Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 115
РАЗДЕЛ 3А
ПОЛУОСЕВОЙ ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА . . . .
3А-1
Спецификация моментов
затяжек . . . . . ..
3А-1
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ИНСТРУМЕНТЫ . . . …...
3А-2
Таблица специальных
инструментов . . . .
3А-2
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТЕЙ . .
3А-2
Передний полуосевой привод .
3А-2
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ….
3А-4
ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
3А-4
Полуосевой привод в сборе ….
3А-4
РЕМОНТ АГРЕГАТОВ . . ….
3А-7
Пыльник внешнего шарнира …
3А-7
Пыльник внутреннего шарнира
3А-8
ОСНОВНОЕ
ОПИСАНИЕ
И
РАБОТА СИСТЕМ . . . ...
3А-10
Передний полуосевой привод .
3А-10
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
СПЕЦИФИКАЦИЯ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖЕК
Наименование
Нм
Гайка полуосевого привода
300
Стяжные гайка и болт нижнего шарового шарнира
60
Гайка рулевой тяги
55
Гайки колеса
100
3А – 2 ПОЛУОСЕВОЙ ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ТАБЛИЦА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТЕЙ
ПЕРЕДНИЙ ПОЛУОСЕВОЙ ПРИВОД
J-8059
Плоскогубцы для
снятия упорных колец
КМ-507-B
Инструмент для снятия
шарового шарнира
DW340-110
Инструмент для снятия
полуосевого привода
J-35566
Плоскогубцы для снятия
хомута сальника
ПОЛУОСЕВОЙ ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 3А – 3
1. Внешний шарнир равных угловых скоростей
в сборе
2. Внешний шарнир равных угловых скоростей
3. Хомут пыльника
4. Внешний пыльник полуосевого привода
5. Хомут пыльника
6. Полуосевой привод (показана система с
правосторонним управлением, система с
левосторонним управлением идентична)
7. Хомут пыльника.
8. Внутренний пыльник полуосевого привода
9. Хомут пыльника
10. Корпус шарнира
11. Упорное кольцо
12. Внутренний
шарнир
равных
угловых
скоростей в сборе
3А – 4 ПОЛУОСЕВОЙ ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ПОЛУОСЕВОЙ ПРИВОД В
СБОРЕ
Необходимые инструменты
КМ-507-В Сепаратор шарового шарнира
DW340-110 Инструмент для снятия полуосевого
привода
Процедура снятия
1. Поднимите
автомобиль
и
закрепите
надлежащим образом.
2. Снимите колеса. Смотрите Раздел 2Е, Шины и
диски.
3. Открутите
гайку
полуосевого
привода.
Выбросите гайку.
Примечание:
Используйте
только
рекомендованные инструменты для отделения
нижнего шарового шарнира. В противном случае
вы можете повредить шаровой шарнир или
пыльник.
4. Открутите стяжной болт и гайку нижнего
шарового шарнира.
5. Отделите поворотный кулак с нижнего
шарового шарнира, используя сепаратор
шарового шарнира КМ-507-В.
6. Открутите гайку рулевой тяги.
Примечание:
Используйте
только
рекомендованные инструменты для отделения
рулевой тяги от поворотного кулака / стойки в
сборе. В противном случае вы можете повредить
поворотный кулак / стойку в сборе.
7. Отделите наконечник от сепаратора шарового
шарнира КМ-507-В.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст