Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 200

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 179

Ремонт утечки масла
Нижеуказанные пункты являются потенциальной
причиной

утечки

трансмиссионного

масла.

Проверьте и при необходимости произведите
ремонт.

Крепления не затянуты до необходимого

момента.

Резьба креплений и отверстий загрязнены или

коррозированы.

Прокладки, сальники или втулки смещены,

повреждены, искривлены или поцарапаны.

На ручном вале имеется зарубка или

повреждение.

Ослабление или износ подшипников из-за

чрезмерного износа сальника или втулки.

Пористость картера или элементов.

Уровень трансмиссионного масла слишком

высокий.

Вентиляционная

трубка

забита

или

повреждена.

Содержание воды или охлаждающей жидкости

в трансмиссионном масле.

Отверстия для слива трансмиссионного масла

забиты.

РЕМОНТ ПОРИСТОСТИ
КАРТЕРА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Эпоксидный клей может
привести к раздражению кожи и повреждению
глаз. Прочтите и следуйте информации на
этикетке

контейнера,

обеспечиваемой

производителем.
1. Тщательно очистите область очищающим

растворителем для проведения ремонта.
Просушите сжатым воздухом.

2. Используя

инструкции

производителя,

размешайте

необходимое

количество

эпоксидного клея для проведения ремонта.

3. Пока картер АКП все еще горячий, примените

эпоксидный клей. Вы можете использовать
чистую, сухую щетку с раствором хлористого
цинка для очистки области, а также применить
эпоксидный цемент. Убедитесь, что ремонт
проведен надлежащим образом.

4. Подождите 3 часа для высыхания эпоксидного

цемента до запуска двигателя.

5. Повторите процедуру диагностики утечки

трансмиссионного

масла.

Смотрите

"Диагностика

и

ремонт

утечки

трансмиссионного масла" в этом разделе.

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ В СБОРЕ

Процедура снятия

1. Отсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

2. Снимите консоль пола. Смотрите Раздел 9G,

Интерьер.

3. Отсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

5А1 – 180 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

4. Открутите контрольную гайку регулятора троса

управления переключением.

5. Снимите трос с кронштейна.













6. Открутите болты и гайки крепления механизма

рычага

переключения

(управление

переключением) к панели пола.

7. Снимите механизм переключения в сборе.











Процедура установки

1. Установите механизм переключения в сборе.

Затяжка

Затяните болты и гайки крепления моментом 8
Нм.












2. Установите трос переключения передач на

кронштейн.

3. Закрутите контрольную гайку регулятора

троса переключения передач.

Затяжка

Затяните контрольную гайку регулятора троса
переключения передач моментом 8 Нм.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 181

4. Подсоедините

соединения

электрического

включателя.

5. Установите консоль пола. Смотрите Раздел

9G, Интерьер.

6. Подсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.










ТРОС УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ

Процедура снятия

1. Отсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

2. Снимите

зажим

с

соединения

рычага

селектора на картере автоматической коробки
передач (АКП) и отсоедините трос управления
переключением

от

соединения

рычага

селектора.

3. Снимите

зажим

с

троса

управления

переключением

передач

на

соединении

крепления АКП.


4. Снимите консоль пола. Смотрите Раздел 9G,

Интерьер.

5. Ослабьте контрольную гайку регулятора троса

управления переключением.

6. Снимите трос управления переключением с

механизма переключения в сборе (shift control).











7. Потяните трос управления переключением

через

(теплоизоляционную)

перегородку,

установив резиновую втулку.

8. Вытяните трос управления переключения

передач с резиновой втулкой через отверстие
в щитке отсека двигателя.

5А1 – 182 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

Процедура установки

1. Установите трос управления переключением

внутрь перегородки автомобиля.

2. Установите трос управления переключением

на креплении АКП.











3. Установите трос управления переключением

на механизме переключения в сборе.

4. Закрутите контрольную гайку регулятора троса

управления переключением.

Затяжка

Затяните контрольную гайку моментом 8 Нм.










5. Установите зажим к тросу управления

переключением на соединении крепления
АКП.

6. Установите зажим к соединению рычага

селектора на картере АКП.

7. Отрегулируйте

трос

управления

переключением. Смотрите "Регулировка троса
управления переключением" в этом разделе.

8. Подсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.




РЕГУЛИРОВКА ТРОСА
УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ

Процедура регулировки

Очень

важно,

чтобы

рычаг

управления

переключением был правильно подогнан к
соединению рычага селектора. Расположите
рычаг управления переключением в положение P
и проверьте соединение, что бы увидеть, что он
перемещается

только

вперед.

Если

нет,

выполните нижеследующую регулировку.
1. Снимите аккумуляторную батарею и подставку.

Смотрите Раздел 1Е, Электрическая часть
двигателя.

2. Снимите консоль пола. Смотрите Раздел 9G,

Интерьер.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности