Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 163

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 31

Режим "драйв" – Четвертая передача;
аварийный режим / режим замещения

В режиме "драйв"4 , в автоматической коробке
передач передача момента происходит через
ведущий вал и фрикционы E и C. При этом
задействованы нижеследующие элементы:

Фрикцион E задействован для приведения в

действие

водила

задней

планетарной

передачи.

Водило задней планетарной передачи

вращает заднюю шестерню с внутренним
зацеплением.

Водило задней планетарной передачи

вращает приводит в движение шестерню
дифференциала.

Управление
Фрикцион E задействован
Соленоид 2 будет выключен. Давление на
линии,

идущее

от

редукционного

гидравлического распределителя, передается

на

впускной

порт

гидравлического

распределителя фрикциона E. Трансмиссионное
масло затем проходит через гидравлический
распределитель фрикциона и фрикцион E будет
задействован.
Фрикцион C задействован
ЭМК (EDS) 4 будет выключен, увеличивая при
этом

уровень

трансмиссионного

масла.

Давление на линии будет направляться к
контрольному

гидравлическому

распределителю,

гидравлическому

распределителю

фрикциона D и

удерживающему

гидравлическому

распределителю D. Гидравлический
распределитель фрикциона C и удерживающий
гидравлический

распределитель C будут

задействованы, как только давление пройдет
через

контрольный

гидравлический

распределитель.



































5А1 – 32 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

Режим "драйв" – Третья передача; аварийный режим / режим замещения

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 33

Режим "драйв" – Третья передача;
аварийный режим / режим замещения

В режиме "драйв" 3, в автоматической коробке
передач передача момента происходит через
ведущий вал к фрикционам B и E. При этом
задействованы нижеследующие элементы:

Фрикционы B и E задействованы для

приведения в движение задней солнечной
шестерни и водила задней планетарной
передачи по часовой стрелке.

Вращение по часовой стрелке задней

солнечной шестерни и водила задней
планетарной

передачи

приводят

к

вращательному

движению

передней

планетарной

передачи

в

том

же

направлении.

Управление
Фрикцион B задействован

В положении P/N, соленоиды 1 и 2 включены.
Соленоиды управления давлением (EDS) 4 и 6
также включены.
Когда ЭМК (EDS) 6 включен, трансмиссионное
масло

поступающее

от

редукционного

гидравлического

распределителя

течет

в

контрольный гидравлический распределитель,
гидравлический распределитель фрикциона B и
удерживающий гидравлический распределитель
B. Масло, поступающее во впускной порт
гидравлического распределителя фрикциона,
давит

на

золотник

гидравлического

распределителя. Давление на линии затем
передается к удерживающему гидравлическому
распределителю

и

контрольному

шарику,

приводя в действие фрикцион B.





































5А1 – 34 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТЕЙ И АГРЕГАТОВ

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

1. Номер части
2. Серийный номер

3. Код модели
4. Страна и компания производитель

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности