Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 79

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1F – 151

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P0533

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Описание цепи
В системе кондиционирования воздуха (КВ)
имеется

датчик

давления

хладагента

кондиционера

воздуха

(КВ),

который

расположен на линии высокого давления
системы КВ для прослеживания за давлением
КВ. Электронный блок управления использует
эту информацию для включения вентиляторов
охлаждения

двигателя,

когда

давление

хладагента в КВ высокое, и сохраняет
компрессор КВ расцепленным когда давление
хладагента

КВ

чрезмерно

высокое

или

чрезмерно низкое.
Датчик давления кондиционера воздуха (ДКВ)
работает также, как и другие трех-проводные
датчики. Электронный блок управления (ЭБУ)
поставляет опорное напряжение в 5 вольт к
датчику. Изменения в давлении хладагента КВ
приводит к изменению входных сигналов ЭБУ от
датчика ДКВ. ЭБУ следит за сигнальной цепью
датчика ДКВ и может определить, когда сигнал
выходит за пределы возможного диапазона
датчика. Когда сигнал выходит за пределы
диапазона на длительный период времени, ЭБУ
не позволяет электромагнитной муфте КВ
сцепляться. Это происходит для защиты
компрессора.
Условия для установки ДКН
S Давление КВ больше 99% от показания

датчика на шкале.

S Двигатель работает.

Действия, происходящие при установке ДКН
S Лампа оповещения неисправности (ЛОН) не

будет загораться.

S ЭБУ запишет рабочие условия во время

неисправности

при

диагностике.

Эта

информация будет сохранена в режиме
стоп-кадр

и

в

буфере

записи

неисправностей.

S История ДКН сохраняется.

S Работа компрессора КВ будет невозможна,

пока имеет место низкое напряжение.

Условия для стирания ЛОН/ДКН
S История ДКН будет стерта после 40

последовательных циклов прогрева без
сбоя.

S ДКН может быть стерт при помощи сканера.

S Отсоединение питания ЭБУ более чем на 10

секунд.

Вспомогательные пункты при диагностике
Проверьте

разъем

электропроводки

на

погнутость клемм, ненадлежащую стыковку,
поломку фиксаторов, неправильную форму или
повреждение клемм, и плохое соединение
провода с клеммой на ЭБУ.
Проверьте электропроводку на повреждение.
Если

электропроводка

выглядит

хорошо,

понаблюдайте за давлением на дисплее
сканера, двигая при этом электропроводкой и
разъемами,

связанных

с

датчиком

ДКВ.

Изменение показания давления на дисплее
укажет на местонахождение неисправности.
Если ДКН P0533 не может быть дублирован,
просмотр километража автомобиля записи
неисправностей

с

момента

первой

неисправности при диагностике, может помочь в
определении, как часто имело место условие
для установки ДКН. Это может помочь в
диагностике условий.

1F – 152 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ДКН P0533 Высокое напряжение датчика давления кондиционера воздуха

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните

проверку

встроенной

системы

диагностики.
Была ли проведена проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2 1.

Подсоедините сканер к разъему канала передачи
данных (РКПД).

2. Дайте проработать двигателю на холостых

оборотах.

Показывает ли сканер величину напряжения датчика
давления кондиционирования воздуха (ДКВ) ниже
установленной величины?

0.06 В

Смотрите

Шаг 3

Смотрите

Шаг 4

3 1.

Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем датчика ДКВ.
3. Соедините перемычкой клемму 2 сигнальной цепи

датчика ДКВ и клемму 1 цепи опорного
напряжения в 5 вольт.

4. Переведите включатель зажигания в положение

ON (включите зажигание).

Больше ли величина показания напряжения датчика
ДКВ установленной величины?

4.9 В

Смотрите

Шаг 5

Смотрите

Шаг 6

4 1.

Включите зажигание, двигатель не запущен.

2. Управляйте автомобилем в пределах условий

записи неисправностей и условий для установки
ДКН, как описано выше.

Показывает ли сканер величину напряжения датчика
давления кондиционирования воздуха (ДКВ) ниже
установленной величины?

0.06 В

Смотрите

Шаг 3

Смотрите

"Вспомога-

тельные

пункты при

диагности-

ке"

5

Проверьте клеммы разъема электропроводки на
нижеследующие условия:
7. Плохое соединение
8. Надлежащий натяг соединения
9. Плохое соединение клеммы- с проводом
Найдена ли неисправность?

-

Смотрите

Шаг 8

Смотрите

Шаг 9

6 1.

Выключите зажигание.

2. Снимите перемычку.
3. Тестовой

лампочкой,

подсоединенной

к

положительной клемме аккумуляторной батареи,
зондируйте клемму 2 сигнальной цепи датчика
ДКВ.

4. Включите зажигание.
Показывает ли сканер величину напряжения большую
установленной величины?

4 В

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 11

7

Проверьте цепь опорного напряжения в 5 вольт на
обрыв или замыкание на массу и при необходимости
произведите ремонт.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 13

Смотрите

Шаг 10

8

При необходимости произведите ремонт соединения.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 13

-

9 1.

Выключите зажигание.

2. Замените датчик ДКВ.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 13

-

10 1.

Выключите зажигание.

2. Замените электронный блок управления (ЭБУ).
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 13

-

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1F – 153

ДКН P0533 Высокое напряжение датчика давления кондиционера воздуха

(продолжение)

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

11

Проверьте сигнальную цепь датчика ДКВ на
нижеследующие условия:

S Обрыв

S Замыкание на массу

S Замыкание на массу датчика

Найдена ли неисправность?

-

Смотрите

Шаг 12

Смотрите

Шаг 10

12

Произведите ремонт сигнальной цепи датчика ДКВ.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 13

-

13 1.

Используя сканер, сотрите все ДКН.

2. Запустите двигатель и дайте проработать до

достижения

охлаждающей

жидкости

до

нормальной рабочей температуры.

3. Управляйте автомобилем в пределах условий

установки ДКН как указано во вспомогательном
тексте.

Показывает ли сканер, что диагностика имела место и
прошла?

-

Смотрите

Шаг 14

Смотрите

Шаг 2

14

Проверьте на наличие других ДКН.
Имеются ли какие-нибудь ДКН, которые не были
диагностированы?

-

Смотрите

соответ-

ствующую

таблицу ДКН

Система в

порядке

1F – 154 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P0562

НАПРЯЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОЧЕНЬ НИЗКОЕ

(СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ)

Описание цепи
Электронный блок управления (ЭБУ) следит за
напряжением зажигания в цепи питания
зажигания в клемме B3 разъема ЭБУ.
Диагностический код напряжения (ДКН) системы
напряжения будет устанавливаться всякий раз,
когда напряжение будет меньше калиброванной
величины.
Условия для установки ДКН
S Напряжение в системе ниже 11 вольт.

S Двигатель работает.

Действия, происходящие при установке ДКН
S Лампа оповещения неисправности (ЛОН) не

будет загораться.

S ЭБУ запишет рабочие условия во время

неисправности

при

диагностике.

Эта

информация будет сохранена в буфере
записи неисправностей.

S История ДКН сохраняется.

Условия для стирания ЛОН/ДКН
S История ДКН будет стерта после 40

последовательных циклов прогрева без
сбоя.

S ДКН может быть стерт при помощи сканера.

S Отсоединение питания ЭБУ более чем на 10

секунд.

Вспомогательные пункты при диагностике
Если

ДКН

устанавливается

при

работе

дополнительного оборудования, проверьте на
плохое

соединение

или

чрезмерное

напряжение.
Любая цепь, которая подозревается как причина
появления перемежающейся неисправности,
должна быть немедленно проверена на
нижеследующие условия:

S Уклон клемм

S Ненадлежащая стыковка

S Поломка фиксаторов

S Неправильная форма

S Повреждение клемм

S Плохое соединение клемм с проводкой

S Механическое

повреждение

электропроводки.

Описание проверки
Нижеследующие номера направляют к тем или
иным шагам в диагностической таблице.
1. Проверка встроенной системы диагностики

напоминает техникам завершить некоторые
основные проверочные работы и сохранять
данные стоп-кадра и буфера записей на
сканере, если он применим. Он создает
электронную копию данных, полученных при
возникновении неисправности. Информация
затем

сохраняется

на

сканере

для

дальнейшей ссылки.

2. Эта проверка выявляет, если генератор

работает не надлежащим образом при
нагрузке.

4. Проверьте цепь питания зажигания на

чрезмерное сопротивление. При обрыве в
цепи двигатель не запускается.

7. При замене ЭБУ, ЭБУ должна быть

перепрограммирована.

Смотрите

последнюю техническую процедуру для
перепрограммирования ЭБУ.

9. Если неисправности не обнаружены в этом

пункте

и

дополнительные

ДКН

не

установлены, смотрите "Вспомогательные
пункты при диагностике" в этом разделе для
дополнительной проверки и информации.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности