Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 466

8В – 64 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 56

ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕПИ ПРИВОДА В ДЕЙСТВИЕ

БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий

модуль

(СДМ)

будет

выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
Проходя эти тесты, напряжение зажигания и
напряжение в цепи привода в действие
измеряется, чтобы убедиться, что оно находится
в пределах нормального диапазона. СДМ
следит за напряжением на проводе низкого
напряжения подушки безопасности водителя и

переднего

пассажира

для

считывания

замыкания на массу или напряжение в цепи
привода в действие. СДМ проверяет соединение
электропроводки

к

модулю

подушки

безопасности переднего пассажира, позволяя
очень малому току проходить через внутреннюю
цепь и проверять сопротивление.
ДКН 56 будет устанавливаться когда

Сопротивление в цепи боковой подушки

безопасности переднего пассажира больше
чем 2.8 Ом.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 65

ДКН 56 – Высокое сопротивление в цепи привода в действие боковой

подушки безопасности переднего пассажира

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Считывающий

и

диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения

зажигания

и

снятия

предохранителя.

Если

подушки

безопасности

и

преднатяжители

не

отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока

не

пройдет

минута

после

отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

В

процессе

обслуживания, будьте осторожны при

обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко

к

автомобилю.

Все

болты

крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Визуально проверьте на наличие повреждения
проводки и разъема подушки безопасности переднего
пассажира.
Повреждена ли проводка подушки безопасности?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

Шаг 3

2

1. Произведите ремонт повреждения проводки или

подсоедините разъем.

2. Снова проверьте систему.

-

-

-

3

1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините

разъем

модуля

подушки

безопасности переднего пассажира.

3. Снимите разъем СДМ.
4. Проверьте сопротивление между клеммами 1, 2

модуля боковой подушки безопасности переднего
пассажира и клеммами 16, 17 разъема СДМ.

Равна ли величина сопротивления 10 к

?

10 к

Смотрите

Шаг 4

Замените

электро-

проводку

подушки

безопас-

ности

4

1. Замените СДМ.
2. Включите зажигание.
3. Сотрите все ДКН при помощи сканера.
4. Проверьте цепь.
Имеет ли все еще место ДКН?

-

Смотрите

Шаг 5

Система в

порядке

5

Замените модуль боковой подушки безопасности
водителя.

-

-

-

8В – 66 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 57

НИЗКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕПИ ПРИВОДА В ДЕЙСТВИЕ

БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий

модуль

(СДМ)

будет

выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
Проходя эти тесты, напряжение зажигания и
напряжение в цепи привода в действие
измеряется, чтобы убедиться, что оно находится
в пределах нормального диапазона. СДМ
следит за напряжением на проводе низкого
напряжения подушки безопасности водителя и
переднего

пассажира

для

считывания

замыкания на массу или напряжение в цепи
привода в действие. СДМ проверяет соединение
электропроводки

к

модулю

подушки

безопасности переднего пассажира, позволяя
очень малому току проходить через внутреннюю
цепь и проверять сопротивление.
ДКН 57 будет устанавливаться когда

Сопротивление в цепи боковой подушки

безопасности переднего пассажира меньше
чем 1.4 Ом.

Фиксатор поврежден и затем СДМ должен

быть заменен.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 67

ДКН 57 – Низкое сопротивление в цепи привода в действие боковой

подушки безопасности переднего пассажира

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Считывающий

и

диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения

зажигания

и

снятия

предохранителя.

Если

подушки

безопасности

и

преднатяжители

не

отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока

не

пройдет

минута

после

отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

В

процессе

обслуживания, будьте осторожны при

обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко

к

автомобилю.

Все

болты

крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините

разъем

модуля

подушки

безопасности переднего пассажира.

3. Снимите разъем СДМ.
4. Проверьте сопротивление между клеммами 1 и 2

модуля боковой подушки безопасности переднего
пассажира.

Бесконечна ли величина сопротивления (

)?

Смотрите

Шаг 3

Смотрите

Шаг 2

2

Замените проводку подушки безопасности.

-

-

-

3

1. Замените СДМ.
2. Включите зажигание.
3. Сотрите все ДКН при помощи сканера.
4. Проверьте цепь.
Имеет ли все еще место ДКН?

-

Смотрите

Шаг 4

Система в

порядке

4

Замените модуль боковой подушки безопасности
водителя.

-

-

-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности