Примечание:
Неисправности, описанные здесь, связаны с
функциями АКП, например с такими как "тяговое
усилие" (при движении вперед и назад) и всеми
типами переключений передач.

Пункты проверки:
Выполните основную проверку в соответствии с
процедурой диагностики АКП.

-

Тест драйв

-

Проверьте уровень и качество масла

-

Запросите память неисправностей

Симптом

Возможная причина

Действие

Неисправный фрикцион в АКП. Передачи
не включаются дожи при отсоединении
БУАКП.

Это обычно происходит из-за

добавки

очень

маленького

количества масла или внутренней
утечки.

Произведите

ремонт

если

невозможно; при необходимости
поменяйте АКП.

Включатель снижения скорости (kick
down) не функционирует надлежащим
образом.

Для проверки и устранения

неисправности,

смотрите

"Программа

аварийного /

замещающего режимов" в этом
разделе.

Включатель снижения скорости (kick
down) не работает надлежащим образом.

Для проверки и устранения

неисправности,

смотрите

инструкции по ремонту двигателя.

Неисправность

Автомобиль находится в аварийном
режиме

Для проверки и устранения

неисправности,

смотрите

"Программа

аварийного /

замещающего режимов" в этом
разделе.

5А1 – 62 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

ДИАГНОСТИКА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ

КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ

КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ДКН)

ДКН

Описание

Индикация

Действие неисправности

P0218 Условие

перегрева АКП

Нет

изменений

БУАКП думает, что температура трансмиссионного

масла 60

0

С.

Нет воздействия на управляемость.

P0562 Низкое

напряжение в
системе

Загорается

лампа

удержания

БУАКП будет записывать рабочие условия во время

сбоя диагностики. Эта информация будет сохранена
в буфере записи неисправностей.

Выбраны аварийный режим / режим замещения и

постоянная

четвертая

передача

с

помощью

гидравлического управления.

После включения / выключения зажигания: третья

передача с помощью гидравлического управления.
Возможны P, R и N.

Питание напряжения прерывается к клапану ЭМК.

P0563 Высокое

напряжение в
системе

Загорается

лампа

удержания

БУАКП будет записывать рабочие условия во время

сбоя диагностики. Эта информация будет сохранена
в буфере записи неисправностей.

Выбраны аварийный режим / режим замещения и

постоянная

четвертая

передача

с

помощью

гидравлического управления.

После включения / выключения зажигания: третья

передача с помощью гидравлического управления.
Возможны P, R и N.

Питание напряжения прерывается к клапану ЭМК.

P0601 Внутренняя

ошибка
контрольной
суммы памяти
блока управления

Загорается

лампа

удержания

БУАКП будет записывать рабочие условия во время

сбоя диагностики. Эта информация будет сохранена
в буфере записи неисправностей.

Выбраны аварийный режим / режим замещения и

постоянная

четвертая

передача

с

помощью

гидравлического управления.

После включения / выключения зажигания: третья

передача с помощью гидравлического управления.
Возможны P, R и N.

Питание напряжения прерывается к клапану ЭМК.

P0603 Внутренняя

ошибка активной
памяти блока
управления

Загорается

лампа

удержания

БУАКП будет записывать рабочие условия во время

сбоя диагностики. Эта информация будет сохранена
в буфере записи неисправностей.

Выбраны аварийный режим / режим замещения и

постоянная

четвертая

передача

с

помощью

гидравлического управления.

После включения / выключения зажигания: третья

передача с помощью гидравлического управления.
Возможны P, R и N.

Питание напряжения прерывается к клапану ЭМК.

P0604 Ошибка памяти с

произвольной
выборкой БУАКП

Загорается

лампа

удержания

БУАКП будет записывать рабочие условия во время

сбоя диагностики. Эта информация будет сохранена
в буфере записи неисправностей.

Выбраны аварийный режим / режим замещения и

постоянная

четвертая

передача

с

помощью

гидравлического управления.

После включения / выключения зажигания: третья

передача с помощью гидравлического управления.
Возможны P, R и N.

Питание напряжения прерывается к клапану ЭМК.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности