Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 139
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 4F – 17
Индикаторная лампа АБС горит постоянно, ДКН не сохранены
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проверьте разъем ЭБУТ.
Надлежащим ли образом подсоединен разъем?
-
Смотрите
Шаг 3
Смотрите
Шаг 2
2
Подсоедините разъем ЭБУТ.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
3
•
Отсоедините разъем ЭБУТ.
•
Включите зажигание.
•
Используйте изолированный инструмент для
нажатия на замыкающий провод в разъеме от
клеммы 20.
Выключается ли индикаторная лампа АБС?
-
Смотрите
Шаг 4
Смотрите
Шаг 5
4
Замените блок управления АБС.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
5
•
Выключите зажигание.
•
Подсоедините разъем ЭБУТ.
•
Отсоедините разъем С110.
•
Включите зажигание.
Горит ли индикаторная лампа АБС?
-
Смотрите
Шаг 7
Смотрите
Шаг 6
6
Произведите ремонт замыкания на массу в зеленом
проводе между разъемом С110 и разъемом ЭБУТ.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
7
Произведите ремонт замыкания на массу в зеленом
проводе между клеммой А13 разъема панели
инструментов и разъемом С110.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
4F – 18 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
НЕ РАБОТАЕТ ИНДИКАТОРНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ
ЭЛЕКТРОННОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИЛ (ЭРТС)
Описание цепи
Напряжение
аккумуляторной
батареи
поставляется в индикаторную лампу ЭРТС при
положениях ON или START включателя
зажигания.
Индикаторная
лампа
должна
включаться при внутреннем заземлении клеммы
21 разъема блока управления АБС.
Диагностика
Эта процедура проверяет на неисправность в
проводке, неисправность в подаче напряжения,
перегорание
индикаторной
лампы
или
неисправность контакта в разъеме.
Причины
•
Предохранитель перегорел.
•
Индикаторная лампа перегорела.
•
Клемма разъема разъедена или поломана.
•
Соединение заземления неисправно.
•
Обрыв провода в электропроводке.
•
ЭБУТ неисправен.
Описание проверки
Нижеследующие номера (шаги) направляют к
тем или иным шагам в диагностической
таблице.
1. Этот шаг проверяет на наличие ДКН,
которые
приводят
к
неисправности
индикаторной лампы.
2. Этот
тест
проверяет
на
условие
неисправности индикаторной лампы.
3. Этот шаг проверяет на наличие напряжения
в цепи лампы.
4. Этот шаг начинает серию тестов провода от
индикаторной лампы к ЭБУТ и массе.
19. Этот шаг начинает серию тестов цепи
подачи
напряжения,
которое
питает
индикаторную лампу.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 4F – 19
Не работает индикаторная лампа системы ЕВД
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
1
Подсоедините сканер и проверьте на наличие каких-
нибудь ДКН.
Установлены ли какие-нибудь ДКН?
-
Смотрите
таблицу ДКН
Смотрите
Шаг 2
2
1. Переведите включатель зажигания в положение
LOCK.
2. Отсоедините сканер.
3. Полностью отпустите стояночный тормоз.
4. Нажмите на педаль тормоза.
5. Включите зажигание.
6. Наблюдайте за индикаторной лампой ЭРТС.
Горит ли индикаторная лампа 4 секунды и затем
гаснет ли?
-
Смотрите
"Переме-
жающиеся
неисправ-
ности и
плохие
соединения"
Смотрите
Шаг 3
3
При
включенном
зажигании,
наблюдайте
за
индикаторной лампой давления масла.
Горит ли индикаторная лампа давления масла?
-
Смотрите
Шаг 4
Смотрите
Шаг 19
4
1. Переведите включатель зажигания в положение
LOCK.
2. Отсоедините разъем с ЭБУТ.
3. Подсоедините перемычку от клеммы 21 к проводу
заземления в разъеме.
4. Включите зажигание.
Горит ли индикаторная лампа ЭРТС?
-
Смотрите
Шаг 5
Смотрите
Шаг 8
5
•
Переведите включатель зажигания в положение
LOCK.
•
Проверьте клеммы 19 и 21 на разъеме ЭБУТ и на
проводке АБС и на проводке ЭБУТ.
Ненадлежащее ли соединение на этих клеммах?
-
Смотрите
Шаг 6
Смотрите
Шаг 7
6
При необходимости произведите ремонт неисправных
клемм или замените блок управления АБС.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
7
Замените блок управления АБС.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
8
•
Переведите включатель зажигания в положение
LOCK.
•
Отсоедините провод с отрицательной клеммы
аккумуляторной батареи.
•
Измерьте сопротивление между отрицательной
клеммой
аккумуляторной
батареи,
подсоединенной к массе и замыкающий провод в
разъеме ЭБУТ.
Совпадает ли измеренная величина сопротивления с
установленной величиной?
0
Ω
Смотрите
Шаг 10
Смотрите
Шаг 9
9
Произведите
ремонт
обрыва
ил
высокого
сопротивления в проводе от клеммы 19 разъема
ЭБУТ до массы G106.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
10
1. Снимите щиток приборов.
2. Снимите и проверьте лампочку индикаторной
лампы ЭРТС.
Перегорела ли лампочка?
-
Смотрите
Шаг 11
Смотрите
Шаг 12
11
1. Замените лампочку индикаторной лампы ЭРТС.
2. Установите щиток приборов.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
12
Проверьте на целостность клемму А1 разъема щитка
приборов.
Показывает ли омметр установленную величину?
0
Ω
Смотрите
Шаг 14
Смотрите
Шаг 13
13
Произведите ремонт контакта клеммы А1 разъема
щитка приборов.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
4F – 20 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Не работает индикаторная лампа системы ЕВД (Продолжение)
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
14
Проверьте электропроводку и разъемы в фиолетовом
проводе с белой полоской от клеммы А1 разъема
щитка приборов до клеммы 21 разъема ЭБУТ.
Показывает ли омметр установленную величину?
∞
Смотрите
Шаг 15
Смотрите
Шаг 16
15
Произведите ремонт обнаруженного обрыва или
высокого напряжения.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
16
Проверьте на целостность провод между клеммой 19
разъема АБС и массой G106.
Совпадает ли сопротивление соединения массы с
установленной величиной?
0
Ω
Смотрите
Шаг 17
Смотрите
Шаг 18
17
Замените блок управления АБС.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
18
Произведите ремонт провода между клеммой 19
разъема ЭБУТ и массой G106.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
19
1. Переведите включатель зажигания в положение
LOCK.
2. Проверьте
предохранитель F4 в
блоке
предохранителей панели инструментов.
Перегорел ли предохранитель?
-
Смотрите
Шаг 20
Смотрите
Шаг 21
20
Замените предохранитель F4.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
21
Проверьте
предохранитель EF5 в
блоке
предохранителей двигателя.
Перегорел ли предохранитель?
-
Смотрите
Шаг 22
Смотрите
Шаг 23
22
Замените предохранитель EF5.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
23
Измерьте напряжение на клемме 2 разъема
включателя зажигания, зондируя.
Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах установленной величины?
11-14 В
Смотрите
Шаг 25
Смотрите
Шаг 24
24
1. Проверьте красный провод между клеммой 4
разъема С105 на блоке предохранителей
двигателя и клеммой 2 включателя зажигания на
целостность.
2. Произведите ремонт обрыва или высокого
сопротивления.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
25
1. Включите зажигание.
2. Зондируйте
клемму 4 (розовый)
разъема
включателя зажигания.
Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах установленной величины?
11-14 В
Смотрите
Шаг 27
Смотрите
Шаг 26
26
Замените включатель зажигания.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
27
1. Переведите включатель зажигания в положение
LOCK.
2. Проверьте розовый провод от клеммы 4
включателя зажигания до предохранителя F4 в
блоке предохранителей панели инструментов.
Показывает ли омметр установленную величину?
∞
Смотрите
Шаг 28
Смотрите
Шаг 29
28
Произведите
ремонт
обрыва
или
высокого
напряжения.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст