Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 80

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1F – 155

ДКН P0562 Напряжение в системе очень низкое (со стороны двигателя)

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните

проверку

встроенной

системы

диагностики.
Был ли проведена проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2 1.

Подсоедините сканер к разъему канала передачи
данных (РКПД) и сотрите все диагностические
коды неисправности (ДКН).

2. Запустите двигатель и поднимите обороты

двигателя до 1400 об/мин.

3. Дайте нагрузку электрической системе, включив

фары, электродвигатель вентилятора и т. д.

Меньше ли величина напряжения установленной
величины?

10 В

Смотрите

Шаг 3

Смотрите

Шаг 8

3 1.

Сохраняйте обороты двигателя, равным 1400
об/мин.

2. Используя вольтметр, измерьте напряжение

аккумуляторной батареи на батарее.

Больше ли измеренная величина напряжения
аккумуляторной батареи установленной величины?

12 В

Смотрите

Шаг 4

Смотрите

"Вспомога-

тельные

пункты при

диагности-

ке"

4 1.

Выключите зажигание.

2. Отсоедините

разъем

электронного

блока

управления (ЭБУ) на ЭБУ.

3. Включите зажигание.
4. Используя вольтметр, измерьте напряжение в

клемме B3цепи питания зажигания.

Больше ли измеренная величина напряжения
установленной величины?

10 В

Смотрите

Шаг 5

Смотрите

Шаг 6

5

Проверьте на неисправность клеммы на разъеме
электропроводки

ЭБУ

и

при

необходимости

произведите ремонт.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 8

Смотрите

Шаг 7

6

Произведите ремонт плохого соединения (высокое
сопротивление) в цепи питания зажигания.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 8

-

7 1.

Выключите зажигание.

2. Замените ЭБУ.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 8

-

8 1.

Используя сканер, сотрите все ДКН.

2. Запустите двигатель и дайте проработать до

достижения

охлаждающей

жидкости

до

нормальной рабочей температуры.

3. Управляйте автомобилем в пределах условий

установки ДКН как указано во вспомогательном
тексте.

Показывает ли сканер, что диагностика имела место и
прошла?

-

Смотрите

Шаг 9

Смотрите

Шаг 2

9

Проверьте на наличие других ДКН.
Имеются ли какие-нибудь ДКН, которые не были
диагностированы?

-

Смотрите

соответ-

ствующую

таблицу ДКН

Система в

порядке

1F – 156 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P0563

НАПРЯЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ

(СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ)

Описание цепи
Электронный блок управления (ЭБУ) следит за
напряжением зажигания в цепи питания
зажигания в клемме B3 разъема ЭБУ.
Диагностический код напряжения (ДКН) системы
напряжения будет устанавливаться всякий раз,
когда напряжение будет меньше калиброванной
величины.
Условия для установки ДКН
S Напряжение в системе больше 16 вольт.

S Двигатель работает.

Действия, происходящие при установке ДКН
S Лампа оповещения неисправности (ЛОН) не

будет загораться.

S ЭБУ запишет рабочие условия во время

неисправности

при

диагностике.

Эта

информация будет сохранена в буфере
записи неисправностей.

S История ДКН сохраняется.

Условия для стирания ЛОН/ДКН
S История ДКН будет стерта после 40

последовательных циклов прогрева без
сбоя.

S ДКН может быть стерт при помощи сканера.

S Отсоединение питания ЭБУ более чем на 10

секунд.

Вспомогательные пункты при диагностике
Если

ДКН

устанавливается

при

работе

дополнительного оборудования, проверьте на
плохое

соединение

или

чрезмерное

напряжение.
Любая цепь, которая подозревается как причина
появления перемежающейся неисправности,

должна быть немедленно проверена на
нижеследующие условия:

S Уклон клемм

S Ненадлежащая стыковка

S Поломка фиксаторов

S Неправильная форма

S Повреждение клемм

S Плохое соединение клемм с проводкой

S Механическое

повреждение

электропроводки.

Описание проверки
Нижеследующие номера направляют к тем или
иным шагам в диагностической таблице.
1. Проверка встроенной системы диагностики

напоминает техникам завершить некоторые
основные проверочные работы и сохранять
данные стоп-кадра и буфера записей на
сканере, если он применим. Он создает
электронную копию данных, полученных при
возникновении неисправности. Информация
затем

сохраняется

на

сканере

для

дальнейшей ссылки.

2. Эта проверка выявляет, если генератор

работает не надлежащим образом при
нагрузке.

7. При замене ЭБУ, ЭБУ должна быть

перепрограммирована.

Смотрите

последнюю техническую процедуру для
перепрограммирования ЭБУ.

9. Если неисправности не обнаружены в этом

пункте

и

дополнительные

ДКН

не

установлены, смотрите "Вспомогательные
пункты при диагностике" в этом разделе для
дополнительной проверки и информации.

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1F – 157

ДКН P0563 Напряжение в системе очень высокое (со стороны двигателя)

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните

проверку

встроенной

системы

диагностики.
Был ли проведена проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2 1.

Подсоедините сканер к разъему канала передачи
данных (РКПД) и сотрите все диагностические
коды неисправности (ДКН).

2. Запустите двигатель и поднимите обороты

двигателя до 1400 об/мин.

3. Дайте нагрузку электрической системе, включив

фары, электродвигатель вентилятора и т. д.

Меньше ли величина напряжения установленной
величины?

16 В

Смотрите

Шаг 3

Смотрите

Шаг 5

3 1.

Сохраняйте обороты двигателя, равным 1400
об/мин.

2. Используя вольтметр, измерьте напряжение

аккумуляторной батареи на батарее.

Больше ли измеренная величина напряжения
аккумуляторной батареи установленной величины?

16 В

Смотрите

Шаг 4

Смотрите

"Вспомога-

тельные

пункты при

диагности-

ке"

4 1.

Выключите зажигание.

2. Замените ЭБУ.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 5

-

5 1.

Используя сканер, сотрите все ДКН.

2. Запустите двигатель и дайте проработать до

достижения

охлаждающей

жидкости

до

нормальной рабочей температуры.

3. Управляйте автомобилем в пределах условий

установки ДКН как указано во вспомогательном
тексте.

Показывает ли сканер, что диагностика имела место и
прошла?

-

Смотрите

Шаг 6

Смотрите

Шаг 2

6

Проверьте на наличие других ДКН.
Имеются ли какие-нибудь ДКН, которые не были
диагностированы?

-

Смотрите

соответ-

ствующую

таблицу ДКН

Система в

порядке

1F – 158 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P0601

ОШИБКА В КОНТРОЛЬНОЙ СУММЕ ЭБУ

(СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ)

Описание цепи
Электронный блок управления (ЭБУ) является
центром управления системы впрыска топлива
(системы питания). ЭБУ постоянно следит за
информацией

(сигналами),

получаемой

из

различных датчиков и управляет системами
автомобиля для улучшения работы автомобиля
в целом. ЭБУ также выполняет диагностическую
функцию систем. ЭБУ может распознавать
неисправности

в

работе,

предупреждать

водителя

через

лампу

оповещения

неисправности (ЛОН) (проверьте двигатель), и
сохраняет диагностические коды неисправности
(ДКН)

или

ДКН,

определяющие

область

возникновения неисправности для помощи
техникам в производстве ремонта. Электронная,
стираемая,

программируемая,

только

для

чтения память (ЭСПТЧП) используется для
размещения информации (program information) и
калибровки,

необходимые

для

работы

диагностики двигателя, коробки передач и
элементов

передачи

мощности

(момента)

двигателя.

ЭБУ

использует

величину,

называемую

контрольной

суммой

для

выявления ошибок программы. Контрольная
сумма является величиной, равной всем
номерам в программе, добавленных вместе.
ЭБУ добавляет все величины в программе и
если величина не равна величине контрольной
суммы, выявляется ошибка контрольной суммы.
Условия для установки ДКН
S Программа ID не равна величине в

программе.

S Включатель

зажигания

находится

в

положении ON.

Действия, происходящие при установке ДКН
S Лампа оповещения неисправности (ЛОН)

будет загораться.

S ЭБУ попытается записать рабочие условия

во время неисправности при диагностике.
Эта информация будет сохранена в буфере
записи неисправностей.

S История ДКН сохраняется.

Условия для стирания ЛОН/ДКН

S ЛОН

выключится

после

четырех

последовательных циклов зажигания, при
которых

диагностика

проходила

без

неисправностей.

S История ДКН будет стерта после 40

последовательных циклов прогрева без
сбоя.

S ДКН может быть стерт при помощи сканера.

S Отсоединение питания ЭБУ более чем на 10

секунд.

Описание проверки
Нижеследующие номера направляют к тем или
иным шагам в диагностической таблице.
1. Проверка встроенной системы диагностики

напоминает техникам завершить некоторые
основные проверочные работы и сохранять
данные стоп-кадра и буфера записей на
сканере, если он применим. Он создает
электронную копию данных, полученных при
возникновении неисправности. Информация
затем

сохраняется

на

сканере

для

дальнейшей ссылки.

2. При замене ЭБУ, ЭБУ должен быть

перепрограммирован. Смотрите последнюю
техническую

процедуру

для

перепрограммирования ЭБУ.

ДКН P0601 Ошибка в контрольной сумме (checksum) ЭБУ (со стороны двигателя)

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните

проверку

встроенной

системы

диагностики.
Была ли проведена проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2 1.

Выключите зажигание.

2. Замените электронный блок управления (ЭБУ).
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 3

-

3 2.

Используя сканер, сотрите все ДКН.

3. Запустите двигатель и дайте проработать до

достижения

охлаждающей

жидкости

до

нормальной рабочей температуры.

4. Управляйте автомобилем в пределах условий

установки ДКН как указано во вспомогательном
тексте.

Показывает ли сканер, что диагностика имела место и
прошла?

-

Смотрите

Шаг 4

Смотрите

Шаг 2

4

Проверьте на наличие других ДКН.
Имеются ли какие-нибудь ДКН, которые не были
диагностированы?

-

Смотрите

соответ-

ствующую

таблицу ДКН

Система в

порядке

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности