Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 163
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 31
Режим "драйв" – Четвертая передача;
аварийный режим / режим замещения
В режиме "драйв"4 , в автоматической коробке
передач передача момента происходит через
ведущий вал и фрикционы E и C. При этом
задействованы нижеследующие элементы:
•
Фрикцион E задействован для приведения в
действие
водила
задней
планетарной
передачи.
•
Водило задней планетарной передачи
вращает заднюю шестерню с внутренним
зацеплением.
•
Водило задней планетарной передачи
вращает приводит в движение шестерню
дифференциала.
Управление
Фрикцион E задействован
Соленоид 2 будет выключен. Давление на
линии,
идущее
от
редукционного
гидравлического распределителя, передается
на
впускной
порт
гидравлического
распределителя фрикциона E. Трансмиссионное
масло затем проходит через гидравлический
распределитель фрикциона и фрикцион E будет
задействован.
Фрикцион C задействован
ЭМК (EDS) 4 будет выключен, увеличивая при
этом
уровень
трансмиссионного
масла.
Давление на линии будет направляться к
контрольному
гидравлическому
распределителю,
гидравлическому
распределителю
фрикциона D и
удерживающему
гидравлическому
распределителю D. Гидравлический
распределитель фрикциона C и удерживающий
гидравлический
распределитель C будут
задействованы, как только давление пройдет
через
контрольный
гидравлический
распределитель.
5А1 – 32 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16
Режим "драйв" – Третья передача; аварийный режим / режим замещения
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 33
Режим "драйв" – Третья передача;
аварийный режим / режим замещения
В режиме "драйв" 3, в автоматической коробке
передач передача момента происходит через
ведущий вал к фрикционам B и E. При этом
задействованы нижеследующие элементы:
•
Фрикционы B и E задействованы для
приведения в движение задней солнечной
шестерни и водила задней планетарной
передачи по часовой стрелке.
•
Вращение по часовой стрелке задней
солнечной шестерни и водила задней
планетарной
передачи
приводят
к
вращательному
движению
передней
планетарной
передачи
в
том
же
направлении.
Управление
Фрикцион B задействован
В положении P/N, соленоиды 1 и 2 включены.
Соленоиды управления давлением (EDS) 4 и 6
также включены.
Когда ЭМК (EDS) 6 включен, трансмиссионное
масло
поступающее
от
редукционного
гидравлического
распределителя
течет
в
контрольный гидравлический распределитель,
гидравлический распределитель фрикциона B и
удерживающий гидравлический распределитель
B. Масло, поступающее во впускной порт
гидравлического распределителя фрикциона,
давит
на
золотник
гидравлического
распределителя. Давление на линии затем
передается к удерживающему гидравлическому
распределителю
и
контрольному
шарику,
приводя в действие фрикцион B.
5А1 – 34 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТЕЙ И АГРЕГАТОВ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1. Номер части
2. Серийный номер
3. Код модели
4. Страна и компания производитель
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст