Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 465
8В – 60 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 54
ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ В ЦЕПИ ПРИВОДА В ДЕЙСТВИЕ БОКОВОЙ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий
модуль
(СДМ)
будет
выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
Проходя эти тесты, напряжение зажигания и
напряжение в цепи привода в действие
измеряется, чтобы убедиться, что оно находится
в пределах нормального диапазона. СДМ
следит за напряжением на проводе низкого
напряжения подушки безопасности водителя и
переднего
пассажира
для
считывания
замыкания на массу или напряжение в цепи
привода в действие.
ДКН 54 будет устанавливаться когда
•
Провод
высокого
напряжения
электропроводки
боковой
подушки
безопасности водителя замкнут на массу.
•
Провод
низкого
напряжения
электропроводки
боковой
подушки
безопасности водителя замкнут на массу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 61
ДКН 54 – Замыкание на массу в цепи привода в действие боковой
подушки безопасности водителя
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Считывающий
и
диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения
зажигания
и
снятия
предохранителя.
Если
подушки
безопасности
и
преднатяжители
не
отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока
не
пройдет
минута
после
отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
В
процессе
обслуживания, будьте осторожны при
обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко
к
автомобилю.
Все
болты
крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Выключите зажигание.
2. Подождите минуту для разрядки СДМ.
3. Визуально проверьте на наличие повреждения
проводки подушки безопасности.
Повреждена ли проводка подушки безопасности?
-
Смотрите
Шаг 3
Смотрите
Шаг 2
2
Проверьте сопротивление между СДМ и клеммами
высокого и низкого напряжения модуля подушки
безопасности водителя и массой.
Равна ли величина сопротивления 10 к
Ω
?
≈
10 к
Ω
Смотрите
Шаг 4
Смотрите
Шаг 3
3
Замените поводку подушки безопасности.
-
-
-
4
1. Замените СДМ.
2. Включите зажигание.
3. Сотрите все ДКН при помощи сканера.
4. Проверьте цепь.
Имеет ли все еще место ДКН?
-
Смотрите
Шаг 5
Система в
порядке
5
Замените модуль боковой подушки безопасности
водителя.
-
-
-
8В – 62 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 55
ЗАМЫКАНИЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ПРИВОДА В ДЕЙСТВИЕ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий
модуль
(СДМ)
будет
выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
Проходя эти тесты, напряжение зажигания и
напряжение в цепи привода в действие
измеряется, чтобы убедиться, что оно находится
в пределах нормального диапазона. СДМ
следит за напряжением на проводе низкого
напряжения подушки безопасности водителя и
переднего
пассажира
для
считывания
замыкания на массу или напряжение в цепи
привода в действие.
ДКН 55 будет устанавливаться когда
•
Провод
высокого
напряжения
электропроводки
боковой
подушки
безопасности водителя замкнут на провод
аккумуляторной батареи.
•
Провод
низкого
напряжения
электропроводки
боковой
подушки
безопасности водителя замкнут на провод
аккумуляторной батареи.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 63
ДКН 55 – Замыкание на напряжение в цепи привода в действие
боковой подушки безопасности водителя
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Считывающий
и
диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения
зажигания
и
снятия
предохранителя.
Если
подушки
безопасности
и
преднатяжители
не
отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока
не
пройдет
минута
после
отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
В
процессе
обслуживания, будьте осторожны при
обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко
к
автомобилю.
Все
болты
крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Выключите зажигание.
2. Подождите минуту для разрядки СДМ.
3. Визуально проверьте на наличие повреждения
проводки подушки безопасности.
Повреждена ли проводка подушки безопасности?
-
Смотрите
Шаг 3
Смотрите
Шаг 2
2
Проверьте сопротивление между СДМ и клеммами
низкого и высокого напряжения модуля подушки
безопасности водителя и аккумуляторной батареей.
Равна ли величина сопротивления 10 к
Ω
?
≈
10 к
Ω
Смотрите
Шаг 4
Смотрите
Шаг 3
3
Замените поводку подушки безопасности.
-
-
-
4
1. Замените СДМ.
2. Включите зажигание.
3. Сотрите все ДКН при помощи сканера.
4. Проверьте цепь.
Имеет ли все еще место ДКН?
-
Смотрите
Шаг 5
Система в
порядке
5
Замените модуль боковой подушки безопасности
водителя.
-
-
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст