Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 170
![](/vehicles/epme/zes/nating/nouthr.png)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 59
Симптом
Возможная причина
Действие
Прокладка
масляного
поддона
не
установлена надлежащим образом
•
Проверьте,
надлежащим
ли
образом размещена прокладка.
•
Установите прокладку надлежащим
образом как описано в инструкции
по ремонту.
Повреждена
прокладка
масляного
поддона
•
Визуально проверьте прокладку.
•
Замените прокладку как описано в
инструкции по ремонту.
Ослабление болта на кронштейне
•
Проверьте момент затяжки болта.
•
Затяните болт.
Уплотнительное кольцо на стержне
указателе уровня масла
•
Проверьте уплотнительное кольцо.
•
При
необходимости
замените
уплотнительное кольцо.
Неисправность уплотнительного кольца
рядом с соединением торцевой крышки
(end-cover connection)
•
Проверьте уплотнительные кольца.
•
Положите новое уплотнительное
кольцо. Проверьте уплотнительное
кольцо как описано в инструкции по
ремонту.
Уплотнительное
кольцо
рычага
селектора
•
Проверьте уплотнительное кольцо.
•
Замените уплотнительное кольцо,
как описано в инструкции по
ремонту.
Уплотнительное кольцо на выходном
гнезде
•
Проверьте уплотнительное кольцо.
•
Замените уплотнительное кольцо
как описано в инструкции по
ремонту.
Уплотнительное кольцо и соединение
датчика скорости
•
Проверьте уплотнительное кольцо.
Замените уплотнительное кольцо как
описано в инструкции по ремонту.
Утечка масло определена не верно
•
На этом месте невозможна утечка
масла.
Утечка на самом датчике скорости
•
Проверьте датчик скорости.
•
Замените датчик скорости, как
описано в инструкции по ремонту.
Поломка тонкой трубки в области
соединения,
уплотнительное
кольцо
прилегает к картеру АКП
•
Создай давление в трубке при
помощи
сжатого
воздуха
и
проверьте.
•
Замените трубка, как описано в
инструкции по ремонту.
Уплотнительное кольцо неисправно
•
Проверьте уплотнительное кольцо.
Замените уплотнительное кольцо как
описано в инструкции по ремонту.
Ослабление пробки
•
Проверьте
момент
затяжки
резьбовой пробки.
•
Затяните
с
соответствующим
моментом,
как
описано
в
инструкции по ремонту.
Шум
Симптом
Возможная причина
Действие
Низкий уровень трансмиссионного масла
•
Когда уровень трансмиссионного
масла (ТМ) низкий, шестерня
масляного насоса АКП может
издавать шум.
•
Проверьте уровень ТМ как описано
в инструкции по ремонту и долейте
масла до необходимого уровня.
![](/vehicles/epme/zes/nating/quise.png)
5А1 – 60 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16
Симптом
Возможная причина
Действие
Поломка нейтрализующего блока внутри
корпуса катализатора
•
Проверьте
в
соответствии
с
процедурой диагностики выхлопных
газов
или
потрясите
каталитический нейтрализатор.
•
При
необходимости
замените
каталитический нейтрализатор.
Шум от вспомогательных приборов
(например, система выпуска, генератор,
полуосевые приводы)
•
Проверьте эти компоненты; при
необходимости
устраните
неисправности, как описано в
инструкции по ремонту.
Шум от шин или подшипников ступиц
•
При
необходимости
устраните
неисправность.
Шум от планетарного механизма
•
Свистящий
шум
при
тяговом
усилии и превышении предельных
оборотов
(только
на
первой
передаче) происходит от высокой
скорости вращения (функционально
неизбежно).
Общий зазор между зубьями в главной
передаче
•
Статус
продукции.
Покупатель
должен быть убежден.
Резкий шум на расположении селектора
в
положении P (например,
когда
автомобиль
стоит
на
наклонной
плоскости).
•
Поменяйте
реактивное
сопротивление
нагрузки. (load-
reversal reaction)
•
Примените стояночный тормоз до
переведения
селектора
в
положение P (парковка).
Торсионные
(крутящие)
вибрации
двигателя передаются в полуосевые
приводы.
•
На низких скоростях на четвертой
передаче,
вибрация
может
появляться (вождение с очень
низкими оборотами двигателя).
•
Шум функционально неизбежен, из-
за допусков. Убедите клиента.
Шум
Ослабление стойки (torque reaction strut
loose).
•
Проверьте
крепление
и
при
необходимости
произведите
ремонт.
Чистота переключения
Примечание:
-
Оценка чистоты переключения является
индивидуальным субъективным делом.
Обратите внимание на то, как описывает
владелец неисправность автомобиля и
на
манеру
управления
владельца
автомобилем.
-
Внезапное
ухудшение
чистоты
переключения может быть также вызван
выбором
АКП
аварийной
или
замещающей программ.
Пункты проверки:
-
Выполните
основную
проверку,
описанную в информации по диагностике
автоматической коробки передач.
-
Проведите тест-драйв и получите ответ
на нижеследующий вопросы:
1) В какой ситуации при вождении
появилась неисправность чистоты
переключения?
2) На кокой передаче неисправность
имеет место?
3) Воспроизводится ли неисправность в
течение короткого периода, или
имеет место только единичный
случай?
-
Проверьте уровень и качество масла.
-
Запросите память неисправностей и
выведите данные измерений.
Симптом
Возможная причина
Действие
Чистота
переключения
Внезапное увеличение давления
•
Ошибка
работы
(быстро
и
последовательно
переводите
селектор
из
положения
в
положение несколько раз).
![](/vehicles/epme/zes/nating/ghei.png)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 61
Симптом
Возможная причина
Действие
Резкий звук при переведении селектора
из положения P
•
Смотрите "Шум" в этом разделе.
Неисправный
электронный
блок
управления АКП
•
Проверьте
состояние
данных
БУАКП; смотрите "БУАКП" в этом
разделе.
Была
активизирована
программа
аварийного / замещающего режимов
•
Для
проверки
и
устранения
неисправности,
смотрите
"Программа
аварийного /
замещающего режимов" в этом
разделе.
Педаль акселератора в неопределенном
положении между полным открытием
дроссельной заслонки и снижением
скорости (kick down)
•
Убедите
клиента
выбрать
конкретно
между
полным
открытием дроссельной заслонки и
снижением скорости.
•
Проверьте
установку
в
соответствии с инструкцией по
ремонту
двигателя;
при
необходимости отрегулируйте.
Управление перекрытием между двумя
фрикционами в процессе переключения
•
Положение продукции.
•
Убедите клиента.
Датчик
температуры
(не
память
неисправностей)
•
Проверьте функцию в соответствии
с
"программой
аварийного /
замещающего режимов" в этом
разделе.
Неправильная
установка
снижения
скорости (kick down)
•
Проверьте на:
a. Не мешает ли коврик движению
педали акселератора.
b. Установку снижения скорости
(kick down), как описано в
разделе Двигатель.
Неисправность
Примечание:
Неисправности, описанные здесь, связаны с
функциями АКП, например с такими как "тяговое
усилие" (при движении вперед и назад) и всеми
типами переключений передач.
Пункты проверки:
Выполните основную проверку в соответствии с
процедурой диагностики АКП.
-
Тест драйв
-
Проверьте уровень и качество масла
-
Запросите память неисправностей
Симптом
Возможная причина
Действие
Неисправный фрикцион в АКП. Передачи
не включаются дожи при отсоединении
БУАКП.
•
Это обычно происходит из-за
добавки
очень
маленького
количества масла или внутренней
утечки.
•
Произведите
ремонт
если
невозможно; при необходимости
поменяйте АКП.
Включатель снижения скорости (kick
down) не функционирует надлежащим
образом.
•
Для проверки и устранения
неисправности,
смотрите
"Программа
аварийного /
замещающего режимов" в этом
разделе.
Включатель снижения скорости (kick
down) не работает надлежащим образом.
•
Для проверки и устранения
неисправности,
смотрите
инструкции по ремонту двигателя.
Неисправность
Автомобиль находится в аварийном
режиме
•
Для проверки и устранения
неисправности,
смотрите
"Программа
аварийного /
замещающего режимов" в этом
разделе.
![](/vehicles/epme/zes/nating/eas.png)
5А1 – 62 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16
ДИАГНОСТИКА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ
КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ
КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ДКН)
ДКН
Описание
Индикация
Действие неисправности
P0218 Условие
перегрева АКП
Нет
изменений
•
БУАКП думает, что температура трансмиссионного
масла 60
0
С.
•
Нет воздействия на управляемость.
P0562 Низкое
напряжение в
системе
Загорается
лампа
удержания
•
БУАКП будет записывать рабочие условия во время
сбоя диагностики. Эта информация будет сохранена
в буфере записи неисправностей.
•
Выбраны аварийный режим / режим замещения и
постоянная
четвертая
передача
с
помощью
гидравлического управления.
•
После включения / выключения зажигания: третья
передача с помощью гидравлического управления.
Возможны P, R и N.
•
Питание напряжения прерывается к клапану ЭМК.
P0563 Высокое
напряжение в
системе
Загорается
лампа
удержания
•
БУАКП будет записывать рабочие условия во время
сбоя диагностики. Эта информация будет сохранена
в буфере записи неисправностей.
•
Выбраны аварийный режим / режим замещения и
постоянная
четвертая
передача
с
помощью
гидравлического управления.
•
После включения / выключения зажигания: третья
передача с помощью гидравлического управления.
Возможны P, R и N.
•
Питание напряжения прерывается к клапану ЭМК.
P0601 Внутренняя
ошибка
контрольной
суммы памяти
блока управления
Загорается
лампа
удержания
•
БУАКП будет записывать рабочие условия во время
сбоя диагностики. Эта информация будет сохранена
в буфере записи неисправностей.
•
Выбраны аварийный режим / режим замещения и
постоянная
четвертая
передача
с
помощью
гидравлического управления.
•
После включения / выключения зажигания: третья
передача с помощью гидравлического управления.
Возможны P, R и N.
•
Питание напряжения прерывается к клапану ЭМК.
P0603 Внутренняя
ошибка активной
памяти блока
управления
Загорается
лампа
удержания
•
БУАКП будет записывать рабочие условия во время
сбоя диагностики. Эта информация будет сохранена
в буфере записи неисправностей.
•
Выбраны аварийный режим / режим замещения и
постоянная
четвертая
передача
с
помощью
гидравлического управления.
•
После включения / выключения зажигания: третья
передача с помощью гидравлического управления.
Возможны P, R и N.
•
Питание напряжения прерывается к клапану ЭМК.
P0604 Ошибка памяти с
произвольной
выборкой БУАКП
Загорается
лампа
удержания
•
БУАКП будет записывать рабочие условия во время
сбоя диагностики. Эта информация будет сохранена
в буфере записи неисправностей.
•
Выбраны аварийный режим / режим замещения и
постоянная
четвертая
передача
с
помощью
гидравлического управления.
•
После включения / выключения зажигания: третья
передача с помощью гидравлического управления.
Возможны P, R и N.
•
Питание напряжения прерывается к клапану ЭМК.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст