Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 138

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 4F – 13

ПОДАЧА ПИТАНИЯ К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ, ДКН НЕ СОХРАНЕНЫ


Описание цепи
Напряжение

аккумуляторной

батареи

поставляется в электронный блок управления
тормозами (ЭБУТ) через предохранитель F11 в
блоке предохранителей панели инструментов к
клемме 15 разъема ЭБУТ. Напряжение имеется
в положениях включателя зажигания ON или
START.
Диагностика
Этот тест проверяет на выходное напряжение
аккумуляторной

батареи,

надлежащее

заземление,

перегорание

предохранителей,

неисправность включателя зажигания и другие
неисправности в цепи.
Причины

Аккумуляторная батарея неисправна.

Неисправное соединение заземления.

Разъем поврежден.

Провод оборван или замкнут.

Предохранитель перегорел.

Включатель зажигания неисправен.

Неисправная работа
Работа АБС не возможна при подаче низкого
напряжения.

Описание проверки
Нижеследующие номера (шаги) направляют к
тем или иным шагам в диагностической
таблице.
1. Этот

шаг

определяет,

имеется

ли

напряжение аккумуляторной батареи и
источник большой силы тока.

7. Этот

шаг

проверяет

напряжение

на

источнике зажигания 1.

11. Этот шаг начинает проверку напряжения на

конце ЭБУТ электропроводки АБС.

15. Этот шаг проверяет на неисправное

соединение заземления.

16. Этот шаг проверяет на неисправный разъем

ЭБУТ.

Вспомогательные пункты при диагностике
Очень важно выполнить полную проверку
электропроводки и разъемов. В противном
случае это станет причиной неправильной
диагностики, приводящая к замене деталей с
повторным появлением неисправности.

4F – 14 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Подача питания к блоку управления, ДКН не сохранены

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проверьте напряжение на аккумуляторной батарее.
Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах установленной величины?

11-14 В

Смотрите

Шаг 3

Смотрите

Шаг 2

2

При

необходимости

зарядите

или

замените

аккумуляторную батарею.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

3

Проверьте

предохранитель EF2 в

блоке

предохранителей двигателя.
Перегорел ли предохранитель?

-

Смотрите

Шаг 4

Смотрите

Шаг 8

4

1. Замените предохранитель EF2.
2. Включите зажигание.
Перегорает ли предохранитель снова?

-

Смотрите

Шаг 6

Смотрите

Шаг 5

5

Проверьте работу (функцию) АБС.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

6

1. Выключите зажигание.
2. Снимите предохранитель EF2.
3. Отсоедините разъем АБС с ЭБУТ.
4. Измерьте сопротивление между массой и

клеммами 17 и 18.

Показывает ли омметр установленную величину?

0

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 25

7

Произведите ремонт замыкания на массу в красном
проводе между клеммой 1разъема С107 блока
предохранителей двигателя и электропроводкой АБС
разъема ЭБУТ.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

8

Проверьте

предохранитель EF5 в

блоке

предохранителей двигателя.
Перегорел ли предохранитель?

-

Смотрите

Шаг 9

Смотрите

Шаг 13

9

1. Замените предохранитель EF5.
2. Включите зажигание.
Перегорает ли предохранитель снова?

-

Смотрите

Шаг 11

Смотрите

Шаг 10

10

Проверьте функцию АБС.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

11

1. Выключите зажигание.
2. Снимите предохранитель EF5.
3. Отсоедините разъем АБС от ЭБУТ.
4. Измерьте сопротивление между массой и

клеммой 15.

Показывает ли омметр установленную величину?

0

Смотрите

Шаг 12

Смотрите

Шаг 25

12

1. Проверьте красный провод между клеммой 4

разъема С105 блока предохранителей двигателя
и клеммой 2 включателя зажигания.

2. Проверьте розовый провод от клеммы 4

включателя зажигания к предохранителю F11 в
блоке предохранителей панели инструментов.

3. Проверьте розовый провод от предохранителя

F11

в

блоке

предохранителей

панели

инструментов к клемме 15 разъема АБС ЭБУТ.

4. Произведите ремонт замыкания на массу в

проводе или в включателе зажигания.

Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

13

Проверьте

предохранитель

F11

в

блоке

предохранителей панели инструментов.
Перегорел ли предохранитель?

-

Смотрите

Шаг 14

Смотрите

Шаг 18

14

1. Замените предохранитель F11.
2. Включите зажигание.
Перегорел ли предохранитель снова?

-

Смотрите

Шаг 16

Смотрите

Шаг 15

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 4F – 15

Подача питания к блоку управления, ДКН не сохранены (Продолжение)

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

15

Проверьте функцию АБС.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

16

1. Выключите зажигание.
2. Снимите предохранитель F11.
3. Отсоедините разъем АБС с ЭБУТ.
4. Измерьте сопротивление между массой и

клеммой 15.

Показывает ли омметр установленную величину?

0

Смотрите

Шаг 17

Смотрите

Шаг 25

17

Произведите ремонт замыкания на массу розового
провода

между

предохранителем

F11

блока

предохранителей панели инструментов и клеммой 15
разъема электропроводки ЭБУТ.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

18

1. Отсоедините разъем ЭБУТ с ЭБУТ.
2. Включите зажигание.
3. Проверьте

на

наличие

напряжения

аккумуляторной батареи между массой и клеммой
17, а также между массой и клеммой 18.

Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах установленной величины?

11-14 В

Смотрите

Шаг 20

Смотрите

Шаг 19

19

1. Выключите зажигание.
2. Проверьте красный провод между клеммами 17 и

18 разъема ЭБУТ и клеммой 1 разъема С107 на
блоке предохранителей двигателя на наличие
неисправностей.

3. Произведите ремонт обрыва в этом проводе.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

20

Проверьте напряжение между массой и клеммой 15
разъема ЭБУТ.
Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах установленной величины?

11-14 В

Смотрите

Шаг 22

Смотрите

Шаг 21

21

1. Выключите зажигание.
2. Проверьте розовый провод между клеммами 15

разъема

ЭБУТ

электропроводки

АБС

и

предохранителем F11 в блоке предохранителей
панели инструментов на наличие неисправностей.

3. Проверьте розовый провод от предохранителя

F11 блока предохранителей панели инструментов
к клемме 4 (зажигание 1) включателя зажигания.

4. Проверьте красный провод от клеммы 2 (В1)

включателя зажигания к клемме 4 разъема С105
на блоке предохранителей двигателя и к
предохранителю EF5 на наличие неисправностей.

Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

22

1. Выключите зажигание.
2. Проверьте сопротивление между массой и

клеммами 19 и 16 разъема ЭБУТ.

Показывает ли омметр установленную величину?

0

Смотрите

Шаг 23

Смотрите

Шаг 26

23

Проверьте клеммы 15, 19, 17, 18 и 16 разъема ЭБУТ.
Неисправны ли клеммы?

-

Смотрите

Шаг 24

Смотрите

Шаг 25

24

При необходимости произведите ремонт неисправной
клеммы или замените разъем или электропроводку.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

25

Замените блок управления АБС.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

26

Произведите ремонт соединения массы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

4F – 16 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ИНДИКАТОРНАЯ ЛАМПА АБС ГОРИТ ПОСТОЯННО,

ДКН НЕ СОХРАНЕНЫ



Описание цепи
Напряжение

аккумуляторной

батареи

поставляется в индикаторную лампу АБС при
положениях ON или START включателя
зажигания.

Индикаторная

лампа

должна

включаться при внутреннем заземлении клеммы
20 разъема блока управления АБС.
Диагностика
Эта процедура проверяет на замыкание на
массу в проводе или на неисправность
электронного

блока

управления

тормозов

(ЭБУТ).

Причины

Замыкание на массу в проводе между

клеммой А13 щитка приборов и клеммой 20
разъема ЭБУТ.

ЭБУТ неисправен.

Описание проверки
Нижеследующие номера (шаги) направляют к
тем или иным шагам в диагностической
таблице.
3. Этот шаг определяет, неисправен ли ЭБУТ.
5. Этот шаг начинает поиск замыкания на

массу в проводе между индикаторной
лампой АБС и ЭБУТ.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности