Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 162

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 27

Диапазон "Драйв" – Третья передача

В режиме "драйв 3", в автоматической коробке
передач передача момента происходит через
ведущий вал и фрикционы B и E. При этом
задействованы нижеследующие элементы:

Фрикционы B и E задействованы для

приведения в действие задней солнечной
шестерни и водило задней планетарной
передачи по часовой стрелке.

Вращение по часовой стрелке задней

солнечной шестерни и водила задней
планетарной

передачи

приводит

к

вращательному

движению

передней

планетарной

передачи

в

том

же

направлении.

Управление
Фрикцион B задействован
В положении P/N, соленоиды 1 и 2 включаются.
Соленоиды управления давлением ЭМК (EDS) 4
и 6 также включаются.
Когда ЭМК (EDS) 6 включен, трансмиссионное
масло

поступает

от

редукционного

гидравлического

распределителя

к

контрольному

гидравлическому

распределителю,

гидравлическому

распределителю

фрикциона B и

удерживающему

гидравлическому

распределителю B. Трансмиссионное масло,
поступающее

к

впускному

порту

гидравлического

распределителя

давления

фрикциона,

на

золотник

гидравлического

распределителя. Давление на линии затем
передается к гидравлическому распределителю
удерживания и контрольному шарику, приводя в
действие фрикцион B.
Фрикцион

блокировки

(Гидротрансформатор)
Соленоид 2 включается

и

золотник

гидравлического распределителя управления
давления на линии будет находиться под
давлением.

Масло

будет

течь

через

гидравлический

распределитель

давления

гидротрансформатора.
В результате, давление масла позади поршня
фрикциона блокировки гидротрансформатора и
в

зоне

турбины

будут

одинаковыми.

Направление потока будет проходить сквозь вал
турбины и через пространство позади поршня, к
камере турбины (turbine chamber).































5А1 – 28 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

Диапазон "Драйв" – Четвертая передача

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 29

Диапазон

"Драйв" – Четвертая

передача

В режиме "драйв" 4, в автоматической коробке
передач передача момента происходит через
ведущий вал и фрикционы E и C. При этом
задействованы нижеследующие элементы:

Фрикцион E задействован для приведения в

действие

водила

задней

планетарной

передачи.

Водило задней планетарной передачи

вращает заднюю шестерню с внутренним
зацеплением.

Водило задней планетарной передачи

вращает приводит в движение шестерню
дифференциала.

Управление
Фрикцион E задействован
Соленоид 2 будет выключен. Давление на
линии,

поступающее

от

редукционного

гидравлического распределителя, передается
во

впускной

порт

гидравлического

распределителя фрикциона E. Трансмиссионное
масло затем проходит через гидравлический
распределитель фрикциона и фрикцион E будет
задействован.
Фрикцион C задействован
ЭМК (EDS) 4 будет выключен, увеличивая при
этом

уровень

трансмиссионного

масла.

Давление на линии будет направляться к
контрольному

гидравлическому

распределителю,

гидравлическому

распределителю фрикциона D, удерживающему
гидравлическому

распределителю D.

Гидравлический

распределитель C и

удерживающий гидравлический распределитель
C будут задействованы, как только давление
будет

проходить

через

контрольный

гидравлический распределитель.
Фрикцион

блокировки

(Гидротрансформатор)
Соленоид 2 включается

и

золотник

гидравлического распределителя управления
давления на линии будет находиться под
давлением.

Масло

будет

течь

через

гидравлический

распределитель

давления

гидротрансформатора.
В результате, давление масла позади поршня
фрикциона блокировки гидротрансформатора и
в

зоне

турбины

будут

одинаковыми.

Направление потока будет проходить сквозь вал
турбины и через пространство позади поршня, к
камере турбины (turbine chamber).





























5А1 – 30 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

Режим "драйв" – Четвертая передача; аварийный режим / режим замещения

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности