Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 180
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 99
ДКН P0721– Неисправность в цепи датчика выходной скорости (Продолжение)
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
10
При необходимости произведите ремонт неисправных
клемм.
Завершено ли действие?
-
Система в
порядке
-
11
1. Включите зажигание.
2. Измерьте напряжение в клемме 1.
3. Измерьте напряжение в клемме 2.
Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах показанной величины?
11-14 v
Смотрите
Шаг 12
Смотрите
Шаг 13
12
При необходимости произведите ремонт неисправных
клемм.
Завершено ли действие?
-
Система в
порядке
-
13
Замените БУАКП.
Завершено ли действие?
-
Смотрите
Шаг 14
-
14
1. После ремонта, используйте функцию "стереть
информацию" сканера и проведите дорожный
тест.
2. Просмотрите "Информацию ДКН".
Был ли сбой во время последней проверки или
появился ли на сканере текущий ДКН?
-
Заново
начните
диагностику
Исправьте
проверен-
ную карту
ДКН
5А1 – 100 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P0726
НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ СКОРОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Описание цепи
Блок
управления
автоматической коробки
передач
(БУАКП)
является
электронным
приспособлением, которое следит за входными
сигналами для управления за различными
функциями АКП, включая чистоту переключения
и датчики АКП, включатели и элементы для
использования в пределах их программ.
Основываясь на эту входящую информацию,
БУАКП управляет выходными сигналами за
различными
функциями
АКП
и
приспособлениями.
ДКН P0725, P0726 и P0727 связаны с
одинаковыми цепями. Эти ДКН включают ЛОН
каждый раз, когда ДКН будут сохраняться в
памяти.
Передача информации между БУАКП и ЭБУ
происходит через провод сети управления (СУ).
(CAN). Эта информация включает следующее:
•
Сигнал неисправности двигателя.
•
Скорость двигателя.
•
Сигнал уменьшения крутящего момента
двигателя.
•
Температура
охлаждающей
жидкости
двигателя.
Условия для установки ДКН
•
Селектор находится в положении D.
•
Обороты двигателя больше чем 7,000
об/мин.
•
Напряжение в системе больше чем 8.5
вольт.
•
Двигатель работает.
•
Обрыв или замыкание в проводке передачи
СУ.
•
БУАКП или ЭБУ неисправны.
•
Когда скорость турбины больше 1,500
об/мин, скорость двигателя меньше чем 400
об/мин.
•
Появляется сразу же после выявления
вышеуказанных условий.
Действия, происходящие при установке ДКН
•
Лампа удерживания будет мигать.
•
БУКП будет записывать рабочие условия во
время сбоя диагностики. Эта информация
будет
сохранена
в
буфере
записи
неисправности.
•
Выбраны аварийный режим / режим
замещения
и
постоянная
четвертая
передача
с
помощью
гидравлического
управления.
•
Открыт фрикцион блокировки.
Условия
для
стирания
лампы
удерживания/ДКН
•
Лампа удерживания выключится, когда
неисправность не появляется в течение трех
циклов зажигания.
•
История ДКН будет стираться после 40
последовательных циклов прогрева без
неисправности.
•
Используя сканер для стирания истории ДКН
Вспомогательные пункты при диагностике
•
Проверьте
на
плохое
соединение
электропроводки на разъемах БУАКП и
разъеме электропроводки АКП.
•
Проверьте на неправильную форму или
повреждение клемм.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 101
ДКН P0726– Неисправность в цепи входных сигналов скорости двигателя
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
1
Выполните
проверку
встроенной
системы
диагностики.
Завершена ли проверка?
-
Смотрите
Шаг 2
Смотрите
"Проверка
встроен-
ной систе-
мы диаг-
ностики"
2
1. Подсоедините сканер.
2. Включите зажигание, запишите, затем сотрите все
ДКН и выключите зажигание.
3. Наблюдайте за скоростью двигателя на сканере.
Находится ли измеренная величина скорости в
пределах показанной величины?
Скорость
двигателя:
0-7,000
об/мин
Смотрите
"Вспомога-
тельные
пункты при
диагности-
ке
Смотрите
Шаг 3
3
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем электропроводки БУАКП и
разъем электропроводки ЭБУ.
3. Измерьте сопротивление между клеммой А8
разъема электропроводки БУАКП и клеммой В14
разъема электропроводки ЭБУ.
4. Измерьте сопротивление между клеммой А16
разъема электропроводки БУАКП и клеммой В30
разъема электропроводки ЭБУ.
Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?
≈
0
Ω
Смотрите
Шаг 5
Смотрите
Шаг 4
4
При необходимости произведите ремонт неисправных
клемм.
Завершено ли действие?
-
Система в
порядке
-
5
1. Включите зажигание.
2. Измерьте напряжение в клемме А8.
3. Измерьте напряжение в клемме А16.
Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах показанной величины?
11-14 v
Смотрите
Шаг 6
Смотрите
Шаг 7
6
Произведите ремонт замыкания на массу.
Завершено ли действие?
-
Система в
порядке
-
7
Проверьте "Скорость двигателя". Смотрите Раздел
1F, Диагностика систем.
Найдена ли неисправность?
-
Смотрите
Раздел 1F,
Диагностик
а систем
Смотрите
Шаг 8
8
1. Замените БУАКП.
2. Выключите зажигание.
3. Включите зажигание.
4. Проверьте на установку ДКН P0726.
Установился ли ДКН?
-
Смотрите
Шаг 9
Смотрите
Шаг 10
9
Замените ЭБУ
Завершено ли действие?
-
Смотрите
Шаг 10
-
10
1. После ремонта, используйте функцию "стереть
информацию" сканера и проведите дорожный
тест.
2. Просмотрите "Информацию ДКН".
Был ли сбой во время последней проверки или
появился ли на сканере текущий ДКН?
-
Заново
начните
диагностику
Исправьте
проверен-
ную карту
ДКН
5А1 – 102 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16
Диапазон P
/
N
R
D
3
2
1
Передача N R 1-ая 2-ая 3-я 4-ая
1-ая 2-ая 3-я
1-ая 2-ая
1-ая
Клапан
соленоида 1
ВКЛ
ВКЛ/
ВЫК
ВКЛ/
ВЫК
ВКЛ/
ВЫК
ВКЛ/
ВЫК
ВКЛ/
ВЫК
ВКЛ/
ВЫК
ВКЛ/
ВЫК
ВКЛ/
ВЫК
ВКЛ/
ВЫК
ВКЛ/
ВЫК
ВКЛ/
ВЫК
Клапан
соленоида 2
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
ВЫК ВЫК
ВЫК
ВКЛ
ВЫК ВЫК
ВКЛ
ВЫК
ВКЛ
Клапан
соленоида 3
управления
давления на
линии (ЭМК
3)
ВЫК
ВЫК ВЫК
ВКЛ
ВКЛ/
ВЫК
ВКЛ/
ВЫК
ВЫК
ВКЛ
ВКЛ/
ВЫК
ВЫК
ВКЛ
ВЫК
Клапан
соленоида 4
управления
давления на
линии (ЭМК
4)
ВКЛ
ВЫК
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
ВЫК
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
Клапан
соленоида 5
управления
давления на
линии (ЭМК
5)
ВЫК
ВЫК
ВКЛ
ВКЛ
ВЫК
ВЫК
ВКЛ
ВКЛ
ВЫК
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
Клапан
соленоида 6
управления
давления на
линии (ЭМК
6)
ВКЛ
ВЫК
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
ВЫК
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
Тормозок B
П
П
П
П
П
П
П
П
Тормозок
C У
Тормозок D
У
Тормозок E
П
П
П
П
П
П
Тормозок F
У
У
У
У
У
У
У
Фрикцион
блокировки
У
П – Применение.
У – Удерживание.
ВКЛ – Соленоид включен.
ВЫК – Соленоид выключен.
** – Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только при более чем 100 км/час.
*** – Ручное переключение с первой передачи на вторую возможно только при более чем 60 км/час.
Примечание: Ручное переключение с первой передачи на третью также возможно при высоких
скоростях автомобиля при обеспечении безопасности.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст