Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 180

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 99

ДКН P0721– Неисправность в цепи датчика выходной скорости (Продолжение)

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

10

При необходимости произведите ремонт неисправных
клемм.
Завершено ли действие?

-

Система в

порядке

-

11

1. Включите зажигание.
2. Измерьте напряжение в клемме 1.
3. Измерьте напряжение в клемме 2.
Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах показанной величины?

11-14 v

Смотрите

Шаг 12

Смотрите

Шаг 13

12

При необходимости произведите ремонт неисправных
клемм.
Завершено ли действие?

-

Система в

порядке

-

13

Замените БУАКП.
Завершено ли действие?

-

Смотрите

Шаг 14

-

14

1. После ремонта, используйте функцию "стереть

информацию" сканера и проведите дорожный
тест.

2. Просмотрите "Информацию ДКН".
Был ли сбой во время последней проверки или
появился ли на сканере текущий ДКН?

-

Заново

начните

диагностику

Исправьте

проверен-

ную карту

ДКН

5А1 – 100 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P0726

НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ СКОРОСТИ

ДВИГАТЕЛЯ


Описание цепи
Блок

управления

автоматической коробки

передач

(БУАКП)

является

электронным

приспособлением, которое следит за входными
сигналами для управления за различными
функциями АКП, включая чистоту переключения
и датчики АКП, включатели и элементы для
использования в пределах их программ.
Основываясь на эту входящую информацию,
БУАКП управляет выходными сигналами за
различными

функциями

АКП

и

приспособлениями.
ДКН P0725, P0726 и P0727 связаны с
одинаковыми цепями. Эти ДКН включают ЛОН
каждый раз, когда ДКН будут сохраняться в
памяти.
Передача информации между БУАКП и ЭБУ
происходит через провод сети управления (СУ).
(CAN). Эта информация включает следующее:

Сигнал неисправности двигателя.

Скорость двигателя.

Сигнал уменьшения крутящего момента

двигателя.

Температура

охлаждающей

жидкости

двигателя.

Условия для установки ДКН

Селектор находится в положении D.

Обороты двигателя больше чем 7,000

об/мин.

Напряжение в системе больше чем 8.5

вольт.

Двигатель работает.

Обрыв или замыкание в проводке передачи

СУ.

БУАКП или ЭБУ неисправны.

Когда скорость турбины больше 1,500

об/мин, скорость двигателя меньше чем 400
об/мин.

Появляется сразу же после выявления

вышеуказанных условий.

Действия, происходящие при установке ДКН

Лампа удерживания будет мигать.

БУКП будет записывать рабочие условия во

время сбоя диагностики. Эта информация
будет

сохранена

в

буфере

записи

неисправности.

Выбраны аварийный режим / режим

замещения

и

постоянная

четвертая

передача

с

помощью

гидравлического

управления.

Открыт фрикцион блокировки.

Условия

для

стирания

лампы

удерживания/ДКН

Лампа удерживания выключится, когда

неисправность не появляется в течение трех
циклов зажигания.

История ДКН будет стираться после 40

последовательных циклов прогрева без
неисправности.

Используя сканер для стирания истории ДКН

Вспомогательные пункты при диагностике

Проверьте

на

плохое

соединение

электропроводки на разъемах БУАКП и
разъеме электропроводки АКП.

Проверьте на неправильную форму или

повреждение клемм.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 101

ДКН P0726– Неисправность в цепи входных сигналов скорости двигателя

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните

проверку

встроенной

системы

диагностики.
Завершена ли проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2

1. Подсоедините сканер.
2. Включите зажигание, запишите, затем сотрите все

ДКН и выключите зажигание.

3. Наблюдайте за скоростью двигателя на сканере.
Находится ли измеренная величина скорости в
пределах показанной величины?

Скорость

двигателя:

0-7,000

об/мин

Смотрите

"Вспомога-

тельные

пункты при

диагности-

ке

Смотрите

Шаг 3

3

1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем электропроводки БУАКП и

разъем электропроводки ЭБУ.

3. Измерьте сопротивление между клеммой А8

разъема электропроводки БУАКП и клеммой В14
разъема электропроводки ЭБУ.

4. Измерьте сопротивление между клеммой А16

разъема электропроводки БУАКП и клеммой В30
разъема электропроводки ЭБУ.

Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?

0

Смотрите

Шаг 5

Смотрите

Шаг 4

4

При необходимости произведите ремонт неисправных
клемм.
Завершено ли действие?

-

Система в

порядке

-

5

1. Включите зажигание.
2. Измерьте напряжение в клемме А8.
3. Измерьте напряжение в клемме А16.
Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах показанной величины?

11-14 v

Смотрите

Шаг 6

Смотрите

Шаг 7

6

Произведите ремонт замыкания на массу.
Завершено ли действие?

-

Система в

порядке

-

7

Проверьте "Скорость двигателя". Смотрите Раздел
1F, Диагностика систем.

Найдена ли неисправность?

-

Смотрите

Раздел 1F,

Диагностик

а систем

Смотрите

Шаг 8

8

1. Замените БУАКП.
2. Выключите зажигание.
3. Включите зажигание.
4. Проверьте на установку ДКН P0726.
Установился ли ДКН?

-

Смотрите

Шаг 9

Смотрите

Шаг 10

9

Замените ЭБУ
Завершено ли действие?

-

Смотрите

Шаг 10

-

10

1. После ремонта, используйте функцию "стереть

информацию" сканера и проведите дорожный
тест.

2. Просмотрите "Информацию ДКН".
Был ли сбой во время последней проверки или
появился ли на сканере текущий ДКН?

-

Заново

начните

диагностику

Исправьте

проверен-

ную карту

ДКН

5А1 – 102 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

Диапазон P

/

N

R

D

3

2

1

Передача N R 1-ая 2-ая 3-я 4-ая

1-ая 2-ая 3-я

1-ая 2-ая

1-ая

Клапан
соленоида 1

ВКЛ

ВКЛ/
ВЫК

ВКЛ/
ВЫК

ВКЛ/
ВЫК

ВКЛ/
ВЫК

ВКЛ/
ВЫК

ВКЛ/
ВЫК

ВКЛ/
ВЫК

ВКЛ/
ВЫК

ВКЛ/
ВЫК

ВКЛ/
ВЫК

ВКЛ/
ВЫК

Клапан
соленоида 2

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВЫК ВЫК

ВЫК

ВКЛ

ВЫК ВЫК

ВКЛ

ВЫК

ВКЛ

Клапан
соленоида 3
управления
давления на
линии (ЭМК
3)

ВЫК

ВЫК ВЫК

ВКЛ

ВКЛ/
ВЫК

ВКЛ/
ВЫК

ВЫК

ВКЛ

ВКЛ/
ВЫК

ВЫК

ВКЛ

ВЫК

Клапан
соленоида 4
управления
давления на
линии (ЭМК
4)

ВКЛ

ВЫК

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВЫК

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

Клапан
соленоида 5
управления
давления на
линии (ЭМК
5)

ВЫК

ВЫК

ВКЛ

ВКЛ

ВЫК

ВЫК

ВКЛ

ВКЛ

ВЫК

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

Клапан
соленоида 6
управления
давления на
линии (ЭМК
6)

ВКЛ

ВЫК

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВЫК

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

Тормозок B

П

П

П

П

П

П

П

П

Тормозок

C У

Тормозок D

У

Тормозок E

П

П

П

П

П

П

Тормозок F

У

У

У

У

У

У

У

Фрикцион
блокировки

У

П – Применение.
У – Удерживание.
ВКЛ – Соленоид включен.
ВЫК – Соленоид выключен.
** – Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только при более чем 100 км/час.
*** – Ручное переключение с первой передачи на вторую возможно только при более чем 60 км/час.
Примечание: Ручное переключение с первой передачи на третью также возможно при высоких
скоростях автомобиля при обеспечении безопасности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности