Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 199

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 175

Условия для установки ДКН

Температура трансмиссионного масла выше

–10

0

С.

Селектор не находится в положениях N

(Нейтраль) и P (Парковка).

Напряжение в системе больше чем 9 вольт.

Ошибка ДКН P0715, P0716 и P0717 при

отсутствии входной скорости.

Выходная скорость больше 256 об/мин.

Входная скорость больше 400 об/мин.

Происходит переключение передач с 4-ой на

2-ую.

Появляется сразу же после выявления

вышеуказанных условий.

Действия, происходящие при установке ДКН

Лампа удерживания будет мигать.

БУКП будет записывать рабочие условия во

время сбоя диагностики. Эта информация

будет

сохранена

в

буфере

записи

неисправности.

Выбраны аварийный режим / режим

замещения и постоянная третья передача с
помощью гидравлического управления.

Открыт фрикцион блокировки.

Условия

для

стирания

лампы

удерживания/ДКН

Лампа удерживания выключится, когда

неисправность не появляется в течение трех
циклов зажигания.

История ДКН будет стираться после 40

последовательных циклов прогрева без
неисправности.

Используя сканер для стирания истории ДКН

Вспомогательные пункты при диагностике

При установке ДКН P1886, возможной
причиной неисправности может быть БУАКП.

ДКН P1886 – Неисправность при переключении с 4-ой на 2-ую передачу

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните

проверку

встроенной

системы

диагностики.
Завершена ли проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2

1. Подсоедините сканер.
2. Включите зажигание, двигатель не запускайте.
3. Наблюдайте

за

"холостыми

оборотами

и

положением дроссельной заслонки (ПДЗ)" на
экране сканера.

Найдена ли неисправность?

-

Смотрите

"Вспомога-

тельные

пункты при

диагности-

ке

Смотрите

Шаг 3

3

Проверьте "Электронный блок управления (ЭБУ)".
Смотрите Раздел 1F, Диагностика систем.
Найдена ли неисправность?

-

Смотрите

"Информа-

цию по

диагности-

ке двигате-

ля"

Смотрите

Шаг 4

4

1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините

разъем

электропроводки

автоматической коробки передач (АКП).

3. Измерьте напряжение на между клеммами В3 и

В13 разъема электропроводки АКП.

4. Включите зажигание.
5. Измерьте напряжение между клеммами С15 и В13

разъема электропроводки АКП.

6. Измерьте напряжение между клеммами С16 и В13

разъема электропроводки АКП.

Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах показанной величины?

11-14 v

Смотрите

Шаг 5

Смотрите

"Напряже-

ние в

системе

низкое или

высокое"

5

Замените БУАКП.
Завершено ли действие?

-

Смотрите

Шаг 6

-

6

1. После ремонта, используйте функцию "очистить

информацию" на сканере и проведите дорожный
тест.

2. Просмотрите "Информацию ДКН".
Был ли сбой при последней проверке или появился
ли текущий ДКН?

-

Заново

начните

диагностику

Исправьте

проверен-

ную карту

ДКН

5А1 – 176 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
УРОВНЯ ТРАНСМИССИОННОГО
МАСЛА

Необходимые инструменты
DW260-070 Инструмент для снятия / установки
пробки

Процедура установки

1. Запустите двигатель и дайте проработать на

холостых оборотах примерно 5 минут, или
если

есть

возможность,

проедьте

на

автомобиле

несколько

километров

для

прогрева трансмиссионного масла. Проверьте
уровень

трансмиссионного

масла,

когда

автоматической

коробки

передач

(АКП)

достигнет 30

0

С.


2. Нажмите на педаль тормоза и переместите

рычаг селектора через диапазоны передач,
делая паузу в несколько секунд в каждом
диапазоне. Верните селектор в положение P
(парковка). (Показана

система

с

левосторонним

управлением,

система

с

правосторонним автомобилем идентична).











3. Поднимите

автомобиль

и

закрепите

надлежащим образом.

4. Расположите

сосуд

для

слива

трансмиссионного масла под сливной пробкой.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не снимайте пробку для
проверки

уровня

масла,

когда

трансмиссионное

масло

горячее.

В

противном случае это может привести к
получению ожогов при сливе из отверстия
пробки.
5. Используя инструмент для снятия / установки

пробки DW260-070, снимите пробку для
замера уровня трансмиссионного масла. Так
как АКП работает исправно, при превышении
уровня трансмиссионного масла, масло может
пролиться через отверстие при снятии пробки.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 177

6. Проверьте уровень трансмиссионного масла.

Если трансмиссионное масло не проливается
через отверстие пробки после доливки в
общей сложности 4 литров, тогда в АКП было
не долито трансмиссионное масло, или в АКП
имеется утечка. Проверьте АКП на наличие
утечки. Устраните любую утечку до установки
надлежащего уровня трансмиссионного масла.









7. Закрутите пробку, используя инструмент для

снятия / установки пробки DW260-070.

Затяжка

Затяните пробку моментом 45 Нм.

8. При завершении процедуры проверки уровня

трансмиссионного масла, вытрите капли
трансмиссионного

масла

тряпкой

или

гаражным полотенцем с поверхности картера
АКП. Также проверьте на надлежащую
установку

крышки

залива

масла

и

вентиляционной трубки.





ЗАМЕНА ТРАНСМИССИОННОГО
МАСЛА

Необходимые инструменты
DW260-070 Инструмент для снятия / установки
пробки

Процедура снятия и установки

1. Поднимите

автомобиль

и

закрепите

надлежащим образом.

2. Расположите

сосуд

для

слива

трансмиссионного масла под пробкой.

3. Открутите пробку слива трансмиссионного

масла, используя инструмент для снятия /
установки пробки DW260-070.

Затяжка

Затяните пробку моментом 45 Нм.


4. Добавьте трансмиссионное масло. Смотрите

"Процедура

проверки

уровня

трансмиссионного масла" в этом разделе.

5. Подсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

5А1 – 178 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

УСТАНОВКА УРОВНЯ
ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
ПОСЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Долейте трансмиссионное масло (ТМ) через

заливное отверстие в крышке для доведения
уровня масла до необходимой отметки.
Количество ТМ для доливки должна быть
основана на типе проводимого обслуживания.

Примечание по регулировке

Используйте только ТМ ESSO LT 71141.

При снятии масляного поддона : 4 л.

При снятии гидротрансформатора : 2 л.

При капитальном ремонте : 6.7 л.

При снятии пробки : 4 л.

2. Проверьте уровень ТМ. Смотрите "Процедура

проверки уровня трансмиссионного масла" в
этом разделе.

3. Доливайте еще 0.5 л масла через отверстие

на крышке до тех пор, пока масло не станет
течь через отверстие пробки.

4. Дайте остановиться течи ТМ через отверстие,

затем закрутите пробку отверстия для замера
уровня масла.

5. При завершении процедуры проверки уровня

ТМ, вытрите капли ТМ тряпкой или гаражным
полотенцем с поверхности картера АКП.
Также проверьте на надлежащую установку
крышки для залива масла и вентиляционной
трубки.

РЕМОНТ УТЕЧКИ МАСЛА

Обнаружение утечки
Основной метод
1. Убедитесь, что стекающая жидкость – это ТМ.
2. Тщательно очистите подозреваемую на утечку

область.

3. Проедьте на автомобиле около 25 км или до

тех пор, пока АКП не достигнет нормальной
рабочей температуры в 88

0

С.

4. Припаркуйте автомобиль над чистым листом

бумаги или картона.

5. Заглушите двигатель и проверьте наличие

масляных капель на бумаге.

6. Проведите необходимые ремонтные работы

для устранения утечки.

Метод порошка
1. Тщательно очистите подозреваемую на утечку

область.

2. Примените аэрозольный тип порошка на

подозреваемую на утечку область.

3. Проедьте на автомобиле около 25 км или до

тех пор, пока АКП не достигнет нормальной
рабочей температуры в 88

0

С.

4. Заглушите двигатель.
5. Проверьте подозреваемую область и через

путь стекающего масла установите источник
утечки.

6. Проведите необходимые ремонтные работы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности