Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 162
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 27
Диапазон "Драйв" – Третья передача
В режиме "драйв 3", в автоматической коробке
передач передача момента происходит через
ведущий вал и фрикционы B и E. При этом
задействованы нижеследующие элементы:
•
Фрикционы B и E задействованы для
приведения в действие задней солнечной
шестерни и водило задней планетарной
передачи по часовой стрелке.
•
Вращение по часовой стрелке задней
солнечной шестерни и водила задней
планетарной
передачи
приводит
к
вращательному
движению
передней
планетарной
передачи
в
том
же
направлении.
Управление
Фрикцион B задействован
В положении P/N, соленоиды 1 и 2 включаются.
Соленоиды управления давлением ЭМК (EDS) 4
и 6 также включаются.
Когда ЭМК (EDS) 6 включен, трансмиссионное
масло
поступает
от
редукционного
гидравлического
распределителя
к
контрольному
гидравлическому
распределителю,
гидравлическому
распределителю
фрикциона B и
удерживающему
гидравлическому
распределителю B. Трансмиссионное масло,
поступающее
к
впускному
порту
гидравлического
распределителя
давления
фрикциона,
на
золотник
гидравлического
распределителя. Давление на линии затем
передается к гидравлическому распределителю
удерживания и контрольному шарику, приводя в
действие фрикцион B.
Фрикцион
блокировки
(Гидротрансформатор)
Соленоид 2 включается
и
золотник
гидравлического распределителя управления
давления на линии будет находиться под
давлением.
Масло
будет
течь
через
гидравлический
распределитель
давления
гидротрансформатора.
В результате, давление масла позади поршня
фрикциона блокировки гидротрансформатора и
в
зоне
турбины
будут
одинаковыми.
Направление потока будет проходить сквозь вал
турбины и через пространство позади поршня, к
камере турбины (turbine chamber).
5А1 – 28 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16
Диапазон "Драйв" – Четвертая передача
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 29
Диапазон
"Драйв" – Четвертая
передача
В режиме "драйв" 4, в автоматической коробке
передач передача момента происходит через
ведущий вал и фрикционы E и C. При этом
задействованы нижеследующие элементы:
•
Фрикцион E задействован для приведения в
действие
водила
задней
планетарной
передачи.
•
Водило задней планетарной передачи
вращает заднюю шестерню с внутренним
зацеплением.
•
Водило задней планетарной передачи
вращает приводит в движение шестерню
дифференциала.
Управление
Фрикцион E задействован
Соленоид 2 будет выключен. Давление на
линии,
поступающее
от
редукционного
гидравлического распределителя, передается
во
впускной
порт
гидравлического
распределителя фрикциона E. Трансмиссионное
масло затем проходит через гидравлический
распределитель фрикциона и фрикцион E будет
задействован.
Фрикцион C задействован
ЭМК (EDS) 4 будет выключен, увеличивая при
этом
уровень
трансмиссионного
масла.
Давление на линии будет направляться к
контрольному
гидравлическому
распределителю,
гидравлическому
распределителю фрикциона D, удерживающему
гидравлическому
распределителю D.
Гидравлический
распределитель C и
удерживающий гидравлический распределитель
C будут задействованы, как только давление
будет
проходить
через
контрольный
гидравлический распределитель.
Фрикцион
блокировки
(Гидротрансформатор)
Соленоид 2 включается
и
золотник
гидравлического распределителя управления
давления на линии будет находиться под
давлением.
Масло
будет
течь
через
гидравлический
распределитель
давления
гидротрансформатора.
В результате, давление масла позади поршня
фрикциона блокировки гидротрансформатора и
в
зоне
турбины
будут
одинаковыми.
Направление потока будет проходить сквозь вал
турбины и через пространство позади поршня, к
камере турбины (turbine chamber).
5А1 – 30 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16
Режим "драйв" – Четвертая передача; аварийный режим / режим замещения
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст