Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 377
9Т – 6 ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА (ИММОБИЛАЙЗЕР)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) Р1631 (MR-140,
HV-240), Р1629 (SIRIUS)
ОШИБКА ИММОБИЛАЙЗЕРА (НЕВЕРНЫЙ ОТВЕТ)
Описание схемы
При включении зажигания, ключ проверяется
системой иммобилайзер. Пока считывается код
ключа с блоком управления иммобилайзера
(БУИ), двигатель можно запустить и работать с
любым ключом который поворачивает замок
зажигания. Код ключа считывается и сравнивает
с кодами ключа имеющие в памяти блока
управления
иммобилайзера.
При
идентификации
ключа,
БУИ
посылает
разблокирующее сообщения в электронный
блок
управления
(ЭБУ).
В
сообщение
разблокировки включено идентификационный
код, который обеспечивает и не позволяет
замещать системы отмены ни в блоке
управления иммобилайзера, ни в ЭБУ. Если
ЭБУ
получит
неверное
сообщения
разблокировки, ЭБУ выполнит следующее
действие:
•
Блокировка контура форсунки.
Р1631, 1629 устанавливается когда
•
ЭБУ
принимает
неверное
сообщения
разблокировки
с
блока
управления
иммобилайзера большее чем пять раз.
Р1631, 1629 устанавливается когда
•
Расположите
включатель
зажигания
в
положении OFF или использована команда
сканера TROUBLE CODE CLEAR
(УДАЛЕНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ).
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА (ИММОБИЛАЙЗЕР) 9Т – 7
Р1631, 1629 – ошибка иммобилайзера (неверный ответ)
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
1
Соедините
сканер,
используя
следующие
процедуры:
1. Вставьте картридж на сканер.
2. Поверните замок зажигания в положения
OFF.
3. Соедините сканер к
разъему
канала
передачи данных.
4. Соедините шнур питания сканера к гнезду
прикуривателя.
5. Включите зажигания, но не запускайте
двигатель.
Установлено ли связь между сканером и блоком
управления иммобилайзера?
-
Смотрите
Шаг 2
Смотрите
"Связь меж-
ду блоком
управления
Иммобилай-
зера и
тестовым
оборудо-
ванием"
2
1. Выберите DIAGNOSIS в меню сканера.
2. Прочтите сообщения IMMO & ECM ID CODE
(Идентификационный код иммобилайзера и
ЭБУ)
Имеется ли различия между указанным и
нормальным режимом?
ECM MODE : LEARNT
IMMO MODE : LEARNT
VIN CODE : SAME
-
Система
"Програм-
мирования
идентифи-
кационного
кода"
Смотрите
Шаг 3
3
1. Замените иммобилайзер.
2. Перепрограммируйте
идентификационный
код.
Смотрите
"Программирования
идентификационного кода" в этом разделе.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
Смотрите
Шаг 6
4
1. Замените ЭБУ.
2. Включите и выключите зажигания более чем
на 4 секунду.
3. Включите зажигания.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
9Т – 8 ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА (ИММОБИЛАЙЗЕР)
ОШИБКИ СОСТОЯНИЕ КЛЮЧА
(MR-140, HV-240, SIRIUS D4)
Нижеследующие сообщение состояния ключа
может быть показано на сканере после запроса
FIRST KEY CODING (Кодирования первого
ключа) или KEY ADD (Дополнительный ключ):
•
СОСТОЯНИЕ
ВЫКЛЮЧЕННОГО
ЗАЖИГАНИЕ. Это сообщения информирует
техников, что зажигания включено в
процессе кодирования ключа, но двигатель
не запущен.
•
КЛЮЧ ЗАНЯТ. Только 5 ключа могут быть
кодированным. Если требуется новый ключ,
коды предыдущего ключа должны быть
удалены. Разрешается регистрировать до 5
ключей.
•
УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН. Не удавшийся
попытка кодирования ключа указывает, что
ключ уже зарегистрирован.
•
ОШИБКА НОМЕРА А3, А4, А5. Не имеется
связь между приемоответчиком ключа
зажигания
и
тороидальной
катушкой
(катушка
считывания).
Следуйте
нижеуказанной последовательности
для
диагностики неисправностей:
1) Попробуйте использовать другой ключ.
Если работает другой ключ, в этом
случаи неисправен оригинал ключ.
2) Если результаты использования другого
ключа одинаковы, в этом случаи
замените катушку считывания.
•
НЕ КОРРЕКТНЫЙ КЛЮЧ. Связь между
блоком
управления
иммобилайзера
и
приемопередатчиком не подтверждается
соответствие
ключа.
Следуйте
нижеуказанной последовательности
для
диагностики неисправностей:
1) Кодируйте ключ. Смотрите "Процедуру
кодирования ключа" в этом разделе.
2) Если сообщения полученное после
кодирования одинаково, то проверьте
соединения катушки считывания.
3) Если катушка считывания в порядке,
замените
иммобилайзер.
Смотрите
"Блок управления иммобилайзера" в
этом разделе.
•
НЕ ОБНАРУЖЕН ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК.
Неисправность
может
быть
в
приемопередатчике ключа зажигания, в
катушке считывания или в иммобилайзере.
Следуйте
нижеуказанной
последовательности
для
диагностики
неисправностей:
1) Попробуйте использовать другой ключ.
Если работает другой ключ, в этом
случаи неисправен оригинал ключ.
2) Если результаты использования другого
ключа одинаковы, в этом случаи
замените катушку считывания.
3) Если соединения катушки считывания в
порядке,
отсоедините
катушку
считывания и используйте омметр для
проверки наличие обрыва катушки
считывания.
4) Если обрыва не имеется в катушке
считывания, замените блок управления
иммобилайзера (БУИ). Смотрите "Блок
управления иммобилайзера" в этом
разделе.
СВЯЗЬ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ
ИММОБИЛАЙЗЕРА И
ТЕСТОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
1. Соедините тестовое оборудование как
описано
в
руководстве
эксплуатации
Сканера.
2. Если соединение между сканером и
тестовым оборудованием была неуспешно,
в этом случаи подождите 30 секунд и заново
попробуйте соединить.
3. Если повторной попытке соединение была
неуспешно,
выключите
зажигание
и
проверьте
проводку
между
блоком
управления иммобилайзера и разъемом
канала передачи данных, также проверьте
клемму 7 разъема блока управления
иммобилайзера и клемму 7 разъема канала
передачи данных.
4. Если проводка и разъемы блока управления
иммобилайзера и канала передачи данных в
порядке, в этом случаи замените блок
управления иммобилайзера. Смотрите "Блок
управления
иммобилайзера"
в
этом
разделе.
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА (ИММОБИЛАЙЗЕР) 9Т – 9
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ПРОЦЕДУРА КОДИРОВАНИЯ
КЛЮЧА
1. Установите
картридж
блока
управления
иммобилайзера в сканер.
2. Выключите зажигание.
3. Соедините сканер.
4. Включите зажигание с ключом, которого
собираетесь кодировать.
5. Введите пароль, который дает возможность
специалисту
использовать
сканер
для
кодирования ключа.
6. Используйте команды сканера.
7. Удостоверьтесь в успешном завершении
кодирования ключа, запустив двигатель с
каждым зарегистрированным ключом.
ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА
Перепрограммируйте идентификационный код в
следующих положениях:
•
Заменен блок управления иммобилайзера.
•
Заменен электронный блок управления.
Если потерян действующий ключ, смотрите
"Процедура программирования ключа" в этом
разделе.
ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК
Каждый действующий ключ имеет внутренний
приемопередатчик,
с
которого
можно
считать/записывать код.
Приемопередатчик содержит крипто–алгоритм с
96 битами кода в электронно-программированной
постоянной памяти, и приемопередатчик передает
и посылает данные на встроенное устройство
управления,
модулируя
амплитуду
электромагнитного поля. Получения данных и
управляется аналогичным путем.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ИММОБИЛАЙЗЕРА
Процедура снятия
1. Снимите
нижнюю
крышку
панели
инструментов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст