Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 377

9Т – 6 ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА (ИММОБИЛАЙЗЕР)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) Р1631 (MR-140,

HV-240), Р1629 (SIRIUS)

ОШИБКА ИММОБИЛАЙЗЕРА (НЕВЕРНЫЙ ОТВЕТ)

Описание схемы
При включении зажигания, ключ проверяется
системой иммобилайзер. Пока считывается код
ключа с блоком управления иммобилайзера
(БУИ), двигатель можно запустить и работать с
любым ключом который поворачивает замок
зажигания. Код ключа считывается и сравнивает
с кодами ключа имеющие в памяти блока
управления

иммобилайзера.

При

идентификации

ключа,

БУИ

посылает

разблокирующее сообщения в электронный
блок

управления

(ЭБУ).

В

сообщение

разблокировки включено идентификационный
код, который обеспечивает и не позволяет
замещать системы отмены ни в блоке
управления иммобилайзера, ни в ЭБУ. Если

ЭБУ

получит

неверное

сообщения

разблокировки, ЭБУ выполнит следующее
действие:

Блокировка контура форсунки.

Р1631, 1629 устанавливается когда

ЭБУ

принимает

неверное

сообщения

разблокировки

с

блока

управления

иммобилайзера большее чем пять раз.

Р1631, 1629 устанавливается когда

Расположите

включатель

зажигания

в

положении OFF или использована команда
сканера TROUBLE CODE CLEAR
(УДАЛЕНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ).

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА (ИММОБИЛАЙЗЕР) 9Т – 7

Р1631, 1629 – ошибка иммобилайзера (неверный ответ)

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Соедините

сканер,

используя

следующие

процедуры:
1. Вставьте картридж на сканер.
2. Поверните замок зажигания в положения

OFF.

3. Соедините сканер к

разъему

канала

передачи данных.

4. Соедините шнур питания сканера к гнезду

прикуривателя.

5. Включите зажигания, но не запускайте

двигатель.

Установлено ли связь между сканером и блоком
управления иммобилайзера?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Связь меж-

ду блоком

управления

Иммобилай-

зера и

тестовым

оборудо-

ванием"

2

1. Выберите DIAGNOSIS в меню сканера.
2. Прочтите сообщения IMMO & ECM ID CODE

(Идентификационный код иммобилайзера и
ЭБУ)

Имеется ли различия между указанным и
нормальным режимом?

ECM MODE : LEARNT
IMMO MODE : LEARNT
VIN CODE : SAME

-

Система

"Програм-

мирования

идентифи-

кационного

кода"

Смотрите

Шаг 3

3

1. Замените иммобилайзер.
2. Перепрограммируйте

идентификационный

код.

Смотрите

"Программирования

идентификационного кода" в этом разделе.

Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

Смотрите

Шаг 6

4

1. Замените ЭБУ.
2. Включите и выключите зажигания более чем

на 4 секунду.

3. Включите зажигания.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

9Т – 8 ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА (ИММОБИЛАЙЗЕР)

ОШИБКИ СОСТОЯНИЕ КЛЮЧА
(MR-140, HV-240, SIRIUS D4)

Нижеследующие сообщение состояния ключа
может быть показано на сканере после запроса
FIRST KEY CODING (Кодирования первого
ключа) или KEY ADD (Дополнительный ключ):

СОСТОЯНИЕ

ВЫКЛЮЧЕННОГО

ЗАЖИГАНИЕ. Это сообщения информирует
техников, что зажигания включено в
процессе кодирования ключа, но двигатель
не запущен.

КЛЮЧ ЗАНЯТ. Только 5 ключа могут быть

кодированным. Если требуется новый ключ,
коды предыдущего ключа должны быть
удалены. Разрешается регистрировать до 5
ключей.

УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН. Не удавшийся

попытка кодирования ключа указывает, что
ключ уже зарегистрирован.

ОШИБКА НОМЕРА А3, А4, А5. Не имеется

связь между приемоответчиком ключа
зажигания

и

тороидальной

катушкой

(катушка

считывания).

Следуйте

нижеуказанной последовательности

для

диагностики неисправностей:
1) Попробуйте использовать другой ключ.

Если работает другой ключ, в этом
случаи неисправен оригинал ключ.

2) Если результаты использования другого

ключа одинаковы, в этом случаи
замените катушку считывания.

НЕ КОРРЕКТНЫЙ КЛЮЧ. Связь между

блоком

управления

иммобилайзера

и

приемопередатчиком не подтверждается
соответствие

ключа.

Следуйте

нижеуказанной последовательности

для

диагностики неисправностей:
1) Кодируйте ключ. Смотрите "Процедуру

кодирования ключа" в этом разделе.

2) Если сообщения полученное после

кодирования одинаково, то проверьте
соединения катушки считывания.

3) Если катушка считывания в порядке,

замените

иммобилайзер.

Смотрите

"Блок управления иммобилайзера" в
этом разделе.

НЕ ОБНАРУЖЕН ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК.

Неисправность

может

быть

в

приемопередатчике ключа зажигания, в
катушке считывания или в иммобилайзере.

Следуйте

нижеуказанной

последовательности

для

диагностики

неисправностей:
1) Попробуйте использовать другой ключ.

Если работает другой ключ, в этом
случаи неисправен оригинал ключ.

2) Если результаты использования другого

ключа одинаковы, в этом случаи
замените катушку считывания.

3) Если соединения катушки считывания в

порядке,

отсоедините

катушку

считывания и используйте омметр для
проверки наличие обрыва катушки
считывания.

4) Если обрыва не имеется в катушке

считывания, замените блок управления
иммобилайзера (БУИ). Смотрите "Блок
управления иммобилайзера" в этом
разделе.

СВЯЗЬ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ
ИММОБИЛАЙЗЕРА И
ТЕСТОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

1. Соедините тестовое оборудование как

описано

в

руководстве

эксплуатации

Сканера.

2. Если соединение между сканером и

тестовым оборудованием была неуспешно,
в этом случаи подождите 30 секунд и заново
попробуйте соединить.

3. Если повторной попытке соединение была

неуспешно,

выключите

зажигание

и

проверьте

проводку

между

блоком

управления иммобилайзера и разъемом
канала передачи данных, также проверьте
клемму 7 разъема блока управления
иммобилайзера и клемму 7 разъема канала
передачи данных.

4. Если проводка и разъемы блока управления

иммобилайзера и канала передачи данных в
порядке, в этом случаи замените блок
управления иммобилайзера. Смотрите "Блок
управления

иммобилайзера"

в

этом

разделе.

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА (ИММОБИЛАЙЗЕР) 9Т – 9

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ПРОЦЕДУРА КОДИРОВАНИЯ
КЛЮЧА

1. Установите

картридж

блока

управления

иммобилайзера в сканер.

2. Выключите зажигание.
3. Соедините сканер.
4. Включите зажигание с ключом, которого

собираетесь кодировать.

5. Введите пароль, который дает возможность

специалисту

использовать

сканер

для

кодирования ключа.

6. Используйте команды сканера.
7. Удостоверьтесь в успешном завершении

кодирования ключа, запустив двигатель с
каждым зарегистрированным ключом.

ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА

Перепрограммируйте идентификационный код в
следующих положениях:

Заменен блок управления иммобилайзера.

Заменен электронный блок управления.

Если потерян действующий ключ, смотрите
"Процедура программирования ключа" в этом
разделе.

ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК

Каждый действующий ключ имеет внутренний
приемопередатчик,

с

которого

можно

считать/записывать код.
Приемопередатчик содержит крипто–алгоритм с
96 битами кода в электронно-программированной
постоянной памяти, и приемопередатчик передает
и посылает данные на встроенное устройство
управления,

модулируя

амплитуду

электромагнитного поля. Получения данных и
управляется аналогичным путем.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ИММОБИЛАЙЗЕРА

Процедура снятия

1. Снимите

нижнюю

крышку

панели

инструментов.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности